Бойкот YouTube обойдется Google в 750 млн долларов

отметили
45
человек
в архиве

источник: dailycomm.ru

Аналитики Nomura Instinet подсчитали, сколько потеряет Google от того, что крупные компании перестали размещать рекламу на видеохостинге YouTube. Об этом сообщает издание Business Insider.

В марте 2017 года производитель одежды Marks & Spencer, сеть ресторанов быстрого питания McDonald's, финансовый холдинг HSBC, крупнейший в Великобритании розничный банк Lloyds, газета The Guardian, медиахолдинг AT&T, телекоммуникационный оператор Verizon Communications и ряд других крупнейших рекламодателей перестали размещать рекламные видеоролики на YouTube из-за появления их контента рядом с видео экстремистского характера.

По данным Nomura Instinet, рекламный бойкот YouTube лишит сервис около 7,5% выручки, которая по итогам 2017 года ожидается на уровне 10,2 млрд долларов. Таким образом, убытки могут превысить 750 млн долларов.

По словам экспертов, телекомпании уже пытаются переманить к себе рекламодателей YouTube: они обещают потенциальным клиентам, что реклама на ТВ гарантирует безопасность для бренда на крупной аудитории.

Google принесла официальные извинения за случившееся и обещала расширить определение «неподобающего контента», а также изменить технологию и правила размещения рекламы.

Добавил oleg_ws oleg_ws 30 Марта
проблема (2)
Комментарии участников:
X86
+3
X86, 31 Марта , url

и ряд других крупнейших рекламодателей перестали размещать рекламные видеоролики на YouTube из-за появления их контента рядом с видео экстремистского характера.

 Даже Nike возмутился, когда Навальный их кроссовки на митинг одел и их слоган передрал)



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать