Новости авиации: Pratt & Whitney Canada и "Ил" перезапустят проект Ил-114-100 с двигателями PW127H

отметили
48
человек
в архиве
Новости авиации: Pratt & Whitney Canada и "Ил" перезапустят проект Ил-114-100 с двигателями PW127H

Pratt & Whitney Canada (P&WC, структура United Technologies Corp.) и ОАО «Авиационный комплекс им. Ильюшина» («Ил») подписали меморандум о перезапуске программы по созданию региональных турбовинтовых самолетов Ил-114-100 с двигателями PW127H, сообщила P&WC.

Документ подписан в рамках авиасалона в Ле Бурже. Соглашение предусматривает завершение технико-экономического обоснования проекта. В рамках программы Pratt & Whitney Canada предоставит два PW127H для Ил-114-100 вместимостью от 50 до 60 пассажиров. Компании также будут стремиться к достижению нового, долгосрочного соглашения о будущих программах региональных турбовинтовых самолетов для российских и международных рынков. Самолет имеет дальность полета 4,5 тыс. км, скорость полета — 460 км/час.

P&WC «рассчитывает на тесное сотрудничество» с «Ильюшиным» в перезапуске проекта, заявил вице-президент компании по маркетингу Фредерик Лефевр (Frederic Lefebvre), слова которого приводятся в сообщении.

Изначально Pratt & Whitney Canada и «Илюшин», входящий в состав «Объединенной авиастроительной корпорации», работали вместе над проектом Ил-114-100 в конце 1990-х — начале 2000-х гг. Первый полет самолета, оснащенного двумя PW127H, состоялся в январе 1999 г. Воздушное судно получило сертификат Межгосударственного авиационного комитета. Десять Ил-114-100 были изготовлены в Узбекистане и поставлялись стартовому заказчику — «Узбекистон Хаво Йуллари» с 2002 г. Однако позднее программа была приостановлена.

Добавил waplaw waplaw 20 Июня
проблема (1)
Дополнения:

Программы Ил-96-400М и Ил-114 до 2019г будут финансироваться за счет дивидендов «Роснефтегаза» — ОАК

Программы Ил-96-400М и Ил-114-300 в 2016-2018 гг. будут финансироваться за счет дивидендов «Роснефтегаза», заявил глава ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Юрий Слюсарь на пресс-конференции в рамках авиасалона в Ле Бурже.
«Владимир Владимирович (Путин, — »ИФ") сказал про Ил-114, а такое же решение принято и по Ил-96. Деньги выделены в 2016 г. и на одну программу, и на другую. Финансирование все растянуто на несколько лет, по трем годам определенно: 2016, 2017 и 2018-му", — сказал Ю.Слюсарь, отвечая на вопрос журналистов.
По его словам, в 2016 г. проект Ил-114 получил из поступлений «Роснефтегаза» 1,5 млрд руб., Ил-96 — 2,4 млрд руб., в 2017 г. — 4,7 млрд руб. и 3,6 млрд руб., соответственно, в 2018 г. будет направлено 4 млрд руб. и 5,4 млрд руб.
Ранее объем финансирования каждой программы оценивался в более 50 млрд руб. Согласно прошлогоднему распоряжению правительства, оба проекта будут частично поддержаны за счет поступлений от «Роснефтегаза». Но в документе уточнялось, что это будет возможно «в случае и в пределах поступления доходов федерального бюджета от дивидендов по акциям АО „Роснефтегаз“ сверх суммы 36 млрд 38 млн 724 тыс. рублей».

Вертолётная составляющая в портфеле заказов «Рособоронэкспорта» — $4,7 млрд, реализуются контракты на поставку 106 машин

Военные версии вертолётов «Ансат», Ка-226 и Ка-62 можно вывести на рынок через два-три года, используя для такой работы образовавшийся спад спроса в мире на винтокрылую технику, считает генеральный директор «Рособоронэкспорта» Александр Михеев.
«Думаю, что сейчас — за то время, пока будет, так сказать, отложенный спрос на вертолётную технику, надо основной акцент сделать вот на чём. За это время наши компании, которые занимаются производством вооружения и бортовых комплексов, должны подтянуть системы вооружения вертолётов и выпустить новые модели. Такие как „Ансат“, Ка-226, Ка-62. За эти два-три года как раз можно успеть и вывести на рынок милитаризованные, военные версии этих платформ», — сказал А.Михеев журналистам в понедельник.
Он констатировал, в частности, что цена на нефть влияет на экономики стран, которые покупают и эксплуатируют вертолёты.
«Вертолётный рынок сегодня не в стагнации, но демонстрирует явное снижение объёмов закупок и по гражданским, и по военным вертолётам», — сказал А.Михеев.
При этом он отметил, что у «Рособоронэкспорта» — действующие контракты на 106 вертолётов. «4,7 млрд долларов это — вертолётная составляющая в портфеле наших заказов», — сказал А.Михеев.
«Запросы есть, мы ими занимаемся, — сказал А.Михеев. — Это — вертолёты типа Ми-17, типа Ми-26, Ка-52 и Ми-28».
«Падение спроса есть, но это не критический момент», — отметил А.Михеев.
Он также подчеркнул, что в связи с большим количеством поставленных за рубеж вертолётов «стоит задача наладить послепродажное обслуживание, чем занимаются „Вертолёты России“, и продемонстрировать программы модернизации». «В том числе, это — продление ресурсов основных систем и агрегатов и наращивание техники вооружения. Этим наша промышленность занимается и предлагает системно те подходы, которые позволят с более высоким качеством конкурировать с зарубежными коллегами». — сказал А.Михеев.

Поставки МиГ-35 за рубеж могут начаться в течение двух лет — «Рособоронэкспорт»

Поставки нового российского истребителя МиГ-35 зарубежным заказчикам могут начаться через год-два, надо, чтобы на нём было конкурентное вооружение, сообщил гендиректор «Рособоронэкспорта» Александр Михеев.
«Это займёт от года до двух», — сообщил А.Михеев журналистам, отвечая на соответствующий вопрос.
По его оценке, «сам самолёт, безусловно, — конкурентный продукт».
«Мы однозначно сегодня и завтра будем им заниматься. Надо довести все испытания до сертификационного облика. И, самое главное, если самолёт отвечает всем заданным лётно-техническим и тактико-техническим характеристикам, надо, конечно, чтобы вооружение на этом самолёте было конкурентным. Чтобы можно было в полный рост как программу предлагать этот лёгкий истребитель нашим партнёрам», — сказал А.Михеев.
«Мы очень серьёзно относимся к этому самолёту», — отметил он.
«Думаю, в течение года-двух самолёт будет доведён до всех ресурсных заявленных характеристик, получит необходимый облик, и будут доведены все испытания, и (он будет) принят в дальнейшем как продукт для экспорта», — сказал А.Михеев.

«Рособоронэкспорт» с начала года заключил экспортные контракты на $8 млрд, общий портфель заказов — $45 млрд

Общий портфель заказов «Рособоронэкспорта» составляет около 45 млрд долларов, с начала текущего года подписано контрактов на $8 млрд, сообщил гендиректор компании Александр Михеев.
«Портфель около 45 млрд долларов. Мы в рамках исполнения плана 2017 года находимся в цифре чуть более трёх миллиардов долларов — отгрузили и поставили имущества. И подписали контрактов около восьми миллиардов долларов», — сказал А.Михеев журналистам в понедельник.
Он не стал уточнять, с какими странами подписаны контракты в этом году.
Говоря о военно-техническом сотрудничестве с Катаром, против которого недавно рядом стран региона были введены санкции, А.Михеев отметил, что «за последние несколько лет с Катаром были консультации, но программного сотрудничества выстроено не было».
«В этой связи мы придерживаемся той тактики работы на рынке, которую регулируют Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству и МИД», — сказал А.Михеев.

Сумма контрактов «Рособоронэкспорта» на авиатехнику составляет почти $20 млрд — гендиректор

В экспортном портфеле контрактов «Рособоронэкспорта» на авиатехнику приходится около $19 млрд, сообщил гендиректор компании Александр Михеев.
«В общем портфеле заказов 45-48% это авиационная составляющая, около $19 млрд — подписанные контракты. Это — портфель заказов техники ВВС», — сообщил А.Михеев журналистам в понедельник.
При этом он отметил, что если до 2010 года основными зарубежными рынками сбыта российского оружия были Индия и Китай, то «в последние два года основной экспортный потенциал, первое место, приходится на страны Африки и Ближнего Востока. „После этого идут Индия и Китай. Все вместе — это около 70% объема экспорта“, — сказал А.Михеев.
Большая часть экспорта, сказал он, приходится на авиатехнику. „Тренд сохраняется. Стабильно существует спрос на боевые самолёты. Безусловно, большая доля — вертолётная техника“, — сказал А.Михеев.

Добавил waplaw waplaw 20 Июня
Комментарии участников:
waplaw
+2
waplaw, 20 Июня , url

Пипец санкциям и плевать на пендосов

Рябков: США должны понять, что никто их «приказы» выполнять не будет



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать