В аэропорту Стамбула пилоты "в слепую" посадили самолет, получивший серьезные повреждения в результате попадания в град.

отметили
68
человек
в архиве

Вчера в Стамбуле был ураган и град с куриное яйцо. Самолет турецкой компании «Atlasglobal» пилотируемый украинскими пилотами попал в град. В результате стихии полностью разбило кок, передние стекла очень пострадали, автопилот, автотраст, «Direct low».


Украинский экипаж и две турецкие стюардессы проявили мужество в процессе этого инцендента. Капитан посадил в слепую создал кренчик и смотрел только через форточку не открывая ее. Когда он посадил самолет аплодировал весь перон аэропорта" Ататюрк". Пилоты других самолётов мигали фарами и просто приходили на борт пожать руку. По всем турецким каналам показывали заход на посадку и когда ребята приехали в отель то мы все и работники отеля вышли и аплодировали им. Это действительно достойно уважения.



Добавил Mopok Mopok 29 Июля 2017
Комментарии участников:
djamix
+10
djamix, 29 Июля 2017 , url

Ох, ё! Как их побило.

Реально профи!

Mopok
+1
Mopok, 29 Июля 2017 , url

повезло что стекла выдержали… если б их как нос разлохматило, погибли бы все наверное
интересно, а ведь должны быть у них радары которые позволяют видеть такую тучку с крупным градом...

djamix
+1
djamix, 29 Июля 2017 , url

Я вот тут ничего не могу сказать ( по радарам), ибо в этой сфере вообще никак(

 

Думаю, что принимающий аэропорт обязан был уведомить экиипаж о опасности и рекомендовать другой аэропорт для посадки.

Могу и ошибаться.

sant
+4
sant, 29 Июля 2017 , url

Командиром воздушного судна на рейсе KK1010 из Стамбула в Эркан был Александр Акопов. После посадки он объяснил, что значительно накренил самолет, чтобы в боковое стекло увидеть, где находится посадочная полоса.

На фотографиях видно, что на А320 фактически проломлен нос, а лобовое стекло повреждено градом настолько, что стало полностью непрозрачным.

По данным ТСН, на борту во время экстренной посадки был 121 пассажир и шесть членов экипажа. Акопов после приземления не скрывал радости: «Я 30 лет летаю. Ну, вы видели, как самолет сел? Нормально? Пассажиры живы… Обычная профессиональная надежность. Наш локатор не показывал это погодное явление (град), потому так вышло. Было тяжело. Но главное — люди целы».

Barban
+16
Barban, 29 Июля 2017 , url

Вот это слава Украине, я понимаю. А не все остальное...
Да и то: учила их еще советская Украина.  А работают они в Турции.



WeirdDude
-3
WeirdDude, 29 Июля 2017 , url

:)

Да да да… Всё лучшее из советии...

Сколько задавали этот вопрос летающим 'ветеранам' ответ был один — просто 'пересесть' с тушки итд на эйрбас или боинг невозможно — переучка...

Stopor
+2
Stopor, 30 Июля 2017 , url
dbond
+4
dbond, 29 Июля 2017 , url

источник: pbs.twimg.com

waplaw
+2
waplaw, 30 Июля 2017 , url

Mopok
+2
Mopok, 29 Июля 2017 , url

а вот тот самый град как он выглядел на земле
www.facebook.com/severeweatherEU/videos/2055029671386790/

halfaxa
+1
halfaxa, 29 Июля 2017 , url

Ваше мнение ничем не подкреплено

Я 30 лет летаю. <...> Наш локатор не показывал это погодное явление (град), потому так вышло.

lifeos
-1
lifeos, 29 Июля 2017 , url

ссылочками можно подкрепить) 

PIC767
-4
PIC767, 29 Июля 2017 , url

На принцип действия радара? В гугле все есть.

инагент
-4
инагент, 29 Июля 2017 , url

— В тот момент, когда мы взлетали, погода была вполне нормальной. Хотя до этого был штормовой дождь и град. Но потом погода нормализовалась. Передо мной взлетали другие самолеты. Когда мы уже поднялись на четыре тысячи футов (1 219 метров. — Авт.), попали в грозовую облачность, которая не была опознана локатором.

bpujq
+2
bpujq, 29 Июля 2017 , url

Респект и уважуха! Природа не ошиблась создав вас мужчинами.

manson
+1
manson, 29 Июля 2017 , url

Молодцы



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать