Обращение к владельцу и администрации ресурса по вопросу обеспечения соблюдения установленных правил

отметили
65
человек
в архиве

источник: fb.ru

Уважаемые Григорий, Admin и другие администраторы!

Не так давно мной было получено требование администрации не закапывать новости, публикуемые автопостером c ником TASS. Обоснование — контент ресурса и всё такое. Нсмотря на отношение к ботам, всё же понимаю эту заботу и готов идти навстречу пожеланиям, обеспечивающим хорошие публикации и выход их в ТОП.

Вместе с тем, все пользователи в последнее время наблюдают сложившуюся неприглядую картину. А именно, один из участников с ником PIC767 решил воспользоваться отсутствием модерации на ресурсе и с упорством, достойным лучшего применения, несмотря на возражения пользователей и даже назло им, регулярно ставит [С] новостям Никандровича и другим неугодным ему лично публикациям.

Давно уже обсуждалось и было решено, что закапывание новостей по мотивам личных отношений недопустим. Так же, согласно Правилам, запрещено и наказывается отключением лопаты применение [С]пам к новостям некоммерческого содержания.

Если администрацию и хантеров интересует моё личное мнение, то я вижу в этом попытки цензуры выхода в ТОП новостей определенного вида и авторства. К тому же такое поведение содержит признаки деструктивной деятельности: наглое пренебрежение нормами ресурса и циничный вызов всему сообществу.

Считаю необходимым принять меры, обеспечивающие строгое выполнение установленных требований, а также уважение к усилиям участников, связанных с генерацией новостного контента.

Добавил Stopor Stopor 13 Мая 2018
проблема (6)
Комментарии участников:
Serge51
+4
Serge51, 13 Мая 2018 , url

А именно, один из участников с ником PIC767

 Не только он. Как минимум precedent & x86 тоже ставят.

Stopor
+21
Stopor, 13 Мая 2018 , url

Пример безнаказанности одной паршивой овцы весьма заразителен. Я стал грешить видя несправедливость, типо «мстя такая», каюсь.

О том и публикация — мы ведь не хотим беспредела на сайте, не так ли?



Serge51
+4
Serge51, 13 Мая 2018 , url

Беспредела не хотим, конечно. Но где взять беспристрастных модераторов?

Может, например, автоматом банить тех, кто поставил (с), если в итоге набралось меньше 5(с)?

Никандрович
+8
Никандрович, 13 Мая 2018 , url

Ольгинка проставит

 У спайсового опять клинит:(

saxxxy
+3
saxxxy, 13 Мая 2018 , url

Ольгинка и распятые мальчики. Ну ты и дятел с одним и тем же порваным и обосраным баяном ходишь и поёшь свою заунывную хуйню.

prisde
-1
prisde, 13 Мая 2018 , url

5 акков сделать такая уж проблема?

precedent
+12
precedent, 13 Мая 2018 , url

По принципам взаимности и возмездности. Разница в том, что он публикует, как правило, фейки, дезинформацию. Да и без моих оценок его «творчество» тролля в топ- не попадает. 



precedent
+15
precedent, 13 Мая 2018 , url

Ну, что и требовалось доказать. Злобный, ограниченный вредитель — пакостник- хам.  Никакой связи у темы Новости с твоим комментарием нет.  Нет связи и между модерированием и образованием, и профессией.   Вы совершенно неправильные связи выстраиваете.  



Никандрович
+6
Никандрович, 13 Мая 2018 , url

Тупое животное PIC767 PIC767 [gag] альфонс без норм и морали, на скотобойню

Tamriko
+10
Tamriko, 13 Мая 2018 , url

Поддерживаю Stopor. Он справедлив.

Anton-f
+3
Anton-f, 13 Мая 2018 , url

Безусловно это цензура.

Статья 29 Конституции РФ:

Цензура запрещается.

требование администрации не закапывать новости, публикуемые автопостером

Если не хотите чтобы закапывали пользователи новости — предоставляйте право закапывать только особо доверенным, кто не подведет и будет голосовать как нужно и когда нужно. Заранее рассылайте указания как голосовать, когда и за какую новость.

Также необходим особый контроль за исполнением таких указаний, поскольку человеческий фактор приводит время от времени к ошибкам, что недопустимо на этом прекрасном ресурсе.

Stopor
+7
Stopor, 13 Мая 2018 , url

Речь идёт об оценке «спам». Эн-ки особой погоды не делают.

Anton-f
+6
Anton-f, 13 Мая 2018 , url

Нужно быть принципиальным до конца. Как это — официальная новость ТАСС — и неинтересная? Ну так пробудите в себе интерес, в чем проблема...

Stopor
+6
Stopor, 13 Мая 2018 , url

Вернёмся всё же к правилам. Там ясно написано, что и как копается и что запрещено.

Anton-f
+4
Anton-f, 13 Мая 2018 , url

Кстати, на фотографии отличные ботинки, давно хочу себе купить такие.

Stopor
+7
Stopor, 13 Мая 2018 , url

Зрите в корень? :))

4toSnamiStalo
+8
4toSnamiStalo, 13 Мая 2018 , url

Ресурс заполнен под завязку псевдопатриотами, которым плевать на нормы и правила. Этики абсолютно никакой нет — оскорбления и личная неприязнь почти в каждом обсуждении новости.

Anton-f
+5
Anton-f, 13 Мая 2018 , url

А откуда она берется, эта самая личная неприязнь? На то есть причины, вероятно, и следствия.

4toSnamiStalo
+7
4toSnamiStalo, 13 Мая 2018 , url

Личная неприязнь берется из внутренних убеждений, неуважения к чужому мнению, воинственного настроя большинства местных бойцов невидимого фронта. Для ее отсутствия требуется всего-то ничего — взаимное уважение и культура общения, которые тут не в почете.

Stopor
+8
Stopor, 13 Мая 2018 , url

Ответка прилетела за твои же «шалости»? Ну поплачь.

Anton-f
+11
Anton-f, 13 Мая 2018 , url

Флаг тут не причем, на ваши дела реагируют, а не на флаг.

В частности, иногда, когда новость вам интересна, но не нравится — вы ставите «неинтересно».

owari
+14
owari, 13 Мая 2018 , url

Не неси чушь. Начал копать мои новости-я начал ставить гаг и копать твои. Хуль заныл тогда? Причём тут флаг? Хоть трусы на голову натяни, это сугубо твоё дело.



sant
+3
sant, 14 Мая 2018 , url

Ты ведь специально хамишь?

Не будешь хамить и пакостить, так может и отношение к тебе изменится...

Но ведь вряд ли это твоя цель...

Никандрович
0
Никандрович, 14 Мая 2018 , url

Тупое животное PIC767 PIC767 [gag] альфонс без норм и морали, на скотобойню

owari
0
owari, 14 Мая 2018 , url

баран, и то гавно которое ты постишь я буду копать.

По той причине что ты баран.

 вот по-этому, тебя, конченого и банят все)) ибо тупой и агришься на всех. Может обиженый жизнью? ну, это опять же, твои проблемы, петух)

PIC767
-3
PIC767, 14 Мая 2018 , url

Не ври, не все. Только такая тупая вата как ты, нах пшел пидор...

Никандрович
+4
Никандрович, 13 Мая 2018 , url

ЗАДУМАЙСЯ ;)

Тупое животное PIC767 PIC767 [gag] альфонс без норм и морали, на скотобойню

Никандрович
+2
Никандрович, 13 Мая 2018 , url

Тупое животное  PIC767 PIC767  ,  альфонс без норм и морали, на скотобойню

Stopor
+11
Stopor, 13 Мая 2018 , url

Ставит. Исключительно в ответ на его лопаты. А ты, крашеный укурок, как хотел? И цензурой тут занимаются исключительно цензорнетовские инфовоены (необоснованные [c] и [gag]), с твоим кстати участием в качестве бла-бла-поддержки.

fStrange
-3
fStrange, 13 Мая 2018 , url

В итоге если мериться лопатами, то такие как вы ставят лопат на порядок больше. И именно таких как вы надо осаживать при помощи модерации.

Stopor
+8
Stopor, 13 Мая 2018 , url

Вот пусть адиминистрация и обеспечит соблюдение правил, о том и публикация. А ты, тролль дешевый, снова в говносрач полез. 

fStrange
-4
fStrange, 13 Мая 2018 , url

:)))) смешно. Вот только для соблюдения правил первыми требовалось бы забанить Никандровича и прочих из твоей кодлы.

п.с. знаешь что меня больше всего забавляет в тебе? Даже не твоя глупость. А аватарка Че. Че был революционером. А ты унылый охранитель. Человек который молится на валсть, ненавидит инакомыслие и мечтает чтобы все ходили строем под дудку власт, вешает аву революционера-анархиста-майданщика.

Stopor
+6
Stopor, 13 Мая 2018 , url

Пусть забанят если есть за что. Только брешешь ты, нет повода для такого бана, разве только ответные действия к нарушителям «тем же концом...». Стрелочник ты известный, только тут перевести никак не получится.

fStrange
-3
fStrange, 13 Мая 2018 , url

В большинстве моих новостей можно найти подтверждение моим словам. И в большинстве новостей PIC67.

Ну да ты же юристик, что с тебя взять. Привык врать и не отвечать за свои слова.

Stopor
+5
Stopor, 13 Мая 2018 , url

Привык врать и не отвечать за свои слова


 Вижу что ты привык разговаривать с зеркалом. Поговори, я не против.

Stopor
+4
Stopor, 13 Мая 2018 , url

Продолжаешь, стрелочник, с зеркалом говорить? А-ха, тебя легко ловить на том как ты вписываешься в защиту зачинщиков нарушений. А что, поцефично выходит. ))

fStrange
-2
fStrange, 13 Мая 2018 , url

вписываешься

 И лексика «воровская». Нахватался видимо на обслуге ворья.

Stopor
+6
Stopor, 13 Мая 2018 , url

Филолух, молодец, как всегда, ты уже с предмета на лексику перешёл. Привычка сливаться переходом на личности и офтоп — типичный признак такого как ты тролля-недоумка.

fStrange
-3
fStrange, 13 Мая 2018 , url

А нет личности увы. Факты я озвучил, во вранье ткнул тебя носом. Теперь и посмеяться могу.

Юрист использующий воровскую лексику в общении, это сам по себе занимательный факт. Ясно кого ты обслуживаешь.

Stopor
+4
Stopor, 13 Мая 2018 , url

Ты, троллушка, не факты озвучил, а демагогию, оправдывающую нарушение правил.

Теперь попробуй к себе это применить: возрадуйся когда на все свои публикации, как и Никандрович начнёшь [c] получать. Конечно если администрация не прислушается к данной публикации. Остальное — твоя укуренная муть голубая.

fStrange
-4
fStrange, 13 Мая 2018 , url

Теперь попробуй к себе это применить: возрадуйся когда на все свои публикации, как и Никандрович начнёшь [c] получать.

 Дурень ты юридический. У меня с и так почти к каждой новости :))) А к некоторым и пяток бывает.
Хотя я с практически не ставлю.

Это фактура. Заметь я в отличие от тебя не жалуюсь, меня это забавляет.

Но ты же этого не замечаешь. Ведь это тебя не коснулось. А как коснулось тебя, ты заплакал и забил в колокола :)))

Stopor
+4
Stopor, 13 Мая 2018 , url

Тролль, вижу ты намерен и дальше изливаться бесчисленными повторами бредовой демагогии перед зеркалом. Не буду тебе мешать, развлекайся самообслуживанием. Аривидерчи.

fStrange
-4
fStrange, 13 Мая 2018 , url

Ну вот, ткнул фактами в юристика, он и заплакал про демагогию. И не первый раз уже :)

Tamriko
+4
Tamriko, 13 Мая 2018 , url

Ты, «ангелочек» у в белых тапках))) Первый обсирала всех пользователей, кто с тобой не согласен или делает тебе замечание по поводу твоего БЕСПРЕДЕЛЬНОГО хамства, и первый жалобщик-канючило, но не получающий удовлетворения своим жалобам исключительно потому, что сам первый начинаешь с оскорблений.((( Жалкая сучность!!!)))))) И ограниченная необразованная бездарь! (((

fStrange
-3
fStrange, 13 Мая 2018 , url

Мнение престарелой германской бабули увы мне не интересно. лучше поделись им с твоим лечащим врачом.

Никандрович
+5
Никандрович, 13 Мая 2018 , url

Мнение престарелой германской бабули

 Спайсовый fStrange fStrange, это конечно же твой высер к фрау Меркель, а не к уважаемой  Tamriko Tamriko

Tamriko
+1
Tamriko, 14 Мая 2018 , url

риСриСриСриСри… Только эта задача вам со сраньшем по плечу, с чем вы и недостойно справляетесь))))) Ты меня видел, козлина? Бездарь №2 после сраньша!))))) Твой IQ зашкаливает от минусов))) Кретин доморощенный.)))

Никандрович
0
Никандрович, 14 Мая 2018 , url

Тупое животное PIC767 PIC767 [gag] альфонс без норм и морали, на скотобойню

Tamriko
0
Tamriko, 14 Мая 2018 , url

Смени пластинку, красноголовый попугай))) Никто твои высеры всерьёз не воспринимает, пакостник проплаченный.))))))

Tamriko
+4
Tamriko, 13 Мая 2018 , url

А вы — сранжик №2, потому и получаете от ВСЕХ заслуженное «признание». Как правильно заметил В.Цой: «Следи за собой!»… )))))

Tamriko
+2
Tamriko, 13 Мая 2018 , url

Самое интересное то, что сразу же после этих моих последних каментов с моим компом стало происходить нечто непонятное — исчезло всё, появился черный экран, пришлось четыре раза перезагружать его, перестал даже работать касперский, несколько раз перезагружала и его, всё не удавалось запустить программу. Сейчас вроде получилось, но посредине остался едва заметный квадратик из каких-то букв… Короче, сранжик или рис посодействовали вмешательству в мой комп. Во — силачи-агенты!!!))))

Tamriko
+2
Tamriko, 13 Мая 2018 , url

Во, после этого камента сразу исчез и этот квадратик. Следят, сволочи! Ну а как объяснить подобные штучки???

PIC767
-3
PIC767, 13 Мая 2018 , url

Не надо опять лгать, во первых не от ВСЕХ, и я бы всуе Цоя не цитировал.

Он от вас ваты много натерпелся в свое время:)

 

Даже комп не выносит твоей глупости:)))

Tamriko
0
Tamriko, 14 Мая 2018 , url

Не фиг шифроваться, агенты госдепа, с вами уже давно все ясно: сами взламываете компы, а потом обвиняете Россию во вмешательстве, говнюки!...

suare
+5
suare, 13 Мая 2018 , url

Ребятки! Новостей стало маловато (меньше 72-х в будний день и 48-ми в выходные). Сегодня я с 24-ю новостями и 58-мя комментариями я занимаю первую строчку ТОПа участников за неделю.

Это НЕ почётно, симптоматично и НЕ радует. ТщательнЕее надо.

Никандрович тужится, как коза под быком, но он один погоды не сделает.

«Несушек» надо больше, а «наседок» можно и поменьше.

Отсебятина и матерно-обличительные разборки достали.

Вы все знаете, что я сам люблю поматериться, в том числе и в картинках и Григорий смотрит на это сквозь пальцы, даже выносит в ТОП картинок внизу «Хороших» новостей, если это к месту и в тему и спасибо ему за это, но на одних разборках, ругани, котиках, сиськах, политоте и внешней политике далеко не уедешь. Президент предупредил: нужна социалка, рядовые россияне, которые герои уже тем, что умудряются выжить, причем не только сами, но с детьми и внуками.

За нами ресурс, отступать некуда, позади — news2.ru.

Сгоношитесь по новостишке-комменту в день, не жадничайте. Я знаю, у вас есть. Я поддержу.

Остаюсь с глубочайшим уважением ко всем. Вы меня знаете, даже те, кто мне добра не желают. Спасибо за признание.

Имя_Фамилия
+9
Имя_Фамилия, 13 Мая 2018 , url

Да чот  обломно постить новости. Тут  один потерянный персонаж физик-програмист-фрилансер  пишет  мол 

такие как вы ставят лопат на порядок больше.

 сам  же  он известный фейкометчик и  любитель ставить (н) на новости «Россия родина слонов» и «Сделано у нас» — а это кстати  тоже  новости. Иногда на призабавные научные и  оптимистические темы. 

Да и  другие «упоротые — ущемленцы» любят  побаловать  свое ЧСВ (н) (с) и (гаг)ами.  Так то  мне пох  на рейтинг — но  кормить  этих  тролей ради их жизненной потреянности, ни  времени  ни желания нет. 

Я лучше буду чукча-читатель! 

Имя_Фамилия
+6
Имя_Фамилия, 13 Мая 2018 , url

 Одно время  я сам  каждый раз ставя  (н) обосновывал это объяснением — почему.  И дело  не  в рейтинге, мне просто без  аргументов  не понятны эти  «девичьи  капризы» когда люди  ставят  на основе какого  внутреннего  ощущения «это ватная новость». 

Имя_Фамилия
+4
Имя_Фамилия, 13 Мая 2018 , url

Может  быть  и  так, но постить  новости  (н)еинтересно — без  всякой семантики  этого слова.  Я же сразу написал. теперь я  чукча-читатели  и  копатель. В том  числе  и  гаг и  спам  ибо похуй! 

Имя_Фамилия
+4
Имя_Фамилия, 13 Мая 2018 , url

Я вообще  размещаю  интересные МНЕ новости из  источников  которые считаю  нужными. 

Предмета и  темы  которые разместил  ТС  я  не виу.  Ну  копают кто там и  пох  на них. Тонет по популярности портал? Путь  это  волнует  владельцев — если  им  пох,  то  хантерам  то с  чего  упарываться? 

Тут  в сравнении  с  многими  похожими  оцетями  вообще  гопаздо мягче  копание и  прочий негатив. Местами  так зашпалить  могут  за  невинное мнение -  коментить  не смоещ,  хоть  перерегистрируй акк.  

Так что я  не вижу заявленной ТС  проблемы. 

fafol
+6
fafol, 13 Мая 2018 , url

Был бы рад постить, но с телефона весьма неудобно, страница «едет» вправо, по возможности даю инфу на новость другим (Никандрович Никандрович, мое почтение!)))

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 13 Мая 2018 , url

Вот это адекватно и разумно.

Tamriko
0
Tamriko, 14 Мая 2018 , url

suare suare, укажи нам пальцем, кто не желает тебе добра:)  А если тебе так каица, то исключительно по той лишь причине, чтобы исправить твое завышенное самомнение и жажду превосходства над «глупыми людишками». Тебя уличают — «А ты не воруй!»… и не обижайся: любя всё это...))) Вот даже в этом своем комменте ты вроде похвалил Никандровича, но с неким презрительным превосходством, как бы сравнивая его с собой, что ты, мол, тоже не лыком шит и стараешься из кожи вон, чем и заслужил признание вышестоящего«начальства» н-2. Но, если Никандрович — трудяга-вол (по-моемуИМХО), то ты — рыжий Fox, который на 6-7 положительных для россиян постов обязательно протянешь какую-нибудь срань двуликую по содержанию и гадостную по отношению к стране, затем хвостом тщательно заметаешь свои следы, выкручиваясь наподобие Хулии. Всё это слишком прозрачно для наметанного глаза))). Поэтому не обессудь, всё равно проявишься… впрочем, и сейчас видно, что ты ведешь двойную игру.

А за положительные посты спасибо, (будем объективны)...

axes
+1
axes, 14 Мая 2018 , url

Ребятки! Новостей стало

 Так это-ж сезонное, каждую весну призывный зов приусадебных участков и дач превращает хантеров, аналитиков и даже экспертов в обычных фермеров — земледельцев.

KaperDonjon
+11
KaperDonjon, 13 Мая 2018 , url

Работающие правила просто угандошат местных борцунов с режЫмом, вот и все дела.

Видимо по-этому работающих правил я тут с момента регистрации и не наблюдаю.

V.I.Baranov
+12
V.I.Baranov, 13 Мая 2018 , url

Тут  я с Вами не согласен. Они не с режимом «боются». На режим им насрать. Им любой режим поперёк горла. Им нужен хаос, потому что они не против режима борются, а против нас всех, против народа. За это им деньги и платят. Кстати сказать, в этой борьбе главные совсем не явные и туповатые борцуны, а вполне малозаметные дерижёры...)))



peremit
+9
peremit, 13 Мая 2018 , url

источник: im0-tub-ru.yandex.net

axes
+2
axes, 13 Мая 2018 , url

копал и буду копать.

Stopor
+1
Stopor, 13 Мая 2018 , url

Копай на здоровье. В твоих любимых лопатах есть хоть и не всегда достоверные, но всё же логически понятные основания, в отличие от инфодиванного хероя сюжета.

X86
+3
X86, 13 Мая 2018 , url

Да забейте вы на этого несчастного гомика. Это Туркишь.

X86
+2
X86, 13 Мая 2018 , url

Не строй из себя крутую обезьяну. Ты строишь из себя кита, а по факту мелкая рыба Кета)

X86
+6
X86, 13 Мая 2018 , url

У вас, злобных хохлов кастрюлеголовых, примерно одинаковый набор слов и аргументов, так что ты сегодня опять повторяешься, гниль болотная.

Stopor
+2
Stopor, 13 Мая 2018 , url

Поменьше искажай чужие статьи своими домыслами и хамством. И будет тебе, болезный, счастье, если здоровье позволит. 

Stopor
+3
Stopor, 13 Мая 2018 , url

Сколько сразу оскорблений. Речь не о конкретной новости, а о стандатрной ответной реакции на такой вот стиль поведения. Прими, наконец, таблетки, а то пеной захлебнёшься.

Напомню: правила для всех едины, осорбления здесь так же запрещены. Эта публиказия  за то, чтобы все их соблюдали, и ты в том числе, тогда и не увидишь закопок твоих новостей.

Stopor
+4
Stopor, 13 Мая 2018 , url

Адекватностью и не пахнет, не льсти себе, лучше сходи к доктору.

Stopor
+3
Stopor, 14 Мая 2018 , url

Ты, фашик, паршивая овца, заруби себе на носу этот медицинский факт.

Никандрович
0
Никандрович, 14 Мая 2018 , url

Тупое животное PIC767 PIC767 [gag] альфонс без норм и морали, на скотобойню

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 13 Мая 2018 , url

Короче, берите пример с Юльки, которая не ставит [s] по политическим убеждениям, не ставит [н] только из-за неприязни к нику, и вообще молодец. :)

 Stopor Stopor, глупая жалоба. :) suare suare адекватно ответил и снял вопрос.

Stopor
+4
Stopor, 13 Мая 2018 , url

Вопрос будет снят тогда, когда на ресурсе будут как положено наказываться грубые нарушения правил. Глупый камент: не тебе решать что снимать, а что ставить. Раз ты не способна увидеть суть, перевожу: suare suare озабочен контентом, как и я — много новостей, «чистых» от глупых домыслов и фейков, их быстрый выход в топ, а также отсутствие переходов на личности в каментах. Вот с себя и начни, коли согласная.

ЗЫ. Здесь нет вопросов, потому даже не пытайся зафлудить — результат сама знаешь какой будет.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 13 Мая 2018 , url

Stopor Stopor, я с пятницы до сегодняшнего дня была на рыбалке на реке Оредежь, что в Ленобласти. И даже поймала небольшую щуку! На н2 во время таких кратковременных отпусков не захожу.

Но я быстро все схватываю, вернувшись из [s]астрала[/s] офлайна. (Тег [s] не работает, admin admin примите важную жалобу!)) 

Ты мечтаешь о наказаниях и репресиях, но вопрос — кто их будет выполнять? Я вижу проблему только в том,  что в политоте (разделах и новостях о политике) повышенный градус дискуссии, сплошные оскорбления и все будто ебанулись. Мой вывод — развивать новости науки, технологий, спорта. И gag приравнять к основным разделам. А конкретно в политику назначить модератора раздела. Там comander comander справлялся и умел балансировать между основными срачами — либерастов с ватниками. Зря его уволили.

Stopor
+4
Stopor, 13 Мая 2018 , url

Ты мечтаешь о наказаниях и репресиях

Это ты приписываешь мне свои глупые мечты-домыслы о моих якобы мечтах.

 Примерное наказание особо рьяных нарушителей уменьшит количество нарушений на порядок. Отсутствие наказания — их увеличивает опять же на порядки.

Как вариант: Наказываются особо грубые или регулярные нарушения, «кто наказывает» — вопрос второстепенный и решаемый элементарно, хотя бы временно (чтобы не зарывался) назначаемый анонимный модератор, то есть никто не знает кто это и когда последует наказание. И лог по жалобам-вызовам модера надо бы вести, чтобы пользователи знали о возможной реакции на них.

Этот камент также для Grigoriy Grigoriy  в качестве предложения. 

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 13 Мая 2018 , url

Уже проверялось на практике то, что ты предлагаешь. Любой, самый грамотный модератор, но увлеченный политотой, начинал банить больше не нарушителей, а своих политических оппонентов (если можно так всерьез говорить про каменты на н2). 

Со случайным модератором тоже был эксперимент — любой участник становился модером на сутки. Вообще к бардаку привело.

Анонимный модератор — это худшее, что можно придумать. Начнет он чудить — и на кого жаловаться. Прецедент наделал делов, так он и жалоб кучу топиков собрал. А как с анонимным бороться нормальным участникам и как с ним возиться админам?

Ресурс пока для участников, для нас. А не для модеров с админами. Сейчас управление в руках всех участников соцсети. Можно минусовать новости, конкретных персонажей, что обычно и делается. Хотя мне больше нравится плюсовать хороших, чем закапывать плохих. 

И самое главное, что все эти проблемы, срачи, оскорбления, потребность в модерах -  только политоты касаются. В других разделах вссё мирно, надо их развивать.

Stopor
+2
Stopor, 13 Мая 2018 , url

Недельку побанит и уйдёт в отставку. Другой появится через день, неделю или месяц — никто не знает. Жалобы — на здоровье. Администрация знает на кого и сама решит в какую корзину их складывать. А модер хороший задержится, плохой скоро отключится.

Так лучше чем ничего.

saxxxy
0
saxxxy, 14 Мая 2018 , url

Если в политоте нет срача, то это не политота, вы ошиблись дверью. Смысл в том, что политики обсирают друг друга, и это типа суть нынешней политики. Что там обсуждать в политоте, как без срача-то? В чём тогда смысл? ))

suare
+3
suare, 13 Мая 2018 , url

Общение и голосование не по делу, не по качеству новостей и комментариев, а по тому, кто их запостил — больное место ресурса. Слишком много личного в комментариях и голосовании.

Почему-то забываем, что для этого есть личная переписка вне общего поля информации.

Согласен, за этим кому-то нужно следить, если сами ньюсхантеры и комментаторы на это не способны и не умеют сдерживаться.

Наказание за воспрепятствование свободной циркуляции новостей и мнений о них — основа любого цивилизованного «клубного» общения. А вот кому за этим следить — отдельный важный вопрос выбора авторитетного арбитра, которому все доверятся и авторитет которого будет неоспорим, во всяком случае в этике и этикете прямого обращения пользователей между собой.

Stopor
+2
Stopor, 13 Мая 2018 , url

Почти согласен. Вот только 

выбора авторитетного арбитра

 народец тут мягко говоря весьма самодостаточный или вольнодумный и «пророков в Отечестве своём» давно не признаёт, да и есть ли такие «пророки». Поэтому

как вариант такое?

suare
+2
suare, 13 Мая 2018 , url

Будет множество взаимных обвинений и склок. Обращение к назначенному авторитету — инструмент холиваров и срачей. Была масса решений. Я пока не вижу однозначно позитивного: все они имели свои недостатки.

Но вести мониторинг (с логом) взаимного недовольства, замеряя градус внутреннего напряжения на ресурсе, шаг однозначно положительный.

Можно даже придумать какой-то постоянно обновляемый показатель, индекс или рейтинг взаимного (в том числе и межгруппового, и межличностного) недовольства (или удовлетворенности?).

Есть же уровень спама? Или статистика новостей в ТОПе?

Stopor
+3
Stopor, 13 Мая 2018 , url

Возможно.

Но Карфаген должен быть разрушен. ©

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 14 Мая 2018 , url

Могу предложить проще решение. Все срачи, личные оскорбления, нарушения правил — это касается только разделов о политоте. В науке, технологиях все за науку и технологии. В спорте все за спорт и за свою команду, там добрые и мирные срачи между болельщиками. Но в Политике — личные оскорбления, война, истерия.

Вывод: надо развивать неполитические разделы. Убрать нахуй раздел Политика с первого, приоритетного места. Пусть будет после экономики, технологий и науки четвертой. Добавить в общее меню Gag.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 14 Мая 2018 , url

>> Не так давно мной было получено требование администрации не закапывать новости, публикуемые автопостером c ником TASS. Обоснование — контент ресурса и всё такое.

Это классный бот. Почему он пока один, а не 10-20? Мне вот (как читателю н2) интересно хорошие новости видеть в большом количестве из разных источников.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 14 Мая 2018 , url

Никандрович Никандрович и Tamriko Tamriko, вы же и правда любите нападать толпой на оппонента. 

Не надо мучить нормальных участников, нападайте на Юльку. :)

Tamriko
+1
Tamriko, 14 Мая 2018 , url

«громоотвод» ты наш великодушный!))) Кого ты называешь «оппонентами»? Таких же ставленников госдепа, как и сама? И всё равно «толпой» из двух человек никак не получится...)))) А вот когда ВСЕ пользователи, тогда — да! Но вы этого заслуживаете своим же отношением к людям… Увы! )))))

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 14 Мая 2018 , url

Я очень великодушный громоотвод ваш. И еще граммоотвод, когда по-русски через жопу пишете.

Tamriko
+2
Tamriko, 14 Мая 2018 , url

Эт ты о себе, русолюбушка нашая?!)))) А на украинском есть хорошая поговорка как раз тебе в руку: «Сыдив, срав — упав — ногу зломав»...)))))

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 14 Мая 2018 , url

Вот этот термин мне нравится — русолюбушка. Это про меня и тебя. Ты сама придумала? В любом случае — круто. А то всё русофобка, русофобия… А у нас любовь, не фобия, не страхи. :)

Tamriko
+1
Tamriko, 14 Мая 2018 , url

А как те поговорка?)))

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 14 Мая 2018 , url

Вроде все слова понятны (это украинский язык?), но общий смысл не оч.

Tamriko
0
Tamriko, 14 Мая 2018 , url

В Яндекс! Сама, сама...))) Все слова понятны, а в предложение сложить не можешь? Это сложнее..., надо уже к психиатру!)))

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 14 Мая 2018 , url

Не, в Яндекс любой дурак может. Ты расскажи. 

Я тупо дословно понимаю — сел срать, упал, ногу сломал. И в чем смысл? Типа не сри где попало? Или шо, говоря по укрАински?

Tamriko
0
Tamriko, 14 Мая 2018 , url

))))))))))))!!! Ой, не могу!!!))))) Сломамла ты меня Люлька...

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 14 Мая 2018 , url

Не. Ты моя подружка. И знаешь русский лучше меня. Я у тебя учусь, а не ломаю )

Но объясни мне смысл этой поговорки. А то в Госдепе нас заставляют знать все ваши тонкости. 

Tamriko
-1
Tamriko, 14 Мая 2018 , url

Это опасно: могут посчитать за пособничество...))

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 14 Мая 2018 , url

А, точно. Но ты напиши примерно так: «украинские и американские враги не понимают, что смысл этой поговорки таков ...».

Тогда претензий не будет :)

Tamriko
0
Tamriko, 14 Мая 2018 , url

Ладно. Попытаюсь в двух словах: поза орла вам не подходит — только ноги себе попереломаете...))) — (в переносном смысле)...:) Хуля, прощевай, ты уже притомила своим бессмыслием...

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 14 Мая 2018 , url

Ну вот, нормально перевела. 

Tamriko
0
Tamriko, 14 Мая 2018 , url

Отстань, противная!:))

4toSnamiStalo
+3
4toSnamiStalo, 14 Мая 2018 , url


Прояснилось!



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать