В индустриальном парке «Узловая» Тульской области завершилось строительство автомобильного завода Haval.

отметили
40
человек
в архиве

Сообщается, что линия цеха штамповки оборудована промышленными роботами и пресс-машиной, сварочный цех — 80 роботами, а также устройством автоматического переключения автомобилей NBG и лазерным ограждением для безопасности производства.

Цех окраски также полностью автоматизирован — в нем задействовали 38 роботов. В цехе сборки предусмотрена гибкая линия для сборки автомобилей с несущей и рамной конструкцией, контрольные стенды и испытательная трасса готовых автомобилей. Цех производства компонентов включает литьевой цех элементов для интерьера и экстерьера, зону сварки выхлопной системы и линию сборки автомобильных сидений.

Отмечается, что на производстве предусмотрена современная централизованная автоматизированная система управления логистическими процессами, а все цеха расположены под одной крышей, что позволяет сократить потребление тепловой энергии.

На первом этапе завод будет производить 80 000 автомобилей в год при локализации в 30%. На втором этапе планируется выйти на максимальную мощность предприятия — 150 000 автомобилей в год, а также увеличить уровень локализации — более 50%. Первые автомобили, которые встанут на конвейер нового завода, Haval представит 29 августа в рамках Московского международного автомобильного салона (ММАС) 2018.

ввод в эксплуатацию запланирован на первый квартал 2019 года

Добавил comander comander 16 Августа
проблема (1)
Комментарии участников:
comander
0
comander, 16 Августа , url

«не благодаря а вопреки» (с) fStrange fStrange

fStrange
-2
fStrange, 16 Августа , url

И чо? Командер, я уже говорил мне с отверточных производств ни холодно ни жарко. Я в детстве в достатке наигрался в конструкторы с отверткой.

comander
0
comander, 16 Августа , url

тут сразу два разреза. и дело совсемне в том отверточное это производство или производство с применением шуруповерта.

— во первых цифры объемов как производтва так и продаж на экспорт. в простых тысячах штук. можно в лоб сравнить

— во вторых сам факт открытия нового производства. не смотря на санкции, стагнацию, административные барьеры, бесперспективность при снятии таможенных барьеров.

мне реально любопытно как ты подобные факты умудряешься в свою картину мира впихнуть?

п.с. кто-то сформулировал критерий когда производтсво перестает быть «отверточным»?

fStrange
0
fStrange, 16 Августа , url

сам факт открытия нового производства

 абсолютно неинтересен без базы для сравнения. Нужно иметь данные по открытым и закрытым. Чтобы хоть что то понять в отрасли.

ты подобные факты умудряешься в свою картину мира впихнуть?

 я уже говорил тебе. Это не факт, а мелкий фрагмент, поэтому мне нет потребности впихивать его в картину. Не вижу смысла разглядывать пиксель в картине 1600 на 1200. Картину я составляю по цифрам, которые отражают экономическое состояние страны. В ней мильон пикселей.

на вот тебе несколько пикселей из чужой картинки

Как Австралия осталась без собственного автопрома — «Life.ru ...

6 дек. 2016 г. — В Австралии закрывается завод General Motors, отказывается от… В следующем году Toyota прекратит производство автомобилей, ...

И чо? Ты я думаю догадываешься, что у Австралии от этого не стало существенно меньше промышленности?

Потому что общая картинка на мильон пикселей.

comander
-1
comander, 16 Августа , url


Про данным «Автостата», по итогам первого полугодия 2018 года компания Renault Россия поставила на экспорт более 7 тысяч автомобилей российского производства. Основными драйверами развития экспорта являются Renault Kaptur и Renault Duster.



Напомним, что по итогам 2017 года экспорт легковых автомобилей из России вырос почти на четверть. Объем вывезенных за рубеж машин составил 38,8 тысячи автомобилей, что на 23,3% больше показателей за предыдущий год.

auto.mail.ru/article/69867-rossiiskie_logany_i_dastery_otpravyat_v_mongoliyu/
Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 16 Августа , url

По поводу «угандошилисвое»  не хочу вступать  с v8 в троллинг

но  какое  «свое»?  Вот  данное  имеет  значительную  степень собственного производства.   Нет  двигателе?  А какие  были  советские для  л\а? 

ВАЗовские — вечная перелицовка  Фиата — пока  не сделали  ВАЗ2108. Так  ВАЗ до сих  пор  делает  какие то свои  двигатели — т.е. не угандошили. 

АЗЛК «Москвич»  весьма гавенный движочек был.  Волга ГАЗ  — ну положим  не плохой.  Но «Волгу»  так и  не смогли  в мелочах  довести  до  мал  мальского премиума.  А молчу  про АКПП поставить, но  комплектовать  всякими  ништяками  типа стеклоподьемников, хорошей звукоизоляции — для  этого большого  ума то не надо.  Делали   баржу — не удивительно  что она  умерла. 

Свой  л\автопром  угандошили  даже  не при  Ельцине — его  угандошили  гораздо раньше.  Когда  в 80-85-90й на смену ваз 2109  не пришел  кузов 10-ки   и  так и  не смогли создать  свой АКПП или   найти  нормального донора.   С  того момента  морально в классе л\а  отстали  навсегда.  

marvellouz
0
marvellouz, 16 Августа , url

К сожалению в плане таких заводов мы недалеко ушли от той же Малазии, где китайцы с тем же успехом могут привезти свое оборудование и построить цех для сборки. К развитию страны это имеет лишь косвенное отношение.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать