Пятничное: В Мордовии на один день введут «сухой закон»

отметили
28
человек
в архиве
источник: pg13.ru
 
Это связано с проведением торжественных мероприятий, посвященных окончанию учебного года

23 мая во всех районах Мордовии и в Саранске будет запрещена розничная продажа алкоголя.

«Сухой закон» будет введен на один день. Это связано с проведением торжественных мероприятий, посвященных окончанию учебного года. На следующий день, 24 мая, продажа алкогольной продукции будет возобновлена.

Добавил Никандрович Никандрович 17 Мая 2019
проблема (4)
Комментарии участников:
Никандрович
+2
Никандрович, 17 Мая 2019 , url

Долбонавты думают, что школьники глупее их:))))

Tamriko
+3
Tamriko, 17 Мая 2019 , url

Шо, заранее отоварятся?...:))

Никандрович
+5
Никандрович, 17 Мая 2019 , url

Образованные люди, а выпускники такими и должны быть,  всегда все планируют и подготавливают заранее :)))

vambiczdhi
+4
vambiczdhi, 17 Мая 2019 , url

Уровень чиновничьей тупизны зашкаливает. 

Никандрович
+3
Никандрович, 17 Мая 2019 , url

Это они так свою задницу прикрывают, кабы чего не вышло

Никандрович
+6
Никандрович, 17 Мая 2019 , url

Поумнее тебя

 Да ты шоооо? Откуда знашшшш? Кто тебе такое наговорил?  :)))))))

Никандрович
+1
Никандрович, 17 Мая 2019 , url

Да ты шооооо,   всем и вся объясняешь ясное ,  без тебя понятное и этим хчешь показать свою «образованность»? :))))

V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 17 Мая 2019 , url

Алкоголь ограничат не для школьников, а для населения. Преступления связанные с алкоголем по отношению к выпускникам (выпускницам) в основном совершает население, а не школьники. Так что я за эту инициативу. Посмотрим результаты эксперимента и статистику. 

P.S. Я думал среди возражающих будут только наши Сранжики и Дурочки, но оказался не прав!

cheliko
+5
cheliko, 17 Мая 2019 , url

В МО несколько лет это практиковали, по праздникам алкоголь купить было невозможно. Плюс действовал запрет на продажу после 21:00 в остальные дни. Результат околонулевой, отменили.

V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 17 Мая 2019 , url

Другие праздники и другие преступления. Не умрут жаждущие если денёк другой попостятся. Глядишь, хоть ненадолго, да просохнут....)))) Нетути у меня сочувствия к обездоленным алкоголикам, нетути и всё тут!....)))

burashko
+5
burashko, 17 Мая 2019 , url

В Кузбассе 9 мая не продавали ни в одном магазине алкоголь никакой (пива, водка и прочее). Зато вечером 8 мая из магазина ящиками тащили пиво и тележками водку, вино и прочее )) в обычный день такого не бывает. Следующие такие безалкогольные «выходные» в Кузбассе назначены на 1 июня — день защиты детей, 12 июня — день «независимости», 27 июня — день молодежи... 

Может это сговор какой-то администрации с торговыми сетями?

Игемон
+7
Игемон, 17 Мая 2019 , url

Преступления против школьников совершаются в любой день и менее всего в дни МАССОВЫХ мероприятний, когда школьники ходят дружным споенным коллективом. Давай введём сухой закон на всю жизнь на каждый день.

V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 17 Мая 2019 , url

 Вы может и правы, но преступления в день выпускного бала оставляют самое негативное впечатление, как у населения, так и у выпускников (будущего трудоспособного населения).

Так что от таких «лишений» никто не умрёт, а то что доход от продажи алкоголя слегка снизится… так не у Вас же? Это только населению на пользу пойдёт!

Никандрович
+1
Никандрович, 17 Мая 2019 , url

вот согласен на все 100, попробывал бы фулиган пофуликанить над компанией выпускников:)

В моем спальном районе 4 школы, одна прямо перед домом, а позади дома Волжская набережная, традиционное место для послевыпускных гуляний.

Ежегодно становлюсь свидетелем, как они бедненькие рано утром выползают с этой набережной. Мож. кто то и алкоголь то попробывал в этот день впервые, но сильновеселых много :)

Игемон
+3
Игемон, 17 Мая 2019 , url

Согласен. Сейчас школьников бояться надо, особенно трезвых!

Никандрович
+2
Никандрович, 17 Мая 2019 , url

Алкоголь ограничат не для школьников, а для населения

 Нуууу, а что школьники не население?:)  Школьникам так и так продавать спиртное не положено, а здесь чиновники реально страхуются и бояться

вот «пьяные Бантики»

V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 17 Мая 2019 , url

Я уже сказал, жаль что меня не услышали. Чиновники действительно боятся и я тоже боюсь, но не пьяных бантиков. Во взрослую жизнь все входят по разному. Кто то будет работать в школе и Вузе, а кто то на панели и в Эмиратах. Я (и чиновники) боюсь тех напившихся граждан (не выпускников) которым алкогольное опьянение позволит воспользоваться беспомощным состоянием пьяных бантиков… и не позволит критически отнестись к своим действиям.

Так что не обессудте. Я считаю, что гражданские права российских алкоголиков могут быть попраны в пользу напившихся бантиков. Заодно алкоголики слегка просохнут.

Были же в СССР рыбные дни, и как я помню, от этого никто не умер. А срачу то было по этому поводу, срачу...

Вот и сейчас всероссийский срач на пустом месте разразился. Алкоголиков забижают. Граждананам целый день водку покупать не дают. Прав был Бонапарт (а может и не он) что срач поднимает не голодный народ, а народ зажравшийся, которому один день не дали поесть.....)))) Вот, например, наш Игемон (  Игемон Игемон  )тоже себя голодным почувствовал......))))

Никандрович
+2
Никандрович, 17 Мая 2019 , url

Да я вас услышал и понял ваше беспокойствие, которое разделяю.

Разговор то о чиновниках. Вот реально в 100 метрах от школы винный магазин «Бристоль», алкоголь там продавать можно, а табачные изделия местные чиновники запретили, школа близко.

Маразм или что то другое?

V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 17 Мая 2019 , url

Может и что то другое, но найдите повод чиновников ругать не за создания безопасного пространства вокруг выпускного «бала», а за спонсирования алкогольных киосков.....

Игемон
+7
Игемон, 17 Мая 2019 , url

Население в глазах чинов разных чинов — быдло, которым надо управлять.



V.I.Baranov
-2
V.I.Baranov, 17 Мая 2019 , url

А Вы считаете, что населением управлять не надо? Нахера тогда местные органы власти? Даёшь анархию — мать порядка!

Игемон
+7
Игемон, 17 Мая 2019 , url

Запросите тогда в администрации Вашего города и, на всякий случай, губернии, график когда вам лучше выпивать и совокупляться.



V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 17 Мая 2019 , url

Когда лучше выпивать с удовольствием запрошу, а вот когда лучше совокупляться лично у Вас буду спрашивать. 

Игемон
+2
Игемон, 17 Мая 2019 , url

Прошу прощения, Виктор Ильич! Не обучен я взрослым людям советы давать на эту тему; о)

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 18 Мая 2019 , url

А понял, график Вам власти предоставили, поэтому Вы и советуете по этому поводу к ним обращаться....)))

Корнеплод
+3
Корнеплод, 18 Мая 2019 , url

:) Я уверен, что управлять лично мной точно не надо. Вы полагаете, что надо Вами управлять? Ну, не знаю. Я достаточно взрослый мальчик, и вроде, пока в порядке без этого «управления». ИЧСХ, когда мне нечего бывало жрать и где жить, в определенный сложный период, этих управленцев было днем с огнем не сыскать. А вот как запретить, то они тут как тут. Правильно, думать же не надо. И да, я, по сравнению с теми временами зажрался. И меня это нисколько не огорчает.

Наши управленПЦы тоже не с Марса, из нашего народа. Крепкие ребята. Только и умеют что временем повелевать (это я про переносы выходных на праздники) и запрещать торговлю спиртным. Поэтому у нас клоунада с запретами продажи алкоголя в Минске уже давно. Дважды на выпускные. Последний звонок в школе и окончание выпускных экзаменов. По выходным, разумеется.  Одно время вообще цирк был. В Минске запрещали, а в области нет. За кольцом, в 400 метрах от моего дома два торговых центра — хоть залейся. Ну, это как бэ намекаит на когнитивные способности тех, кого мы выбираем в народоизбранные избранники.

Если я захочу выпить или нажраться, то мне не надо в магазин бежать — у меня дома есть. Я откуда узнаю про эти запреты. Захожу по пятницам в бар, а там в такие дни… А я толчеи не люблю. Однажды чуть не попал. На дачу поехал, вечером стал шашлыки делать, а выпить нечего. Пошел рядышком, а там пустота. Что интересно. Все равно ведь купил. Именно там. И даже не дороже.

Я противник любых запретов для тех, кто уже обязан служить в армии и старше. Если государство решило, что меня можно убить, то я сам в праве распоряжаться своим мешком с костями, и убивать его желаемыми мне способами.

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 18 Мая 2019 , url

Вспомнилось мне одна интересная мысль про религию и государство высказанная кажется Бэконом… Атеизм подобен тонкому льду, там где легко пройдёт один толпа (граждане) сразу пойдут ко дну....)))

Вами одним может и не надо управлять, а вот если Вас таких наберётся пару тысяч… то уж запрещать точно придётся, иначе все газоны вытопчите....)))

bee_e
+2
bee_e, 18 Мая 2019 , url

Да зачем пару тысяч, когда достаточно троих )

Корнеплод
+3
Корнеплод, 18 Мая 2019 , url

Вы полагаете, что православие это скрепы?

Я, кстати, спросил про Вас. Вами надо управлять?

V.I.Baranov
-4
V.I.Baranov, 18 Мая 2019 , url

Ну пораскиньте мозгами и слегка обобщите. В данном случае я имел ввиду то, что одним человеком управлять (в Вашем понимании управления)  не надо. Тысячами управлять нужно и не просто нужно, но нужно обязательно. 

Мной в России управлять надо. Этим должна заниматься российская администрация. 

P.S. Я лишён юношеской спеси, которая не позволила бы мне считать, что я такий индивидуальний, такий самостоятельний, что всё в своей государственной жизни делаю исключительно по своей спесивой воле, не подверженной никакому управлению....))) т.е., что я совершенно неуправляемый человек....))) Наоборот. Я считаю себя вполне адекватным, управляемым человеком, который свои действия согласует как с обществом, так и с администрацией этого общества. А Вы каким себя позиционируете человеком? Неужели абсолютно неуправляемым?

Корнеплод
+1
Корнеплод, 20 Мая 2019 , url

Есть страна, есть государство, есть общество, есть народ, а есть правительство и администрация. Роль администрации не управлять, а следить за исполнением законов. В отношении исполнения законов никто не станет спрашивать моего желания и смотреть на мое позиционирование. Я живу в обществе и не могу не отвечать его требованиям. Но так же я не собираюсь идти на поводу общественного мнения. Есть вещи которых я не разделяю. Как я себя позиционирую? Я не конформист. Но и бороться с ветряными мельницами тоже не собираюсь.

Я не нуждаюсь в управлении.

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 20 Мая 2019 , url

Батенька! За соблюдением законов следит прокуратура, а администрация именно управляет. Административно-хозяйственный, то бишь административно-управлеченский аппарат.  Так что, как  в гражданском смысле, так и в политическом смысле зреть Вам ещё и зреть, зреть в корень.....)))

А нынешние вершки, чёрт с ними, пущай лучше русскому Мишке достаются....

Корнеплод
0
Корнеплод, 20 Мая 2019 , url

Вы собрались мне про ветви власти рассказывать?

т-111
+1
т-111, 17 Мая 2019 , url

В Влогодской области, с 2014г. — зарещена розничная продажа алкогольной продукции:1 июня(Международный день защиты детей), 27 июня(День молодежи), 1 сентября(День знаний).

В С-Пб., с 2018г. зарещена розничная продажа алкогольной продукции в день проведения праздника выпускников «Алые паруса».

Думаю, Никандрович Никандрович — это не пятничное.

И если покапаться, то и в других регионах можно найти запреты розничную продажу алкогольной продукции...

Никандрович
+2
Никандрович, 17 Мая 2019 , url

Да нууу, такие глупые решения и не в пятничное. Обыкновенные люди все загодя приобретут, а сильно пьющие и в день запрета....., как говориться «свинья грязи найдёт»:(

т-111
0
т-111, 17 Мая 2019 , url

Жди и НН такие правила...

Это модно у местных депутатов/губернаторов — ВВП про правильный образ жизни постановления писать...

Все — хотят премию/медальку/благодарность от ВВП получить!

А что даёт выгоду перед избирателями легально — запреты на никонин и алкоголь...

Я против  таких запретов.

но это есть...

т-111
0
т-111, 17 Мая 2019 , url

зарещена

Клавиатура — залипает!

(((

Запрещена...



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать