Тормозная машина на авианосце занимает целую палубу. Это очень дорогая, капризная и просто огромный машинный комплекс, который жрёт кучу энерги корабля и «нервов» персонала.
Это ж какая экономия получается?!:)
Не хватает вертикального взлёта. Хотя, с учетом того, что можно эвакуировать самолёт после посадки, этот маневр все равно существенно увеличивает радиус боевого действия.
Мобильный трамплин для суши разработать не сложно, а на наших авианосцах он всегда был. Другое дело, что НАТО уже использует корабли-доки типа Мистраль для F-35.
удивила скорость при заходе на посадку — на глаз где-то в районе 100 км.ч. Путинский кортеж по шоссе быстрее нёсся.
Мне сейчас некогда. Вот ещё хорошая, достойная новость по авиации
regnum.ru/news/it/2701604.html
оопубликуй, если есть время
Вы невнимательно смотрели картинку. Там на заднем плане группа развивающихся флагов.
Посадка осуществлялась почти по ветру.