Вейп уничтожил карьеру молодого спортсмена и теперь грозит ему потерей лёгкого

отметили
51
человек
в архиве
20-летний Уолкер Макнайт из Флориды, США, пять месяцев провёл в больнице, напичканный лекарствами и подключенный к различным аппаратам. Он надеялся, что лечение поможет, но со временем всё стало ещё хуже.

Уолкер из любопытства попробовал вейп на первом курсе университета и сам не заметил, как это стало зависимостью. Несмотря на то что парень всегда был спортсменом и здоровым как бык, его самочувствие начало медленно, но верно ухудшаться. Появились кашель и насморк, но Уолтер всё списал на обычную простуду, пишет Daily Mail.

источник: static.life.ru

Фото © PostHope и Twitter / Kallie

Через пару недель симптомы усилились, и парень обратился в больницу. Там ему прописали лекарства от простуды и стероиды и отправили восвояси. Но лечение никак не помогло, Уолтеру стало хуже — появились рвота, лихорадка и озноб. Родители испугались за сына и отвезли его в другую клинику. И вот там уже врачи забили тревогу.

источник: static.life.ru

Фото © PostHope

Они подключили Уолтера к Extracorporeal Membrane Oxygenation-машине и диагностировали у него сильнейшую пневмонию и аденовирус. В обычном состоянии организм парня справился бы с болезнью, но жидкость в лёгких из-за вейпа помешала этому. Через пять месяцев лечения Уолтера наконец-то отпустили домой, но оказалось, что парень с трудом дышит сам. Осмотрев его, врачи пришли к выводу, что ему стоит удалить левое лёгкое.

источник: static.life.ru

«Я никому бы не пожелал такого кошмара. Вейп просто перевернул нашу жизнь с ног на голову. Он её просто уничтожил»

 

 

Отец Уолтера Макнайта

 

 

Добавил Имя_Фамилия Имя_Фамилия 4 Сентября 2019
проблема (1)
Комментарии участников:
X86
+1
X86, 4 Сентября 2019 , url

Не похож он на здорового как бык спортсмена. 

Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 4 Сентября 2019 , url

На  спортсмена вроде был похож.  Здоровый возможно  не имеют  в виду «огромный — мускулистый» а отличался здоровьем. 

X86
+3
X86, 4 Сентября 2019 , url

Ну, просто фраза «здоровый как бык» и тут зачах от какого-то вейпа. Вот здоровый бык ) 

источник: 4tololo.ru

shaman
+4
shaman, 4 Сентября 2019 , url

Это не здоровый бык, это мутант.

shaman
+3
shaman, 4 Сентября 2019 , url

Угнетение выработки сурфактанта ) Всем вейперам знакомым про то давно сказал. С упертыми спорить не стал, просто предупредил. Несколько человек отказались. Остальные сами себе буратины.

И на н2 я уже не раз писал, что далеко не все вейперы до онкологии вообще доживут...

Но это секта, типа веганов. Доводам не внемлют. Ну, значит такая судьба, раз естественный отбор человеком упразднен, пусть будет искуственный, может в конце останутся только умные… )

comander
0
comander, 5 Сентября 2019 , url

А можно подробнее? Или ссылку.

Это опаснее традиционных сигарет?

Сам не курю если что

shaman
0
shaman, 5 Сентября 2019 , url

Пока нельзя, в медицине все очень долго в плане всяких исследований, потом подтверждения результатов и т.д… Если есть знакомый пульмонолог, можешь с ним поговорить, он подробнее расскажет.

Ну а немного более развернуто я ниже написал. На обывательском языке.

Из того, что знаю я, это опаснее обычных сигарет ввиду механизма действия :(

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 6 Сентября 2019 , url

Вообще есть проблема вдыхания мелких взвесей НЕ лекарственного характера. От обструктивного бронхита, астмы до рака легких. С другой стороны что НЕ лекарственное? Ведь в физиотерапии применяют ингаляции эфирными маслами. Все мы хорошо знаем что можно вдыхать пары слабой щелочи ( соды) например от отаренной картошки. Они разжижают мокроту.

т.е. ключевое тут не метод подачи. Выпаривание безопаснее сжигания — однозначно. Ключевое тут состав смеси. Выпаривать чистый никотин — риск только воздействия никотина как замиестителя естественных нейро медиаторов.

Выпаривать аромо смеси — а че там ароматизирует? Вот в этом вопрос.

А так парить вейп не опаснее чем дышать в парной.

shaman
0
shaman, 6 Сентября 2019 , url

Ведь в физиотерапии применяют ингаляции эфирными маслами.

Но не по 10 раз на дню в течение месяцев-лет. Сравнивать курс физиотерапии скажем в 21 процедуру с регулярным употреблением — некорректно.

Все мы хорошо знаем что можно вдыхать пары слабой щелочи ( соды) например от отаренной картошки. Они разжижают мокроту.

Но опять же вы не делаете это 3 раза в день? :)

А так парить вейп не опаснее чем дышать в парной.

1) А что, гликоли и глицерин также физиологичны, как вода? :)
2) Вы в парной 3 раза в день паритесь поддавая так, что по стенкам стекает?

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 7 Сентября 2019 , url

Я собственно и  не спорил. Во всем  важна умеренность. Вон люди  гоорят  что минералкой можно почки  посадить. Может  врут.  Если  много  пить  ее. 

Вообще замечено что во влажном  климате  когда в каплях воды-тумане и  все дела растворена взвесь, легочные заболевания возникают  чаще. Недавно где то у жителей Кузбаса кажись  были  жалобы, на взвеси  угля в воздухе и  жуткую статитику у детей по бронхитам, вплоть  до плохой онко статистике. 

Что там  вкуривают  в вепах  без никотина я не вкурсе. Рассуждал  про парение  обычной  воды без добавок. Думаю вы правы, что даже эфирные  масла вейпить  по 5 раз в день — нужно иследовать  действие. 

У меня раз  по студенчеству  был случай, я обожрался никотиновой кислоты  витамина РР. Незабываемые ощущения.  Но  это так оффтопом. О черезмерности. 

shaman
0
shaman, 7 Сентября 2019 , url

Вон люди гоорят что минералкой можно почки посадить.

Минералки же разные есть :) Есть лечебные, там могут вообще всего по четверти стакана назначать 1 раз в сутки. Есть столовые — их можно пить спокойно (то не ведрами тоже).

Нахлебавшись ядрёной минералки можно получить хорошую диарею ) Как от гипертонической клизмы. Но некоторые люди даже камушки едят...

Чего только люди с организмом не делают.

А во всех вейпах, насколько я понимаю, основой служат гликоли и глицерин. Вот они и угнетают выработку. Я пожалуй с вейпами свернусь, уже написал все что нужно было человеку разумному. А остальных переубедить все равно не выйдет. Ну да и Бог с ними, встретимся в ОРИТе, как говорится )

severjanovich
+1
severjanovich, 4 Сентября 2019 , url

По моему тут хреново лечили, и виноват не только вейп.

shaman
0
shaman, 4 Сентября 2019 , url

Еще раз. Угнетение выработки сурфактанта. Интересующиеся могут посмотреть механизмы и функции. И на обывательском уровне понять, что с «быком» произошло и почему :)

На более понятном примере с другим органом и грубо говоря, если почка необратимо утратила свою функцию, то лечить ее бесполезно.

Это как себе в колено керосина вколоть, а когда ногу отрежут, сказать, что лечили хреново… Вейперы самоубиваются, с пеной у рта доказывая безвредность. Ну и вот.

И не надо с дым-машинами сравнивать, там объемы, концентрация и длительность воздействия совершенно другие.

news2013
-3
news2013, 4 Сентября 2019 , url

Не вреднее обычного курева.

shaman
+1
shaman, 4 Сентября 2019 , url

Кому и кобыла — невеста ) Я же говорю — сектанты. Аргументанм (конкретно по данной теме) не внемлют. Хотя в остальном могут быть вполне хорошими ребятами :)

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 5 Сентября 2019 , url

Если я не ошибаюсь какое то время вейп позиционировали как более безопасный способ курения. Типа температура не та, смолы не дыхаещь и вообще меньше примесей. Чистый никотин в легкие.

news2013
-3
news2013, 5 Сентября 2019 , url

Есть жижки БЕЗ никотина, такие я и парю.

nanosecond
0
nanosecond, 4 Сентября 2019 , url

Сегодня же на BigPicture.ru другой случай: Аромат смерти: девушка из США тяжело заболела и впала в кому после использования вейпа

Она считает, что болезнь была вызвана ее пристрастием к ароматному дымку. Американке удалось выжить, но сейчас она предостерегает всех любителей покурить вейп о вреде этого устройства.

источник: bigpicture.ru

gorvl
+3
gorvl, 4 Сентября 2019 , url

Третья подобная история за последние пару недель на глаза попадается, прямо какая-то атака не вейп пошла. В принципе сей вопрос мне безразличен, но сама подача материала сильно схожи, отличаются только персонажи. 

k-s
+2
k-s, 5 Сентября 2019 , url

Надо же марихуану продвигать, вот и мочат :D

Marlan
+3
Marlan, 4 Сентября 2019 , url

Склонен я думать. что кури он обычные сигареты, а не вейп, было бы не лучше.

magmaster
+3
magmaster, 4 Сентября 2019 , url

Я вообще скллнен думать, что алкоголь и табак это оружие геноцида.

Marlan
+2
Marlan, 4 Сентября 2019 , url

Меня несколько удивляет, что табак не запрещен.

Есть же мягкие способы.

Если я не ошибаюсь, то в США, отчисления на медицинское страхование зависят от того, курит пациент или нет. 

shaman
0
shaman, 5 Сентября 2019 , url

Абсолютно поддерживаю. И пальмовое масло тоже...

magmaster
0
magmaster, 6 Сентября 2019 , url

Как бы не стал весь список писать. Тут и гмо и другие вещи. Включая легалайз и лгбт.

shaman
0
shaman, 6 Сентября 2019 , url

Да я в общем-то заочно так и предположил, исходя из ваших прошлых комментариев на темы глобализма :)

magmaster
0
magmaster, 6 Сентября 2019 , url

Можно было бы предположить что виноват капилизм. При котором деньги важнее чьей то жизни.

Но в СССР так же был алкоголь, табак. И воздействия на других приоритетах. Например искажение истории. 

Этот вписывается в теорию того что глобализмом пытается управлять определённая группа людей. Даже сказать семей.

 

Я этих вещей и политики вообще не касался, пока не начался майдан.

Когдв пошло поехало, стал копать откуда уши растут. Поначалу естественно вышел на америкосов. Фёдорова слушал и т.п.

Но потом вышел ещё на более глубокий уровень. Америкосы сами всего лишь инструмент. Правда  вышедший немного из под контроля. Доллар тоже не их. Они сами как государство должны кучу бабок. Отчитывпются перед какимито международными структурами типа мвф или всемирного банка. А кто же ими тогда рулит если не они? Или например Гитлер имея мощнейший механим попёрся куда то, когда под боком швейцария с банками и вроде без армии. Казалось бы грабь. Или америкосы из посольствп какогото эквадора немогли вытащить Ассанджа прям в подштаниках. А вот дипсобственность России захватить это как плюнуть. Что это за такая страшная страна эквадор? 

Много таких маркеров можно найти если копать.

Не только грубая физическая сила решает. Знания власть. И эти знания нам давать нехотят. Наоборот мозги пудрят через сми. ) Тоже один из инструментов.

Есть желтая пресса, а есть белая. Типа железно правдивая. ) только будете что то не то говорить обвинят неучем и конспирологом любящим рен тв.

Всё продумано. ) слив для ищущих предусмотрен. Да и в желтой прессе весь мусор так накидан, что поди разбирись. Опять таки для дескредитации неудобных вещей. Вот оно всё доступно. Только в желтизне. В калейдоскопе.

В общем самому нужно копать, самому думать анализировать. 

shaman
0
shaman, 6 Сентября 2019 , url

Ну вот некоторые докопались уже. До того, что в америке «конспирологов» нынче решают к террористам причислить....

Кто такие инструменты и знания отдавать захочет «плебсу»? А скрывать информацию без жестких запретов и угроз в эпоху интернета, мягко говоря, проблематично. Проще носителей информации на корню «пресечь», чем ее распространение.

А программирование так вообще идёт с младых ногтей, с садика. При том проводником программирования являются те, кто обработан ранее. Они сами не понимают, что являются проводниками того, что нужно внушать. Свято веря в то, чему учат. А тот кто верит сам, тот более способен убедить другого. Чем какой-нибудь политрук-приспособленец.

magmaster
0
magmaster, 6 Сентября 2019 , url

Да, раньше этим инквизиция занималась. Сейчас в основном другие методики применяют. Иформацию действительно  уже тяжело «заткнуть». Проще её размазать, завалить схожим по тексту но безсмысленным и хаотичным хламом. Дезинформация, фейки. Версии псевдоаналитиков и всякие токшоу.

Заодно вбросив нужные мысли.

Как говорится если нельзя предотвратить, нужно возглавить у увести в нужную  сторону. Это к примеру и псевдопатриотизм и антиглобализм.

magmaster
0
magmaster, 6 Сентября 2019 , url

Блин интернет глючит. это вторая редакция ответа. Думал первый пропал, а он в общую ветку оказывается попал. )

Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 5 Сентября 2019 , url

Если  я  не ошибаюсь  какое то время вейп  позиционировали  как более безопасный способ курения. Типа температура  не та, смолы не дыхаещь и  вообще меньше примесей. Чистый никотин в легкие. 

Marlan
+1
Marlan, 5 Сентября 2019 , url

Я слышал разные мнения… В итоге пришел к выводу, что оно вредно, но не в такой степени как сигареты.  С другой стороны, там же тоже какая-то не самая полезная для легких жидкость используется..

Меня люди, кто курят сигареты в 15 метрах от меня напрягают примерно так же, как с вейпером сидеть в одном замкнутой комнате, и то и другое лишь немного. Так что как тот, кто не курит, я за то, чтобы все курильщики сигарет перешли на вейп).

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 6 Сентября 2019 , url

Вообще  есть проблема вдыхания мелких взвесей  НЕ лекарственного  характера.  От  обструктивного бронхита, астмы до рака   легких. С  другой стороны что НЕ лекарственное? Ведь в физиотерапии  применяют  ингаляции  эфирными  маслами.  Все мы хорошо  знаем  что можно вдыхать  пары  слабой щелочи  ( соды) например  от  отваренной картошки. Они  разжижают  мокроту в бронхах. 

т.е. ключевое тут  не метод подачи. Выпаривание безопаснее сжигания — однозначно. Ключевое тут  состав смеси. Выпаривать  чистый никотин — риск только воздействия никотина как  замиестителя  естественных нейро медиаторов. 

Выпаривать  аромо смеси — а че там  ароматизирует? Вот  в этом  вопрос. 

А так парить  вейп  не опаснее чем  дышать  в парной.  

domrik
-2
domrik, 5 Сентября 2019 , url

Склонен думать, что курить стоило афганку.

domrik
+1
domrik, 5 Сентября 2019 , url

На самом деле пример, как будучи невнимательным можно пропустить всю историю.

«Вейп уничтожил карьеру молодого спортсмена» или «Диагностировали у него сильнейшую пневмонию и аденовирус. В обычном состоянии организм парня справился бы с болезнью, но жидкость в лёгких из-за вейпа помешала этому».

Я не фанат вейпов, но откуда вообще жидкость от вейпа в легких и почему именно она повлияла?

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 5 Сентября 2019 , url

жидкость вейпа не попадала  легкие. Я думаю что роковую роль с играло само вдыхание пара дыма или что там  апарат  генерирует.  При  этом состав пара ( из жидкости) мог иметь  имуно  депесивное действие. Мог и  не иметь, достаточно  регулярное вдыхание микрочастиц что бы снизить местный имунитет. 

shaman
-1
shaman, 5 Сентября 2019 , url

но откуда вообще жидкость от вейпа в легких и почему именно она повлияла?

Возьмите тарелку. Вскипятите чайник и не выключайте. Подставьте тарелку под струю пара, и увидите, как по ней стекает жидкость. То же самое происходит в лёгких вейперов.

В третий раз пишу — угнетение выработки сурфактанта! Влага от вейпа угнетает его выработку в лёгких, чтобы, говоря бытовым языком, не захлебнуться. Выработку вещества, которое, кроме прочего, несет защитную функцию. Представьте, что с вас сняли кожу (также, кроме прочего, несущую защитную функцию), после чего напустили всё патогенное, что витает в воздухе.

Вейперы, вы просто убиваете свои лёгкие! Прочитайте про сурфактант, и поймете, почему.

Компенсаторные механизмы организма (когда патология уже есть, но еще не заметна) имеют пределы, и наступает декомпенсация. Вот у этого «спарцмена» она наступила. И у дамы она наступила. Лёгкие остались без естественного, природного барьера (сурфактант — это в придачу очень мощное ПАВ) от всякой заразы.

У никотина, бензпирена, смол и т.д. совершенно другой механизм вредного воздействия. И не обязательно у курильщиков если онкопатология будет, то например лёгочная (как многие думают). Будет та онкопатология, к которой конкретный человек сам, генетически предрасположен. Рвётся там, где тонко.

Но если некоторые онкопатологии лечить научились, то что делать с отмершими по сути лёгкими?.. Вижу следующим шагом появление «лечебных вейпов» с антисептиками в составе, хоть как-то пытающихся создать подобие внешнего имунного барьера, на которых вейперам придется сидеть всю оставшуюся жизнь....

magmaster
+2
magmaster, 6 Сентября 2019 , url

скрывать информацию без жестких запретов и угроз в эпоху интернета, мягко говоря, проблематично. Проще носителей информации на корню «пресечь», чем ее распространение.

 Совершенно верно. Раньше этим занималась инквизиция. Посмотрите перевод слова с латыни. 

Но теперь это проблемно, поэтому применяют другие методы. Заметьте помле любой резонансной новости начинают делать вбросы, кривотолки, псевдоанализы. Подправлять материал.

Например по сбитому боингу. Как его сбили ракетой или самолёт? Был это настоящий рейс или тот пропавший.  Неговоря уже о том кто его сбил конкретно. И так по любому вопросу.

Т.е. если нельзя заткнуть источник, нужно создать множество ложных источников. Засрать информацией всё поле. И обыватель с кашей в голове забудет всё через две недели. 



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать