В 2020 году объем поставок экологичного судового топлива «Газпром нефти» на российский внутренний рынок может превысить 1,5 млн тонн

отметили
15
человек
в архиве

Оператор бункерного бизнеса «Газпром нефти» — «Газпромнефть Марин Бункер» — приступил к реализации судового гибридного топлива с содержанием серы меньше 0,5%.

Новое топливо полностью соответствует требованиям международной конвенции MARPOL-2020. Благодаря развитой терминальной инфраструктуре бункерного бизнеса и технологической модернизации нефтеперерабатывающих заводов «Газпром нефть» обеспечит растущий спрос на экологичные виды судового топлива на российском рынке.
Рецептура гибридного топлива ТСУ-80 вид М (RMG-80) разработана специалистами «Газпром нефти». В качестве компонентов используются ультранизкосернистые и темные нефтепродукты, которые при смешении позволяют получить продукт с низким содержанием серы, соответствующий международным экологическим нормативам. По итогам проведенных испытаний топливо получило сертификаты соответствия требованиям Евразийского экономического союза.
На сегодняшний день «Газпром нефть» осуществляет поставки нового судового топлива в портах Северо-Западного региона — Санкт-Петербург, Приморск, Усть-Луга, Мурманск и Архангельск, а также в порту Новороссийска.
«С вводом в действие новых требований Международной морской организации произойдет диверсификация продуктового портфеля поставщиков бункерного топлива. При этом судовое топливо с содержанием серы не более 0,5% станет основным в структуре реализации с долей не меньше 40%. Качественные продукты, соответствующие новым требованиям, собственная инфраструктура и отраслевая экспертиза позволяют «Газпром нефти» обеспечить спрос на экологичные и высокоэффективные судовые топлива», — отметил генеральный директор «Газпромнефть Марин Бункер» Алексей Медведев.
В портфеле бункерного топлива «Газпром нефти» представлены нефтепродукты для различных типов судовых двигателей и зон мореплавания. С 2017 года Омский НПЗ «Газпром нефти» выпускает уникальное для отечественного рынка экологичное ультранизкосернистое судовое топливо. Оно содержит менее 0,1% серы и предназначено для применения в зонах SECA. В 2020 году благодаря масштабной модернизации Московского и Омского НПЗ будет обеспечено производство низкосернистого судового топлива (0,5%) на основе гидроочищенных газойлей. Планируется, что в 2020 году объем поставок экологичного судового топлива «Газпром нефти» на российский внутренний рынок может превысить 1,5 млн тонн.
Добавил precedent precedent 27 Декабря 2019
проблема (7)
Комментарии участников:
precedent
-3
precedent, 27 Декабря 2019 , url

Бедный Новороссийск! Это же все суда причерноморских государств туда пойдут на бункеровку.  И не только причерноморского.  Новороссийский порт и так задыхается.  Без крымских портов не справиться. 



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать