[Руслан Осташко] Конституционные поправки от Путина рвут оппозицию в клочья

отметили
53
человека
в архиве
[Руслан Осташко] Конституционные поправки от Путина рвут оппозицию в клочья

Информация о сути предложенных Владимиром Путиным поправок в Конституцию России произвела эффект разорвавшейся бомбы. Президентские инициативы таковы, что они рвут в клочья все сорта оппозиционеров, митинговавших 29 февраля против изменения Основного закона страны.

.
.
.

Добавил yache yache 4 Марта 2020
проблема (8)
Комментарии участников:
yache
+11
yache, 4 Марта 2020 , url

Товарища осташко 2-3 года назад вообще не было. Наблюдаю появление огромного количества контента, который описывает происходящее в стране в пику либеральной оппозиции (которой, собственно, не существует).

Раньше куча дегенератов, с различным уровнем IQ пытались навязать свою повестку в России, более того, их слушали. Сейчас появились люди, у которых другое мнение...

И начался пиздец: путинские проститутки, пригожинские и так далее...

Я не верю в эту хуйню, про массовое финансирование патриотических СМИ, я вижу просто, что всех заебала однобокая подача информации.

Меня на этом ресурсе она заебала, что у патриотов, что у либералов. Полное отсутствие собственного мышления, исключительно чьи-то позиции.



fStrange
-2
fStrange, 4 Марта 2020 , url

Слов много, а сути 0.

Еще раз. Есть простые сформулированные еще древнегреками принципы.

Либо ты обсуждаешь факты. Например поправки.

Либо ты обсуждаешь чуваков.

В первом случае ты мыслитель. Во втором ты мудак, и проститука и зовут тебя Осташко.

yache
+2
yache, 4 Марта 2020 , url

Я вижу, что вы делате, при любой попытке обсуждения — переходите к Путину. И это вопрос к форме, а не к содержанию… Более того, у тов. Путина, каким бы застранцем он не был, есть право инициировать изменения Конституции… В силу должности :)

fStrange
0
fStrange, 4 Марта 2020 , url

Заметь сейчас ты также обсуждаешь не поправки а нас и уподобляешься Осташкам.

А теперь я тебе покажу одну простую новость.

news2.ru/story/591324/

вот это и называется обсуждение фактов чувак.

yache
+2
yache, 4 Марта 2020 , url

Я не вижу, что он кого-то надул. Сотни людей ищут информацию о том, что он кого-то надул, что у него какие-то несметные богатства… По факту — хуй, ZERO.

Никогда не поверю, что если у Пу что-то было ЦРУ бы не докопалось до сути.

kuler
+1
kuler, 4 Марта 2020 , url

Никогда не поверю, что если у Пу что-то было ЦРУ бы не докопалось до сути.

Ну так Пу и год не продержался бы если ЦРУ не устраивал.

magmaster
+1
magmaster, 4 Марта 2020 , url

Как видите держится. Или они по вашему санкции вводят против того кто их устраивает? Каким только говном его не обливали в статейках сыоих и журнальяиквх. Это потому что он им нравится? Найдите где они так горби или ельцина обливали дерьмом. Облржки с таймс. Или может они Путина лауревтом нобелевским сделать хотят? Ну раз лн их устраивает как горби.

magmaster
0
magmaster, 4 Марта 2020 , url

Это да. Панамское досье вскрывалось именно для этой цели. Путина хотели прищучить. Кого там только не было. Но на Путина нихрена. 

yache
0
yache, 4 Марта 2020 , url

У меня есть право его так называть, он назначил губернатором Челябинской области конченого долбоеба.

источник: i.ibb.co

yache
-1
yache, 4 Марта 2020 , url

Я бы вообще не трогал либералов, они сейчас раком стоят... Их нужно холить и лелеять, потому что рано или поздно встанет вопрос, как населению объяснять, что им никто ничего не должен...

magmaster
0
magmaster, 4 Марта 2020 , url

Да гдеж они раком стоят?

Когда чубайса посадят?

fStrange
-3
fStrange, 4 Марта 2020 , url

Прибежал облаял, беги дальше.

dzhankoy
-1
dzhankoy, 5 Марта 2020 , url

В слове «бегу» ты опечатался в последней букве, там не «и» а «у»)

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 4 Марта 2020 , url

А как вы думаете, зачем некогда единое общество искусственно разделять на патриотов и либералов?

Столкнуть людей лбами сначала мысленно на различных политических ток-шоу, а потом на улицах на баррикадах.

vceok
+7
vceok, 4 Марта 2020 , url

Конечно классика пуканы сени со товарищами взорвались разом!) 

yache
+5
yache, 4 Марта 2020 , url

Более того, мне совершенно не нравится подача у Руслана Осташко, она оскорбительна по своей сути. Но...

Я думаю, что она идеальна, чтобы сформировать ответ для товарищей, которые ничего из себя не представляют, однако поволяют себе формировать утверждения про правительство, президента, людей, которые с ними не согласны — в оскорбительном стиле...

Я думаю, что это из-за отсутствия идей. У того же Навального, Гудкова — нихуя нет собственных идей. Навальный говорит, что у него есть программа, но после её чтения настроение простое — блевать...

Она на 99% нереализуема, это редкостная тупость мелочного человека. Отсутствие идей, отсутствие программ, отсутствие простых мыслей — это характеристика всей нашей оппозиции...

Если брать оппозицию в целом, меня больше всех либералов прибивают коммунисты, которые сидят на совершенно шикарной теме, но нихуя не делают для того, чтобы что-то реализовать...

vvsupervv66
+1
vvsupervv66, 4 Марта 2020 , url

Отсутствие идей, отсутствие программ, отсутствие простых мыслей — это характеристика всей нашей оппозиции...

 Именно отсутствие простых мыслей, показывает, что либеральная оппозиция манипулирует низшем звеном оппозиции и сочувствующими, а следовательно зарабатывает хорошие бабки на хомячках. А вот последнее и есть программа и есть идея.

Ничего личного, только бизнес.

Что же касается коммунистов, то по мнению адептов данной идеологии — коммунистическую идеологию легче всего навязать большему количеству людей, когда власть валяется под ногами. Поэтому следует ждать, когда патриоты и либералы измотают друг друга.

Но в России наметились несколько иные процессы, а именно крах любых идеологий.

Арбат
-3
Арбат, 4 Марта 2020 , url

 Мысль понятная, хотя и противоположная моему мнению.

Проблема в том что именно Пу, уничтожил эту оппозицию (здоровую), он или убил (посадил, оболгал) или купил (Родина).людей которые могли что-то реально изменить.

Да, именно обязанность Пу была создать равные условия для всех политических движений.

Вместо этого он решил давить любое инакомыслие с одной целью удержать власть (способ обогащения приближенных).

Поэтому имеем что есть. У Пу, вообще программ нет и не было, все что обещал, напиздел,  поэтому говорить о программе Навального ( или других)  не правильно. 

Теже коммунисты, справед.россы, ЛДПР, предлогами неплохие различные решения, но ЕР работает на свой карман и никого не подпускает.

С Пу изменений не будет, только деградация, а власть должна быть сменяемой. Поэтому я против Пу

unknown1
+3
unknown1, 4 Марта 2020 , url

Да, именно обязанность Пу была создать равные условия для всех политических движений.

Это по какой такой обязанностью, в каких должностных инструкциях это написано? Да, даже не по инструкциям, а по понятиям, целей и задач перед ним таких не стоит. А именно, основная у него задача — это нормальное функционирование государства и обеспечение его роста (экономики). Но и тут он лажает, правда.

Арбат
-1
Арбат, 4 Марта 2020 , url

Он гарант конституции, там все равны.

yache
-1
yache, 4 Марта 2020 , url

Мне думается, что я знаю, зачем он это сделал. Это в явном виде говорит товарищ Бенедиктов в интервью Дудю. Парламетнское большинство для принятия решений.

Я не поддерживаю эту теорию, думаю, что со времен СССР была интересна политика конкуренции: Харьков vs Нижний Тагил по танкам, Туполев и Сухой по самолетам и так далее...

Но он решил сделать так, власти давят всё, что хорошо растет, начиная от Грудининых, заканчивая Навальными.

Это не приятно, некомфортно. С точки зрения свободы — так вообще пиздец. Только вот обратная ситуация, когда все вопросы решают уебки типа Березовского, Гусинского и Ходорковского мне нравятся ещё меньше.

У меня нет решения. 

vvsupervv66
-1
vvsupervv66, 4 Марта 2020 , url

Либерасты своим предательством сами себя закопали. И что теперь остальным надо себя самим закопать, чтобы опять уравнять шансы.

Простите, но это логика полного дебила.

Вообще-то предатель должен, как минимум сидеть в тюрьме, как максимум расстрелян по закону военного времени.

Самое интересное, что именно Владимир Владимирович не даёт ситуации свалится в военное положение, при котором оппозиция будет просто ликвидирована накорню.

Какие же ещё равные условия вы желаете видеть? В отсутствии военных действий, более чем равные условия, сверхравные условия. 

magmaster
0
magmaster, 4 Марта 2020 , url

Уже 20 лет деградируем и чего то всё никак не развалимся. Одна только армия как деградировала, глянуть страшно.

Кошмар!

unknown1
+1
unknown1, 4 Марта 2020 , url

Это, простите, а можно уточнить, а Путина идея какая? Вот сколько ни слушал его, ни какой идеи реализованной программой — не слышал.

Арбат
-1
Арбат, 4 Марта 2020 , url

Если он ставил перед собой цель по губам тебе провести, то он ее перевыполнил. :))

Klochkov
+1
Klochkov, 4 Марта 2020 , url

Не согласен. Вполне пытается.

Берёт десяток поправок из сотни, которые вроде «ого-го». И рассказывает,  почему у некоего вымешенного монстра «либерда» от таких поправок должно случится помрачение всего. Ведь они кричали «переворот», а вроде и нет ничего такого.

Потому выбираем поправки, не трогая те, которые про изменение баланса в верхушках власти. 

Но и в выбраной десятке с логикой проблемы. Например, в Федеральнй закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ, Статья 25 уже указано, что социальные пенсии ежегодно индексируются. 

Откуда мысль, что если продублировать содержание ФЗ РФ в Конституции РФ это сделает государство более социльным? Если ФЗ государства не выполняется или выполняется формально, когда пенсия вырастает на копейки — откуда идея, что дубляж в высшем законе что-то изменит?

Но пенсия в середине, а смешно стало ещё до начала второй минуты.
Осташко безусловно гений, куда там Исинбаевой. Елена хоть честно сказала — понимаю, что документ важный, но раньше Конституцию не изучала внимательно, повода не было.
1:41 — Осташко радуется, что «Президент предлагает сделать русский государственным языком России. „
Кто-то стопудово идиот или врун — или Осташко, или РИА новости, указанные как источник. Врядли сам гарант — ну хоть он-то должен знать текст, чего гарантирует?

статья 68 конституции РФ, пункт 1 — Государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать