Специально для Коммандер

отметили
16
человек
в архиве

По поводу бана Спринга

news2.ru/story/617904/comment2523999/

источник: s31.radikal.ru

Ни в коим случае не собираюсь опорочить модерторский состав сайта. Это просто к сведению. Лично я на все происходящее привык смотреть через призму юмора. Можете склонять мою аватарку и никнейм как хотите, в меру своей испорченности, мне по барабану. Не в моих правилах обижаться и тем более жаловаться.  И кстати Коммандер, есть такое слово фуфлыжник (двинуть фуфло). Погугли на досуге.

Добавил срф срф 14 Декабря 2020
проблема (7)
Комментарии участников:
sant
+3
sant, 14 Декабря 2020 , url

значит, теперь можно забанить командера за

news2.ru/story/617707/comment2523485/

тая, ты опять не сдержался?.. атата

или за

https://news2.ru/story/617583/comment2523247/

странно за вату не можешь а за свободные новости можешь...

тут вижу тут не вижу...

впрочем самое то для ватного модератора. они так и модерируют

или за

https://news2.ru/story/617608/comment2523213/

чухан, отстой, руинопитек...

срф
0
срф, 14 Декабря 2020 , url

У него память короткая. Нужно ему постоянно  напоминать. Ну не может вор в законе быть судьей, это нонсенс.

axes
+2
axes, 14 Декабря 2020 , url

А чего-ж меня тогда Яче за Гобдуло Тукая на татарском и за «Рафика» забанить ухитрился и в национализме обвинил?

X86
+1
X86, 14 Декабря 2020 , url

 кстати, он там так и не сформулировал мысль.

comander
+1
comander, 15 Декабря 2020 , url

Я думал у тебя только облико морале бобо...

X86
0
X86, 15 Декабря 2020 , url

Опять у тебя приступ? Какое «облико морале бобо»? Вот за

это не можешь обьясниться? А то мысль так и не сформулировал. Какое «облико морале бобо»? 

comander
0
comander, 15 Декабря 2020 , url

что тебе объяснить? один из ярчайших представителей запутинцев — прецедент — изрыгает зловония через пост. отбросы — это цитата из него уважаемого.

дальше сам осилишь по контексту?

X86
+1
X86, 15 Декабря 2020 , url

Может быть тебе поговорить с Аристотель Аристотель, вдруг общий язык поймете? Лично я ничего не понял. Или ты меня в прецедентом путаешь? Я же тебе за Юлькин флуд не предъявляю. И что значит выражение «облико морале бобо»? Это какой-то новый молодежный сленг? Про«облико морале», допустим, я понял, это отсюда:

Руссо туристо облико морале (Русский турист идеально морален!) — одна из крылатых фраз популярного кинофильма Леонида Гайдая Бриллиантовая рука.


Подробнее: cyclowiki.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BE_%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE_%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B5

 что значит «бобо»? Этого даже в Википедии нет. Ты меня упрекаешь в том, что я недостаточно морален что ли? Потому что я поддержал новость прецедента с упреком тебе? Он там по-моему аргументированно написал. Я поддерживаю, что постинг всякой чернухи в стиле Семена Панова или его новой реанкарнации ValentinL1 и т.д. — это крайне негативный сценарий развития Н2.

comander
0
comander, 15 Декабря 2020 , url

бобо = болеет.

меня улыбают ваши праведные истерики на тему не корректного поведения пановых, но сам вы почему то никогда не считаете осокрбления высказнные вами или соратниками поводом для рефлексии.

заепся я уже вам эти бревна в глазах шатать

X86
0
X86, 15 Декабря 2020 , url

Ты что-то все в кучу мешаешь. Некорректное поведение, потинг чернухи, оскорбления, рефлексию.

sant
+1
sant, 14 Декабря 2020 , url

а

тут он стренджа и морока оскорбляет: ;)

я давно определился. тебе просто умишка не хватает догнать.

я за свободу мнений и за обсуждения открытые. я вот даже с тобой переписываюсь не смотря ни на что. не понимаю, почему «вата» не может разговаривать с условным стренджом на спокойном языке без сваливания в тайцев, имбицилов, налоги заплати и прочую ересь. у меня только один вывод: вата не адекватна и не может выдержать уровень дискусии.

а чуть по рукам стукнули — сразу вой на весь сайт и шантаж выходом

comander
0
comander, 15 Декабря 2020 , url

И вновь продолжается воооой...

И спринги не уиии-но-вааат

И Ленин такой молодой

Идут с СРФом в закат

Юлька с Магадана
+1
Юлька с Магадана, 15 Декабря 2020 , url

Сам придумал? Или умным захотел себя выставить?

Благодаря тебя — мерзавцы и подлецы, развалили сайт.

Твой дружок(морок) назначал 2 клона(Хомо и Порох), дезертита и клона(ахеса\v8), а выпускника грузинской школы — 3 раза в модераторы, под предлогом баланса.

Ты почаще тооже руки мой. Вирус — рядом. Береги себя.

А как итог твоей и морока деятельности — активность сайта ниже нуля! И его закроют скоро владелец.

v8
-2
v8, 15 Декабря 2020 , url

 ты сам клон и мимикрист и не тебе трындеть об этом

y8
-2
y8, 15 Декабря 2020 , url

Увел мой аккаунт, а теперь всех в клонводстве обвиняешь? И не стыдно тебе?

фамусофф
-1
фамусофф, 15 Декабря 2020 , url

Испугался и за папку прятаться побежал :)))

срф
+1
срф, 15 Декабря 2020 , url

А на вопрос ответить вашему модератору слабо? Иначе я буду считать слово гандон неоскорбительным

sj100
0
sj100 [вечный бан], 15 Декабря 2020 , url
Комментарий удален
sj100
-2
sj100 [вечный бан], 15 Декабря 2020 , url
Комментарий удален
sant
+2
sant, 15 Декабря 2020 , url

модератор модератор, оскорбление

sj100
0
sj100 [вечный бан], 15 Декабря 2020 , url
Комментарий удален
срф
0
срф, 15 Декабря 2020 , url

А ты сам перелогинься и забань. 

sj100
-1
sj100 [вечный бан], 15 Декабря 2020 , url
Комментарий удален
фамусофф
-2
фамусофф, 15 Декабря 2020 , url

Сам перелогинься! ты клон-мимкрст с ворованным акком!

фамусофф
0
фамусофф, 15 Декабря 2020 , url

Какие меры? И кто клон? Оригинал с ресурса удален, как ты прекрасно занешь. Так что получается по твоему «клон-мимикрист удаленного члена»? Ник и аватарка теперь свободны. Так что имею права сколько угодно занимать.

axes
+1
axes, 16 Декабря 2020 , url

Оригинал с ресурса удален

 А откуда у тебя такие сведения ?

news2.ru/profile/famusoff/relations/

фамусофф
+1
фамусофф, 17 Декабря 2020 , url

А откуда у тебя такие сведения ?

А его клон тут недавно в этом

признался

А пускай он сам это опровергнет — famusoff famusoff опровергни, если ты активен :)))

срф
0
срф, 17 Декабря 2020 , url

Нет он пассивен.

фамусофф
0
фамусофф, 17 Декабря 2020 , url

:)))) Его проблемы :))))

sj100
-1
sj100 [вечный бан], 15 Декабря 2020 , url
Комментарий удален
фамусофф
0
фамусофф, 15 Декабря 2020 , url

Админа или Григория своим дибилизмом он достал вот и схлопотал

v8
-1
v8, 15 Декабря 2020 , url

у меня не отображается, что он забанен

Factum Regulus
+3
Factum Regulus, 14 Декабря 2020 , url

О прозвищах и вообще.

1. У нормального человека не возникает потребности назвать оппонента каким либо прозвищем. Ватником, чухонцем, хохлом, либерастом.

2. Нормальный человек свою точку зрения изложит сам без помощи авторитетов из Твиттера.

3. Нормальный человек ведет себя одинаково в Интернете и в реале. И не станет делать в Интернете того за что получил бы от оппонента в реале в морду. Преследовать, называть прозвищем (см п.1.), мелко пакостить и подобное.

X86
+2
X86, 15 Декабря 2020 , url

comander comander прислушайся. И научись формулировать мысли без этих твоих ужимок и недонамеков.

comander
0
comander, 15 Декабря 2020 , url

1. У нормального человека не возникает потребности назвать оппонента каким либо прозвищем. Ватником, чухонцем, хохлом, либерастом.

 ровно это было причиной бана спрингу. какие еще вопросы ты изобретешь чтобы доебаться?

срф
+1
срф, 15 Декабря 2020 , url

То есть сам себя ты тоже нормальным не считаешь.

comander
-1
comander, 15 Декабря 2020 , url

не будь дном и отматай на коммент выше

За примерами далеко ходить не надо достаточно взглянуть на в8, фетриуса или кызылбашку.

 

news2.ru/story/617707/comment2523343/

X86
+1
X86, 15 Декабря 2020 , url

отматай

 Отмотай, во-первых, во-вторых, слышал о таком выражении «ты за собой следи», знаешь, что оно значит? А про «бревно в своем глазу» тоже, наверное, слышал.

comander
0
comander, 15 Декабря 2020 , url

ты когда найдешь в моих дискуссиях повод — зови модератора. тем более у тебя теперь есть законный представитель. прям таки и.о.Х86

X86
0
X86, 15 Декабря 2020 , url

Какой повод? Ты о чем? Почему я должен искать повод?

comander
+1
comander, 15 Декабря 2020 , url

дима, я задолбался чесслово. ты постоянно вне контекста. у нас с тобой не получается по делу говорить. ты мне гонишь пустые обвинения — я тебе отвечаю на них фактами и ссылками — ты следущим коментом «а!? чего?! ты о чем?»

ну нахер...

X86
0
X86, 15 Декабря 2020 , url

у нас с тобой не получается по делу говорить

 Да, потому что тебе надо немного развить письменную речь.

ты мне гонишь пустые обвинения

 Вообще-то наоборот.

я тебе отвечаю на них фактами и ссылками

 Наверное, мне становится понятно, почему ты считаешь произведения Навального расследованиями. Буквально вчера тоже были «факты и ссылки».

Но давай вернемся к тому, что ты не сформулировал мысль. Разве от тебя было что-то внятное? Мысль, факты, ссылки? Какие ссылки? На тему прецедента? К чему они? — «Ты топил за вату корректную», спрашиваю где топил? — «облико морале бобо». Ты сначала определись в терминах своих, а потом предложения строй. Составь сначала критерии твоей «ваты», потом отнеси к этим критериям кого-то, определись со списочком, пожалуйста, потом определись, кто за что «топит», а уже потом обвинения выдвигай.

comander
0
comander, 15 Декабря 2020 , url

я не голосовал за расследование навального. но вы ешьте ешьте никто не считает (с)

X86
0
X86, 15 Декабря 2020 , url

Ок, не голосовал. Но ты же это считаешь расследованием (достойным уровня расследования) или я ошибся?

comander
0
comander, 15 Декабря 2020 , url

так так… ты на верном пути. попробуй еще немного помозговать чего я там считаю

X86
+1
X86, 15 Декабря 2020 , url

Ок, может я насчет Навального был неправ, если так, то признаю. Я просто исхожу от обратного: если тебе нужна «оппозиция на главной», а под оппозицией ты понимаешь инагентов и «чернуху и нытье от Панова», то скорее всего и наверняка Навальный входит в круг твоих источников информации. Ты ведь и модерацию по такому же принципу собирал: «соберу в одной банке „Динамо“ и „Спартак“ и пускай срутся поровну».

comander
+1
comander, 15 Декабря 2020 , url

почти. не пускай поровну. а пускай на равных условиях и без оскорблений.

место для дискуссии. без цензуры мнений

срф
0
срф, 15 Декабря 2020 , url

И кто тут на кого слюной брызжет и оскорбляет.

news2.ru/story/617917/comment2524399/

comander
0
comander, 15 Декабря 2020 , url

списочек я могу выкатить. толку то? давай начнем с простого — с тех кто брыхжет слюной на оппозицию — никандрович, прецедент, ты, спринг.

срф вон тоже рвется в ряды.

X86
0
X86, 15 Декабря 2020 , url

Так, уже какая-то конкретика пошла. Т.е. «вата» — это те, кто «брызжет слюной на оппозицию».

Никандрович Никандрович precedent precedent X86 X86 fakenews fakenews и кандидат в вату срф срф

Теперь давай дальше, почему они (вата) это делают? Вот конкретно на этом сайте.

А те, кто не «брызжет слюной в оппозицию» — они кто? А те, кто брызжет слюной во власть — а они? А те, кто никуда не брызжет, но копает брызги оппозиции — их ты куда определил?

comander
0
comander, 15 Декабря 2020 , url

я честно пытался получить ответы почему данные персонажи так себя ведут.

мне например в упор не понятно кем себя возомнил прецедент когда под постом в мой адрес пишет тег «отброс»

может ты пояснишь? впрочем я уже спрашивал. ты слился

X86
+1
X86, 15 Декабря 2020 , url

я не слился, но почему ты мне вопрос этот задаешь? Задай ему. Меня ты (еще раз напоминаю) необоснованно то обвиняешь в принадлежности мне каких-то аккаунтов, которые мне не принадлежат, то хамишь на ровном месте, то сразу переходишь в оскорбления (сегодня на удивление сдержанно себя ведешь). Поэтому я принципиальной разницы между твоим поведением и поведением прецедента не вижу. И, кстати, могу тебе напомнить, что первое, что я увидел на этом сайте в активности в далеком 2009 году — это как прецедент меня обвинил в том, что я «нашист» (путинский нашист, ФСБ и т.д.). А я там коммент какой-то написал довольно нейтральный. Но времена меняются, и люди тоже.

comander
0
comander, 15 Декабря 2020 , url

ну вот мы почти и восстановили цепочку...

необоснованно то обвиняешь в принадлежности мне каких-то аккаунтов, которые мне не принадлежат

 смешно. и барин не спринг… серпа нет — а то бы прошлись по этим яйцам мимикрирующим под уважаемых кандидатов в модераторы

X86
+1
X86, 15 Декабря 2020 , url

Опять ты чушь какую-то несешь и не врубаешься про что я

magmaster
-1
magmaster, 16 Декабря 2020 , url

Дело просто в психологическом портрете человека. Как он реагирует на события.

Вот пример разной реакции на одно и тоже событие.

 

Вообще брань это одна из форм агрессии и давления на оппонента.

Я не про хорошо или плохо. А про механику процесса.

Перед тем как нападать животное рычит. Человек тоже начинает ругатся, потом может и к физ действиям перейти. И по сути ругань это уже угроза дальнейшей эсколации. И уже оказывает давление.

Но в инфополе это не работает. Получается пустой срачь. Все сидят друг от друга в безопасности.

 

В инфополе важна только информация и умение с ней работать. У кого лучше получается тот и на коне.

 

Касаемо механики реакции.

Другой практическая задача с большой вариативностью. Люди едут в такси. Водитель с их точки зрения начинает опасный манёвр. Дальнейшее развитие событий? 

И тут можно с разных позиций смотреть. Со стороны таксиста или пасажиров. Манёвр реально опасны или таковым кажется? Или наоборот кажется безопасным.

Реакции и протекание процессов очень вариативны.

comander
0
comander, 16 Декабря 2020 , url

В инфополе важна только информация и умение с ней работать. У кого лучше получается тот и на коне.

 твоими устами да меды пить

blatnoy
+3
blatnoy, 16 Декабря 2020 , url

слышь, у тебя с головой не в порядке что-то, оппозиции тут нет, есть деструктивный культ — секта, которые во всех своих бедах винят государство. Немного психичесмки нездоровые люди.

Или что у тебя, оппозиционность заключается в том, чтобы тащить говна в ленту как убили зарезали, или что кто-то там поплавал с уточкой и пустпил под каким-то флагом.

И эти люди еще называют себя либералами. Мне любопытно еще, коммандер, а почему ты не реагируешь на постоянные осокрбления от тусовоки фстредж, в8. Ты разве не видишь что большая часть из них не может нормально даже разговаривать?

comander
+1
comander, 15 Декабря 2020 , url

«Ты топил за вату корректную», спрашиваю где топил?

 если мне будет скучно, я поищу в твоей истории пруфы. но с твоей аккаунтной непостоянностью это задача из не самых тривиальных. и точно не самая благодарная

X86
0
X86, 15 Декабря 2020 , url

Вот когда пруфы будут, тогда и говори. Пока их нет, а я точно знаю, что нигде я не «топил за вату корректную». Ты меня путаешь с другим уважаемым членом Комитета, с которым у вас был совершенно другой разговор в другом контексте, да еще и в модераторской теме. Вот там это и обсуди, у меня туда прямого доступа нет. Но для начала бан с него сними «по УДО».

comander
0
comander, 15 Декабря 2020 , url

ой вей, а че другие модераторы совсем разбежались и не слушаются? ну хоть стопора уговори.

тем более спринга как и тебя не заткнуть баном. в вашем случае это так, для галочки

X86
+1
X86, 15 Декабря 2020 , url

тем более спринга как и тебя не заткнуть баном. в вашем случае это так, для галочки

 и я и он уже говорили, что именно необоснованные баны привели к созданию дополнительных аккаунтов. И началось, кстати, с тебя, когда ты перешел с модели Григория — оскорблениями считать сообщения только содержащие мат на просто «я модератор, я так вижу».

comander
+1
comander, 15 Декабря 2020 , url

ой ну что ты опять… будешь модератором — будешь разбанивать спринга и одергивать мои неадкватные поступки. делов то

срф
0
срф, 15 Декабря 2020 , url

news2.ru/story/617991/comment2524347/

А ты как думаешь? Слово гандон оскорбительно? Будешь за него банить?

comander
+1
comander, 16 Декабря 2020 , url

гандон да

пропагандон — хз. спроси у димки X86 X86 или у нашего семиликого fakenews fakenews пусть от комитета решение выкатят

тем более обращение было обезличеным

п.с. манеры стренджа не являются манерой для подражания уважаемым участникам. а то сейчас мне еще какую хуйню припишите

comander
0
comander, 16 Декабря 2020 , url

*не являются примером для

срф
0
срф, 15 Декабря 2020 , url

А чем заключается оскорбление в слове кызылбашка.

А за фуфлыжника потом поговорим.

comander
0
comander, 15 Декабря 2020 , url

в намерении. ровно такое же на которое обижается спринг когда его тайцем кличут.

а за фуфлыжника разговаривай с тем кто тебе обещал поговорить на эту тему. я не обещал.

срф
-1
срф, 15 Декабря 2020 , url

Я тебе еще ни про какую тему не говорил. Рыльце то в пушку))))))

comander
+1
comander, 15 Декабря 2020 , url



И кстати Коммандер, есть такое слово фуфлыжник (двинуть фуфло). Погугли на досуге.



Специально для Коммандер

 

мне скучно когда оппонент свой базар не помнит и не отвечает за него

срф
-1
срф, 15 Декабря 2020 , url

news2.ru/story/616578/comment2518842/

Посмотри ЧТО ты там оещал за семь ньюсов.

comander
+1
comander, 15 Декабря 2020 , url

что обещал то и выполнил. попроси у морока выложить нашу переписку с ним на эту тему. мне не жалко

срф
-1
срф, 15 Декабря 2020 , url

Вот видишь как ты отпрыгнул. Вот это есть по современному двинуть фуфло.

Ты обещал что введешь Х86 в модерсостав. Но не сделал. Мне этого достаточно.

срф
-1
срф, 15 Декабря 2020 , url

news2.ru/story/616578/comment2518845/ 

Там разговор про Х86. Ты обещал, ньюсы выпросил и не сделал.

comander
+1
comander, 15 Декабря 2020 , url

процитируй дословно что я обещал

срф
0
срф, 15 Декабря 2020 , url

news2.ru/story/616578/comment2518842/

Комитет выдвигает своего кандидата — блистательного господина X86 в модераторы. Мы, Комитет, будет действовать коллегиально и на благо ресурса, в отличии от тех провальных бездарей, которые были незначены абсолютно некомпетентным и не понимающим базиса Мороком. Который скорее всего имеет весьма смутное представление о коммунити менеджменте, а не ахти какие природные способности навряд ли дадут ему возможность быстро разобраться во всех тонкостях.

+4
comander, 27 Ноября, url

Ну пусть мне каждый по 1 ньюсу на кошелек скинет. Будет 7 — я лично морока попрошу ввести вашего кандидата в состав

comander
0
comander, 15 Декабря 2020 , url

я лично морока попрошу ввести вашего кандидата в состав

 

я лично морока попросил ввести вашего кандидата коем был Х86. что у тебя не сошлось?

срф
0
срф, 15 Декабря 2020 , url

Что то я не увидел его потом среди модеров.

Те. ты собирал ньюсы изначально зная что кинешь всех. 

Ты ведь всем в лицо плюнул. И еще хочешь чтоб с тобой уважительно разговаривали.

comander
+1
comander, 15 Декабря 2020 , url

дядя, ты помоему совсем логику потерял. акстись

срф
0
срф, 15 Декабря 2020 , url

Я то логику не потерял. Это ты просто потихоньку раскрыл свое истинное лицо.

срф
-1
срф, 15 Декабря 2020 , url

А бан за намерения это вообще как. Это тоже самое как твой протеже Ахес банит за неспровоцированную провокацию. Это его формулировка. Ты можешь объяснить что это Неспровоцированная провокация.

comander
+2
comander, 15 Декабря 2020 , url

ахес не мой протеже. тчк

blatnoy
+1
blatnoy, 16 Декабря 2020 , url

слышь, а фстренджа за это банили хоть раз? 

comander
0
comander, 16 Декабря 2020 , url

да

blatnoy
0
blatnoy, 16 Декабря 2020 , url

елдак мерина на.

и когда же?

Юлька_с_н2
+1
Юлька_с_н2, 15 Декабря 2020 , url

Ну чего привязался к бедному comander comander Ну лажанул он с «красной головой», а теперь признаться в этом западло.

По секрету — эму кажется, что на аватарке сранжа не красная голова, а зеленая! И не голова это вовсе, а змий!

срф
0
срф, 15 Декабря 2020 , url

Ну вот опять бедного сранжа оскорбляют. А голова у него от того красная что он думы великие думает как Россию спасти. Вы и не понимаете

comander
+3
comander, 15 Декабря 2020 , url

кстати, ты замечал что фстрендж не рад когда его кызылом зовут? тебе это ни о чем не говорит?

если тебя в реале пару раз попросят — так же будешь игнорировать мнение собеседника? или ты тупой качок 2 метра ростом и тебе похуй на мнение окружающих? это бы объясняло...

y8
0
y8, 15 Декабря 2020 , url

А сранж и на маму плохо реагирует. У него на многое реакция неадекватная

срф
+1
срф, 15 Декабря 2020 , url

Вот кто мне объяснит. КАК может человек учить кого то как жить если ему даже слово Мама оскорбительно. 

y8
-1
y8, 15 Декабря 2020 , url

+1

fSranжe
-4
fSranжe, 15 Декабря 2020 , url

модератор модератор оскорбление. Примите меры к оно

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 14 Декабря 2020 , url

Надо быть поосторожней с оскорблениями. Юлька — чухонка, если чо — у меня папа финн. Ну и либерастка естественно, не любит ватников. Да и хохлушка немного — мне понравилось во Львове в антимоскальском кафе. До негров с евреями и православных с мусульманами дела нет вообще. Путина с госдумой не уважает, но у меня телека нет, поэтому нечасто их вижу. Москву тоже не очень люблю, Питер круче. 

Но все равно никого оскорблять не надо :)

Arbot
-1
Arbot, 14 Декабря 2020 , url

comander comander вообще самое большое хамло на н2. Постеснялся бы за оскорбления банить. По нему самому бан очень и очень давно плачет

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 14 Декабря 2020 , url

Аборт, это лучший модер ресурса. Другие обычно не справляются — или летят как олени банить всех подряд по своей глупости и политическим убеждениям или вообще не наводят порядок.

Arbot
-1
Arbot, 14 Декабря 2020 , url

фуфло он хамское, а не «лучший» мудератор

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 14 Декабря 2020 , url

Не спорь, я лучше знаю! :)

Отмотает свой срок istinspring, ничего страшного с ним не случится. Да и он сам модератор, они там разберутся у себя. И клонов у фейкньюса полно, захочет пообщаться — зайдет под другим ником, всего делов. 

срф
+1
срф, 14 Декабря 2020 , url

Тут дело не в Спринге. Тут надо или хамство запретить причем любое, или за двойные стандарты выгонять из модераторов.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 14 Декабря 2020 , url

Хз, я бы за такое не забанила. Но я вообще редко банила когда была модером. Только в основном разбанивала. Из-за этого был постоянный конфликт с модерами, им обычно лишь бы кого-то наказать. 

Но при этом когда куча оскорблений — это создает токсичную атмосферу, участники жалуются модерам. Приходится реагировать по правилам. Если бы istinspring Юльку оскорбил — то и круто, весело, пообщаемся, устроим классный срач, найдем общий язык, никто не обидится. Но обычно так не всем нравится. 

Arbot
-1
Arbot, 14 Декабря 2020 , url

фуфло https://ru.wiktionary.org/wiki/фуфло

Значение
жарг., пренебр. ложь, обман; нечто недостоверное, обманчивое либо фальшивое ◆ ― Ты чего, во все это фуфло веришь? В. О. Пелевин, «Чапаев и пустота», 1996 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ По этой неравномерности выцветания красок фуфло очень нетрудно обнаружить. Олег Алямов, «Фальшак», 1997 г. // «Столица» (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
жарг., пренебр. обманщик, неуважаемый человек ◆ Я все-таки не какое-нибудь там фуфло, а рабочий человек. В. А. Чивилихин, «Про Клаву Иванову», 1964 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
жарг., пренебр. нечто дурное, некачественное ◆ Наши центральные защитники ― полное фуфло и фраера. Аркадий Арканов, «Скорая помощь», 1985–1995 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
Синонимы
фигня, туфта; частичн.: надувательство

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 14 Декабря 2020 , url

Мы, русские, знаем значение наших слов. Пелевина и Пушкина читали иногда. Простыни из словарей копировать необязательно. :)

Arbot
-1
Arbot, 14 Декабря 2020 , url

Скажи еще, что особенно командир.

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 14 Декабря 2020 , url

Командер наш, питерский. Из культурной столицы. У нас культура, литература, язык и прочая подобная фигня передается сразу с рождения на генетическом уровне.

фамусофф
-1
фамусофф, 17 Декабря 2020 , url

срф
+1
срф, 14 Декабря 2020 , url

Фуфлыжник изначально это человек который вовремя не выплатил карточный долг. 

А сейчас это просто… У меня матом получается, придумайте сами что нибудь попристойнее.

Юлька_с_н2
+1
Юлька_с_н2, 15 Декабря 2020 , url

Так его!

срф
0
срф, 15 Декабря 2020 , url

кто тебе обещал поговорить на эту тему.

 Я тебе еще ни про какую тему не говорил. Рыльце то в пушку))))))

coolrobot
+1
coolrobot, 16 Декабря 2020 , url

Больше всего удивляет раболепие модератор модератор которые очкуют снять незаконный бан с fakenews fakenews 

Тут в принципе нечего даже рассказывать, v8 и fStrange склоняли как хотели и ничего им за это не было. И тут внезапно как появилась тема по фстренджу, без всякого предупреждения кумандер влез своим нечистым рылом помодерировать.

axes
0
axes, 16 Декабря 2020 , url

Уважаемый Клон,  умерьте свою активность. Ваш создатель получил по заслугам.

кумандер влез своим нечистым рылом помодерировать.

 Истинспринг, а ты носовым платочком пользоваться умеешь? Пока ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Кстати «кумандер» — ник одного из твоих клонов.

coolrobot
0
coolrobot, 16 Декабря 2020 , url

В комментариях твоих не нуждаюсь, свободен.

axes
+1
axes, 16 Декабря 2020 , url

   

Если нет времени, можешь прослушать с 3-ей минуты:)

coolrobot
0
coolrobot, 16 Декабря 2020 , url

Не слушаю говно.

axes
-1
axes, 16 Декабря 2020 , url

Какие-то прооблемы с обонянием?

coolrobot
0
coolrobot, 16 Декабря 2020 , url

Ну судя по тому, что чую тяжелое амбре после того как ты завалился в секцию комментов — никаких проблем нет.

axes
0
axes, 16 Декабря 2020 , url

Ну тогда слушай то, что тебе ближе по духу

%D0%9B%D0%95%D0%A2%D0%98%D0%9C%D0%9A%D0%A3%D0%94%D0%90%D0%A5%D0%9E%D0%A2%D0%98%D0%9C%21

coolrobot
0
coolrobot, 16 Декабря 2020 , url

даже тут ты облажался. ахес, ты небольшие дела проваливаешь, зато гонора на решение космических проблем. 

axes
+1
axes, 16 Декабря 2020 , url

А из тебя аналитик, как из… пуля и ничего, вроде земля тебя ещё носит. Так в чём проблема-то?

coolrobot
0
coolrobot, 16 Декабря 2020 , url

Кстати «кумандер» — ник одного из твоих клонов.

Кстати, фейковые новости от тебя, как, впрочем и обычно. Найди и предоставь ссылку, или будешь балаболом.

axes
+1
axes, 16 Декабря 2020 , url

Найди и предоставь ссылку, или будешь балаболом.

 Вылези из песочницы, деточка, ее утирай слёзки грязными ручёнками… Я думал ты чуть повзрослее:)

coolrobot
0
coolrobot, 16 Декабря 2020 , url

Я так и знал, ты обозначил себя балаболом, ну чтож, печально, хотя уже и не в первой.

axes
+1
axes, 16 Декабря 2020 , url

Так ты-ж клон, низкопробная поделка фейкньюса, и ничего, тебя совесть не мучает:)

coolrobot
0
coolrobot, 16 Декабря 2020 , url

Очередная клевета. Я полностью автономен. А тебе, ахес, не пора переключатся на своего клона v8?

axes
0
axes, 16 Декабря 2020 , url

Не правда, ты запрограммирован на враньё.

magmaster
-1
magmaster, 16 Декабря 2020 , url

Не очкуют, а в задумчивости. Имхо с таким поведением фейкнюса выкинут из команды. И разбан приблизит этот момент. Я бы этого не хотел...  Но кажется всё будет как в  притче про лягушку и скорпиона.

coolrobot
-1
coolrobot, 17 Декабря 2020 , url

Преклонение перед тенью людей как бы обличенных властью, а не в задумчивости, командер когда матерился и напрашивался на бан, его забанили далеко не сразу, а выпустили по УДО на след день, «ну вы же понимаете»… это достойно сожаления.

это с какого перепугу? И с каким поведенем? он никого лишнего не банил, счеты не сводил, даже наоборот последовательно проводит политику уменьшения времени бана. Выпуская по УДО даже таких одиозных личностей как фстрендж.

фактически командеру был задан вопрос, что будет если сам уважаемый фейкньюс понизит градус в той же мере. А в той же мере у мерзавца comander comander обострилось чувство вахтера. Так сказать: подло, без объявления войны.

magmaster
-1
magmaster, 17 Декабря 2020 , url

Тут есть нюанс. У командера клонов нет. А это значит что при бане он общатся не может.

Командер в своё время убрал стренжа из команды. Это тоже о чём то говорит.

 

Если конкретно по ситуации. Я считаю что действительно некоторые модераторы задевпют участников. Командер последнее время тоже расслабился в этом плане.

 

Банить было нельзя. Нужно было обращатся к супермодератору.

 

Разбанить? Ну хорошо. Что это даёт? Щелкнуть по носу забанившего. Фактически это как бан в ответ. Я принципиально против действий которые ведут к модераторским конфликтам. Решаются они удалением из команды если человек упорствует и постоянно конфликтует.

Тоньше работать надо. Можно обьяснять людям своб позицию красиво.

Я эти вещи объясняю потому как имею уважение к испрингу. Я надеюсь это не преклонение перед тенью? ) И поэтому пытаюсь помочь.

 

П.с.

Я могу конкретно перечислить пункты, за что я уважаю каждого из членов команды. 

Видеть сильные стороны людей это не преклонение.

Хотя тот же командер считает что уважение Путина это культ личности )

Bubo
-1
Bubo, 17 Декабря 2020 , url

И что? Откуда кто знает чего у него там нет. 100% утверждать нельзя. Уважаемый господин Фейкньюс может тоже не хотел ничего использовать, но политика подобных несправедливых банов, на 3 (блять) дня, вынуждает особо свободолюбивых господ оказывать сопротивление, и при этом, в отличии от того же командера, которого услужливо разбанили через несколько часов — никакого УДО.

Командер в своё время убрал стренжа из команды. Это тоже о чём то говорит.

это говорит о том, что он настолько не разбирается в людях что имел глупость вообще этого огрызка поставить. не надо выставлять это как доблесть, это его ошибка. Причем дважды наступали на те же грабли.

Фактически это как бан в ответ.

ну вот у уважаемого фейкньюса хватило ведржки никого не банить в ответ. И получается что командер и конфликтует, систематически ищет причины для конфликта с другими участниками. Ведет себя отвратительно, коррупционно используя некий модераторский иммунитет.

Почему на фейкньюса пока еще никто не жаловался, зато на командера жалоб полный раздел?

magmaster
0
magmaster, 17 Декабря 2020 , url

Командер его не ставил. Это Григорий придумал. Причём это не самый злой прикол с его стороны. Он юлю поставил в команду после того как скм же её убрал после первой модераторской войны.

Второй раз Морок стренжа притянул. Вот это был косяк согласен. Потому как он в этой команде работал и видел чтоттворилось изнутри. Но тем не менее зачем то опять на старые грабли. 

То что в ответ не банил это сильный поступок, уважаю. Командер наверно по привычке старой модераторов банит ) но это я считаю неправильно. Недолжен модер модера банить. Только предупреждать. А разборки это к супермодератору.

 

На фейкньюса никто не жаловался потому как он не банит ) я считаю что сейчас действительно не стоит черезчур  наказывать. Чуствительность реакции нужно снижать.  Только матёрые нарушения и явные засирания тем ссорами которые мешают другим.

Во всём нужна мера.  В споре тоже.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать