зачем ты врешь? Или туп, как дерево? Последний раз тебе объясняю: будут развиваться все виды, все направления, пройдёт ещё немало времени, как будет новое перераспределение по нишам, территориям и пр.
Газовые двигатели? Ты даже того не понял после тысячи повторений, что речь о гибридных формах?..
А если кто — то где — то, когда — то, от чего — то отказался, за что — то взялся, то это каким боком аргумент в оценке тенденций общемировых на временных отрезках от 10 лет и больше?
ну, вот тебе по рынку газовых двигателей, раз проникнуться пытаешься.
icrowdru.com/2022/01/10/размер-рынка-газовых-двигателей-реги/
Немцы ставят на газ. КАМАЗ (кстати, прошлый год с прибылью хорошей) тоже делает электрокары.
Однако же генеральное направление — газ.
в Питере городской транспорт уже на газ переводят.
а зачем тогда электрокары? Ну, проще «держать рынок». Сегодня покушают электрокары, потом кинутся снова за чем — то более практичным и выгодным. Кроме того, имея разработки двигателей на разных видах топлива можно предлагать разные виды комбинирования.
Ребята, о которых новость, кстати давно работают с Газпромом по этому направлению.
Водородная энергетика может обеспечить весь транспорт. От авто до самолетов. Она может обеспечить и ту же электрогенерацию. Но! Газ сам по себе может быть «аккумулятором», хранилищем энергии при ее избытке. И поставляться он может очень разнообразно. Множество способов протзводства водорода.
электро (чистые электрокары)- как ВИЭ, могут жить только за счёт транспорта на основных видах топлива. Нужно очень много угля (кокса) для производства, редкоземы, проблемы с утилизацией и пр.
news2.ru/story/623350/comment2542927/
Правильно. Водородная энергетика.
Совместный проект «Группы ГАЗ» и немецкой компании Elektro-Fahrzeuge Stuttgart GmbH скоро получит в свою модельную линейку новый продукт. Два года оназад благодаря немецко-российскому сотрудничеству в Германии уже появились электромобили на базе грузовиков, фургонов и автобусов «ГАЗель NEXT», теперь готовится версия, работающая на водороде — для дорожного строительства в районе Эсслинген.
Источник: www.autostat.ru/news/48807/ © Автостат.
не только компримированным, но и сжиженным природным газом (СПГ или LNG). Данное топливо используется, как правило, не легковыми, а грузовыми автомобилями (а также судами), и оно, в отличие от CNG, считается как раз весьма перспективным, но в статье Handelsblatt не о нем идет речь.
Первая в Германии СПГ-заправка для грузовиков открылась в 2017 году
Она посвящена только CNG-автомобилям и предстоящему уходу с этого рынка главного производителя — концерна Volkswagen и всех его дочерних брендов. В результате в этом сегменте из крупных игроков останется разве что Fiat Chrysler.
Но большой вопрос, захочет ли эта итальяно-американская компания, тем более после намеченного объединения с французской группой PSA (Peugeot, Citroën, Opel, Vauxhall), и дальше обслуживать нишу, которую мировой лидер отрасли счел бесперспективной. Пусть даже родная для Fiat Италия остается по сей день, с большим отрывом от Германии, важнейшим рынком сбыта газовых автомобилей. Их общее число на дорогах страны составляет сейчас порядка 1 миллиона.
www.dw.com/ru/volkswagen-поставил-крест-на-компримированном-природном-газе/a-52614440
Производители крупные, я уверен, ведут разработки по нескольким направлениям. Просчитывают и определяют направление производства исходя из ниши, которую занимают, законодательных и техусловий, спроса, развития технологий и пр.
На сегодняшний день электромобиль — хорошее решение, но не для Севера. И до поры- до времени. И недалёко от городов. Я на это обращал внимание. Речь об утилизации аккумуляторов. Введут сборы и «Вася».
АГНКС маловато, да и газ пока очень дорог для европейцев.
Но, очень плотные работы по водородной энергетике действительно идут. Это — не завтрашний, а послезавтрашний день.
ну вот можешь же без лозунгов.
автомобили на газу есть в товарных количествах. это факт. вон как выяснилось в казахстане только такие в ходу.
но тренд ключевых производителей легковых авто — разработка электромобилей в ущерб «грязному» ДВС. почему тебя на каждой новости об этом бомбит — вопрос к тебе.
водород на данный момент так же утопичен как энергетика на ветряках или спасение экологии электродвигателями. на сегодня водород — производная от электрогенерации. либо АЭС для всех строить. либо в каталитической химии нужна революция.
впрочем электромобили — точно такая же производная от электрогенерации. о чем я уже говорил: водород это новая версия «батарейки». цитату искать лень. но тогда тебя тоже с этого бомбило
и еще рекомендую вспомнить физику — закон сохранения энергии.
для того чтобы двигатель работал на любом источнике энергии — надо или этот источник а ля батерейку наполнить энергией — читай генерация.
либо надо найти залежи энергонесущего материала (коим являются ископаемые углеводороды — нефть/газ/уголь). так вот до сих пор никаких залежей ископаемого водорода никто не находил и не ищет.
так что можно хоть уписаться водородом — без застройки мира электростанциями — ничего не изменится.
а по физике тебе два. на пересдачу
Ты мне напомнил ещё одного местного «физика»- сетевого сумашедшего. Он, например, с пеной у рта доказывал, что невозможно существование загоризонтных РЛС.
Я не буду комментировать то, что ты выблевал абсолютно не по теме, к тому же в интерпретации такой, что — да, даже школьники подавятся от смеха.
Но, вот, что имею тебе сказать. Даже если бы (гипотетически) твои представления не позволяли тебе понять почему все ведущие державы составили стратегию перехода на водородную энергетику, вкладывают десятки и сотни миллиардов международных долларов, как и что, когда, какими методами планируется сделать для перехода к водородным двигателям не только для авиации, локомотивов, но и ля лёгкового авто. Почему этот вариант (водородная энергетика) признан оптимальным и пр., будь ты адекватным человеком, ты проявил бы скромность и любознательность.
Но вы, «протестувальники», серьезно больны. И это не только социальные расстройства. Вы все знаете, всегда правы.
во первых давай пруфы. официальные документы стратегий по водороду от представителей G-20
во вторых стратегии по ветрякам и выключению традиционной генерации — уголь/АЭС — по биогазу — мы уже имеем удовольствие наблюлать прям в динамике. но это еще не значит что они идеальные и в целом верные, с точки зрения физики и производственных цепочек, а не только политического хайпа
И да, что касается электростанций. Вариантов особо — то нет. Хоть и есть разные тактики и методы, попытки. Это — АЭС. Газ можно использовать как энергоноситель, как аккумулятор энергии, как химическое сырье, как продукцию для воспроизводства топливных (универсальных) элементов и пр.
www.news2.ru/story/623350/
Audi отказалась от разработки двигателей внутреннего сгорания
Это хорошо. Потому что электричество добывается из розеток, а утильные аккумуляторы самодематериализуются.
Когда-нибудь Газпром заменит Росатом, и будет стоить 1000 киловатт в час сколько то сотен евро на спотовом рынке ЕС) Получат электричество из провода, которое добывается не из угля — самый экологичный вариант.
Хюндай решили самоликвидироваться.
Очень хорошая новость для российского автопрома. В России делают упор на разработку гибридных двигателей.
Для городов, стран с высокой плотностью населения с небольшими расстояниями между населёнными пунктами и развитой инфраструктурой пассажирский электротранспорт- неплохое решение. Но аккумуляторный электросамосвал, тем более большегрузный или трейлер, не говоря уже о спецтехнике, я пока себе не представляю...