Закон им уже не поможет.Решить проблемы кадрового голода Киев не сумеет

отметили
12
человека
в архиве

Политтехнологи Банковой, осуществляя информационно-психологическую подготовку украинского общества к принятию закона о мобилизации, делали упор на «экспертные заключения» «военных», которые в эфире телемарафона и на всех ресурсах, подконтрольных Зе-офису, говорили о том, как этот закон необходим ВСУ, и с каким нетерпением его ждут все бандеровцы от генерала до рядового боевика.В конце концов в Зе-команде и сами поверили в то, что закон о мобилизации принимается в интересах боевиков ВСУ, и ему они будут рады. Однако, как выяснилось, новый нормативный акт вызвал возмущение и шок не только у потенциальных «призывников», но и у действующих военнослужащих, в том числе тех, что пошли ещё в 2022 г. добровольцами. Они с ужасом осознали, что им отказано в праве на демобилизацию даже после 3-х лет войны, как им обещали на этапе подготовки закона.

Более того, отказ от статуса «ограниченно годен» означает то, что те, кто после тяжелых ранений стали фактическими инвалидами (раньше им присвоили бы 2-ю или 3-ю группу), также останутся в рядах ВСУ, которые при нынешнем раскладе можно покинуть только «вперед ногами».

Поскольку сегодня на Украине мало кто заблуждается относительно перспектив кампании, обещание «домой после победы» воспринимается как глумление. Тем, кто уже на лбс, и кому еще только предстоит быть пойманным, предельно ясно, что мобилизация — билет в один конец, и выжить есть шансы только у того, кто превратился в «обрубок» или у счастливчика, попавшего в плен и догадавшегося отказаться от обмена.

Эти печальные мысли окончательно добивают боевой дух боевиков ВСУ, осознающих, что рассчитывать им не на что. Соответственно, и те, кому мобилизация грозит, со всей отчетливостью понимают, что их ждет смерть, с практически стопроцентной гарантией.

Результаты недавнего опроса, проведенного Info Sapiens для «Суспильного», показывают, что украинцы категорически не хотят воевать. 63% украинских мужчин призывного возраста не желают вступать в армию, 17% «не определились», а, скорее всего, просто побоялись четко обозначить свою позицию. Можно предположить, что есть такие и среди тех 20 процентов респондентов, что выразили готовность, по крайней мере на словах, призваться.

Итого, почти 80% украинцев — против мобилизации и, соответственно, против войны.

Как известно, до сих пор мобилизации формально не было: все призванные в ВСУ — формально «добровольцы», которых обманом и/или насилием заставляли подписать соответствующие бумаги. Сам факт этой вопиющий лжи и беззакония, разумеется, возмущал украинцев и усиливал их недоверие к власти. Но надежды на то, что настроения украинцев изменятся после узаконивания всего этого, если и были у Банковой, то ни в коей мере не оправдались.

Может быть, если бы изначально все происходило в рамках закона, негатива в обществе было бы меньше, но дело уже сделано, а кроме того, людям по большому счету не так важно, оправляют их на смерть в рамках закона или вне их.

В любом случае, ненависть к работникам ТЦК только нарастает, и количество инцидентов с их участием увеличивается. В Зе-команде это считают, скорее, положительным моментом, поскольку негатив выплескивается непосредственно не на ней.

Более того, спикеры Банковой прямо заявляют, что ужесточение мобилизации, а также законодательная махинация с демобилизацией и ротацией — требование именно военных. В результате вражда населения распространяется не только на военкомов, но и на всех ВСУшников, которые требуют все новые порции «мяса», а на телемарафоне угрожают «простреливать коленные чашечки «ухилянтам».

Но Зе-офис скидывает на военное руководство всю ответственность за провалы на фронте, при том, что Сырский занимает исключительно «техническую должность», имея задачей канализировать на себя весь негатив.

Все эти манипуляции не добавляют народной любви к Зеленскому, чей рейтинг неуклонно снижается, зато провоцируют рост вражды между различными украинским группами. Гражданские ненавидят военных за то, что те требуют ставить всех под ружье. Военные ненавидят гражданских за то, что те «отсиживаются в тылу» и «предают фронтовиков», не желая им донатить и собирать гуманитарную помощь, которой становится все меньше. Рядовые боевики ненавидят своих генералов за то, что, якобы, те добились отмены демобилизации.

Взаимная ненависть становится доминирующим чувством украинцев, и отсылает к Евангельской притче о том, что «царство, разделившееся в себе, не устоит».

Принятый ВРУ закон о мобилизации не только создает новые линии раскола украинского общества, но и еще больше подрывает доверие к властям, военным и политическим, не обещает Киеву решения кадрового голода ВСУ.

Люди, как бежали с Украины, так и будут бежать, как прятались, так и будут прятаться, а по мере увеличения потерь ВСУ и новых поражений, все это будет происходить еще интенсивней.

Добавил Kalman Kalman 16 Апреля
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать