Медведев признал, что в России так и не создано т.н. "электронное правительство"

отметили
78
человек
в архиве
Медведев признал, что в России так и не создано т.н. "электронное правительство"
Президент Медведев признал, что в России так и не создано т.н. "электронное правительство", отметив, что занимался этой проблемой еще шесть или семь лет назад, когда работал в администрации президента. "Я пытался это делать – безуспешно. Похвастаться нечем", — сказал президент. По его словам, "внутренний документооборот как велся, так и ведется на бумаге. А компьютеры используются, в основном, как печатные машинки, только более удобные".

Медведев напомнил, что "только на нормативную рассылку документов по ведомствам ежемесячно уходят тонны бумаги. Ничего не изменилось и для граждан страны: у них нет возможности с личного компьютера отправить какое-либо заявление и проследить за прохождением бумаги в то или иное ведомство".
Добавил latpost latpost 12 Февраля 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
latpost
0
latpost, 12 Февраля 2009 , url
там новость о другом, про общее состояние с информ.технологиями в России.
precedent
0
precedent, 12 Февраля 2009 , url
Скорее у нас появится "электронное правительство" в Вашингтоне.
Кстати, не вижу никакой принципиальной разницы: посылает чиновник (точнее, автоответчик) людей с приема, по факсу, по почте или по электронной почте.
Dreammaker
+1
Dreammaker, 12 Февраля 2009 , url
Ну ответы по емейлу — это только часть понятия "электронное правительство". Основные плюсы завязаны на взаимосвязи разных госорганов.

То есть, практика "одного окна" для регистрации предприятия или индивидуального предпринимателя — это уже полшага на пути к элетронному правительству. А если ещё зашёл на сайт заполнил анкету, ввёл свой ИНН, нажал Ок, а тебе через несколько дней пришли уже по обычной почте уже готовые документы — это уже более менее нормальная реализация.

Кроме того, лет 6-7 назад, когда я более активно интересовался этим вопросом на сайте новозеландского проекта электронного правительства приводился пример получение разрешения на проезд транзитного грузовика через город. Или, например, человек попал в аварию, по его ИНН в больнице информация поступает в различные органы как-то милиция, фонд социального страхования и т.д. (возникают вопросы с правами человека, но это уже дела правозащитников, чтобы всё было красиво :) ).
precedent
+1
precedent, 12 Февраля 2009 , url
"правительство" ли то, что Вы указали?))Управление то общественными отношениями, возникающими при этом виде информационного обмена, тоже должно возникать в той форме информационного обмена. А это без контроля той же форме возможно? Полагаю, что нет, на это и указал выше.
Dreammaker
+1
Dreammaker, 12 Февраля 2009 , url
"Электронное правительство" — это устоявшееся понятие, которое описывает как раз то что я описал. По крайней мере, буржуйское "e-government". :) То есть, перенос в сеть и минимизация телодвижений для удобства граждан.
Dreammaker
+1
Dreammaker, 12 Февраля 2009 , url
Но в самой сути вы правы :)
latpost
0
latpost, 12 Февраля 2009 , url
посылает чиновник (точнее, автоответчик) людей с приема, по факсу, по почте или по электронной почте.
или просто посылает на…
LevM
+3
LevM, 12 Февраля 2009 , url
Ну что вы. Мы-ж в 21 веке. Веке высоких технологий. Просто послать уже никого не впечатляет. Государства различаются именно в том с использованием какой технологии их чиновники посылают собственых граждан и в какие суммы эти технологии их гражданам обходятся.
Dreammaker
+1
Dreammaker, 12 Февраля 2009 , url
Тут ещё возникает вопрос как давать и брать взятки, если запросы будут обрабатываться в электронном виде :)
LevM
+1
LevM, 12 Февраля 2009 , url
Да, требуются доработки. Для этого нужны серьезные инвестиции.
precedent
0
precedent, 12 Февраля 2009 , url
PayPal чем не устраивает?
Dreammaker
+1
Dreammaker, 12 Февраля 2009 , url
принимать законно пейпел в России нельзя, а вот взятки можно :))
precedent
0
precedent, 12 Февраля 2009 , url
Что значит это страшное выражовывание:
принимать законно пейпел в России нельзя
Dreammaker, Вы меня расстраиваете. Скажите, ГДЕ в РОССИИ ПРИНИМАЮТ это чудодейственное средство?
fakenews
+1
fakenews, 12 Февраля 2009 , url
у меня =) бизнес верифаед. все можно.
ваще да, напрямую нельзя, но можно так сказать в обход если очень хочется. рядовому человеку можно только платить. а знаете почему? огромный процент операций с территории России, это кардерсике приколы. не они такие, от наших "особо одаренных" просто защищаются
Dreammaker
+1
Dreammaker, 12 Февраля 2009 , url
Это вопрос не ко мне :)

www.cyberplat.ru/advantages/recommendations/ Российский Cyberplat тоже лекарство оказывается.

Да и выражение "принимать платежи" не мной придумано, если суть подкола была в этом. :)
precedent
0
precedent, 12 Февраля 2009 , url
мне просто понравилось: взятка получена принятием платежа
Dreammaker
0
Dreammaker, 12 Февраля 2009 , url
Если подумать, то с учётом того, сколько существует анонимных и полуанонимных электронных платёжных систем, организовать онлайн-оплату взяток будет не трудно сделать. Если государство предоставит API, то можно сделать и оплату на автомате по конкретному вопросу. :)
Dreammaker
0
Dreammaker, 12 Февраля 2009 , url
точнее, пейпел получать труднее, чем брать взятки.
precedent
0
precedent, 12 Февраля 2009 , url
так выпускникам физматов и взятки в руки, чего протестуете- то?
Dreammaker
0
Dreammaker, 12 Февраля 2009 , url
я выпускник химфака — значит взятки пройдут мимо меня :)
LevM
0
LevM, 12 Февраля 2009 , url
По крайней мере теперь вы знаете в чем причина. Не то образование.
latpost
+3
latpost, 12 Февраля 2009 , url
Мы-ж в 21 веке.
кто в 21 веке, кто в 20 веке, а некоторые еще в 19 веке
LevM
+3
LevM, 12 Февраля 2009 , url
Да, вы правы. И направление движения у всех разное.
Dreammaker
0
Dreammaker, 12 Февраля 2009 , url
А в глубинке вообще развитие параллельной истории имеет место :)
syschel
+2
syschel, 12 Февраля 2009 , url
Президент Медведев признал....
Молодец. А делать то в этой области будем что-то или как всегда? Или делаем вид что не замечаем, или делаем вид что заметили и как бы начали исправлять.
latpost
+2
latpost, 12 Февраля 2009 , url
странно что сам признал, а не пожурил за это чиновников
syschel
+1
syschel, 12 Февраля 2009 , url
Да это уже до боли избитая тема. Пугать население средней страшилкой, чтобы показать что "мы за всем следим, все проблемы видим". да толк то? Это можно исправить за 1 год, ну 2 максимум. На уровне финансирования и законодательства. но у нас же сдвиги минимум лет через 5 будут.
То есть опять "пук в воду". Создали вид работы. Толпа ликует, все довольны что Папа нас помнит и наши проблемы знает. Да толку то? Что при путине, что при ельцине, также были "я тут нашёл проблему", но решение перекладывалось на потомков. Вернее месяцок по мусолят в правительстве, депутатам же тоже надо вид работы создать, потом помусолят закон и решат начать с финансирования. Выделят пару миллиардов, купят на них 2 компьютера и 1 скайлинк для села Задрищенко. Покажут по ТВ как "решение правительства инициализированное президентом начало воплощаться в жизнь" и успокоятся.
precedent
0
precedent, 12 Февраля 2009 , url
потому что Медведев- генерал без армии, а Путин — с армией.
cyberlife
0
cyberlife, 12 Февраля 2009 , url
Работал в иностранной компании. нормальный электронный документооборот, шифрование. в основном все по мылу. достаточно быстро.
В России такое не прокатывает из-за 2-х классических вещей:
1 — тупость начальства, считающего что компьютер это печатная машинка и средство для связи и которое хочет знать всё о своих сотрудниках(в том числе и их пароли). С таким подходом, в шифрацию и электронные подписи сотрудников никто не верит, хотя верят бумажкам с подписями и печатями, которые подделать на порядок проще
2 — тупость начальства фирм, с которыми сотрудничаешь, которые всегда работают только с бумагами
Imperator
+1
Imperator, 12 Февраля 2009 , url
Так у Медведева в блоге теперь комменты можно оставлять. Ну чем не электронная приемная? ))
spades
+2
spades, 12 Февраля 2009 , url
Электронного правительства нет, зато есть электронный президент. Когда они с Путиным опять местами поменяются, то у нас появится и электронный премьер-министр. Потом, когда Медведева в Газпром вернут, появится электронный Газпром. Так, глядишь, в процессе ротации кадров и обэлектронят основные посты :)
fakenews
0
fakenews, 12 Февраля 2009 , url
cybersecurity.ru/net/64347.html буржуи хоть что-то делают.
насчет нашего правительства, на ютубе — перлы путина. вроде того как он жестко отсчитал Фурсенко, однако Фурсенко с тех пор проштрафился столько раз, что непонятно как он еще сидит на своем месте.
al6855
+2
al6855, 13 Февраля 2009 , url
У "электронного правительства" есть один большой минус с точки зрения бюрократии — прозрачность и отслеживаемость. И снижение затрат.
"Так для работы мне нужно 4 зама и 28 секретарш, при чём понять, чем они занимаются довольно сложно. Потому как 24 секретарши организуют внутренний документооборот и правильный беспорядок, в котором чёрт ногу сломит. И я такой крутой с 4 замами. А когда любой дурак может узнать где в данный момент находится документ и у кого застрял… И может встать вопрос о моей эффективности (что за глупый параметр — главное ведь не эффективность, а уважение вышестоящего начальства). И вообще не понимаю я этих новомодных компьютерных штучек. Вот."
Pearin
+1
Pearin, 13 Февраля 2009 , url
Какое блин правитлеьсто электронное! Тут сайт сделали с гос закупками. Так честному порядочному чиновнику-оборотню не дали себе Порш купить! А представьте будет отчетность "Распорядок для депутата ГД РФ!" или список расходов на Администрацию президента РФ )) Ой…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать