"Если Россия полностью отвергнет китайскую продукцию, россиянам нечего будет носить"

отметили
31
человек
в архиве
"Если Россия полностью отвергнет китайскую продукцию, россиянам нечего будет носить"
Председатель Китайской ассоциации легкой промышленности Чэн Шинэн в интервью ChinaPRO рассказал о значимости России для китайского легпрома, а также о том, что думают китайские промышленники о закрытии Черкизовского рынка.
Добавил klinton11 klinton11 7 Августа 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
heterodin
+5
heterodin, 7 Августа 2009 , url
мнение предвязто.
думаю найдется что носить и у кого покупать.
klinton11
0
klinton11, 7 Августа 2009 , url
носить можно и фиговые листочки, а вот у кого и что покупать с нашими доходами, это вопрос еще открытый. Можно конечно всех прикинуть в адидас или прадо, тогда бы я не стал заморачиваться с этой новостью.
Beast
+6
Beast, 7 Августа 2009 , url
Скажите "нет" потреблению! :)
Все это в головах. Я, например, не понимаю истерии по шмоткам — хожу в одной и той же одежде по 2-3 года + на работу костюмы (но они не кетайские) и ничего — жив :)

Возродите Иваново — ведь качественные и недорогие вещи и мы способны производить.
heterodin
0
heterodin, 7 Августа 2009 , url
соглашусь.

Текстиль можно делать не только в Китае.

P.S. Иваново не будет пилить так жестко и безоглядно вливания.
klinton11
0
klinton11, 7 Августа 2009 , url
я тоже ношу вещи 3-4 года, это качественные вещи, такие можно носить и по 10 лет, но стоят они соответственно. Не считаю ношение фирменных вещей каким то гламуром, одежда это уважение прежде всего к себе.
У китайцев ширпотреб, буквально после двух стирок можно по новой делать швы, и футболка будет просвечиваться насквозь )) но они стоят как две сайки хлеба и доступны всем.
А про возрождение Иваново это вы к кому обращаетесь? насколько мне известно, ивановское постельное белье намного дороже и хуже китайского. вы знаете что такое тупик в отрасли?
ВАЗ, Иваново, ЦБК, ВПК… перечислять надо?
мы говорим о моменте когда хуй уже подвели к жопе.
Beast
+4
Beast, 7 Августа 2009 , url
Удивительно, но зарубежные миллионеры и миллиардеры (за жизнь познакомился и понаблюдал за 4 такими) предпочитают удобную и недорогую одежду в свободное от бизнес-встреч время: джинсы, кроссовки, футболку/тенисску. Поэтому тезис про "не уважать себя" спорен :)

По Иваново я знаю непонаслышке — родился я там и родители там учились и работали потом как раз в швейной промышленности. Так вот — по качеству и невозможности возрождения — это фигня. При желании это все легко. Может быть, конечно, будет не дешевле кетая (за тарелку риса у нас работать не будут), но выгода для страны очевидная
klinton11
0
klinton11, 7 Августа 2009 , url
я не наблюдал за миллиардерами, я с ними работал, это отдельная тема о их вкусах, не хочу сейчас об этом. некоторые "избранные" выкладывают огромные деньги за такие произведения:

а что значит возродить Иваново? разве вы не знаете, сейчас девиз: уничтожить наследие прошлого, приватизировать, и стать собственником. Если в Иваново и будут собственники, боюсь что это будут те же китайцы со своей продукцией.
precedent
-1
precedent, 7 Августа 2009 , url
Какие — то странные, неправильные и сложные слоганы Вам чудятся.
"Девиз" (принцип) прост: "в рать (врать), чтобы жрать"
klinton11
0
klinton11, 7 Августа 2009 , url
возможно я чем то отличаюсь от остальных
precedent
-1
precedent, 7 Августа 2009 , url
Возможно, раз Вы не понимаете, что покупка "сеятелей" -запуск у.е., а не просто "отмывание".
Можете прикупить оценку, а потом можете ее подорвать (в зависимости от того. что Вам нужно по налогам). Можете использовать "для расчетов", для "подарков". Можете сами же ее "конвертировать".
Можете вывезти за рубеж и там снова продать, и это не будет вывоз капитала, ой, да я же сам принимал участие в разработке этих схем)))
Правда, они пользуются объедками.
klinton11
0
klinton11, 7 Августа 2009 , url
понесло?
precedent
-1
precedent, 7 Августа 2009 , url
а чего Вы "сеятелей" вспомнили?))) Хорошая картина: тушка льва вместо коровы, подвешенная.
Но, возвращаясь к теме дискуссии по предмету новости, замечу. Я согласен с Вами, когда речь идет о вынужденности и зависимости от китайской продукции. вопрос надлежащего контроля с позиции здравоохранения. И, конечно, должен быть выбор любой продукции.
Но правильное регулирование в этом вопросе- квоты (на ввоз. на реализацию и т.д.)
klinton11
0
klinton11, 7 Августа 2009 , url
вот и я об этом, а все наверное думают что я за китаезов
precedent
-1
precedent, 7 Августа 2009 , url
Они просто не понимают. что НЕ реально сегодня иного.
Max Folder
0
Max Folder, 7 Августа 2009 , url
Это произведение просто шедевр разумности и понятности, по сравнению с каким-нибудь Дэмиеном Херстом, одним из самых дорогих художников современности.
precedent
0
precedent, 7 Августа 2009 , url
там такой барашек, какой Вам нужен ))
efys
0
efys, 7 Августа 2009 , url
Адидас тоже у нас делают.
Beast
+3
Beast, 7 Августа 2009 , url
"Если Россия полностью отвергнет китайскую продукцию, россиянам нечего будет носить"

И это ОТЛИЧНО! год-два можно и в старом походить, а там и собственное производство восстановим. А те, кто без новой шмотки недели прожить не может — пусть отовариваются в бутиках :)
Max Folder
+5
Max Folder, 7 Августа 2009 , url
Очень странно связывать закрытие Черкизовского рынка с полным отказом от продукции Китая. Тем более, что Китай реально повсюду.
Например, посмотрим на меня в данный момент:
Футболка SELA — Израиль/Китай
Джинсы "Глория Джинс" — Россия (хотя сырье — хз)
Носки — Россия (хотя сырье — хз)
Ботинки Hush Puppies — не помню/Китай
Трусы DIM — не знаю.
Всё куплено в магазинах. Мораль этого списка в том, что вряд ли футболка и ботинки попали в фирменные магазины через Черкизовский рынок.
А обувь есть и белорусская, и российская, и российско-испанская...
Более того, в Москве есть магазин распродаж, в котором офигенные немецкие брюки продаются дешевле, чем джинсы неизвестного происхождения на рынке.
Так что, если совсем отказаться от Китая (даже от совместного производства), нам будет неприятно, но несмертельно.
klinton11
0
klinton11, 7 Августа 2009 , url
если не будет китайских товаров, все это вы будете приобретать в два раза дороже.
Beast
+2
Beast, 7 Августа 2009 , url
Чем на Черкизоне? да ну и пусть! Я лучше заплачу в 2 раза больше, но одену безопасную для здоровья одежду
Max Folder
+2
Max Folder, 7 Августа 2009 , url
Не факт. Как-то же весь мир жил совсем недавно без массового китайского производства.
klinton11
0
klinton11, 7 Августа 2009 , url
мы одевались в ивановскую продукцию, сша в левайсах ходили, а по миру были распространены шорники, которые для нас были преподнесены как фирмА
blogman
+2
blogman, 7 Августа 2009 , url
"Скупой платит дважды"


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать