Израиль распространил фотографии оружия активистов "флотилии мира". Ассортимент включает в себя пилы, топоры и тесаки

отметили
53
человека
в архиве
Израиль распространил фотографии оружия активистов "флотилии мира". Ассортимент включает в себя пилы, топоры и тесаки
Пресс-служба ЦАХАЛа распространила фотографии оружия и военного снаряжения, которое применили пассажиры "флотилии мира" против израильских солдат во время операции по захвату судна Mavi Marmara.

В заявлении Израиля указывается, что так называемые "правозащитники" были оснащены бронежилетами, на которых изображен исламский полумесяц, приборами ночного видения, а также призматическими биноклями. Израильские морские пехотинцы также обнаружили у пассажиров "флотилии мира" железные прутья, дубинки, ножи, топоры и бутылки с зажигательной смесью.

Представители израильского командования заявили, что пассажиры Mavi Marmara применили против военных, высадившихся на борт судна, тесаки, ножи типа "наваха", две пилы, топор, а также несколько электрических дисков, используемых для резки металла.

Напомним, в минувший понедельник израильские военные взяли штурмом шесть судов пропалестинского гуманитарного конвоя, направлявшегося к берегам сектора Газы с грузом гуманитарной помощи. В результате действий израильской морской пехоты погибли девять человек, несколько десятков человек были ранены.
Добавил Mindwork Mindwork 3 Июня 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
Mangol
+6
Mangol, 3 Июня 2010 , url
пилы, топоры и тесаки
мда… серьёзное вооружение.
при захвате "Флотилии свободы" спецназовцы были вооружены пейнтбольными ружьями
что они там курят на Ближнем Востоке?
getman.livejournal.com
+3
getman.livejournal.com, 3 Июня 2010 , url
Что присылают, то и курим. Это уже не первый корабль с правозащитниками который солдаты останавливают травматиками.
lasha
+10
lasha, 3 Июня 2010 , url
Вобщем, конечно некрасивая история получилась, но те кто отправлял флотилию на это и расчитывали.

Netto
+7
Netto, 3 Июня 2010 , url
Я тут вижу только обыкновенные кухонные ножи, один сувенирный кинжал, отвёртку и ножеточку слева. Видать по всему камбузу "оружие" собирали. Где-то попадалась цветная фотка покрупнее.

variant
+2
variant, 3 Июня 2010 , url
Что-то там не топоры, а одни палки.
Orbo
+6
Orbo, 3 Июня 2010 , url
Катер ВМС Израиля атаковали с борта "Мави Мармара" еще до высадки солдат.

http://www.youtube.com/watch?v=B6sAEYpHF24
после того как бросили гранату на катер могли бы не церемониться и просто потопить эту мармару к едреням. У одного солдата четко просматривается пейнтбольный маркер.
Mindwork
+7
Mindwork, 3 Июня 2010 , url
Мда, у меня сомнений относительно этих защитников прав не осталось, как впрочем и всей операции. Забавно, но должен признаться, что оно поменялось на 180%. Вначале когда я только услышал обо всем этом, под тем соусом каким дают информацию массовые российские СМИ, я осудил Израиль, но когда начал более глубоко изучать тему и читать о ней на н2, понял, что спецназ поступил с ними еще гуманно и Израиль прав. Это была продуманная провокация. Просто Израиль был к ней не готов, к этому коварству, и попал в нее.

Mindwork
+4
Mindwork, 3 Июня 2010 , url
А с пейнтбольными маркерами воевать против ножей это как?
4qwee
-3
4qwee, 3 Июня 2010 , url
Просветите пожалуйста — они их-таки из пейнтбольных ружей убили?
LevM
+3
LevM, 3 Июня 2010 , url
Их убили из личного оружия (пистолетов). Пущено оно было в ход когда возникла угроза жизни солдатам. Я уже давал линк на видео о том как на палубе их встречали.
Но суть даже не в этом. По идее, в соотвествии с морским законодательством, это судно можно было останавливать любыми методами.
4qwee
0
4qwee, 3 Июня 2010 , url
Эмм… То есть всё же использовалось личное оружие. Зачем же тогда утверждать, что воевали именно пейнтбольными ружьями? По той причине, что они были в наличии у спецназа? Почему бы тогда не продолжить аналогию, что воевали, скажем, ботинками. Они же у них тоже были :)
Неужели люди вооружённые кухонными ножами представляют для израильского спецназа такую угрозу, чтобы её было невозможно устранить без убийств? Я сознательно пока не рассматриваю версию умышленного убийства.
LevM
+2
LevM, 3 Июня 2010 , url
Государство посылает солдат противостоять враждебно настроеной толпе, превосходящей их количественно в десятки раз. Им даются средства для разгона толпы и оружие для личной защиты. Это не игрушки в песочнице. Подойдите к охраннику военного объекта и дайте ему по голове ломом. По вашему, он побежит за ломом дабы ответить вам соответсвенно, а армия тут-же перевооружит солдат ломами? Он при исполнении и вооружен. Думать надо прежде чем нападаешь на вооруженного человека при исполнении.

Есть множество законов международного мореплавания нарушеных этим судном. От объявленого намерения проникнуть сквозь блокаду (что автоматически позволяет применять к нему любые военные меры, я давал ссылку), до хождения под двумя флагами (судно, зарегестрированое под флагом Коморры, шло под турецким флагом что автоматически ставит его вне закона и дает право осмотра на предмет определения принадлежности судна (Конвенция Организации Объединенных Наций по морскому праву Монтего-Бей, 10 декабря 1982 г., статья 110).

Но я соглашусь с вами (уже писал), что так оно закончиться не должно было. ИМХО, провал в планировании операции. Не знаю как, но надо было обойтись без смертей. Это, однако, совершенно не меняет сути дела.
4qwee
-1
4qwee, 3 Июня 2010 , url
Я могу ошибаться, но разве были потери со стороны спецназовцев? Я об этом не знаю, поэтому мне кажется, что ваша аналогия неверна. Более правильным будет сказать, что я _направился_ к охраннику военного объекта, держа в руках лом. После чего он и выпустил мне в живот очередь из автомата.
Mindwork
+2
Mindwork, 3 Июня 2010 , url
Вы посмотрели все-таки видео или нет? Там "не направился", а нипадетски кумарили.
4qwee
-1
4qwee, 3 Июня 2010 , url
Просмотрел и осознал свою ошибку. Конечно же не с каким-то ломом, а со смертельным оружием в виде рогатки. Вы ведь наверное что-то другое имели ввиду?
Mindwork
+1
Mindwork, 3 Июня 2010 , url
По-вашему нож не смертельное оружие?
4qwee
0
4qwee, 3 Июня 2010 , url
Практически любой ф-нёй можно при желании убить человека. Даже голыми руками. Поэтому имеет смысл говорить лишь о некой "относительной смертельности" оружия. Что есть "смертельность" оружия? Я это понимаю как возможность с его помощью кого-либо убить. Вот как вы считаете: у вас много шансов убить кого-нибудь из группы вооружённых спецназовцев кухонным ножом?

Кстати в том ролике фигурируют рогатки и непонятная (металлическая) ф-ня. Я как-то даже ножей не разглядел
LevM
+2
LevM, 3 Июня 2010 , url
Ну с какой стороны вам еще объяснить? Суть не в том чтобы устроить спортивные состязания, стенку на стенку, и глянуть кто кого. Судно остановили для досмотра, по всем правилам. Пассажиры сопротивление. Даже не спонтанное, а спланированое заранее во всех мелочах. От организации самого 'проплыва' до организации обороны. Включая тот факт что 3е из 4х турецких погибших заблаговременно объявили себя шахидами. Вся инициатива была на их стороне. Какие после этого могут быть притензии?
Mindwork
-2
Mindwork, 3 Июня 2010 , url
Del
skrt
+1
skrt, 3 Июня 2010 , url
"Ну с какой стороны вам еще объяснить?"
А Зачем??

Но если есть зачем, скопируйте еще раз и своё сообщение в качестве ответа :)
4qwee
0
4qwee, 3 Июня 2010 , url
Объяснить что? Мы с вами вроде во взглядах в основном сходимся. Сопротивление, как и несоразмерный на него ответ имели место быть. Так?
LevM
+1
LevM, 4 Июня 2010 , url
Ситуация вышла из под контроля. Вина за это полность лежит на провокаторах. Они этого добивались и у них получилось. Вину за то что такая возможность не была предвидена и устранена я возлагаю на Израиль (кстати, с первого момента, еще не увидев ни единой подробности предположил как все было и угадал с точностью до номера учавствовавшего подразделения; где-то в коментариях. там сказал именно это и до сих пор вполне в этом уверен). В некоторой степени, это как возлагать ответсвенность на российские войска в Грузии не предвидившие провокации грузинской армии и не придумавшие как ее избежать. Давайте теперь обвинять Россию в кровопролитии которое устроила Грузию и которую Россия не смогла предотвратить. Вот где-то так. Там, кстати, у России тоже было в разы больше войск. И что? Неправомерно? Не этично? Не буди спящего медведя.
Mindwork
+2
Mindwork, 4 Июня 2010 , url
Вот такие суровые правозащитники :)
LevM
+1
LevM, 4 Июня 2010 , url
Только чур не в Средиземном Море.
LevM
0
LevM, 4 Июня 2010 , url
NY Times вполне определенно игнорирует эту деталь.
4qwee
0
4qwee, 4 Июня 2010 , url
Лев, скажите, вы правда считаете, что расстрелять группу людей не представляющих для вас существенной опасности это нормально и является простым всего лишь ответом на провокацию?
LevM
+1
LevM, 4 Июня 2010 , url
Во первых, никто не говорит что смерть это нормальный исход. Я уже заповторялся. Не нормальный!
Во вторых: "Группа людей" — это очень абстрактное определение. Группа людей, не так давно взорвала московское метро. А другие гуляют по Чечьне, устраивают пикники в горах, пасут коз, взрывают отделения милиции. Все они группы и все кичатся своими правами человеков.

Кстати, высказывание брата еще одного из погибших (NY Times)
“We didn’t expect him to come back like this,” Mr. Dogan’s brother was quoted as saying. “However, we were not sorry to hear that he fell like a martyr.”

Так что тут, похоже, притензий нет.
Mindwork
-2
Mindwork, 4 Июня 2010 , url
Лев, а я вот, что у вас еще хотел спросить — я слышал мнение одного израильтянина по Бизнес ФМ и он, когда рассказывал об этой ситуации сказал, что есть официальные каналы поставки гуманитарной помощи в Газу, что через них можно поставить помощь. Турки-же решили прорывать блокаду. Вы что-то знаете об этом? Есть возможность официально поставить в Газу помощь?
LevM
+1
LevM, 4 Июня 2010 , url
Вот, нарыл официальную информацию.

Since January 2009, more than 1 million tons of humanitarian aid have been transferred. That is approximately one ton of aid for each man, woman and child in Gaza.
During the first quarter of 2010 alone, almost 100,000 tons of supplies have been provided, including: 48,000 tons of food products; approximately 550 of milk powder and baby food; 2,700 tons of rice; 40,000 tons of wheat; 185 tons of aggregates; 2,000 tons of clothing and footwear; 20 tons of iron; 25 tons of cement; and more than 1,000 tons of medicine and medical equipment.
In a typical week, 15,000 tons of supplies enter Gaza including truckloads of meat, poultry, fish, dairy products, fish, vegetables, milk powder, baby food, wheat and other essential goods.
Similarly, fuel and electricity needs are being met, and hundreds of Gazans receive medical treatment in Israel.

Да и этой флотилии с первого дня предлагали переправить груз. Весь сыр-бор в том что без инспекции лажа получается. Им в прошлом, в мешки с сахаром химикаты для взрывчатки подкладывали и т.п.
Mindwork
0
Mindwork, 4 Июня 2010 , url
Лев, спасибо. Вы просто кладезь информации. Много нового от вас часто узнаю.

Да по тонне на человека, это не так уж мало.
LevM
+2
LevM, 4 Июня 2010 , url
Спасибо ;)
Если еще не наскучило.

Там как-бы все перевернуто вверх дном. Хамас старается создать гуманитарную катастрофу — он на этой волне и взошел. К тому-же подпитывает поток шахидов. Соответсвенно, если проследите, с половина террактов направлена на эти самые проходные пункты.

Но оно не все еще сложнее. Хамас в принципе, не на 100% террористическая организация. Основная ее часть — гуманитарная. Детские сады, школы, помощь старикам. Это глубоко в Исламе. Военное крыло, соответсвенно занимается террором, но не гуманитарное. От сюда, в принципе и разногласия (с Турками в частности, как относиться к Хамасу). От сюда-же и нежелание принимать помощь извне: Хамас предпочитает быть монополистом. Естественно, Израиль и Запад хотят сломать монополию поставив свою помощь. Ну, а заканчивается зачастую банальным грабежом: Хамас перехватывает караваны с грузом и перераспределяет от своего имени.

В этой двуликости вся сила Хамаса. Они вырастили поколение в своих детских садах и школах, реально помогали семьям. От сюда их популярность в Газе. Но все это держится на ужасном положении населения, на том что их помощь необходима.
Mindwork
0
Mindwork, 4 Июня 2010 , url
Лев, спасибо, очень интересно. Я, конечно, очень слабо разбираюсь в отношениях израильтян и палестинцев, но мне это интересно. Конечно истории этих отношений уже столько лет, что только по этой теме, наверное, можно нехилую книгу накатать, для тех, кто решит разобраться. Но опять же будет очень высокий риск манипуляции в этой книге :)
Павильно ли я понимаю, что блокада была введена из-за постоянных обстрелов с територии Газы? А операция "Литой свинец" проведена как, в какой-то степени, жест бессилия, когда блокада не помогла прекратить обстрелы и это Израиль допекло, так, что он решил дать люлей.
LevM
+1
LevM, 4 Июня 2010 , url
Павильно ли я понимаю, что блокада была введена из-за постоянных обстрелов с територии Газы? А операция "Литой свинец" проведена как, в какой-то степени, жест бессилия, когда блокада не помогла прекратить обстрелы и это Израиль допекло, так, что он решил дать люлей.

Абсолютно.
Предистория такова что в силу глобальных политических причин (вторжение в Ирак и напряг между США и С.А.) Израиль принудили выйти из Газы. Причина по которой не хотел — потеря контроля. Вышли, обнесли стеной. Начались обстрелы, контрабанда и т.п. Идеальные условия для Хамаса (как я писал выше). Они устроили переворот, постреляли друг в друга (их противники — Фатах, организация Арафата. Они у власти в Автономии. Корни — социалистические и даже анти-религиозные). Бардак усилился.
В конце концов, "литой свинец". Может быть, где-то была надежда сместить Хамас. Но в основном — припугнуть. Действительно, с тех пор хоть и не прекратилось, но поутихло. Они решили до сноса крыши не доводить.
LevM
+2
LevM, 4 Июня 2010 , url
Добавлю уж и еще один слой:
Почти все исламские государства нерелигиозны. Сирия, Ирак и Египет — имеют режимы советской постройки: нерелигиозная соц-партия. Иордания — монархия. Тоже нерелигиозная.
Хамас — ветвь Братьев Мусульман (основной угрозы Египетскому режиму). Его цель — религиозное гос-во. На этой почве они сошлись с Ираном (хотя те- шииты, а палестинцы суниты). Цель Ирана еще и иметь средство давления на Израиль. Параллельно у того-же Ирана имеется Ливанская Хизбалла (местные шииты).
Так что Хамас не хотят большинство арабских стран. Египет мочит Братьев Мусульман по страшному, но т.к. режим выгоден США, все закрывают на это глаза. То-же и в Сирии. На вашу долю досталась их деятельность в Чечне.
Mindwork
0
Mindwork, 4 Июня 2010 , url
Лев, спасибо и очень "простой" вопрос :) Как вы думаете можно ли эту "вечную" проблему в отношениях хоть как-то решить? При условии взаимной заинтересованности сторон, хотя даже это неизвестно есть или нет :)
LevM
+1
LevM, 4 Июня 2010 , url
Не знаю, раньше я был более оптимистичен чем сейчас. Думаю, с палестинцами в обозримом будушем — никаких шансов. С Сирией — вполне может быть. Может быть, если их руководство пожелает развивать страну а не доить нищих горцев.
skrt
+3
skrt, 4 Июня 2010 , url
нет, ибо Вас там не было и Вы не можете жонглировать такими терминами как "несоразмерный ответ", ибо есть понятие "необходимых действий для сохранения своей жизни" у спецназа.

Поэтому проще оперировать фактом: было провокация, Израиль на неё ответил (из всех ссылок, что приводил Лев в этих темах можно сделать вывод, что Израиль очень красиво и грамотно подставили). Из тех же новостей мы узнаем, что люди должны были умереть во что бы то ни стало, но кто-то из умерших был явно лишним — поддался инстинкту толпы.

Что еще сказать? Обе стороны в дерьме, Израиль больше, правда.
Вот и весь расклад.
Можно не отвечать: не интересно всё остальное. Или интересно? Моя пятая точка ещё не решила…
4qwee
-2
4qwee, 4 Июня 2010 , url
Да никого из нас там не было. Что в прочем не мешает нам высказывать различные по своей бредовости толкования произошедшего :)
Кстати раскройте пожалуйста тему "люди должны были умереть во что бы то ни стало". Я не уверен, что правильно вас понял.
skrt
+2
skrt, 4 Июня 2010 , url
Судьба у них такой.
ссылк относительно судьбы. Про идеологию можете сами нарыть, так же как и последние новости из Турции относительно события, идеологии вокруг события и прочая…
4qwee
-1
4qwee, 4 Июня 2010 , url
Ясно. Спасибо. Хотя новость конечно странная
evilKabab2
0
evilKabab2, 3 Июня 2010 , url
Нашему шефу попали в шею, акурат между шлемом и жилетом. Игру он уже продолжить не мог, оказали помощь ему и пару дней он не мог говорить нормально. Мне в руки и ноги попадали — неприятная фигня и синяк остается надолго.
Mindwork
+1
Mindwork, 3 Июня 2010 , url
Я играл, в курсе. Но все же я бы предпочел чтобы в меня много раз попали с маркера, чем пырнули ножом, тем более, что и такой опыт имеется.
evilKabab2
0
evilKabab2, 3 Июня 2010 , url
Вы часто участвуете в операциях спецназа? Я предпочел бы получить пару миллионов долларов… если уж мы говорим о предпочтениях.
Mindwork
+1
Mindwork, 3 Июня 2010 , url
Вы часто участвуете в операциях спецназа?
Нет, а какое это имеет отношение к обсуждению?
evilKabab2
0
evilKabab2, 3 Июня 2010 , url
Вы сказали что предпочтете получить из пейнтбольного ружья, чем ножом...
Интересно где это можно получить?
Я написал, что я предпочитаю.
Mindwork
0
Mindwork, 3 Июня 2010 , url
Я написал это потому что вы преподносите маркер как грозное оружие, почему-то не желая принять во внимание, что нож еще более грозное оружие.
evilKabab2
0
evilKabab2, 3 Июня 2010 , url
Так циркулярная пила еще более грозное оружие! И что дальше? А если с ядерной бомбой сравнить?
Mindwork
0
Mindwork, 3 Июня 2010 , url
Зачем с ядерной бомбой? Мы вроде сравнивали воооружение участников конфликта.
evilKabab2
+1
evilKabab2, 3 Июня 2010 , url
Зачем с ядерной бомбой? Мы вроде сравнивали воооружение участников конфликта.
Неужели? Я ничего не сравнивал! Ты возможно меня не вполне понял. Высказал свое мнение о пейнтбольных ружьях. И то что их используют израильские командос, какбы намекает.
Я не сравнивал их с ножами!
Mindwork
0
Mindwork, 3 Июня 2010 , url
Ты возможно меня не вполне понял.
Возможно и так.
Max Folder
0
Max Folder, 3 Июня 2010 , url
Нашему шефу попали в шею
Это шариком, который красится? Круто.
evilKabab2
0
evilKabab2, 3 Июня 2010 , url




Так что пейнтболл — серьезная тема. Опять же можно загрузить в этот контейнер шарики потяжелее...
Пожалуй единственное, что стреляет очередями и не убивает
Mindwork
+1
Mindwork, 3 Июня 2010 , url
Я думаю Макс мог бы привести вам примеры ножевых ранений, но лучше поберечь вашу психику.
evilKabab2
-1
evilKabab2, 3 Июня 2010 , url
Я могу найти пару фоток с места катастроф...
И что дальше? Я не обязан на каждую картинку реагировать своей, уймитесь уже!
Mindwork
+1
Mindwork, 3 Июня 2010 , url
Вы вообще не обязаны что-то писать в моей новости и при этом просить меня "уняться" :))
evilKabab2
0
evilKabab2, 3 Июня 2010 , url
Мне авторство новости не мешает высказывать мое мнение!!
Если мне кажется, что собеседник придирается к любой мелочи или пытается говорить за других людей, так я не буду медлить и сделаю ему замечание.
И никакого чувства вины!
Mindwork
+1
Mindwork, 3 Июня 2010 , url
Мне авторство новости не мешает высказывать мое мнение!!
Ну тогда не надо просить и меня "уняться" :)
evilKabab2
-4
evilKabab2, 3 Июня 2010 , url
Да мне похуй на твои рекомендации. Очень вежливо и доброжелательно — ПОХУЙ!
"Не говори мне чего делать, а я тебе не скажу куда надо идти"
Mindwork
+1
Mindwork, 3 Июня 2010 , url
Ну чтож, тогда и я могу сказать, что мне на ваши просьбы "уняться"

ПОХУЙ!

:)
Max Folder
0
Max Folder, 3 Июня 2010 , url
Вполне тянет на нелетальное оружие для спецназа. Еще небось и гораздо дешевле выходит, чем специальное.
загрузить в этот контейнер шарики потяжелее...
да какую-нибудь пружинку усилить…
Max Folder
+1
Max Folder, 3 Июня 2010 , url
С палками против спецназа воевать?
А как во всем мире демонстранты против полиции с палками и камнями выходят? Булыжник — оружие пролетариата.
Mindwork
+3
Mindwork, 3 Июня 2010 , url
Коллеги, забаньте, пожалуйста, хитрого спамера.
Mindwork
0
Mindwork, 4 Июня 2010 , url
Откинулся. Всем спасибо :)
redbolshevik.livejournal.com
0
redbolshevik.livejournal.com, 3 Июня 2010 , url
покажите лучше пейнтбольные ружья, которыми 10 человек выпилили
evilKabab2
-2
evilKabab2, 3 Июня 2010 , url
Посмотрел я на это "оружие". Крайне нетипично для круизного судна: ножи, топор, и 2(!) болгарки!
На лицо антисемитский заговор юдофобов-миротворцев.
Mindwork
+2
Mindwork, 3 Июня 2010 , url
Крайне не типично большое количество одинаковых крепких дубин, что оно делает на круизном судне?
evilKabab2
-1
evilKabab2, 3 Июня 2010 , url
От пиратов. Посмотри на размер этих круглых дубин! Рядом лежит нож, примерный размер чего удобно брать в руку. Бить людей удобно черенком от лопаты или швабры, но не батоном докторской колбасы.
Возможно это дрова?
Mindwork
0
Mindwork, 3 Июня 2010 , url
Давайте все-таки не будем скакать и будем на "вы". Возможно вы правы и это дрова, но сути это не меняет.
evilKabab2
0
evilKabab2, 3 Июня 2010 , url
Я не со всеми на "вы". Ты меня запутать чтоли пытаешься?
Mindwork
0
Mindwork, 3 Июня 2010 , url
Просто вы со мной то на "ты", то на "вы". Непоследовательно. Нервничаете?
evilKabab2
-1
evilKabab2, 3 Июня 2010 , url
Все меняется со временем. Наверное в какой-то момент, я решил, что "вы" ты просто не достоин...
Бывает. Жизнь продолжается
Mindwork
+1
Mindwork, 3 Июня 2010 , url
Да, ну чтож, я просто в трауре :) Но сдается мне это все-таки непоследовательность, т.к. вы вначале написали мне "ты", а потом опять "вы", а потом опять "ты" :) И еще есть у меня такой вопрос — почему я стал вдруг недостоин, чтобы ваше превосходительство обращалось ко мне на "вы". За несогласие с вашей позицией? :)
evilKabab2
-1
evilKabab2, 3 Июня 2010 , url
За ложь
Mindwork
+1
Mindwork, 3 Июня 2010 , url
Да вы что? А где я лгал?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать