Олесь Бузина: «Боевики с Майдана потом пойдут в Россию, делиться опытом с вашими либералами...»

отметили
46
человек
в архиве
Олесь Бузина: «Боевики с Майдана потом пойдут в Россию, делиться опытом с вашими либералами...»
Известный украинский писатель и публицист Олесь Бузина поделился с «Комсомольской правдой» своим мнением о последних громких событиях

— Боевики с Майдана, если захватят власть, что дальше будут делать, на ваш взгляд?

— Что они могут делать, понятно по ситуации в Западной Украине. Западная Украина – это полигон, по которому можно судить о том, что могут делать экстремисты. Вот какое положение во Львове, такое положение они могут распространить на всю остальную страну. Сейчас во Львове закрыты ювелирные магазины, а сами поддерживающие революцию львовские граждане с удивлением обнаружили, что если нет милиции на улицах, то на улицах появляются бандиты. Плюс — во время революции всегда выпускают уголовников из тюрем. А уголовники могут делать только то, что умеют: грабить и убивать, и больше ничего. Зарплат не будет, пенсий не будет… И даже если представить, что они захватывают власть, например, во всей Украине (этого не будет, потому что с этим не согласится Крым, Луганск, Харьков, Донецк)…

— То есть можно говорить о расколе страны уже?

— Да.

— Это же долго не может продолжаться – постоянно грабить и убивать…

— Долго это продолжаться не может. Потому что много запасов у людей нет. Но уголовник не мыслит принципами «долго». Уголовник мыслит категориями: здесь и сейчас. Он не знает, будет ли он жить завтра, у него нет в голове такой перспективы…

— С Майдана постоянно звучит, что как только они расправятся с Януковичем, пойдут в Россию помогать свергать власть… Насколько это серьезно?

— Серьезно на 100 процентов! Они говорят то, что думают. Все московские либералы, от А до Я, могут смотреть картинку из Киева и убедиться, что будет, если в Москве начнут действовать те законы, которые действовали до этого в Киеве. Все, кто не любит свою Родину, ее обязательно теряют. Это всем московским либералам, в том числе вашей Ксюше Собчак, которая бегала в Киев брать интервью у националиста Тягнибока.
Эти ребята действительно придут и объединятся с нашими либералами? Поделятся опытом?

— Да. Они добавят вашим либералам способностей… Первое, что в результате в Украине происходит после переворота — гигантская прореха в бюджете уже России. Потому что если газ по трубе не будет поступать…

— А эти ребята обязательно возьмут трубу?

— А что же они будут делать? Конечно, они будут брать трубу. Первое, что они будут делать, будут садиться на трубу. Потому что с помощью этой трубы можно будет воевать с Россией. Поэтому я говорю: это не чисто украинская проблема. Украина это ближайший и самый крупный на западе сосед России. Все происходящее на Украине – это российская проблема. Это проблема не только внешней, но и внутренней политики России. В случае победы боевиков Украина станет 100-процентно такой гигантской базой для нападения на Россию.

— Что может Россия прямо сейчас сделать?

— Россия должна поддержать все здоровые силы юго-востока. Если Украина разделится, то Россия должна поддержать юго-восток……
Добавил Никандрович Никандрович 21 Февраля 2014
проблема (7)
Комментарии участников:
suare
+2
suare, 21 Февраля 2014 , url
Давно ждём — не дождёмся. Завещания только на дорожку запишите. И места на кладбище пусть не резервируют. Будет вам в огороде Бузина, а в Киеве — дядька.

А впрочем, если вы уж так настаиваете, мы и к вам с официальным визитом наведаться, помочь навести порядок, как в свое время в Грузии и Молдавии? можем наведаться, вот только дела с Олимпиадой-14 закончим.

За нами не заржавеет. Это вам не в безоружных беркутовцев стрелять.

Отчекмыжим по самый пашок и съесть заставим свеженьким и непрожаренным.
И дорога-а-я не узна-а-ет, какой банедеры был конец ©
XoID
+8
XoID, 21 Февраля 2014 , url
Термин «ватник» уже прочно введен в оборот. Русский синоним «титушки».
По-хорошему, можно смело составлять списки на будущее тех, кто это слово использует. Лица неблагонадежные. А некоторые комки протоплазмы типа стрэнджа (надо научиться кастовать привильно, как-то я эту тему попустил) тут совершенно не боясь кровавой гэбни уже машет флагами на Болотной. Образно, конечно ))

fStrange
-2
fStrange, 21 Февраля 2014 , url
можно смело составлять списки на будущее тех, кто это слово использует. Лица неблагонадежные.
Обратитесь к Osado Osado, у него уже есть список. Когда желтые звезды заставите носить?
XoID
+5
XoID, 21 Февраля 2014 , url
О )) У меня получилось ))

Когда желтые звезды заставите носить?
Ой! Я — фашист!
Предвкушение неотвратимого падения Путинского режима при твоём активном участии оказалось непосильным грузом на извилине? ))
suare
-1
suare, 21 Февраля 2014 , url
По-хорошему, можно смело составлять списки на будущее
«Пятая колонна» на news2.ru? Хорошо, приступим:
1. fakenews fakenews
2. fStrange fStrange
3. инагент инагент
4.…

Предложения принимаются, делайте ставки.

XoID
+4
XoID, 21 Февраля 2014 , url
Это далеко не весь список. Да и Намбер Ван вряд ли поменяет теплое солнышко на неиллюзорные пиздюли. ))

Научите меня так же делать списки ))
suare
+1
suare, 21 Февраля 2014 , url
Просто перед именем аккаунта надо поставит значок "@" (без кавычек). Перед и после этой конструкции должны быть пробелы (точки и запятые должны быть отделены пробелами). В этот момент владелец аккаунта получит Ваше событие в свою рубрику «события» (те, кто в моём списке, такие «события» получили.

Если речь идёт о призыве к модератору, — то же самое, только к значку "@" надо вплотную, без пробела добавить слово «модератор» (перед и после конструкции поставить пробелы).

Если имя составное, с пробелами, как у Lt Turkish, занчит объединяем отдельные части знаком "+" (без кавычек) и пробелов внутри имени не оставляем.

Нумерацию — по вкусу. выбор персоналий — по политическому чутью. Они меня уже в таких списках рядом с Барановым называли неоднократно. Значит я на правильной стороне.
Если, путь пpоpубая отцовским мечом,
Ты соленые слезы на ус намотал,
Если в жаpком бою испытал, что почем,-
Значит, нужные книги ты в детстве читал!
XoID
+2
XoID, 21 Февраля 2014 , url
Огромное спасибо за ликбез!

получилось ))

dim_22
0
dim_22, 21 Февраля 2014 , url
Значит, нужные книги ты в детстве читал!
Да!
XoID
0
XoID, 22 Февраля 2014 , url
Такое унылое гавно. Но, даже если сличить эту утопию и современность, то где живет Болшой Брат — вообще не вопрос )))
И тем не менее, каждый кто гордится тем, что читал это гавно стремится попасть в туда, где живет Большой Брат. Парадокс. Или просто дебилы.
dim_22
0
dim_22, 22 Февраля 2014 , url
Про у.г. спорить не буду. На вкус и цвет…
то где живет Болшой Брат — вообще не вопрос )))
Это про Омерику чтоль? Если уж сравнивать, то с этим. Здесь тоже похоже.
если сличить эту утопию
Ну это вообще оговорка по.
«Утопия» (от др.-греч. οὐ «не» и τόπος «место» — жанр художественной литературы, близкий к научной фантастике, описывающий модель идеального, с точки зрения автора, общества. В отличие от антиутопии характеризуется верой автора в безупречность модели
Могу, навскидку, еще пару «безупречных моделей» подкинуть. Раз, два. Мечтайте на здоровье.
XoID
0
XoID, 22 Февраля 2014 , url
Омерика, Еуропа. Любая развитая страна.
Мы к этому только идем, как бы там не подымали кипеш. Придем ли — хз. У меня во дворе камер наблюдения больше, чем в райцентре ))

И, для справки:
Утопия — (от греч. u — нет и topos — место — т. е. место, которого нет; подругой версии, от eu — благо и topos — место, т. е. благословеннаястрана)....
Не надо выдергивать понравившийся лично вам вариант, выдавая его за единственную истину. Не красиво ))
dim_22
0
dim_22, 22 Февраля 2014 , url
Ключевое здесь:
описывающий модель идеального, с точки зрения автора, общества
Иначе туда всю фантастику можно записать
И у вас же:
от eu — благо и topos — место, т. е. благословеннаястрана
а то что
место, которого нет
так это хорошо. Я туда не хочу. Про вас не уверен.
XoID
0
XoID, 22 Февраля 2014 , url
Идеальным может быть и абсолютно аморальное общество. Слово «идеальное» не синоним слову «хорошее».

Я туда не хочу. Про вас не уверен.
Я не знаю куда лично вы хочите. Может быть я немного недооткрыл тему своей фразой «про каждого кто гордится, что прочёл».
Постараюсь раскрыть. Я вот не горжусь тем, что читаю книжки. Это нормально. Чего этим гордиться? Поэтому я больше имел ввиду людей, который тыкают указанной книжкой как каким-то тайным знанием с намеком «ну мы-то знаем про кого это написано», подразумевая Россию/СССР.
Они заблуждаются ))
dim_22
0
dim_22, 22 Февраля 2014 , url
людей, который тыкают указанной книжкой как каким-то тайным знанием
Какое «тайное знание»? Вы о чем? Антиутопий много. Это просто самая известная. Отсылка на нее — обращение к всему типу литературы. Не больше.
«ну мы-то знаем про кого это написано», подразумевая Россию/СССР.
Не я это сказал. Отсылка на любой тоталитарный режим. Много их было и наблюдать повтора не хочется.
Термин «Большой брат смотрит за тобой», как и соответствующие картинки, дано стали мемом обозначающими тотальный контроль над человеком. Применять его на себя, как suare, ну я не знаю…
XoID
0
XoID, 22 Февраля 2014 , url
Мы не поймем друг друга )))))
dim_22
0
dim_22, 22 Февраля 2014 , url
Жалко
XoID
0
XoID, 22 Февраля 2014 , url
Может быть со временем. Кто его знает? Но, сейчас точно нет, увы.
dim_22
0
dim_22, 22 Февраля 2014 , url
Впрочем можно попробовать:)
Гордится чтением книг… ну это глупо. Причислять себя к какой- то там элитарности вообще ни о чем. Я простой админ из провинциального городка 60 тыс. жителей. Пока учился в 90-х, работал слесарем(лет 6)- надо было за обучение платить. Не жалею. Кстати читающих людей в бригаде было много. Сейчас читаю меньше — двое детей время не хватает. OFF Кстати, если не читали рекомендую. Зацепило.
Про СССР. Никакой ностальгии. В силу возраста помню 80-е. Поездки в Москву за продуктами и т.д. Пионерские собрания с морем фальши, марширование строем… Нет спасибо.
Про Украину. Вот никто в России не доволен состоянием дел (в России). Коррупция, сырьевая экономика… долго можно перечислять. На Украине тоже самое, только без нефти поэтому быстрей. Люди сказали свое «Хватит». И у них начинает получаться. Очень жаль, что мирно не получилось, хотя и пробовали. А у нас их поливают такой грязью, что глаза на лоб лезут.
Ну вот как-то так…
XoID
0
XoID, 22 Февраля 2014 , url
Нормальная биография.
Но, я не об этом. Ни разу не подразумевал отсутствие у вас опыта или мозгов.
Могу свою биографию рассказать. Я не шифруюсь. ))

Дело в том, что мы по разному понимаем ситуацию и по разному строим прогнозы. Векторов не так уж и много. С теми или иными допущениями одна из точек зрения будет более верна. Поэтому, сравнить и обсудить мы это сможет мтолько через какое-то время. Если будет такая возможность.

А еще может быть такой вариант, что мы на одну точку смотрим с разных ракурсов. И просто не понимаем друг друга. Поэтому через время вы скажете: «ну вот! я же говорил!», а я отвечу: «Ну? Вышло-то так, как говорил я!» ))
И это очень вероятный вариант ))

За ссыль спасибо. Не читал.
dim_22
0
dim_22, 22 Февраля 2014 , url
Поэтому через время вы скажете: «ну вот! я же говорил!», а я отвечу: «Ну? Вышло-то так, как говорил я!» ))
Так и будет. :) У майдана проблем додура. Самое главное нет лидера. Кличко и Со не вариант их уже откровенно посылают. Нет четкого плана действий. Не готовился никто. Само как-то вышло. Будем ждать и наблюдать.
fStrange
+1
fStrange, 21 Февраля 2014 , url
Ой! Я — фашист!
Чистосердечное признание смягчает…
партизан
+2
партизан, 21 Февраля 2014 , url
HUKS HUKS в этой компании смотрелся бы весьма органично.
fakenews fakenews тут лишний, ему фашисты/бандеровцы так же противны как и вам.
suare
-2
suare, 21 Февраля 2014 , url
HUKS HUKS просто болтается, как говно в проруби и никак не может определиться: с кем он? Забанил его сегодня и удалил из друзей. Он обратился в «личку» с недоумевающим вопросом. Я назвал причину бана: «За всё».

В огне брода нет. Или ты определяешься по какую ты сторону баррикад, или тебя уничтожают на разделительной полосе выстрелами с обеих сторон.

Насчет fakenews fakenews настаиваю категорически.
HUKS
+4
HUKS, 21 Февраля 2014 , url
Весьма неприятное для меня сравнение, отдающее низкопробной руганью в стиле Осадо и всей этой ватнической кампании.
К сожалению, ватника здесь в последние несколько дней удивляет настоящим всплеском мозгодробительных идей и концепций.
Отмечаемая активность представителей резко-охранительного подхода, видимо, связана с наметившимися успехами общественного движения на Украине, которые сторонниками ватники воспринимаются крайне негативно.
Я Вас забанил, коллега. Надеюсь, внятно объяснил, почему.
В отличие, кстати, от Вас, который не удосужился сообщить мне о причине такого выбора, тем самым полностью выказав свою иррациональность.
Mindwork
+1
Mindwork, 22 Февраля 2014 , url
suare suare реально все больше слабеет умом :( Видать возраст и (возможно, спиртное?) берут свое. Хотя сохраняющийся широкий кругозор еще радует иногда познавательными комментами, надо признать. Раньше он пытался сохранять хоть какой-то нейтралитет, а сейчас все больше тяготеет в сторону маргинального контингента ньюс2. А так — я убедился, что не зря выставил ему бан еще довольно давно, когда синдром вахтера сорвал ему шляпу и он начал низко обзывать Льва по его еврейскому происхождению. Надо отдать должное, он тогда не ответил баном, а забанил меня только сейчас, когда я наряду с fakenews fakenews задумался об злоупотрблении спиртным.
fStrange fStrange инагент инагент

К чему это я все? Близко к сердцу не воспринимайте этот маразм.
HUKS
0
HUKS, 22 Февраля 2014 , url
Не думаю, что человек, каждодневно сидящий в Интернете и использующий его информационные ресурсы для подтверждения своей позиции, отличается слабоумием. Не хочется также верить, что коллега suare suare подпал под влияние «зеленого змия». Ведь он социолог, ученый, он изучает общество так же, как и я, но, видимо, со своей позиции…
Хотя, возможно, мои представления ошибочны…
Mindwork
+1
Mindwork, 22 Февраля 2014 , url
Да нет, я немного о другом. О возрасте. Рано или поздно он начинает брать свое. А он у нас уже дедушка (поздравляли с внуком как-то). В свое время suare suare блистал, я помню то золотое время. Но смотря на существующую тенденцию на ренессанс вряд ли приходится рассчитывать :(
HUKS
0
HUKS, 22 Февраля 2014 , url
Не знаю, suare suare, конечно, дедушка — дай Бог нам всем похвастаться этим достижением..! И блистал он…
Помню новость — я понял по этому топику, кто есть он, а он, видимо, понял, кто есть я…
Но смотря на существующую тенденцию на ренессанс вряд ли приходится рассчитывать :(
Я из чувства такта не считал нужным обращать его внимание на всякие ошибки, грубость или откровенную пошлость, допускаемую в постингах…
Да и он старше меня — куда мне делать ему замечания…
Ладно… Думаю, он прочитает это все и о чём-то задумается… Может, нормально все будет…
Mindwork
-1
Mindwork, 22 Февраля 2014 , url
Ух какая древность! Спасибо :)

А одумается — вряд ли :( Я надежду потерял. Понял, что процесс необратим. Я ведь тоже верить долго не хотел.
HUKS
0
HUKS, 22 Февраля 2014 , url
Ну то древность совсем доисторическая (кстати, там объясняется мой нынешний аватар, который я менять не собираюсь).
А в Вашей ветке, коллега, сам ее фигурант не соизволил выйти на диалог, и это очень плохо…
Собственно, даже в Подвальчиках, когда он постил бесконечные картинки и цитаты, я особо не обращал на это внимание, думал — чудачится человек… А видимо он все серьезно воспринимал и воспринимает…
Кроме того, отмечу, что атмосфера, сформировавшаяся на ресурсе, явилась тем фактором, который вызвал уход отсюда Льва LevM LevM — его научная квалификация не вызывает сомнений… и Григория precedent precedent, к которому можно было нет-нет, но обратиться по вопросам законодательства…
За последнее время Н2 потерял больше, чем приобрел…
Mindwork
-1
Mindwork, 22 Февраля 2014 , url
Да, он последовательно избегает диалога.

Вы правы насчет ухода людей, плюс Юник ушел — совсем грустно. Не хочу обидеть никого, но из тех, кто остался мало кто может тягаться с перечисленными людьми, это факт.
XoID
0
XoID, 22 Февраля 2014 , url
Не хочу обидеть никого, но из тех, кто остался мало кто может тягаться с перечисленными людьми, это факт.
Разве что в тупости. Поморина еще вспомни ))
XoID
0
XoID, 22 Февраля 2014 , url
Хотя, сейчас подумал… Лёва ничё так был. Если бы не раздувал ноздри от своего рассового превосходства и не лез в каждую жопу со своим авторитетным мнением физика — сгодился бы ))
Но вот рассовое превосходство его не раз подводило. А я его на это теме даже пару раз выводил из себя )) Признаюсь, он меня чаще )) Но мне-то, гою, не западло ))
dim_22
0
dim_22, 22 Февраля 2014 , url
Лев после той новости совсем исчез. И отсюда и с n2ru. Жаль.
HUKS
+1
HUKS, 21 Февраля 2014 , url
Списки, стало быть, составляете...?
Понятно.
Теперь и я выпишу Вам личный бан за навешивание ярлыкв типа «пятая колонна» и т.д.
Удачи, коллега.
HUKS
+3
HUKS, 21 Февраля 2014 , url
Я, в свою очередь, желаю Вам подняться над самим собой и непредвзято оценить свое пожелание.
Я не научу Вас ничему в силу почти двухкратной разницы в возрасте, однако надеюсь на Вашу совесть и здравый смысл, которые, как я полагаю вопреки наблюдаемым фактам, у Вас всё же остались.
Nuf.
Darkinak
+1
Darkinak, 21 Февраля 2014 , url
меня можете записать тоже, насрать на интернет войенов.
efys
0
efys, 21 Февраля 2014 , url
Мне не очень понятно как беззаконие может помочь закону. Поясните.
XoID
0
XoID, 21 Февраля 2014 , url
тут уже я не понял. О каком беззаконии речь?
efys
0
efys, 21 Февраля 2014 , url
Просто если мы будем без суда и следствия по спискам… не будет ли такое беззаконие вести к еще большему беззаконию.
XoID
0
XoID, 21 Февраля 2014 , url
Чего без суда и следствия? Полно. Ничего без суда и следствия я не предлагал. А списки — знать тех, кто тебе арматурой по башке въябать сможет при первой возможности.
В основном из этого списочка особи радостно улюлюкали, когда на Украине без суда и следствия в спину завалили судью…
fStrange
0
fStrange, 21 Февраля 2014 , url
А впрочем, если вы уж так настаиваете, мы и к вам с официальным визитом наведаться, помочь навести порядок, как в свое время в Грузии и Молдавии? можем наведаться, вот только дела с Олимпиадой-14 закончим.
:) Суарэ, зачем врать то?
Вы же не сможете оторваться от теплого подзадника и ТВ. Куда вы там наведаетесь? В сортир разве, что, да и то озираясь, нет ли вокруг революционэров и «агентов Госдепа» из вашего списка.

Такие как вы только по клавиатуре стучать умеют.
suare
0
suare, 21 Февраля 2014 , url
А за тобой, кукушонок гнезда Навального, я наблюдаю лично, дятел-стукачок, упавший с дуба, но не давший дуба. Пока не давший. Веди себя прилично, будь хорошим мальчиком :)))))
источник: 25.media.tumblr.com
источник: cuamckuykot.ru
источник: img1.joyreactor.cc
источник: ultraculture.net
dim_22
-2
dim_22, 21 Февраля 2014 , url
О как! Вместо тысячи слов…
dim_22
-2
dim_22, 21 Февраля 2014 , url
Какого министерства будете?
И да, в списочек добавте.
Rjnkzhcrbq
+2
Rjnkzhcrbq, 21 Февраля 2014 , url
Это же комсомолка, название газеты говорит о том что тут бред, и не важно про что :)
davaeron
-3
davaeron, 21 Февраля 2014 , url
Смех да и только.
То же самое писали в 2004, когда Ющенко стал Президентом Украины, а Саакашвили — Президентом Грузии.
И ничего не произошло.
bigsponsor
+1
bigsponsor, 21 Февраля 2014 , url
Что за вбросы дизоф?

Там нет никакой банды боевиков! Вы проследите как развивались события в Ливии и Сирии.

На Украине и близко нет ничего подобного. Да есть провокации, а как их не может быть в таких условиях? Но про спец. операции боевиков, это полный бред. Там толпы, голодных злых людей с одной стороны и отряды злых, уставших силовых структур с другой стороны.

Как при таком противостоянии обойтись без жертв?
Rjnkzhcrbq
+3
Rjnkzhcrbq, 21 Февраля 2014 , url
Стоит добавить, что каждую из сторон кинул Янукович.
bigsponsor
+1
bigsponsor, 21 Февраля 2014 , url
Ну его семья уже вылетела из Украины, а на остальное ему насрать.
Rjnkzhcrbq
+1
Rjnkzhcrbq, 21 Февраля 2014 , url
Как минимум, ему не насрать на заграничные счета.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 21 Февраля 2014 , url
Но про спец. операции боевиков, это полный бред.
С этим согласен. А вот с этим
Там толпы, голодных злых людей с одной стороны
Мож там и были голодные, только экономических требований почему то не выдвигалось.
Сперва «Хотим в ЕС» (как будто там уже бесплатный хавчик ожидает), потом «Отмена законов» (как будто отмена законов накормит)+портреты Бандеры (видимо символ сытной жизни).
В итоге, если к власти придут эти… люди будут еще голоднее, как при Ющенко…
bigsponsor
+1
bigsponsor, 21 Февраля 2014 , url
Мож там и были голодные, только экономических требований почему то не выдвигалось.
Сперва «Хотим в ЕС» (как будто там уже бесплатный хавчик ожидает), потом «Отмена законов» (как будто отмена законов накормит)+портреты Бандеры (видимо символ сытной жизни).

Вы наверное не совсем понимаете ситуацию в Украине. Типичные разговоры, бл***, сегодня опять всю гречку разобрали, я не успел купить ((( Там уже перебои продовольствия в магазинах. Банковская система на краю краха. Ситуация обостряется. Если быстро придет лето, многие разъедутся по дачам и будет уже легче.

Про портреты бандреы я не в курсе, меня волнует судьба простых людей. У меня там брат, сестра, я за них переживаю.

Типичные украинцы считают Януковича бандитской мразью. Ему проще всего уйти в отставку, это бы сняло напряжение в обществе.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 21 Февраля 2014 , url
Типичные разговоры, бл***, сегодня опять всю гречку разобрали, я не успел купить ((( Там уже перебои продовольствия в магазинах. Банковская система на краю краха. Ситуация обостряется.
Насколько я понимаю, это все началось во время противостояния. Это естественно.
меня там брат, сестра, я за них переживаю.
У меня кстати, там тоже родственники. В Ровенской области-на западе.
Типичные украинцы считают Януковича бандитской мразью. Ему проще всего уйти в отставку, это бы сняло напряжение в обществе.
Если и имеет значение, кем его считают, то вторичное. Первично то, что он выбран большинством. Точка. Когда начинается насилование законов и конституции («вот он нам кажется плохим-значит свергаем»)-появляется опасный прецендент. Которы даст все моральные козыри организаторам уже следующего Майдана… Это по вашему те самые европейские ценности, к которым, как они декларируют, они стремятся? Поливание человека водой, в нетеплую погоду, угрозу расправы с членами семей-это все европейские ценности?
Если придет к власти кто то, из майдановской шайки (ну там Порошенко, Кличко, Яценюк )+Тимошенко-будет только хуже. Ибо те, кто поднимал бунт (я не о исполнителях, я о режиссерах), об Украине думали в последнюю очередь. Ибо моральные качества тех, кто поднимал бунт ярко характеризуются теми фрагментами о которых писал выше.
utilite
0
utilite, 21 Февраля 2014 , url
а за отданные Януковичу деньги из казны России и вывезенные самолетами с Украины у нас накажут кого то уголовно или высшей мерой без домашних арестов и бойкотом бутиков…
opticus
0
opticus, 21 Февраля 2014 , url
Да нуу, Олесь перебарщивает. В нынешней России невозможно повторение украинских событий. Причин на это несколько:
Во-первых. Несравнимо большее количество внутренних войск вкупе с полицией и другими силовиками.
Во-вторых. Практически полностью раздавлены националистические и радикальные группировки.
Ну и в-третьих. Опять же несравнимо большее количество различных этносов и субкультур на территории нашей страны.
Посему мы только и можем делить на «русский» и «кавказец». Да и то только в крупных городах, даже более того, там где деньги крутятся. А чем плохи буряты или чуваши. Или те же башкиры, тоже братья мусульмане в массе своей. Почему «кавказец» не отзывается допустим о тех же тувинцах в каком-то негативном смысле. Или «русский» почему не испытывает агрессии к марийцам, например?!
rusinvent
+1
rusinvent, 21 Февраля 2014 , url
Путин объявил о невмешательстве в дела суверенной Украины. мы же идём по пути европейской демократии :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать