Комментарии участников:
Хотелось бы так же понять, кто спонсировал производство и прокат фильма «Однажды в Ростове», который сейчас кончается на 1 канале. Дело в том, что события в Новочеркасске в 1962 году там перевраны так, что становится стыдно за группу Жигунова. Хотя им-то все равно — у него особый взгляд на действительность… Так и сказал: «Да, мы НЕМНОГО преувеличили, но это искусство!». Говно это, а не искусство.
источник: ukrkino.ru
источник: ukrkino.ru
искажения исторических фактов и своеобразных трактовок событий до, во время и после Великой Отечественной войны
Хорошо, что Тарантино снимает фильмы в той стране, где нет Мединского.
Иначе бы и Бесславные Ублюдки были запрещены за искажения исторических фактов и своеобразных трактовок событий до, во время и после Великой Отечественной войны.
У пиндосов просто нет своей истории. ее приходится придумывать. И, заметьте, они не гнобят себя, а «улучшают даже то, чего не было. У нас ситуация обратная — нас втаптывают в пыль, а нам пох. Явно противоположный тренд.
У них точно так же есть история, как у нас. И многие американцы не менее патриотичны, чем наши самые ярые патриоты. Про это сочинять не надо.
И у России есть история, и у Америки. Отличие только в том, что русские часто думают про американцев, а американцы про нас не думают. Мы им просто не интересны. Там нет новостных ресурсов или телеканалов, где регулярно упоминается Россия.
И у России есть история, и у Америки. Отличие только в том, что русские часто думают про американцев, а американцы про нас не думают. Мы им просто не интересны. Там нет новостных ресурсов или телеканалов, где регулярно упоминается Россия.
К сожалению, их история гораздо короче и проще. Уничтожение индейцев вряд ли можно назвать освободительной войной… Рекомендую почитать их эпос последних лет — «Затерянные в Шангри Ла». Очень понятным становится их ментальность.
Как сказал недавно глава Stratfor, американцы — еще дети. Поэтому у них, как у всех детей в пубертатном возрасте, часто срабатывает маниакально-депрессивный психоз… Поэтому они и не думают ни о чем, кроме себя, любимого))
Как сказал недавно глава Stratfor, американцы — еще дети. Поэтому у них, как у всех детей в пубертатном возрасте, часто срабатывает маниакально-депрессивный психоз… Поэтому они и не думают ни о чем, кроме себя, любимого))
они и не думают ни о чем, кроме себя, любимогоЭто да. Американцы думают только о себе. Остальные страны для них провинция.
России тоже надо думать больше о себе, а не об американцах или Украине. Тогда возможно и достигнем их уровня жизни лет через 20. И будут у нас такие же дороги вместо колдобин, такие же богатые дома в провинциях вместо нищих развалюх и будут свои Эплпы, Теслы, Виндоусы из Сколково и т.д.
России тоже надо думать больше о себе, а не об американцах или Украине.Мне кажется, что это просто другой жизненный принцип. В 90-х мы стали ломаться под него и в этом была тотальная ошибка. Теперь начинаем исправлять. И когда исправим, точно будем жить лучше всех. «Жаль в эту пору прекрасную уж не придется не мне, ни тебе» (с) Некрасов
и достигнем их уровня жизни лет через 20а ничего что пендосня живёт не по средствам? Всё занимает и занимает, госдолг всё увеличивается и увеличивается… Заебись устроились, на не заработанные деньги любой идиот будет жить хорошо, в шике и блеске.
Так мы и думаем о себе, если не обращать на пендосню внимания, очень скоро окажется что Россия расширила свои границы ближе к НАТО, и что русских надо остановить в их агрессии. Не?
Отличие в другом — у американцев сформирован стержень. Могут выйти бесславные ублюдки, и это не сильно отразится на общественное мнение, самоиндификацию государства, как единого организма и т.п. Россия государство очень молодое и только формирующееся.
Лично у меня нет точного ответа, стоит ли запрещать подобные фильмы (кстати, я его не видел его, чтобы судить). С одной стороны, я категорически против цензуры, с другой нельзя отрицать, что есть вещи, показ которых может негативно влиять на гос-во. Тема второй мировой сейчас очень щепетильная, и это нужно учитывать.
Лично у меня нет точного ответа, стоит ли запрещать подобные фильмы (кстати, я его не видел его, чтобы судить). С одной стороны, я категорически против цензуры, с другой нельзя отрицать, что есть вещи, показ которых может негативно влиять на гос-во. Тема второй мировой сейчас очень щепетильная, и это нужно учитывать.
Первое. «Бесславные ублюдки» прославляют Америку! Несуществующие подвиги несуществующих людей. В этом разница.
Ну и второе. Россия — молодая страна? Ошибочка вышла. Это страна с огромной историей. Просто она делится на этапы. А у пиндосии 300 лет. И все. Зато жесткая установка на воспитание патриотизма любыми путями. Это здорово. У нас этого действительно пока нет.
Ну и второе. Россия — молодая страна? Ошибочка вышла. Это страна с огромной историей. Просто она делится на этапы. А у пиндосии 300 лет. И все. Зато жесткая установка на воспитание патриотизма любыми путями. Это здорово. У нас этого действительно пока нет.
Первое. «Бесславные ублюдки» прославляют Америку! Несуществующие подвиги несуществующих людей. В этом разница.
можно найти фильмы, где США не прославляют, не в этом суть.
Ну и второе. Россия — молодая страна? Ошибочка вышла. Это страна с огромной историей. Просто она делится на этапы. А у пиндосии 300 лет. И все. Зато жесткая установка на воспитание патриотизма любыми путями. Это здорово. У нас этого действительно пока нет.
Ясен хер, что мы с огромной историей!!! :)) Но у этой огромной истории, как вы правильно отметили, разные этапы с охрененно разными векторами. Как страна, Россия имеет огромную богатую историю, но, как ГОСУДАРСТВО мы очень молоды.
А на счет патриотизма, да у них там его хорошенько закладывают. С другой стороны, я бы не хотел, чтоб у нас было также, как на этом видео, где чувак обосрал американский патриотизм :)
я не совсем понимаю, кто такие либералы, плюс в России, как минимум, нет культа, что мы самая лучшая страна в мире.
Россия государство очень молодое и только формирующееся
Я позволю себе с вами не согласиться. Особенно вспоминая 988 год.
пиздец...)))) вспоминая 988 год, вы можете напомнить, кто тогда был у нас президентом, кто был в парламенте? или, как к примеру, люди относились к коммунистическому строю или роли товарища Сталина/Ленина в истории?)))
А если серьезно, то у нас еще пол века назад была совершенно другая политическая система, совсем другая идеология, многое было другое. Того государства, как СССР или Российская империя, или Российское царство и т.д. сейчас нет. Это не значит, что у России нет истории. Повторюсь… у СТРАНЫ ИСТОРИЯ БОГАТАЯ!!! А вот государство у нас молодое.
А если серьезно, то у нас еще пол века назад была совершенно другая политическая система, совсем другая идеология, многое было другое. Того государства, как СССР или Российская империя, или Российское царство и т.д. сейчас нет. Это не значит, что у России нет истории. Повторюсь… у СТРАНЫ ИСТОРИЯ БОГАТАЯ!!! А вот государство у нас молодое.
Ну да, это как во Франции, 3-я республика, в Гремании 3-ий рейх, а у нас 2-я президентская республика?
Получается — Франция молодое государство, существует только с 45-года, Германия еще моложе — существует со дня объединения ГДР и ФРГ. Чехия — еще моложе, со дня раздела со Словакией. Так что ли?
Да, 2-я президентская республика молодая, но сама Россия ни как не молодое государство
Получается — Франция молодое государство, существует только с 45-года, Германия еще моложе — существует со дня объединения ГДР и ФРГ. Чехия — еще моложе, со дня раздела со Словакией. Так что ли?
Да, 2-я президентская республика молодая, но сама Россия ни как не молодое государство
Круто!
Причины запрета некоторые интересные:
Северная звезда (The north star) Goldwyn Pictures Corporation / RKO Radio Pictures Сюжеты о жизни советских людей и коллективизации. Фильм был запрещен в некоторых штатах США.
Фрекен Жюли (Miss Julie) Sandrews (Швеция) / Sandrew-Baumanfilm, Trans Global (США, 1952) Богохульство. Был запрещен в Кембридже.
И вот самая крутая причина запрета:
Юность Максима (The youth of Maxim) Студия «Ленфильм» (СССР) / Amkino Corporation (США) Этот фильм — »Советская пропаганда в чистом виде и может внушить классовую ненависть к правительству и социальному порядку США». Фильм был запрещен в некоторых штатах США.
Причины запрета некоторые интересные:
Северная звезда (The north star) Goldwyn Pictures Corporation / RKO Radio Pictures Сюжеты о жизни советских людей и коллективизации. Фильм был запрещен в некоторых штатах США.
Фрекен Жюли (Miss Julie) Sandrews (Швеция) / Sandrew-Baumanfilm, Trans Global (США, 1952) Богохульство. Был запрещен в Кембридже.
И вот самая крутая причина запрета:
Юность Максима (The youth of Maxim) Студия «Ленфильм» (СССР) / Amkino Corporation (США) Этот фильм — »Советская пропаганда в чистом виде и может внушить классовую ненависть к правительству и социальному порядку США». Фильм был запрещен в некоторых штатах США.
Вроде нет таких фильмов, чтобы в Америке был запрещен.
И в России, кстати, тоже нет запрещенных. Этот фильм, про который новость, просто не пустили сейчас в прокат. А запрещенных фильмов в России нет.
Пока изучал вопрос, нашел интересную статью в Википедии. Список фильмов запрещенных в разных странах: en.wikipedia.org/wiki/List_of_banned_films
И в России, кстати, тоже нет запрещенных. Этот фильм, про который новость, просто не пустили сейчас в прокат. А запрещенных фильмов в России нет.
Пока изучал вопрос, нашел интересную статью в Википедии. Список фильмов запрещенных в разных странах: en.wikipedia.org/wiki/List_of_banned_films
Вот этот будет точно запрещен.
Итак, сценарий «абсолютного оскароносного хита, основанного на реальных событиях, от продюсеров КремльТВ»
18 век. Камера плавно фокусируется на молодом штатовском офицере, насилующ… не, тверкующим с окровавленной индеанкой. Индеанка замертво падает, офицер застегивается и со словами «Факинг шит, май гад и ай лав америга!» уходит в романтическую демократическую предрассветную даль…
19 век. Из тени выходит ковбой, правнук того романтичного офицера. Он пердит (подмышкой и неподмышкой), оборачивается на стон. Неподалеку от него камера выхватывает негра. Негра (прошу заметить — пока еще негра, ведь «толерантность» еще не всеми американскими ртами может быть произнесена) усердно шпилят славные персонажи в белых колпаках и балахонах. Ковбой с наслаждением дожидается своей очереди, а затем со скоростью вводит в основание черепа негра кусочек свинца. Все хором начинают петь америганский гимн. Рядом замечен Томас Эдисон, пишущий все это на только что изобретенный фонограф…
20 век. Молодой математик, правнук того ковбоя, усиленно шпилит лаборантку из соседнего корпуса университета. Она трансвестит и обожает спать с портретом Клары Цеткин, но как ей в этом признаться? Она признается в этом молодому математику. Математик работает на правительство — усердно шпилит немецкие шифры и гороскопы для президента. Он гениален, но лаборантка что-то задевает в его душе, и он становится заднеприводным Тьюрингом. Правительство благодарно ему за вклад в науку цифр, но принуждает его выпить йаду, ведь светлая эпоха толерантности пока еще не наступила. Звучит Элвис. Из Хиросимы приходит благодарное письмо с просьбой повторить еще.
Далее снят сериал, т.к. демократия с толерантностью шагают по планете все с большим размахом.
Вы спросите: «А где же светлые страницы истории великого мудрого государства США?»
А хз, я, блеать, режиссер. И так все вижу. И все снято с исторической достоверностью — Индейцев вырезали? Негров истязали? Ку-клукс-клан живее всех живых? Голубого Тьюринга закопали?
Не подкопаетесь — засужу за недотолерантность.
Итак, сценарий «абсолютного оскароносного хита, основанного на реальных событиях, от продюсеров КремльТВ»
18 век. Камера плавно фокусируется на молодом штатовском офицере, насилующ… не, тверкующим с окровавленной индеанкой. Индеанка замертво падает, офицер застегивается и со словами «Факинг шит, май гад и ай лав америга!» уходит в романтическую демократическую предрассветную даль…
19 век. Из тени выходит ковбой, правнук того романтичного офицера. Он пердит (подмышкой и неподмышкой), оборачивается на стон. Неподалеку от него камера выхватывает негра. Негра (прошу заметить — пока еще негра, ведь «толерантность» еще не всеми американскими ртами может быть произнесена) усердно шпилят славные персонажи в белых колпаках и балахонах. Ковбой с наслаждением дожидается своей очереди, а затем со скоростью вводит в основание черепа негра кусочек свинца. Все хором начинают петь америганский гимн. Рядом замечен Томас Эдисон, пишущий все это на только что изобретенный фонограф…
20 век. Молодой математик, правнук того ковбоя, усиленно шпилит лаборантку из соседнего корпуса университета. Она трансвестит и обожает спать с портретом Клары Цеткин, но как ей в этом признаться? Она признается в этом молодому математику. Математик работает на правительство — усердно шпилит немецкие шифры и гороскопы для президента. Он гениален, но лаборантка что-то задевает в его душе, и он становится заднеприводным Тьюрингом. Правительство благодарно ему за вклад в науку цифр, но принуждает его выпить йаду, ведь светлая эпоха толерантности пока еще не наступила. Звучит Элвис. Из Хиросимы приходит благодарное письмо с просьбой повторить еще.
Далее снят сериал, т.к. демократия с толерантностью шагают по планете все с большим размахом.
Вы спросите: «А где же светлые страницы истории великого мудрого государства США?»
А хз, я, блеать, режиссер. И так все вижу. И все снято с исторической достоверностью — Индейцев вырезали? Негров истязали? Ку-клукс-клан живее всех живых? Голубого Тьюринга закопали?
Не подкопаетесь — засужу за недотолерантность.
Неслабый такой якорь, с пол корабля размером.
Что касается остального — а что нового предложено-то? Чё-то я не вижу. Баяны.
Вот хотя бы, «Миссисипи в огне» Алана Паркера.
Что касается остального — а что нового предложено-то? Чё-то я не вижу. Баяны.
Вот хотя бы, «Миссисипи в огне» Алана Паркера.
Баяны?
Дык нам «оттуда, из-за забора» тоже сплошные 30-летние баяны летят.
Кровавая Гэбня, медведи в реакторах на умирающей станции «МИР», калин-камалин-камая, Сталин лично расстрелял миллион детей. Где у них-то новое?
Давайте «ихнее» по-свежее накидаю — «Агент-оранж», снос двух башен 9/11 со своими же гражданами, цепочка «революций» на Ближнем Востоке. Достаточно?
Какого хрена мировой гопник с кровавыми руками навязывает нам свое «истинное» видение исторических событий? И мораль свою «великую» тоже пристраивает.
Дык нам «оттуда, из-за забора» тоже сплошные 30-летние баяны летят.
Кровавая Гэбня, медведи в реакторах на умирающей станции «МИР», калин-камалин-камая, Сталин лично расстрелял миллион детей. Где у них-то новое?
Давайте «ихнее» по-свежее накидаю — «Агент-оранж», снос двух башен 9/11 со своими же гражданами, цепочка «революций» на Ближнем Востоке. Достаточно?
Какого хрена мировой гопник с кровавыми руками навязывает нам свое «истинное» видение исторических событий? И мораль свою «великую» тоже пристраивает.
Этого режиссера зовут, например, «я так вижу, а вы меня не поняли» )
Вот один из его фильмов
Вот один из его фильмов
русские часто думают про американцев, а американцы про нас не думают.вранье. Во-первых, они все еще бредят -красной угрозой" и бункеры покупают, во-вторых, достаточно послушать их презиидента или представителей Госдепа — они о России говорят больше, чем о других странах.
А у нас о США думают также как и везде, потому что США — самая влиятельная в мире держава, которая везде сует свой нос и на все влияет — от экономики до политики.
Американцы, не думая о нас, вводят санкции, настраивают против нас наших соседей, двигают НАТО к нашим границам.
У них каждое утро на брифинге, пресс секретарь отвечает журналистам ведущих новостных агенств, на вопросы связанные с Россией.
Вот так мы им не интересны.
У них каждое утро на брифинге, пресс секретарь отвечает журналистам ведущих новостных агенств, на вопросы связанные с Россией.
Вот так мы им не интересны.
Бесславные ублюдки — откровенное говно. А такого откровенно дешового говеного трешака от Тарантино совсем не ожидал…
Мне понравился. Особенно Кристоф Вальц там крут. Хотя наверно все фильмы Тарантино на любителя. Я любитель, мне нравятся все его картины )
Минусующим предлагаю посмотреть «Бункер» Der Untergang. Вот там Бруно Ганц показывает, что такое настоящая игра актёра. Тошнит реально от дешевой американской клюквы на тему второй мировой. Как глянешь любой американский фильм, сплошные дартаньяны, только где все эти дартаньяны были с 1940 по 1944. Этим ублюдкам только бы с мирными жителями воевать, а как только сталкиваются с нормальной кадровой армией сразу в кусты… В Арденнах так по зубам охватили, что мало не показалось. Если бы не Сталин, который спасая пиндосские жопы не начал раньше времени с бухты барахты Западно-Карпатскую операцию, бравым пиндосам пришлось бы вплавь обратно в Англию тикать…
Вместе с англичанами, которые по Сахаре два года гонялись за 50-ю пазиками Роммеля и 200-ми танкетками макаронников…
Прочитайте про великий Перл Харбор. Столько фильмов снято. Такой жестокое побоище.
Прочитайте про великий Перл Харбор. Столько фильмов снято. Такой жестокое побоище.
Утром 7 декабря самолёты с японских авианосцев нанесли удары по аэродромам на острове Оаху и по кораблям, стоявшим на якоре, в гавани Пёрл-Харбор. Было потоплено 4 линкора, 2 эсминца, 1 минный заградитель. Ещё 4 линейных корабля, 3 лёгких крейсера и 1 эсминец получили серьёзные повреждения. Потери американской авиации составили 188 самолётов уничтоженными, ещё 159 были тяжело повреждены. Американцы потеряли 2403 человека убитымиЭта мышиная возня на Тихоокеанском театре военных действий, ничего кроме фейспалма не вызывает…
Вместе с англичанами, которые по Сахаре два года гонялись за 50-ю пазиками Роммеля и 200-ми танкетками макаронников…https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B0%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Общие потери Оси в Африке:Ну да, фигня полная.))
950,000 человек,
8,000 самолетов,
6,200 артиллерийских орудий,
2,500 танков,
70,000 автомобилей
И на Тихом океане потери около 4 млн.человек — мышиная возня однозначно.
Потери немцев под Прохоровкой:
около 70 танков и САУ, 842 убитыми, пропавшими и раненымиСпасибо, поржал.
Это невосполнимые потери. Общее количество подбитой техники было раз в 10 больше. Сражение под Прохоровкой немцы выиграли и поэтому смогли вытащить большую часть подбитой техики. Причем немцы за убыль танка считали, когда погиб экипаж. Так, что смотреть количество подбитой техники по немецкой статистике, это надо быть троллем 80-го уровня…
По немецкой статистике невосполнимых потерь там — вообще мизерный:
Согласно исследованиям А. Томзова, ссылающегося на данные немецкого федерального Военного Архива[19], в ходе боёв 12—13 июля дивизия «Лейбштандарт Адольф Гитлер» потеряла безвозвратно 2 танка Pz.IV, в долгосрочный ремонт было отправлено 2 танка Pz.IV и 2 — Pz.III, в краткосрочный — 15 танков Pz.IV и 1 — Pz.III[20].Ты такой смешной.))
Интересная у вас статистика получается… Утром у немцев было два танковых корпуса (2-ой тк СС и 3-й тк) (8 дивизий), к вечеру 5 дивизий (3-й танковый корпус) испаряются, но пишете только потерях одной из дивизий 2-ого тк СС…
По сравнению с потерями на восточном фронте, потери в Африке — это статистическая погрешность…
Потери Германии на восточном фронте:
Орудий свыше 75 мм — 90 тыс., танков и САУ — 70 тыс., самолетов — 60 тыс.
По сравнению с потерями на восточном фронте, потери в Африке — это статистическая погрешность…
Под одним баллатоном немцы потеряли 400 танков, причём это не вшивые пазики, а отборные войска Ваффен-СС оснащенные королевскими тиграми и пантерами с приборами ночного видения.
Это вам не старые итальянские танкетки, с которыми англичане сражались…
Это вам не старые итальянские танкетки, с которыми англичане сражались…
Наслаждайтесь:
ord-ua.com/2009/11/15/mifyi-vtoroj-mirovoj-o-krupnejshem-tankovom-srazhenii/
ord-ua.com/2009/11/15/mifyi-vtoroj-mirovoj-o-krupnejshem-tankovom-srazhenii/
К 30 июня участвовавшие в контрнаступлении войска ЮЗФ потеряли 2648 танков — около 85 %. Что касается немцев, то Первая танковая группа за этот период потеряла порядка 260 машин (по большей части это не были безвозвратные потери).
Да ты похоже вообще ничего никогда не читал.))
Ну давай, расскажи мне, как советское командование не просрало кампанию 1941 года, повесели старика.
Ну давай, расскажи мне, как советское командование не просрало кампанию 1941 года, повесели старика.
Минусы ставят только мудаки и бандерлоги — судя по тому, как вы расставляете минусы и плюсы, вы и тот и другой…
Хорошо, что Тарантино снимает фильмы в той стране, где нет Мединского.в США не принято перевирать свою историю в пользу ухудшения.
Еще там фильмы не принято дублировать, поэтому американцы редко смотрят иностранные фильмы, с только свои. Они живут в информационном вакууме. США транслирует на весь мир свою пропаганду в культуре, а весь мир нет. Восторженные США люди (режиссеры, писатели) прилетают туда и начинают транслировать все ту же пропаганду США. Механизм работает.
Спасибо за знак качества, товарищ-редиска fStrange
Не спится, Гена?
источник: content.freelancehunt.com
Не спится, Гена?
источник: content.freelancehunt.com
Буковкой н, я отметил что воняет. А что пиаршколота, думаете повидло? И как на вкус?
И научитесь деточка пользоваться хештегом. Сдается мне что вы хотели не привлечь мое внимание, так как я не вижу вашего сообщения в событиях.
Попробуйте все же отвечать за свои поступки.
И научитесь деточка пользоваться хештегом. Сдается мне что вы хотели не привлечь мое внимание, так как я не вижу вашего сообщения в событиях.
Попробуйте все же отвечать за свои поступки.
Жаль что ты такой. Какой — другой. Вообще. Прощай зайка, с тобой общаться больше не буду. Так что спасибо за все будущие знаки качества. ))
Увы пиаршколота, не могу ответить взаимностью, мне не жаль. От тебя воняет и я отмечаю это буковкой н. А будешь ты петушок, со мной общаться или нет мне плевать.
Сталин устроил „голодомор“ специально для Украины
На мой взгляд — достаточно характеризует фильм.
Я понимаю, что фильм по иностранному писателю, снят иностранцами, которые многое просто у нас не понимают. Отсюда искажения истории. Используют некоторые пропагандистские штампы, которые однобоко интерпретируют события.
Сразу вспоминается Шварцнегер в «Красной жаре».
Но только зачем у нас пропагандировать искаженную историю? Тем более при имеющейся информационной войне. Можно предположить, что время создания и выход фильма на экраны выбран не случайно. На сегодня это просто подливания масла в огонь.
Американцы, точнее голивудцы вообще в европе ничего не понимают. Лично смотрел американский героический фильм, когда в тыл фашистам отправили спецгруппу в немецком обмундировании, центральной фигурой в которой был снайпер-негр. И, кстати, немецкая форма на нём отлично сидела, по мнению создателей фильма. Негр там не только стреляет, но и на рояле джаз играет под пулями, благодаря его музыке ни одна пуля не попала его товарищей.