Израиль поставит России беспилотники на $100 млн

отметили
69
человек
в архиве
Израиль поставит России беспилотники на $100 млн
Россия планирует купить в Израиле вторую партию беспилотных самолетов-разведчиков. Стоимость новой сделки составит примерно $100 млн. Аналитики считают, что беспилотники очень нужны российским военным, только они еще не научились использовать их как следует.

Россия ведет переговоры с Израилем о закупке второй партии беспилотных самолетов-разведчиков. Размер сделки может составить примерно $100 млн, сообщило в понедельник, 7 декабря, агентство Reuters со ссылкой на источник в израильских военных кругах.

Первая партия беспилотников была приобретена Москвой у государственной оборонной компании Israel Aerospace Industries (IAI) в апреле 2009 года. Тогда в распоряжении российских военных оказалось три самолета. Беспилотные летательные аппараты из второй партии будут отличаться от них улучшенной системой наблюдения.

«Русские собираются утроить свой флот беспилотных самолетов и расширить его возможности», — сообщил собеседник агентства. В IAI от комментариев отказались.
Добавил nik191 nik191 7 Декабря 2009
Комментарии участников:
Лиман
0
Лиман, 7 Декабря 2009 , url
Времена поменялись раньше СССР поставлял туда их соотечественников, теперь долги возвращаются, правда за наш счет.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 8 Декабря 2009 , url
Ошибаетесь, ошибаетесь батенька! Те долги не вернуть никакими железками. Про них можно только помнить. А что касается железок, то это мелкая компенсация Израилю за разбитые (разбомбленные) секретные и несанкционированные радиолакационные комплексы на территории Грузии.
LevM
+1
LevM, 8 Декабря 2009 , url
Для меня про радиолокационные центры — новость. Тем более, Израильские. Знаю, что Американцы собирались ставить там радар на подобии польского (теперь, в средней азии будут строить). Но Израиль? Буду благодарен за подробности если не трудно.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 8 Декабря 2009 , url
Перед войной Грузия активно закупала оружие и Израиль поставил несколько (два, или три) толи радара, толи комплекса ПВО, но чтобы не расстраивать рРоссию не счёл нужным её об этом оповещать. Короче, секретно поставвил оружие в Грузию. Ну, а когда русская авиация бомбила грузинские ПВО, разумеется по незнанию (нас же никто не предупредил) разбомбили и эти (кажется даже ещё не оплаченные) комплексы. Мне даже на карте эти места показывали полковники в отставке. Они очень внимательно следили за боевыми действиями. А я всю войну провел в турпоходе по Алтаю и вернулся уже когда всё кончилось. Естественно за точность информации не ручаюсь. Во-первых, склероз, во-вторых, получена она далеко не из официальных источников. Помню только, что наши отставные полковники тогда на Израиль совсем не рассердились, можно даже сказать посмеялись совсем по-доброму… Еще помню, что её с большим трудом можно было найти в интернете. Комплексы вроде средней дальности были.
LevM
0
LevM, 8 Декабря 2009 , url
Интересно. Поспрашиваю. Сообщу если что накопаю.
А следили уж точно. Всем интересно что у кого в рукаве, да и что как себя в бою покажет. наверняка обе стороны опробовали все новые разработки. По крайней мере те что не жалко рассекретить. От части, израильское оружие так хорошо продается именно потому что опробовано. Вся январская война в Газе делалась такими вот беспилотниками. Заказы тут-же возрасли в разы. Так что, нет худа без добра. Или худа без худа в данном случае.
LevM
+2
LevM, 8 Декабря 2009 , url
Кстати, на счет компенсации, есть еще мнение, что Израиль решился продать беспилотники России в качестве компенсации за неподдержку Ирана. Это интересно сочитается с тем что подобный контракт с Турцией (на 200млн) был недавно заморожен изза их заигрывания с Сирией.
nik191
0
nik191, 7 Декабря 2009 , url
Это очень принципиально? Или просто пожелание?
Я по запросу "беспилотник" нашел 34 новости. Может быть заодно и все остальные присоединить?
detonator
+4
detonator, 7 Декабря 2009 , url
Нет, не принципиально. Это просто к вопросу, почему мы закупаем у Израиля
LevM
+6
LevM, 7 Декабря 2009 , url
Большинство европейских стран, включая Германию, Англию и Францию, а так-же США с Канадой закупают эти беспилотники.
Я думаю речь идет о Heron 2 (Цапля), он наиболее "популярен". Тут спек и видео. Из используемых в Цахале, еще Hermes, но он от другой фирмы — Эльбита.
X86
-2
X86, 8 Декабря 2009 , url
Блин, неужели так сложно сделать беспилотник? И неужели их Китай не делает? У меня тут возле дома вертолетики на радиоуправлении китайские продают по 1000 рублей. И беспилотники не сильно сложнее делать.
nik191
+4
nik191, 8 Декабря 2009 , url
Ну что Вы? Сделать их совсем просто. Но при этом нужно чтобы они еще и летали, видели хорошо все, что творится вокруг, передавали с хорошей привязкой необходимые сведения, да еще и умели уничтожать цели.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 8 Декабря 2009 , url
Я уже как то написал, что самый простой беспилотник, это дельтоплан с китайцем (или нашим), так на меня так рассердились. Так что самый простой беспилотник это китайский змей…
ch3
0
ch3, 8 Декабря 2009 , url
интересно, на этот раз кто-нибудь получит премию за перевод из имперской системы в метрическую? (или на земле обетованной она и так метрическая?)
LevM
+5
LevM, 8 Декабря 2009 , url
Обижаете! Метрическая конечно (перешли как только закончилась английская окупация). Хотя, идея мне нравится. Могли-б, выпеднриться и закатить все в библейских мерах: объем сыпучих веществ в омерах, жидкостей — в логах, вес в шекелях. И переводить в чарки и пуды. Иудейский календарь просто убил-бы переводчика.
deas2006
+1
deas2006, 8 Декабря 2009 , url
Конечно можно говорить как это плохо нашей сверхдержаве не иметь своих разработок, но у нас их нет и это факт. Поэтому я тока рад что мы нашли хорошего партнера и сможем увеличить боеспособность наших войск. Думаю работа, которая была проделана — поиск кандидатов, закупки, обучение нашего персонала управлению этими беспилотными л.а. — это лучше чем ни чего!!!
memedvedov
+7
memedvedov, 8 Декабря 2009 , url
нашей сверхдержаве
она и не наша и не сверхдержава, к сожалению
Хабар
+2
Хабар, 8 Декабря 2009 , url
Да не переживайте, вон у амеров конкурс был на средства связи поля боя.Томпсон выиграл…
rusinvent
+3
rusinvent, 8 Декабря 2009 , url
"беспилотники очень нужны российским военным, только они еще не научились использовать их как следует"
——————————-
как игрушки: у других есть израильские, почему у меня нет?

Уверен: без откатов нашим генералам не обошлось: $100 млн. это жирный кусок
shahid
-1
shahid, 8 Декабря 2009 , url
Разобрать да отреверсить, выкинуть недекларируемые возможности и собрать свой. Жаль по одному не продают, пришлось целую партию брать.
rusinvent
0
rusinvent, 8 Декабря 2009 , url
нет, теперь будут закупать в Израиле постоянно — для нужд армии, флота, ВВС, спепцназа, пограничников и т.д.
Генералы подсели на откатную долларовую иглу.
Почему не закупили у серьезных российских компаний?
Потому что те откат дать не могут. А израильские -пожалуйста.
Теперь у российской армии зависимость в беспилотниках от Израиля навсегда.
shahid
+2
shahid, 8 Декабря 2009 , url
Нет, я в это не верю.

Дешевле взять готовое решение, чем с нуля разрабатывать своё. К примеру, поставить на опробацию 90%, остальные 10% отправятся на реверсинжиниринг. Ровно так же, как и китайцы с нашей воентехникой поступали.
Почему не закупили у серьезных российских компаний?

Это вы о ком?
rusinvent
0
rusinvent, 8 Декабря 2009 , url
я тут подумал: беспилотники нужны прежде всего для воздушной разведки. То есть израильская авиационная компания, сотрудничающая со спецслужбами США, при желании сможет отслеживать полеты своих беспилотников в России. Как? Способы есть.
Далее. У наших военных вдруг "зачесался зад" по беспилотникам после войны в Южной Осетии (да и в Абхазии их сбивали), так как для грузин беспилотники стали хорошими разведчиками. Однако война проходила в жарком августе в южных широтах.
А как насчет обмерзания во влажной и нормальной русской зиме? Например, сейчас в Москве. (К слову, первую партию из 3-х беспилотников за $50 млн. закупили в апреле 2009 — к лету).
Неприспособленный к суровому русскому климату израильский беспилотник быстро обмерзнет и упадет.
Ну и пускай падает? Ведь миллионные откаты российскими генералами уже получены.

А если сразу не упадет, то камера в набегающем морозном потоке точно обмерзнет, (как стекла на автобусах зимой).

Возможно я не прав и супердорогие израильские беспилотники действительно лучшее воздушно-разведовательное оборудование для России?
shahid
+4
shahid, 8 Декабря 2009 , url
О боже сама наивность. Если вам кажется, что решение столь серьезного вопроса настолько очевидно и поверхностно даже для кухонных философов, то у меня для вас плохие новости.
rusinvent
-1
rusinvent, 8 Декабря 2009 , url
Я не пустом месте говорю — слежу за российскими беспилотниками давно — адаптированные для российких условий (например, успешно испытывали с ледокола в Арктике). в России есть очень хорошие перспективные для армейской разведки разработки. Но генералы выбрали израильские. Почему? Из-за нехватки 10 млн. руб. на доведение?
Нет — коррупция в данном случае явная: разведывательную технику для военных условий генералы решили массово закупать в Израиле за $100 млн.! Это тоже самое, что купить у американцев несколько разведывательных спутников за $100 млрд.
Часто у сложных финансовых вопросов есть очень простые (но скрытые от внешних глаз) решения… например, коррупция.
shuron
+3
shuron, 8 Декабря 2009 , url
Ну расскажите нам тогда что-нибудь о россиских дабы не быть голословным.
А вообще это все уже обсуждалось. Бесполотник это не авиамодель.
Хабар
+3
Хабар, 8 Декабря 2009 , url
Израильскии беспилотники в своё время укакошили сирийское пво… Так что эта штучка и кусается… и всё это задолго до амеров


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать