Атеисты Ирландии бросили вызов новому закону о богохульстве

отметили
31
человек
в архиве
Атеисты Ирландии бросили вызов новому закону о богохульстве
Группа атеистов Ирландской Республики бросила вызов вступившему в силу закону о богохульстве, опубликовав в интернете антирелигиозные высказывания известных личностей.

Опубликованные цитаты принадлежат среди прочих писателям Марку Твейну и Салману Рушди, а также Иисусу Христу, пророку Мохаммеду и Папе Римскому Бенедикту XVI.

Атеисты Ирландии заявили, что своими действиями они хотят добиться аннулирования закона и придать конституции страны светский, нецерковный характер.

Новый закон о богохульстве вступил в силу 1 января.

Нарушение закона предусматривает наказание штрафом до 35 тыс долларов.
Добавил fStrange fStrange 2 Января 2010
проблема (3)
Комментарии участников:
zenkov
+1
zenkov, 2 Января 2010 , url
Опубликованные цитаты принадлежат среди прочих писателям Марку Твейну и Салману Рушди, а также Иисусу Христу, пророку Мохаммеду и Папе Римскому Бенедикту XVI.

Ну и где эти цитаты? Не говоря уж о том, что Мохаммед был просто пиздабол и к религии никакого отношения не имеет.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 4 Января 2010 , url
Человек пусть даже былинно-мифический, получивший статус Бога у такого большого колличества поклонников, знал что говорит, чем зажечь сердца последователей, какие идеалы предложить и как заставить умирать за себя. Так что Вы с характеристиками погорячились. Как говаривал Бегемот (а может Коровьев) считайте себя соврамши…
Supreme
+1
Supreme, 2 Января 2010 , url
Напомню некоторые комментарии местных атеистов к новости « В Германии русских христиан приговорили к тюрьме за отказ посылать детей на уроки полового воспитания»
SKYnv, url
и это правильно, закон один для всех, особенно для людей чьи мозги одурманены всякой чушью. Хоть дети не повторят ошибки родителей.


fstrange.livejournal.com, url
аге
согласен, если ты хочешь жить в стране, уважай ее законы
и нечего тут нюни распускать насчет морали и религиозных канонов, школа светское учреждение

хотите другой набор уроков, отдавайте детей в частную школу где "таких ужасных уроков" в программе нет

url
там тюремный срок несколько дней
Лиман
+1
Лиман, 2 Января 2010 , url
Павел, вы все пытаетесь убедить изменить свои взгляды. Это бесперспективно. Даже Иисусу это сразу не удалось. Всему свое время или не время, каждый делает свой выбор сам.
Supreme
0
Supreme, 2 Января 2010 , url
Да нет, нету у меня таких целей. Моя программа-минимум это взаимное уважение =) Пока что этого нет.
Лиман
0
Лиман, 2 Января 2010 , url
Очень сложно реализовать вашу программу в интернет пространстве Тут люди используя интеллект и клавиатуру, могут извлекать предложения, которые в реальности привели бы к потасовке. Согласитесь, что жизнь в реальности не похоже на виртуальную в реальной жизни атеисты не нападают на верующих, а верующие не жгут на кострах атеистов. Считаю, что программа взаимное уважение в реальном пространстве работает. И это важнее.
Supreme
+1
Supreme, 2 Января 2010 , url
В интеренет пространстве может и сложно, но конкретно на Н2 это не невозможно, и этого достаточно.
Лиман
0
Лиман, 2 Января 2010 , url
но конкретно на Н2 это не невозможно
вы хотели написать возможно?
Supreme
0
Supreme, 2 Января 2010 , url
Возможно — звучит более оптимистично, чем «не невозможно», но можно и так сказать.
Лиман
0
Лиман, 2 Января 2010 , url
Понятно да я тоже с вами согласен. Это как многие тут, виртуально борются с антинародным режимом, и у ни тоже программа минимум донести либеральные идеи челам. На большее они не замахиваются, ибо не способны. Во всем виноваты у них судьба, жизнь,…
fStrange
0
fStrange, 2 Января 2010 , url
а в чем проблема?
хотите привлечь к ответственности Марка Твена, Иисуса Христа и Мохаммеда?
Supreme
0
Supreme, 2 Января 2010 , url
Проблема в том, что Вам надо бы объяснить своим единомышленникам, что "штраф до 35 тыс долларов" — это не так уж и много и не повод сопротивляться, а еще в том что они должны уехать из страны если хотят богохульствовать.
fStrange
0
fStrange, 2 Января 2010 , url
а мои единомышленники пока ничего не нарушали и в отличие от ваших германских единомышленников намерены действовать в рамках закона
Supreme
0
Supreme, 2 Января 2010 , url
Насчет намерений ваши выводы поспешны – и там, и там стороны хотят привести законодательство в состояние равновесия законными способами. Но в случае с детьми ставка выше и ограниченный временной ресурс.
SKYnv
+2
SKYnv, 2 Января 2010 , url
ну когда будет написано в конституции что Ирландия является христианским государством тогда и можно такое мутить ) На данном этапе я бы сказал что это попытка лизнуть избирателям интересное место и эдакий плевок на спину Британии ) Отменят я думаю )
К тому-же люди которые тут названы атеистами ничего не нарушали ) тем более этот закон )
Supreme
-1
Supreme, 2 Января 2010 , url
Не удивительно, что SKYnv минусует собственные комментарии. Ведь когда дело касается атеистов, те правила которые должны распространяться на христиан, атеистами могут игнорироваться.
SKYnv
+1
SKYnv, 2 Января 2010 , url
вы прикидываетесь или действительно не понимаете разницы? По моему разница очевидна, Там нарушили закон, здесь нет. Попытка оправдаться или насолить? Она неудачна и не к месту, поупражняйтесь в логике что ли.
Supreme
-4
Supreme, 2 Января 2010 , url
Вы педантично подходите к оценке ситуации.

Разницу я Вам покажу:
Атеисты Ирландии:
Отстаивают возможность богохульствовать
Их способ — используют цитаты

Христиане в Германии:
Защищают возможность воспитывать своих детей
Их метод — защищаются в суде

В чем схожесть ситуаций?
И там, и там защищают свою свободу.
Кому сложнее?
Христиан в Германии Заставляют делать то, что противоречит убеждениям.
Атеистов Ирландии Заставляют НЕ делать то, что оскорбляет верующих.
SKYnv
+2
SKYnv, 2 Января 2010 , url
Атеисты Ирландии:
Отстаивают возможность богохульствовать

это ваши домыслы, отстаивают не возможность богохульствовать, что вообще само по себе нонсенс так как они же атеисты. А они отстаивают права и свободы, когда Ирландия станет церковным гос-вом, а не светским, тогда и можно подобное вводить.
Христиане в Германии:
Защищают возможность воспитывать своих детей
Их метод — защищаются в суде

это опять же домыслы, сначала они просто детей не пускали в школу, а вот потом когда их наказали уже и всякие организации вылезли.

Пожалуйста не коверкайте факты.

В чем схожесть ситуаций?
И там, и там защищают свою свободу.
Кому сложнее?
Христиан в Германии Заставляют делать то, что противоречит убеждениям.
Атеистов Ирландии Заставляют НЕ делать то, что оскорбляет верующих.

а это вообще апофеоз, мне даже как то лень его комментировать.
Supreme
0
Supreme, 2 Января 2010 , url
Пожалуйста не коверкайте факты.
Это и к Вам относится.
SKYnv
0
SKYnv, 2 Января 2010 , url
то есть вы настаиваете на том что те борцы за воспитание детей сначала обратились в суд и потом их посадили? ) А в новости написано наоборот. Или настаиваете что тут атеисты нарушили закон, даже такой глупый. А в новости написано совершенно другое.
Supreme
0
Supreme, 2 Января 2010 , url
Откуда такие выводы?
SKYnv
0
SKYnv, 2 Января 2010 , url
ну я обсуждал только эти два факта, вы обвинили меня что я их исказил вот я и интересуюсь что именно мной было искажено.
Supreme
0
Supreme, 2 Января 2010 , url
Вы отрезали часть моего рассуждения, и при этом сказали, что Вам лень комментировать. В такой ситуации я не намерен Вас заставлять это делать.
SKYnv
0
SKYnv, 2 Января 2010 , url
ну если вы сравниваете мягкое с горьким, то заставлять меня комментировать подобную чушь просто неуважительно.
Supreme
0
Supreme, 2 Января 2010 , url
Как я уже сказал выше — я Вас не заставляю. Можете не отвечать на следующий вопрос: "Что по-Вашему в моих рассуждениях мягкое, а что горькое?"
Supreme
0
Supreme, 2 Января 2010 , url
Ах, да, забыл еще одно отличие:
В Ирландии закон современный — от 1 января 2010.
В Германии старый — действующий со времён Третьего рейха.
SKYnv
0
SKYnv, 2 Января 2010 , url
ну это вообще роли не играет, посмотрите на наши законы свежие к примеру. Вот как раз про 1 января это вполне возможно
Supreme
0
Supreme, 2 Января 2010 , url
Ну как не играет? Вы же сами говорили, что неспособность обновления может наносить вред. Ну да, у Вас же свое понятие вреда, отличное от христианского, а значит полезны только те изменения, которые атеистам выгодны.
SKYnv
0
SKYnv, 2 Января 2010 , url
вы сравниваете 2000 и 100 лет, вы сравниваете все в руках господа и не трогай оголенный провод- убьёт. Еще раз говорю, осильте хотя бы логику.
Supreme
0
Supreme, 2 Января 2010 , url
Еще раз говорю, осильте хотя бы логику.

Сами то с уверены, что с этим справились?
вы сравниваете 2000 и 100 лет

Где я это сравниваю? Я лишь попытался обратить Ваше внимание на то, что свежесть законов имеет значение.
SKYnv
0
SKYnv, 2 Января 2010 , url
в законах имеет значение их рациональность и целесообразность. Срок их давности величина относительная.
Supreme
0
Supreme, 2 Января 2010 , url
В религии такой же принцип, однако это не мешает Вам говорить:
Но беда религии в том что она устаревает за несколько сот лет и устаревает серьёзно. И она не хочет подстраиваться под изменившееся реалии. Отсюда и вред...

Устаревает для каких целей? Для атеистических целей христианство устарело с самого зарождения, а для христианских оно по-прежнему современно.
SKYnv
0
SKYnv, 2 Января 2010 , url
хм, ну давайте
сформулируйте пожалуйста для чего создавались религии в вашем представлении, ну скажем 5-8 тезисов будет достаточно. И также сформулируйте причины краха, ну возьмем наиболее известных (их в школе проходят даже) гречесчких, египетских и славянских богов (думаю о шумерах или инках бесполезно задавать вопросы )) ).
Supreme
0
Supreme, 2 Января 2010 , url
Вы что действительно настолько разленились, что я еще и должен Вашу точку зрения формулировать?
SKYnv
0
SKYnv, 2 Января 2010 , url
вах ) что и требовалось доказать одни нюни и перевод стрелок.
Supreme
0
Supreme, 2 Января 2010 , url
Вы что ответили на мой вопрос перед тем как дать мне указания?
Устаревает для каких целей?
По-моему, стрелки перевели вы.
SKYnv
0
SKYnv, 2 Января 2010 , url
Ну повторите и я отвечу, а то пока я читал только всякие глупости и нелепые попытки смешать горячее с твердым.
pda
+1
pda, 2 Января 2010 , url
Сайт упал под наплывом посетителей. :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать