«Горячие темы» западных блогов – Япония на пороге дефолта, 13 триллионов американского долга, снова Фани и Фредди, самые опасные мифы о золоте и серебре

отметили
67
человек
в архиве
«Горячие темы» западных блогов – Япония на пороге дефолта, 13 триллионов американского долга, снова Фани и Фредди, самые опасные мифы о золоте и серебре
Общий долг США достиг уровня $12,987,823,000,000 и до $13 трлн. остается всего $13 млрд. В последнюю неделю мая Минфин продаст еще $140 с лишним млрд. облигаций и ничего не значащий уровень сопротивления в $13 трлн. будет преодолен 25 мая, когда будут выпущены двухлетние ноты на $42 млрд.

Следующий важный уровень в $14 трлн. будет пройден, когда демократов сотрут с лица земли на выборах в ноябре, а установленный законом объем задолженности в $14.3 трлн. будет в очередной раз увеличен новым республиканским большинством в январе 2011 года, что в свою очередь уменьшит их популярность вслед за их славной победой. Где-то в это же время газетные заголовки о том, что объем внешнего долга США достиг 100% ВВП, пробудит от зимней спячки облигационных стражей, которые пошлют доходность американских облигаций в небеса. Этому также будут способствовать заявления Феда о том, что он снова «вынужден» купить государственной и ипотечной бумаги еще на $1.5 трлн.

За первые три недели мая было рефинансировано $397 миллиардов займов. Часики на гиперстагфляционной бомбе тикают все громче.

Благодаря Economic Policy Journal мы теперь знаем, что большинство американских штатов неплатежеспособны и Минфин ведет теневую программу помощи для 32 американских штатов. Более 60% американцев, получающих пособие по безработице, получают его напрямую от федерального правительства, так как 32 штата взяли взаймы у дяди Сэма $37,8 млрд., чтобы финансировать эти программы. Штаты рекордсмены по крайней нужде – это Калифорния ($6,9 млрд.), Мичиган ($3,9 млрд.) и Нью-Йорк ($3,2 млрд.). Интересно, какие еще секретные программы помощи проводятся нашим правительством?
Добавил manny21 manny21 26 Мая 2010
проблема (4)
Комментарии участников:
Лиман
+5
Лиман, 26 Мая 2010 , url
32 американских штата – официальные банкроты

Благодаря Economic Policy Journal мы теперь знаем, что большинство американских штатов неплатежеспособны и Минфин ведет теневую программу помощи для 32 американских штатов. Более 60% американцев, получающих пособие по безработице, получают его напрямую от федерального правительства, так как 32 штата взяли взаймы у дяди Сэма $37,8 млрд., чтобы финансировать эти программы. Штаты рекордсмены по крайней нужде – это Калифорния ($6,9 млрд.), Мичиган ($3,9 млрд.) и Нью-Йорк ($3,2 млрд.).
Beast
+1
Beast, 26 Мая 2010 , url
Мэнни, лучше скажите, когда доллар, наконец, рухнет? :)
manny21
+2
manny21, 26 Мая 2010 , url
Никто не знает.
scas
+1
scas, 26 Мая 2010 , url
да как же никто — по авантюристу все идет — сейчас бюджетный кризис в США и идет развязывание нестабильность в мире этап 5 что ли не помню уже давно его аналитику читал.
хотя конкретные сроки вряд ли кто то назовет — они зависит от действий правильных пацанов © и медведопутов и китаез и меркель и бла бла бла.
Bicycle
+3
Bicycle, 26 Мая 2010 , url
идет развязывание нестабильность в мире
а может это СШа лодочку корейскую того…
comander
+1
comander, 27 Мая 2010 , url
а может это СШа лодочку корейскую того...
солидарен
rocknroll
0
rocknroll, 26 Мая 2010 , url
а доллар должен рухнуть?:) а что вырастет???
Beast
+2
Beast, 26 Мая 2010 , url
Да пох, что вырастет. Главное — чтоб доллар рухнул :)
shopos
+3
shopos, 26 Мая 2010 , url
Доллар рухнет — все экономики рухнут.

это будет глобальный пи#
Beast
+3
Beast, 26 Мая 2010 , url
и это хорошо — только через п* можно построить что-то лУчшее
shopos
+4
shopos, 26 Мая 2010 , url
дану. лучше плавно переходить от одного к другому
Woloh
+6
Woloh, 26 Мая 2010 , url
Уже пробовали



Вам мало показалось?
Beast
0
Beast, 27 Мая 2010 , url
Это локальный. Мы говорили про глобальный
vguzev
+1
vguzev, 26 Мая 2010 , url
Были уже одни такие… Мы старый мир разрушим… ага… разрушили!
comander
+3
comander, 26 Мая 2010 , url
мантра детектед :)
evilKabab2
0
evilKabab2, 26 Мая 2010 , url
23 Февраля 2009 года. панарин предсказывал…
Beast
0
Beast, 27 Мая 2010 , url
Кстати, спасибо что напомнили. Это цуко мне бабла должно теперь в качестве оплаты морального вреда :)
comander
+1
comander, 27 Мая 2010 , url
панарин в факты не вникает… балабол.
rocknroll
+3
rocknroll, 26 Мая 2010 , url
послушайте, уважаемые! это реально СПАМ (я здесь не говорю, что manny21 льет воду на мельницу банкир.ру)… сайты типа банкир.ру, если кто не в курсе, привлекают таких писателей Дмитрия Балковского, чтобы у них был какой-то уникальный контент… сам Балковский, я не хочу сказать, что глупый человек, может и не получает денег за контент, ему может быть дают просто возможность "публиковаться", другими словами, набивать себе цену, портфолио, известность в качестве аналитика, обозревателя и так далее, но судя по его творчеству там, он скорее получает деньги за контент imho… и вот у него рождается идея — лазить по блогам различных американских придурков, которые пишут самый разный треп, от апокалиптических прогнозов до откровенного бреда (так как тот, кто рубит деньги не будет писать как он это делает в блогах [это не предположение!])… и вот этот парень выбирает наиболее фееричный и яркий бред наиболее похожий на правду, компилирует его и клепает контент для банков.ру, чтобы неграмотные и полуграмотные в макроэкономике посетители этого сайта поприкалывались над этим полностью популистскими шутками! суть, что это НЕ новость! это ахинея господина Балковского, созданная для раскрутки сайта банкир.ру
Gone
+12
Gone, 26 Мая 2010 , url
а мне интересно. Не только же бред наших шизоидов читать :) Судя по всему, Там тоже забавно торкнутые водятся :)

vguzev
0
vguzev, 26 Мая 2010 , url
Плана везде хватает! У них прямые поставки из Афгана! :)
comander
+3
comander, 26 Мая 2010 , url
для того чтобы предметно оспорить такой блогообзор надобыть или признанным экспертом в западной блогосфере или же предоставить некие выкладки, исследования etc.
иначе как раз твои слова — всего лишь слова.
как ты выразился, ахинея господина rocknroll'a
ничего личного
rocknroll
+1
rocknroll, 26 Мая 2010 , url
предметно оспорить эту ахинею? бесплатно?:) и для этого по-твоему надо быть ПРИЗНАННЫМ экспертом?:))))
Dazaprosto
+4
Dazaprosto, 26 Мая 2010 , url
Вы сами пишите фигню.
называете чужие прогнозы бредом, обзываетесь!

Где аргументы? Оргументируйте свою позицию а то ваши слова звучат как базарный треп.
rocknroll
+1
rocknroll, 26 Мая 2010 , url
"Оргументируйте" — буду стараться!:))) а вам рекомендую не забывать этот разговор настолько долго, насколько сможете и, если не произойдет тех вещей, которые описываются в этом "прогнозе" до самой вашей смерти (а я надеюсь, вы еще лет 70 проживете), вспомните его и улыбнитесь!:)))
alexanderrrr
0
alexanderrrr, 26 Мая 2010 , url
Дай бог чтобы так и было.
comander
0
comander, 27 Мая 2010 , url
это единственный ваш оргумент? информативно чтож
rocknroll
0
rocknroll, 27 Мая 2010 , url
смотря с кем идет разговор
comander
0
comander, 27 Мая 2010 , url
в этом кстати половина вашей проблемы.
никто не знает кто вы и что вы
то беретесь рассуждать об экономике на уровне трейдера
то ругаетесь как сапожник
то вот такие аргументы в стиле "я д'артаньян!"
пока что резюме неоднозначное: вы — фрик, господин рокнрол ) и слова ваши примерно равны по содержательности словесным потокам прецедента.
но тот хотя бы сразу локализовал свою профессиональную область — юрист. во всех остальных темах его слова надо делить на пи.
в ашем случае любые слова надо делить на пи*е
rocknroll
0
rocknroll, 27 Мая 2010 , url
я уже заметил, что вы не обращаете внимание на то ЧТО написано, вы уделяете особое внимание КТО это написал… без обид, камандор, но это признак узколобости… я что-то не то на ваш взгляд написал, по-вашему в моих комментах есть даже пиздежь!:) то есть вы, прочитав что-то в моем исполнении, считаете даже, что я вас (или не только) наебываю? забавно!… и в чем же?… хотя, судя по последним нашим "контактам", очевидно, что я пишу об одном, вы мне в ответ пишете о том, чего абсолютно не знаете — типа кто я, что я делаю, что делают якобы другие люди, и кто-то пиздит, мои слова надо на что-то делить… что-то в нехорошую сторону идет этот разговор, вам не кажется?:)
comander
+1
comander, 27 Мая 2010 , url
почему же в нехорошую? :0 очень даже — расставляем точки на Ё.
я вам как раз говорю о том "что" вы пишите. а пишите вы в этот треде примерно следующее: ха, да он дурак вообще. потому что это вообще продвижение ресурса.
занятная аргументация, не находите? я бы охотно вам поверил, если бы доверял. но причин к тому ровно одна — у вас богатый словарный запас :) что согласитесь не является причиной верить вам хоть сколько нибудь серьезно.
а по существу новсти вы дискуссию вести не хотите — ни про факты ни слова, ни про технологии блогообзора...
это примерно как заявлять что вциом мудаки потому что я щитаю иначе, а меня не спросили
rocknroll
0
rocknroll, 27 Мая 2010 , url
хм… ок, не вопрос! мне сейчас не хочется, но раз уж зашла речь, кратко обьясню почему я так написал:
1. банкир.ру не выпускает новостей, там есть только дешевая "аналитика" (! и это не предположение, а факт, что за нее никто не платит реальных денег — у них нет штатных аналитиков или любых договоренностей с каким-то аналитическими компаниями, вдобавок, я знаком лично-заочно с создателем сайта, а также хорошо знаю (очень хорошо знаком) с создателями других таких сайтов)

2. «В течение трех – четырех лет (это уже вода!) я ожидаю начала кризиса суверенного долга в Японии и сильного роста долгосрочных процентных ставок» заявил бывший член правления Банка Японии — и это при том, что сейчас и в последние догие годы ставки в японии минимальные, новость "апокалиптическая" — что так любят читатели желтой прессы...

3. американский долг, это вообще смешно — "новость" и "аналитика" в том, что сейчас он 12,99 трлн и скоро перейдет 13 (!!!) WOW!!! это ж надо! какое открытие! про американский долг трепятся со второй мировой войны вообще-то! и тут же кто-то там занет, что демократы уже сегодня понятно проиграют выборы… почему я не д'артаньян в таком случае?:)

4. 32 американских штата – официальные банкроты — ЛОЖЬ, и тут же в этом же параграфе пишется: "32 штата взяли взаймы" (!) это банкротство? может вещи надо называть своими именами? что хоть какой-то штат ОФИЦИАЛЬНО обьявил о банкротстве? какой???

5. стоит ли поддерживать Фанни и Фредди? просто куча несвязных слов после всего того, что обсуждалось на мировом уровне и все старны пошли по пути сша — стали поддерживать свои ипотечные агентства, крупнейших игроков, всю финансовую систему, а здесь НИКТО рассуждает, а надо ли это делать, даже не рассуждает, а просто ставит вопрос… а мне его вопрос — пустое сотрясание воздуха! имею право!

6. мифы о золоте… но коммент!!! не интересно что-то об этом говорить! кто-то там что-то где-то когда-то угадал… на основании EWA? да, не спорю, это основополагающий аналитический инструмент технического анализа рынков, технический анализ важен для тех, кто прогнозирует рынки… есть много примеров успешных трейдеров и аналитиков, но при чем здесь эта "новость"??? а при том, что это для того, чтобы раскрутить сайт банки.ру

я не виду больше никакой смысловой нагрузки — и высказался по этому поводу… я не претендую на то, чтобы вы что-то делали на основании моего мнения, высказанного здесь! мне ничего не надо! спасибо, дружище!:)))
comander
0
comander, 27 Мая 2010 , url
калифорния в прошлом году расплачивалась по своим платежам бумагой вместо полновесных даллАров.
банкроство ли это? официально нет. фактически? смотрите сами. ситуация в других штатах где-то лучше где-то хуже, но официальные сми на эту тему предпочитают молчать.
с одной стороны, раз нет официальной истерии — значит типа все у них хорошо. с другой стороны если вникать в регулярно поступающие оттуда детали — картинка удручающая.
да и к бывшему банкиру я склонен прислушиваться именно потому что он бывший.
а банки ру не банки ру… какая разница?
comander
0
comander, 27 Мая 2010 , url
п.с. миф о том что золото никогда не падает — факт
rocknroll
0
rocknroll, 27 Мая 2010 , url
в таком случае фондовые индексы тоже "никогда не падают", да и практически любой товар тоже, чем тогда золото отличается от чугуна — он тоже никогда не стоил ноль и с учетом инфляции всегда растет — возьмите 1910 и 2010-й и что он упал? нет, вырос! правильно?:)… может тогда уточним что такое растет и что такое падает?:))))
comander
0
comander, 27 Мая 2010 , url
я имел в виду факт в том что миф такой существует. и в головах народа присутсввует бездумно )
а по факту, тем более с учетом инфляции золото безусловно росло не всегда
comander
+1
comander, 27 Мая 2010 , url
и кстати да, я серьезно обращаю внимание на то чем человек занимается чтобы оценивать его слова.
я здесь уже наелся холиворов на всякие темы — и пошлины, и вазы, и доллары и даже иногда в религиозные зарубы вляпывался… и сделал вывод, для себя исключительно: есть три варианта мнений (читай комментов) в рунете
— мнение очевидца, он же личный опыт, личная эмоция и т.д. всегда ценно как вещь в себе.
— мнение эксперта. например вот манни айтишник. его мнение о винде гораздо ценнее мнения Марины из БИА или Алексея с его пиар-технологиями о той же винде
— и 80% всей остальной комментомассы "быдломнение" в стиле не читал но осуждаю!!! кого-то можно поговорить и объяснить почему может быть не так как он считает или даже поспорить и согласится… кого-то бесполезно разговаривать — из года в год несут одну и туже ахинею не обращая внимания на любые аргументы.

вот я и пытаюсь понять как относиться к вашим словам. ничего личного. по жизни мне исключительно все равно кто вы где вы и зачем вы.
надеюсь я доступно излагаю
rocknroll
0
rocknroll, 27 Мая 2010 , url
зы
… в вотнях тысяч блогов участников финансовых рынков, данный вася пупкин (основное, что меня заело, кстати!) выковырял самую желтизну! которая подходит под заголовки "сенсация", "шок" скоро америка уйдет под воду… вот это осная причина "резкости" моих комментов! так как я точно знаю, что есть очень интересные блоги на эту тему и там есть много интересного, но это НЕ обзор блогов, это то, что понравилось васе пупкину, чтобы сделать забавный контент для сайта банкир.ру… для неквалифицированных посетителей… это псевдо аналитика и совершенно НЕ новость! а этот сайт вообще-то для новостей, разве не так?)))
comander
0
comander, 27 Мая 2010 , url
да это не желтизна ) это просто то о чем раньше говорили только единицы выходит в мейнстрим.
а этот сайт вообще-то для новостей, разве не так?)))
это кстати один из местных н2-холиворов ;) вливайтесь. иногда у нас весело )
rocknroll
0
rocknroll, 27 Мая 2010 , url
уже 60 лет выходит-выходит… вот сейчас конкретно вы в курсе, что доллар так неслабо вырос против всех валют мира? а с начала кризиса, когда евра была по 1,6 по сегодняшний день 1,22 это уже -23,75% при объеме рынка в десяток триллионов в день, наверно, большие деньги были обменяны на доллары, чтобы почти на четверть упали другие резервные валюты, верно? и этими деньгами владеют не дурачки какие-нибудь, верно? и они не верят, что америка в ближайшие времена уйдет под воду, верно? иначе бы не покупали! а вася пупкин толкает новость на сайте банкир.ру — "оналитеку" — все, америке хана!:)))) я не хочу это обсуждать дальше please- будут какие-то РЕАЛЬНЫЕ НОВЫЕ аргументы, почему что-то там не так — you welcome!!! мне лично читать такие "новости" даже не смешно!:)
comander
0
comander, 27 Мая 2010 , url
так не читайте, кто ж вас заставляет :)
ёпнули по грекам, вот стадо и ломанулось в "безопасные активы" ) п.с. это не аргумент.
rocknroll
0
rocknroll, 27 Мая 2010 , url
я не считаю крупнейших банкиров и управляющих фондами стадом… это первое, а второе — они все правильно сделали, вот если бы доллар упал, а они его накупили, вот это было бы стадо Imho:)
comander
0
comander, 27 Мая 2010 , url
если эти крупнейшие банкиры и хеджфонды в упор не видели потенциальных проблем евровалюты когда закупались евроактивами которые сейчас спешно вынуждены конвертировать в доллар, то именно стадом они и являются. и пастухами у них "независимые" рейтинговые агентства. имхо )
rocknroll
0
rocknroll, 27 Мая 2010 , url
ага, а до 1,6 евровалюта стоила 0,83 и как же им было на этом заработать не имея евровалюты?:))))) ведь евровалюта упала именно потому, что они стали ее первые продавать! разве не так?:))))
comander
0
comander, 27 Мая 2010 , url
как же им было на этом заработать не имея евровалюты?
фьючерсами? :)
rocknroll
0
rocknroll, 27 Мая 2010 , url
ладно, сложная тема, согласитесь, что мы здесь это не обсудим:))) рынок фьючерсов на валюты это ничто, так деццкие шалости по сравнению со спотом…
comander
0
comander, 27 Мая 2010 , url
rocknroll
0
rocknroll, 27 Мая 2010 , url
вы доллары уже все продали? (если вы играете на валютных курсах, то я не об этом, я об основных сбережениях)
comander
0
comander, 27 Мая 2010 , url
я не игрок. а доллары таки не держу
rocknroll
+1
rocknroll, 27 Мая 2010 , url
я периодически меняю, очень хорошо зарабаотал на основном росте доллара в пик кризиса, но я тоже не играю, вернее, я это не называю игрой, не в кредит — меняю валюты примерно раз в пол года, иногда считаю выгодным поменять всю сумму свободных сбережений, иногда половину…
comander
0
comander, 27 Мая 2010 , url
это была первая категория комментов — личный опыт ;)
Exoul
+4
Exoul, 26 Мая 2010 , url
Забавная математика: если американцы зададутся целью напечатать свой долг стодолларовыми купюрами, при этом станок будет печатать по 100 купюр в секунду, то у них уйдёт на это 42 года круглосуточной работы. Таки да, 42 таких станка уложатся за год круглосуточной работы.
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 26 Мая 2010 , url
Благодаря Economic Policy Journal мы теперь знаем, что большинство американских штатов неплатежеспособны и Минфин ведет теневую программу помощи для 32 американских штатов. Более 60% американцев, получающих пособие по безработице, получают его напрямую от федерального правительства, так как 32 штата взяли взаймы у дяди Сэма $37,8 млрд., чтобы финансировать эти программы.

Петросяния.
Практически ни один российский субъект федерации вообще не способен существовать без федеральных трансфертов "от дяди Вовы". А чем платить пенсии в обозримой перспективе не знают и там. А вам опять льют в уши про бедных американских негров.

К слову, по целевой ссылке ничего о "теневой" программе не сказано. Но ведь без "от вас скрывают" никто скучные цифирки читать не станет, верно?
comander
+1
comander, 27 Мая 2010 , url
у нас регионы никогда не обладали такими полномочиями как штаты. и сколько себя помню всегда были так называемые "дотационные" регионы.
и опять же, не слыхал чтобы кто-то в россии набрал на регион неподъемных долговых обязательств. разве что москва.
если не прав — просвятите )
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 27 Мая 2010 , url
Ошибаетесь, или просто не помните.
Газета «Коммерсантъ» № 231 (1634) от 10.12.1998
На рынке муниципальных облигаций кризис начался даже несколько раньше, чем была прекращена торговля ГКО и ОФЗ. 13 августа отказалась погашать свои обязательства Республика Якутия-Саха. В сентябре с предложением о реструктуризации внутреннего долга выступила администрация Новосибирской области. Дурной пример оказался заразителен — после этого сообщения о дефолтах пошли косяком: Оренбургская, Ленинградская, Ростовская области, Республика Коми, Татария.

Сегодня должно состояться погашение муниципальных облигаций Московской области. Но еще на прошлой неделе представители обладминистрации заявили, что "своевременное выполнение обязательств перед инвесторами в полном объеме представляется проблематичным". Это будет последний дефолт "областного масштаба": в России останется только два региона (Москва и Санкт-Петербург), выпускавших облигации и не приостановивших их обслуживания.

Были и в России времена, когда регионы еще обладали какими-то полномочиями. Это потом их на вертикаль натянули, так что сейчас, в отличие от американских штатов, они не могут стать, они уже неплатежеспособны как субъекты.
comander
0
comander, 27 Мая 2010 , url
ок. согласен. не помню. у меня память "включилась" уже в пост-ельцинской россии )
comander
0
comander, 27 Мая 2010 , url
а пенсии вообще бомба для белой расы. кто больше пенсию назначил — у того и бабахнет веселее


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать