Коренные израильтяне начали акцию «Все мы — русские»

отметили
115
человек
в архиве
Коренные израильтяне начали акцию «Все мы — русские»
Скандальное заявление Билла Клинтона по поводу русскоязычных израильтян, рассердило не только выходцев из этой общины и политиков, но и коренных жителей Израиля, которых Клинтон считает "более миролюбивыми", чем выходцев из бывшего СССР. Теперь они хотят считаться "русскими".
Заявление экс-президента США Билла Клинтона о том, что выходцы из бывшего СССР в Израиле являются "преградой на пути к миру", вызвало широкую критику не только среди политиков и представителей общины, но и среди коренных израильтян и выходцев из других стран мира. В частности, этот протест выразился в том, что группа нерусскоязычных активистов начала в социальной сети Facebook пропагандистскую акцию "Все мы — русские!".

Цель акции – собрать 100 тысяч подписей (или пометок Like – как это принято в этой социальной сети) под письмом экс-президенту США, в котором разъясняется, что настоящей "преградой к миру" являются как раз не репатрианты из бывшего СССР, а арабы, стремящиеся к уничтожению Израиля. "Русские" внесли огромный вклад в развитие Израиля, и сегодня – мы все "русские", — отмечается в письме-петиции, распространяемой в сети.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 26 Сентября 2010
Комментарии участников:
Fill_in_off
+22
Fill_in_off, 26 Сентября 2010 , url
а мы здесь утверждаем что все евреи))

trudoden
+6
trudoden, 26 Сентября 2010 , url
Напомнило акцию "Я — грузин"
cosmosFM
+3
cosmosFM, 26 Сентября 2010 , url
Я, лично, поддерживаю и очень рад! -)
lysь
+4
lysь, 26 Сентября 2010 , url
Теперь они хотят считаться "русскими".

перестроить можно рожу, ну а душу никогда! (с) И. Тальков. Метаморфоза.
sant
0
sant, 26 Сентября 2010 , url
ржунимагу! Теперь они признают даже то, что Иисус был тоже русским! :-))))

> настоящей "преградой к миру" являются как раз не репатрианты из бывшего СССР, а арабы, стремящиеся к уничтожению Израиля.

опять на арабов бочку катят, а они что забыли, что это они в 1948 году влезли на территорию арабов, даже не договорившись с ними?
настоящей "преградой к миру" являются как раз все они — израильтяне, и те, кто одобрил и санкционировал существующий Израиль — Англия и США.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Israel
Израиль, вследствие различных факторов, воздерживается от официального определения своих границ; ряд израильских юристов (-юмористов) считают, что территория вообще не является обязательным элементом государства.
Kreved
+4
Kreved, 26 Сентября 2010 , url
Вас сейчас евреи заминусуют
sant
+3
sant, 26 Сентября 2010 , url
:-) посмотрим...
пускай они заодно и википедию поправят...:-)

З.Ы. Все мы в какой-то степени евреи… особенно если считать, что произошли от Адама :-)
LevM
+11
LevM, 26 Сентября 2010 , url
Вы уже второй за эту неделю считающий Адама евреем.
Но вы первый кто считает что выход за 'границы 67г' произошел в 48г ;)
А так-же первый кто считает что Израиль создавала Англия. Как раз Англия (держатель мандата на Палестину) была всеми силами против. За был СССР.

sant
0
sant, 26 Сентября 2010 , url
говоря о 47-48 годе я имел ввиду образование самого государства Израиля дэ юре.
собственно границы мне не важны (в контексте)

про Адама — это вроде как шутка…
Zmei Garrinich
+3
Zmei Garrinich, 26 Сентября 2010 , url
Кроме христиан есть и другие религии и там первый человек не еврей. Христианская религия не самая многочисленная, да к тому же есть люди которые не верят ни в какого бога и правильно делают. А настоящая преграда миру — это политики, которые ловят рыбку в мутной воде.
shuron
+2
shuron, 26 Сентября 2010 , url
Христианская религия не самая многочисленная
Докажи.
Doors
+1
Doors, 27 Сентября 2010 , url
По последним данным сейчас в мире проживает 2,1 млрд. христиан, 1,3 млрд. мусульман, 376 млн. буддистов, а также 900 млн. индуистов, 394 млн. даосистов и 1,1 млрд. атеистов.

Думаю пойдет, как доказательство обратного...
statistika.ru/naselen/2007/12/05/naselen_9686.html
Ещё надо не забывать, что религии, где Адам первый человек — еврей, это иудаизм, христианство, мусульманство!!!
shuron
+1
shuron, 27 Сентября 2010 , url
Вот и я о том.
Одних Католиков миллиард.
LevM
+2
LevM, 27 Сентября 2010 , url
Адам первый человек — еврей
Да что-ж такое происходит?! Что не коммент, так вешают на несчастного Адама еще и еврейское происхождение. Нет, я понимаю, если Путина с Медведевым объявили евреями и даже к Обаме подбираются, то это как-бы значит что все сойдет. Но надо ведь и меру знать!
Doors
0
Doors, 27 Сентября 2010 , url
Об Адаме упоминают изначально только еврейские источники. Ни у кого такого героя не было до принятия христианства и мусульманства. Да и не стесняйтесь — Ваших он будет
LevM
+2
LevM, 27 Сентября 2010 , url
(по строжайшему секрету)
Адам и Ева: были ли они евреями?
Ключевое слово: до Всемирного Потопа народов не существовало.

Раз уж про Адама, дополню от себя. А — первая буква алфавита, всегда значит один, первый (хотя, история возникновения Адама описана дважды: в первый раз он создан вместе с Евой, во второй — после нее).
Адама — земля, почва. К этимиологии слова надо прилепить и "дам" — кровь. Ну и т.д. (тот-же корень — адом — красный).
Имя Евы (в оригинале — Хава), происходит от корня жизнь (т.к. мать всего сущего).
shuron
+3
shuron, 27 Сентября 2010 , url
Об Адаме упоминают изначально только еврейские источники

Слово только резехт глаз..
Хоть и источникам уже свыше 3 тыс. лет. сложно найти источники до этого времени ;)
Хотя Atrahasis-Epos Древне-вавилонского автора имеет параллели
Ни у кого такого героя не было до принятия христианства и мусульманства

Это не герой. А первый человек. Если он еврей то и вы еврей.
Но это бред. В библи четко написано от кого евреи пошли.

Авраама, Исаака и Иакова можно считать родительлями евреев.
Как нация ещё позже.
trudoden
+11
trudoden, 26 Сентября 2010 , url
кто одобрил и санкционировал существующий Израиль — Англия и США.
США и СССР.
sant
+1
sant, 26 Сентября 2010 , url
уточнение принимается.
precedent
+6
precedent, 26 Сентября 2010 , url
А СССР не при делах был?;) Или может, евреи нигде на планете не жили, не имеют права на свое государство? Или Вы лучше разбираетесь в истории вопроса? "по достоверным слухам и сплетням".
Уже приходилось здесь объяснятся, но, превосхищая Ваш вопрос: нет, я — дикая помесь наших народов, как и большинство людей (в Израиле тоже много таких, как я: в США, в России. в Европе и т.д.)
Акция нормалььная. Это — обычная гражданская солидарность. Чтобы кто — либо случайно, либо по умыслу не мог расколоть общество. Учиться надо такой солидарности, гражданственности
sant
+2
sant, 26 Сентября 2010 , url
да я особо и не спорю… :-)
просто развеселила комбинация слов "коренные израильтяне", и "все мы русские"
в детали истории лезть неохота...

"Акция нормалььная. Это — обычная гражданская солидарность." — согласен.
Что, собстевенно, и заслуживает уважения. И неудивительно — евреи всегда сплачивались в нужный момент…
precedent
+2
precedent, 26 Сентября 2010 , url
Ну, юмор, конечно. Гипербола. Гротеск. Адекватный конкретному опусу
Amara
+5
Amara, 26 Сентября 2010 , url
Ну вы даёте :)
Вообще конечно безобразие что слово "русский" стало как бы отходным местом, всякая мразь пытается его в своих целях использовать. Поэтому ваш смех и понятен, но не забывайте что именно СССР приложил огромные усилия чтобы в 1948 году образовалось государство Израиль.
А то как то не солидно ваше "заявление" выглядит.
sant
0
sant, 26 Сентября 2010 , url
ответил (вроде) чуть выше…
precedent
+2
precedent, 26 Сентября 2010 , url
Я здесь обращал внимание на то. что заявление Клинтона — "камень и в огород" России.
shuron
+3
shuron, 26 Сентября 2010 , url
ржунимагу! Теперь они признают даже то, что Иисус был тоже русским! :-))))
Думаю основную массу жилей Израиля это представление вполне устроит.
P66g
0
P66g, 26 Сентября 2010 , url
Или кресты снимите, или трусы наденьте (с)
den-rad.livejournal.com
0
den-rad.livejournal.com, 27 Сентября 2010 , url
Если бы Израилю выделили территорию в Африке, все было бы лучше.
Логи4ный
+1
Логи4ный, 27 Сентября 2010 , url
Ишь ты — к русским примазаться хотят…
Svetlana Loukianova
+1
Svetlana Loukianova, 27 Сентября 2010 , url
Я думала, что русские люди порадуются как-то, что коренные евреи-израильтяне вступились за русскоязычных граждан страны, некогда проживавших в СССР, что россияне наконец-то поймут, что вовсе не евреи были виноваты, когда в их кранах не было воды, что они посмотрят вокруг и увидят, что они- не люди разных национальностей, а единая нация- россияне!
Ан нет, снова евреи выставлены на посмешище. Печалюсь я. Одни и те же здравые лица на н2, читаю одни те же здравые рассуждения всё тех же людей. А остальные…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать