Гребенщикова поражает наглость некоторых музыкантов, которым позволяют играть музыку, а они еще и разговаривают

отметили
31
человек
в архиве
Гребенщикова поражает наглость некоторых музыкантов, которым позволяют играть музыку, а они еще и разговаривают
Лидера группы «Аквариум», 57-летнего Бориса Гребенщикова поражает «наглость некоторых музыкантов, которым позволяют играть музыку, а они еще и разговаривают». Об этом он заявил в интервью газете «Известия».

Как уточняет корреспондент «НР», под «наглыми музыкантами» Гребенщиков очевидно понимает лидера ДДТ Юрия Шевчука.

«С моей стороны было бы наглостью – иметь позицию. И меня поражает наглость музыкантов, которым позволяют играть музыку, а они еще и разговаривают! Да кто ты такой, чтобы у тебя была позиция? Мне кажется, что некоторые музыканты спекулируют своей известностью, которую обрели исключительно благодаря собственным песням. Мол, если вы знаете мои песни, то теперь послушайте, что я вам скажу как гражданин. А я, дорогой, не хочу слушать, что ты мне скажешь. Твоя музыка меня интересует, а твое мнение – нет. Потому что ты не добился ничего, за что я стал бы тебя слушать. Если бы ты был общепризнанным мудрецом, гением, мастером художественного слова, гениальным аналитиком с неимоверным политическим чутьем, я бы тебя послушал, а так...», – возмущается Гребенщиков.

Он добавляет: «Ну, вот Юру Шевчука многие люди, пользователи интернета во всяком случае, считают «голосом русской совести». Хорошо, о'кей. Я рад, что к нему так относятся. Говорить может кто угодно… Но я лучше прислушаюсь к окружающему миру, а мнение отдельных людей меня не так интересует».

Как отмечает корреспондент «НР», это не первое публичное выступление Гребенщикова, где он говорит о том, что ему все нравится: и нынешнее время и нынешняя власть. Две недели назад в программе Владимира Познера на Первом канале Гребенщиков заявил, что «народ всегда имеет тех правителей, которых достоин, что Богу – богово, а Кесарю – кесарево».

Дальше читайте по ссылке
Добавил Jo-Jo Jo-Jo 2 Декабря 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 2 Декабря 2010 , url
В интервью «Известиям» Борис Гребенщиков озвучил свои политические взгляды:

«Я живу в России, которая не очень сильно изменилась за последнюю тысячу лет. Поэтому зачем ломаться и говорить: какой сейчас ужас… Сейчас замечательный период. Он лучше, чем сталинский период, чем период первых русских революций. За последние сто лет у нас сейчас, наверное, самый свободный отрезок истории. И судя потому, что я читаю в «коррумпированных» газетах, есть люди, которые пытаются что-то сделать лучше. Скажем, при Черненко никто не пытался ничего сделать лучше. Хотя, безусловно, жилось тогда спокойнее. Но за свободу нужно отвечать. Впрочем, большая часть нашего народа, процентов восемьдесят, по-моему, и не интересуется понятием «свобода». Она им не нужна. Мы живем в удивительной стране, где существуют разные подходы к тому, как ею управлять. Они все несовершенны. Но плюсов у этой страны больше, чем минусов, в отличие, скажем, от многих стран Африки».
suare
+4
suare, 2 Декабря 2010 , url
Постарел Иванушка-дурачок,
Постарел...
Стал ненужной мудростью удручен,
Потемнел.

Без запинки вяжет за речью речь,-
Молодец...
Проржавел от сырости его меч -
Кладенец...

Посмирнел Иванушка, милый друг,
Посмурнел.
Позабыт за печкою его лук -
Самострел.
Orbo
+2
Orbo, 2 Декабря 2010 , url
… 57-летнего Бориса Гребенщикова ..

57 лет и уже маразм?..
pda
0
pda, 2 Декабря 2010 , url
Он старался и у него получилось. :)
Vlad2000Plus
+6
Vlad2000Plus, 2 Декабря 2010 , url
Но плюсов у этой страны больше, чем минусов, в отличие, скажем, от многих стран Африки
Неужели африканские страны, жители многих из которых вчера слезли с пальмы — достойный объект для сравнения?
eugenep
0
eugenep, 2 Декабря 2010 , url
Ты расист чтоли? В Африке такие же люди живут =)
AnatolyV
+4
AnatolyV, 2 Декабря 2010 , url
Был почти уверен, что кто-нибудь обязательно запостит ЭТО.

Ну и?

Даже если забыть об аутентичности интервью и корректности использования контекста.
(По этому вопросу лучше почитать на newsru)

Смотрим чуть внимательнее...

Да кто ты такой, чтобы у тебя была позиция?


Ну так и примените это к тому, кто так говорит (если! он это говорит)!
Какого хрена публиковать это как некое откровение?

Кто-то считает, что не имеет права на позицию — да никаких проблем.
Но как он может запретить иметь позицию другим?

Его поражают какие те вещи.
Меня поражают другие — опять же не вижу никаких проблем.

Вот, например, — меня поражает, как как можно использовать для манипулирования обществом позицию человека, который заявляет, что у него нет позиции?
eugenep
0
eugenep, 2 Декабря 2010 , url
Мне кажется, что большинство пытались как раз манипулировать тем что
Мол, если вы знаете мои песни, то теперь послушайте, что я вам скажу как гражданин.
т.е. выдавая мнение некоего певца за некий глас народа.
AnatolyV
+2
AnatolyV, 2 Декабря 2010 , url
Чушь. Вы делаете мене смешно.
Похоже, я должон слушать, как Боярский, как гражданин, говорит:
Путин — краеугольный камень всех проблем на планете.


Ну так я слушаю, слушаю...
Любой человек имеет право высказать свою точку зрения.
А любой другой человек может слушать или не слушать, соглашаться или не соглашаться.

Если мне нравится чье-то творчество, то мне интересна и точка зрения этого человека.
А вот соглашусь ли я с ней или нет — это уже моё решение.
Оценка компетентности творческого человека в другой области (например, политике) — опять же на моей совести.
Не надо делать из людей дебилов.
Если кто-то строит из себя эксперта, не разбираясь в вопросе — это его проблема, и люди это поймут.

А вот именно эта статья и есть пример манипуляции.
Причем манипуляция идет не от самого БГ (он сам честно говорит — ну не знаю, я как правильно, не разбираюсь, не интересуюсь, у меня свои методы :-).

Но нам настойчиво внушается, что раз уж "сам" БГ не может разобраться, — то и вам, холопы, нечего совать свое рыло.

Слушали песни БГ, теперь слушайте и повинуйтесь во всех областях:

"Да кто ты такой, чтобы у тебя была позиция!"
"деятели искусства не должны лезть в политику"
"они еще и разговаривают!"

Но почему-то очень выборочно умалчивают:

"Юра делает очень важную и нужную для России работу. Он на стороне людей, — заявил тогда лидер "Аквариума". — Пытаться его дискредитировать — то же самое, что дискредитировать русский народ".
eugenep
0
eugenep, 2 Декабря 2010 , url
Похоже, я должон слушать, как Боярский, как гражданин, говорит

Зачем слушать? Не хочешь — не слушай. И Гребенщикова не слушай.
Причем манипуляция идет не от самого БГ (он сам честно говорит — ну не знаю, я как правильно, не разбираюсь, не интересуюсь, у меня свои методы :-).

Шевчук вон тоже не разбирается, а сколько сторонников уже =)
Не надо делать из людей дебилов.

Согласен =)
axes
+1
axes, 2 Декабря 2010 , url
Всё сказанное БГ можно с той же степенью достоверности адресовать Макаревичу…
manoul.livejournal.com
+2
manoul.livejournal.com, 2 Декабря 2010 , url
Полностью разделяю точку зрения БГ — применительно к самому БГ. Мне его музыка частично интересна, его мнение — нет; более того, вообще не уверен, что он может сказать что-то дельное, добившись известности на воровстве идей иностранных музыкантов, во времена молодого БГ попросту недоступных простым людям. Так что с себя пусть начнет, козлобородый.
gogaxxx
+1
gogaxxx, 2 Декабря 2010 , url
Да правильно говорит. У нас вообще сейчас мода пошла, по всем важным вопросам спрашивать мнение известных людей. Всяких музыкантов, артистов и прочих шоуменов. Что они знать-то могут? В своей области они специалисты, а в остальных ничем не лучше любого Васи Пупкина.
Hunter777
+2
Hunter777, 2 Декабря 2010 , url
Осталось заменить православие буддизмом и БГ будет полностью удовлетворен
Shura.Fe
+2
Shura.Fe, 2 Декабря 2010 , url
у Гребенщикова давно крыша съехала. Ещё раз в этом убеждаюсь.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать