Клинтон не стала слушать речь Лаврова в ООН

отметили
59
человек
в архиве
ровокационным инцидентом ознаменовалось прошедшее в Нью-Йорке заседание Совета Безопасности по Ближнему Востоку в рамках Генассамблеи ООН.

Государственный секретарь США Хиллари Клинтон покинула зал перед началом выступления главы российской делегации — министра иностранных дел РФ Сергея Лаврова.

Глава МИД собирался высказать позицию России в разрешении долгоиграющего конфликта в Сирии, когда Клинтон демонстративно встала и ушла.

По официальным данным, политика ждала очередная двусторонняя встреча. Но, так как участники Генассамблеи заранее знают порядок выступающих на заседании, поступок госсекретаря мог натолкнуть на мысль, что США не захотели выслушать позицию Москвы.

Пять стран-участниц Совета Безопасности ООН уже более года не могут договориться о мерах решения «сирийского вопроса». Россия и Китай не поддерживают предложенного США, Францией и Великобританией усиления санкций против режима президента Башара Асада.
Добавил ИмяФамилия ИмяФамилия 27 Сентября 2012
Комментарии участников:
djamix
+6
djamix, 27 Сентября 2012 , url
ну и пошла она.

к мужу
Buffoon
+1
Buffoon, 27 Сентября 2012 , url
Опять ноги вытерли…
мда…
fStrange
+4
fStrange, 27 Сентября 2012 , url
При этом автор новости всерьез утверждает, что мнение России по Сирии кому то интересно :)
Little Nikky
+1
Little Nikky, 27 Сентября 2012 , url
Демонстративно вертеть хвостом еще не значит не слушать в оба уха.
Buffoon
+2
Buffoon, 27 Сентября 2012 , url
а никто и не сказал, что она не слушала… Просто показательно поступила, поставив Лаврова в идиотское положение. А так как мы беззубы, то вывод сам напрашивается…
Little Nikky
-3
Little Nikky, 27 Сентября 2012 , url
А так как мы беззубы

Это еще почему?

На демонстративные выходки надо «зубами» реагировать, вы считаете?

Просто показательно поступила, поставив Лаврова в идиотское положение.

Распространенна практика в среде дипломатов. Чуркин (представитель России в ООН) через раз заседание совбеза покидает, в знак несогласия. Не лицо же она ему набила :)
Buffoon
+5
Buffoon, 27 Сентября 2012 , url
Да хотя бы потому, что проглатываем все, что диктует Запад… как-то так… Мы уже давным-давно сырьевой придаток не представляющий из себя никакой угрозы для штатов или китая… зато ЧСВ у нас мама не горюй, вокруг враги ну и прочий бред оставшийся в наследство со времен совка… как-то так…
Не зубами надо реагировать… Просто об нас ноги вытирают уже давно…
Buffoon
+8
Buffoon, 27 Сентября 2012 , url
Да конечно. Как я мог забыть борьбу с республикой с населением в половину Москвы… Очень показательный конфликт. Непримиримая борьба… А как насчет Ливии, Югославии, Афганистана, Киргизии, Таджикистана, Туркменистана??? Как насчет спорного острова с Китаем? Как насчет сырьевой экономики, которой нечем конкурировать? Как насчет отсутствия науки? Ну и проч-проч-проч… Вот только не надо заливать про благоденствие и проклятые 90-е. Слышали уже…
p.s. А при чем тут война и мир? Когда у власти жулики…

Buffoon
+10
Buffoon, 27 Сентября 2012 , url
Я кстати не с Марса в России оказался. и 90-е тоже хорошо помню. Как отец на последние 100 рублей (в пересчете на нынешние деньги) покупал матери лекарства… Все это помню. И теперешнюю ситуацию очень хорошо знаю, вынужден был уйти из науки работать не по спец-ти… И голова у меня не замусорена инфоговном наших пропагандистов о том, что жить стало лучше и «мы стали более лучше одеваться»… Не замечать очевидное не могу, уж простите

Little Nikky
0
Little Nikky, 27 Сентября 2012 , url
Ну а я по себе говорю, зимой дома не мерзну, как в 90е. И я помню как начинали с этого. Чтобы люди не мерзли, для начала. Дальше что?
Buffoon
+5
Buffoon, 27 Сентября 2012 , url
А это показатель хорошей жизни страны с население в 140 млн человек и такими запасами полезных ископаемых (вон например как алмаз который нашли недавно в Якутии)… И кстати по поводу внутренней политики — пример Сингапура вам ни о чем не говорит? Неужели мы тупее?
Little Nikky
-3
Little Nikky, 27 Сентября 2012 , url
Ну вы как хотите, чтобы я вам ответил за всех? «Да, мы тупее»?

Отвечу за себя. Я тупее. Довольны?
Buffoon
+7
Buffoon, 27 Сентября 2012 , url
Да я не хочу никого обижать… Мне просто обидно, что азиаты взялись и избавились от коррупции, а мы блин имея в активе такие светлые умы, не можем элементарно порядок в доме навести, повыгонять жуликов с насиженных мест… Просто обидно… А закрывать глаза на все это, извините не получается… А вас послушать, так мы должны в ножки валиться, что лихие 90-е закончились… Кстати это еще большой вопрос закончились ли они, если вспомнить тот беспредел, что сейчас творят люди в погонах (Дальний, рейдерство и прочие прелести)

Little Nikky
+1
Little Nikky, 28 Сентября 2012 , url
Вы напрасно будете думать, что мне нравится «беспредел, что сейчас творят люди в погонах», состояние науки, состояние медицины и образования, и еще много чего.

Однако, с легкостью можно потерять и это, нужно это понимать. Поэтому я против «банановых революций», которые многие здесь навзятывают. Среаднеазиатские страны после развала СССР вообще в каменный век опустились. И у нас здесь может быть также. А заодно и 90е вернутся. Вот этого я против. Конкретно.
Buffoon
+1
Buffoon, 28 Сентября 2012 , url
Можно и потерять не спорю, однако тезис «кто — если не они» давно уже прогнил и не работает. Много в нашей стране адекватных людей с адекватными идеями и главное делами, правда много. Риторика же по поводу опасности оранжевых революций, активно используемая и уже порядком замусоленная властными и околовластными кругами, давно уже смердит. Нас пугают какими-то мифическими врагами, тогда как если оглядеться вокруг, то с легкостью можно настряпать несколько уголовных дел не особо напрягаясь. Однако это не делается, т.к. система только на этом принципе и держится. «Своим — по совести, чужим — по закону» — помните такой пассаж нашего нацлидера (цитата неточная, но смысл именно такой)? В сети есть даже прекрасная цветографическая схема нашей вертикали власти. Так вот — эта схема куда хуже всех внешних мифических врагов вместе взятых, т.к. мы ее содержим… И говорить при этом, что мы можем скатиться в средневековье, когда у нас активно принимаются репрессивные законы и конфессиональный суд по меньшей мере странно. Я скорее скажу, что у нас уже почти средневековье учитывая активность РПЦ и наши замечательные законы принятые в этом году…
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 28 Сентября 2012 , url
Своим — всё, чужим — по закону.
в этом высказывании все слова очень важны. Изначально подобное выражение приписывают Бенито Мусолини «Своим -все, врагам по закону» — не симпатишный пример для копирования ;)
(был высказан депутатом-предпринимателем, в присутствии Владимира Путина)

Помниться на заре 00-х «нацлидер» что то тер даже про «диктатуру закона» — щас мне кажеться что это только мои фантомные воспоминания.

Но я вам процитирую др «нац лидера»:
«Революция только тогда чего-либо стоит, если она способна защищаться» (В.И. Ленин).

Клан путина-сечена захватил, если хотите перехватил Власть у ельцинской группы. Можно тыщу раз не соглашаться со мной — тем более я не готов пространно отставивать это утверждение.

Так вот «Власть только тогда чего либо стоит -когда ее возможно удержать». И тут как нельзя подходит «своим всЁ!». По другому говоря «Личная преданность — выше профессионализма и моральных качеств». Иначе сметут и будут фотать дохлым в рефрижераторе как Мумара.
Buffoon
+1
Buffoon, 28 Сентября 2012 , url
в этом высказывании все слова очень важны. Изначально подобное выражение приписывают Бенито Мусолини «Своим -все, врагам по закону» — не симпатишный пример для копирования ;)
(был высказан депутатом-предпринимателем, в присутствии Владимира Путина)
А вы вспомните как ответил Путин ему на эти слова — очень своеобразно и показательно. Хотел попиариться, но обляпался маненько…
Клан путина-сечена захватил, если хотите перехватил Власть у ельцинской группы. Можно тыщу раз не соглашаться со мной — тем более я не готов пространно отставивать это утверждение.

Так вот «Власть только тогда чего либо стоит -когда ее возможно удержать». И тут как нельзя подходит «своим всЁ!». По другому говоря «Личная преданность — выше профессионализма и моральных качеств». Иначе сметут и будут фотать дохлым в рефрижераторе как Мумара.
Так это разве нормально, что мафиози захватили власть??? Что мы их содержим??? Что они хамеют и упиваются своей властью с каждым днем все больше???
Они же паразиты в чистом виде — после меня хоть потоп — вот их слоган основной. Это надо менять, менять сами принципы. А без принятия проблемы невозможно ее осмысление и как следствие преодоление. Я все же надеюсь, что на своем веку увижу улучшения в нашей стране…
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 29 Сентября 2012 , url
Да они не мафия — они Хунта!

Тут видите как — Перестройка, какбэ завершилась буржуазным переворотом. Не поворачиваться назвать буржуазной Революцией. Потому что с верху. И новая ( ельцинская ) буржуазия — как то быстро стала плутократией.

И в 90-е плутократия в такие говнища ( как бы на Н2 некоторые не утвержд обратное) кинула РФ — что кончилось это все Хунтой. Пока не фашисткой- к счастью. Но не факт что до этого не дойдет.

Что делать? Вот вопрос.
Little Nikky
+1
Little Nikky, 28 Сентября 2012 , url
И говорить при этом, что мы можем скатиться в средневековье [...] по меньшей мере странно.

Не передергивайте, я говорил про средние века в уровне медицины и образования. В сравнении с бывшими постсоветскими странами, с некоторыми другими странами, в России есть приемлимый уровень медицинского обеспечения. Минимально приелимый. Любая революция или переворот, или гражданская война откинет этот состояние на уровень ниже плинтуса. Еще не было ни одной революции в современной истории (за последние 50 лет), которая бы сразу занялась повышением уровня жизни населения, особенно уровнем медицины и образования. Революции по типу оранжевой, «арабской весны» и т.д. откидывали экономики этих стран далеко назад. Посмотрите показатели Украины, Египта до «революции» и немного во время и после.

Понимаете, я вам сказал конкретно. Безотносительно политики, про медицину и науку и про свои опасения.

В ответ — развернутая политическая простыня «устарело, не может, запугали». Меня это не интересует. Меня интересует сохранение или повышение уровня медицинских услуг, образования, науки, повышение уровня жизни.

По всем показателям уровень жизни вырос в РФ, с середины 90х, и сохраняется до текущего момента. Много найдется с этим несогласных, но трудно спорить, что обвального, огромного ухудшения не было. Есть много позитивных факторов, растет рождаемость, средняя продолжительность жизни. Это стоит все ценить, независимо от того, кто стремится к власти или в ней находится. Вот такие мнение.

UPD. И я специально для вас подчеркиваю. Все, что я написал выше, не означает, что отстутствуют негативные факторы, такие как увеличивающеся социальное расслоение, бесспередел «людей в погонах», как вы сказали и прочее. И это не нравится мне также, как и вам.
Buffoon
+1
Buffoon, 28 Сентября 2012 , url
Полностью согласен с Вами. Я за революцию и не ратую. А просто говорю, что на творящийся в стране пиздец (простите по-другому не сказать) нельзя не обращать внимания. Об этом надо говорить. А ведь не очень получается — давно ли вы видели нормальные адекватные дебаты без кремлевских ушей? Хоть одну программу-дебатов адекватных назовите? Любое инакомыслие давится в зародыше и это очень большая проблема… Но я все-таки оптимист и надеюсь, что рано или поздно у нас будет свой Сингапур с нормальными и адекватными людьми во власти.
fakenews
0
fakenews, 28 Сентября 2012 , url
вот в этом и проблема что таких как-ты очень много и многие из них являются политиками и бизнесменами.
Little Nikky
+1
Little Nikky, 29 Сентября 2012 , url
Проблема-то не в этом. А в том, что в отличие от меня — они этого не признают.
dim_22
+7
dim_22, 27 Сентября 2012 , url
Может быть вы удивитесь, но люди продолжают мерзнуть зимой в своих квартирах. Причина — кто-то кому-то не перечислил денег. То управляющие кампании эненергосбытовым, то кательные газовикам… Куда уходят платежи населения никто не знает. и так из года в год…

Little Nikky
+1
Little Nikky, 28 Сентября 2012 , url
Это не имеет тех масштабов, какие были до 2002 года, когда по федеральным новостям зачитывали список мезнущих регионов(целых!) несколько минут.
pomorin
-1
pomorin, 27 Сентября 2012 , url
У меня всегда было тепло, потому что рядом с домом была котельная.
Little Nikky
+1
Little Nikky, 27 Сентября 2012 , url
p.s. А при чем тут война и мир? Когда у власти жулики…

Да-да, перескочите с внешней политике на внутреннюю. Может поможет.

Адьо господа, выхожу из ветки.
Buffoon
+2
Buffoon, 27 Сентября 2012 , url
а внешняя политика ну никак не связана с внутренней, конечно…
Да пожалуйста, если других аргументов нет, то Чао.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 27 Сентября 2012 , url
Киргизии, Таджикистана, Туркменистана

Узбекистане база. В Таджикистане база. Контракты в этих республиках ( думаю вы в гугле не забанены?) Без усилий и прочие ваши аргументы того же стоят. «риторические статьи»(С)
Buffoon
+2
Buffoon, 27 Сентября 2012 , url
Про узбеков не писал, т.к. новость про авиабазу как раз недавно была. Про таджиков не прав — согласен, забыл про нурек. Про киргизов — не все там гладко, недавно опять тёрки были с ними насчет баз, не уверен, что останется она там. А насчет Афганцев чего скажете? Насчет нашего присутствия на Ближнем Востоке? Ну и остальные аргументы — там про китайский остров и прочие вещи, которые я перечислял?
ИмяФамилия
+2
ИмяФамилия, 27 Сентября 2012 , url
Спасибо за стержанный и по существу ответ. Не часто встретиш в столь чуствительной теме.

Сирия БВ? ( кстати статья то о Сирии) и пока удерживается. И по последним новостям может даже будет улучшение. Хотя полмесяца назад я в это не особо верил.

Кстати поступок Клинтон: Помните с Югославией Примаков развернул самолет? «Светлые умы современности» тогда трактовали это как шаг отчаяния. Отчегож поступок Клинтон сегодня объясняют как «выпад гегемона». Не решусь утверждать — но попахивает таким же демаршем отчаяния.
Buffoon
+1
Buffoon, 27 Сентября 2012 , url
:) Пожалуйста, я стараюсь просто не истерить + я не хочу тут письками мериться, а хочу узнавать точки зрения других. Тем более, что ресурс очень разнообразен по взглядам и очень много достойных и интересных собеседников.

По Сирии — терзают меня смутные сомнения, что Асад усидит, Ливия тому пример, уж очень лакомый кусок для штатов.
Насчет Клинтон — вполне возможно, что и шаг отчаянья. Время покажет. Пока больших побед наших я не вижу, а учитывая тенденции в нашей внешней политике, скорее напрашивается вывод, что вытерли ноги, чем иное… Кстати Примаков — зубр, которому Лавров не достоин даже ботинки чистить, имхо…
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 27 Сентября 2012 , url
По Сирии — лично я вообще не доконца по информации в интернет понимаю — а нужна ли США война с Ираном? Одни говорят это фапрс и ни чего США не предпримут. Вроде и нет интереса. А если все же война с Ираном запланирована и неизбежна — Сирию до давят.

И тут уж не то что Россия — Китаем (!!!) подотрутся и не моргнут.
Reprisal
0
Reprisal, 28 Сентября 2012 , url
Война с Ираном не нужна, как мне кажется. Нужно лишь нагнетение обстановки для того, чтобы нефть держалась на большой отметке.
Buffoon
+1
Buffoon, 28 Сентября 2012 , url
А мне кажется, что вполне себе нужна эта война штатовцам. Насчет подотрутся не уверен, у китая в облигациях половина америки))) Нами — да, китаем вряд ли…
Little Nikky
-3
Little Nikky, 27 Сентября 2012 , url
+ Армения. + ОДКБ в сотрудничестве с Китаем. + Совместная система ПВО России и Белорусии. Про флот в Украине писать не буду, там не все гладко.
Buffoon
0
Buffoon, 27 Сентября 2012 , url
китай схавает когда будет надо. так что одкб — так филькина грамота… армения — да. у белоруссии нет другого выхода, если Лукаш хочет оставаться на царстве. а было-то…
Я сам, если честно против милитаризации. Но сейчас происходит просто какой-то фарс. Внутри страны вещают про врагов, на международной арене — какие-то неуверенные тявканья… Ну назовите мне действительно крупные дип победы нашей страны за последние 10-15 лет?
Little Nikky
-3
Little Nikky, 27 Сентября 2012 , url
Ну назовите мне действительно крупные дип победы нашей страны за последние 10-15 лет?

Да все плохо, не переживайте вы так. Мы беззубые, беззащитные и без дип побед за последние 10-15 лет, мы все умрем.
Buffoon
+1
Buffoon, 27 Сентября 2012 , url
Да я не переживаю. Просто стараюсь узнать Вашу точку зрения (желательно подкрепленную аргументами посильнее примитивного сарказма).
А во внешней политике все и правда плохо… Приведите обратные аргументы, если они есть. Я что-то не припомню ни одной крупной дип победы…
ИмяФамилия
+3
ИмяФамилия, 27 Сентября 2012 , url
Вообще многое значит что каждый из нас понимает под дип победами. Например РФ заблокировало бы санкции по Ливии и режим Кадафи не пал. А Мумар подтерся бы этим побежав к французикам ( как и делал) — была бы жэто победа?

Так и тут если преводить примеры: режим Лукашенко ( как не омерзителен но выгоден РФ) Японию — визжащую по островам но тянущую к себе газ. Китай связный партнерством по нужде.

Конечно ловкость рук и все это можно превратить в «позор режима» — потому что все эти «победы» ему ( режиму) собственно и выгодны.
Buffoon
0
Buffoon, 28 Сентября 2012 , url
Ну как Вам сказать — тот факт, что мы остались в странах СНГ — совсем не победа, просто смогли удержаться. Что заявили свои права на арктический шельф — победа, но насколько я помню Канада похерила наши претензии… Потеряли балканы — тоже совсем не победа. Фактически потеряли восточную европу — тоже не особо успешно. Почти потеряли Ближний Восток. Под дип победой — я понимаю улучшение текущих позиций или завоевание новых… Вот как раз этого я что-то не вижу…
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 28 Сентября 2012 , url
Вы замешиваете в обсуждение большой пласт событий. Потеря В. Европы и стран СНГ — была заложена еще при СССР. Сколь бы не заигрывала РФ бывшие республики попали под влияние на тот момент более сильных блоков.

Балканы — РФ потеряла в период своей максимальной слабости.

Успехи в дипломатии не оцениваються как — успех\провал. Можно какую то шкалу в вести. Ну пусть успех по шельфу это не «пятерка» — даже если это «тройка», РФ на дип фронте конкурирует с матерыми лиидерами. Последняя среди первых. Но, не первая среди последних.
Buffoon
+1
Buffoon, 28 Сентября 2012 , url
ну это да… Дипломатия многогранна. Однако сфер влияния у нас стало существенно меньше, даже если взять последние 20 лет. И я думаю тенденция на их сокращение сохранится. Очевидных успехов я не вижу хоть убейте. Даже те же молдаване и те, скоро выкрутят у нас все, что им нужно и спокойно себе пошлют нас куда подальше…
ИмяФамилия
+2
ИмяФамилия, 29 Сентября 2012 , url
Я не компетентен сказать — где был успех а где провал. Кроме того не стоит сравнивать РФ с дипломатией СССР. России едва удаеться статус крепкой региональной державы.
Buffoon
-1
Buffoon, 30 Сентября 2012 , url
Так и я о том же, что мы давно уже мало что из себя представляем, какая там региональная держава… Грустно…
СергейНегодяев
0
СергейНегодяев, 28 Сентября 2012 , url
Вы полагаете, что нас одолевают враги, и нам нужно быть агрессивнее?..
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 28 Сентября 2012 , url
Вы у мну спрашиваете? Ну не то что «враги» или даже конкуренты. НО, как то всем хочеться, кому кушать а кому дешевых ипотечных кредитов. Вот в общемто и например ВР и прочие EXXSON не против «порулить» ископаемыми во всем мире — включая РФ так сказать.
СергейНегодяев
-1
СергейНегодяев, 28 Сентября 2012 , url
Вовсе не у Вас. Там чуть выше некий «Pomush», жаждет «улучшения текущих позиций или завоеваний новых…», но при этом, уверяет, что мы ни на что не способны, а все окружающие желают нам исключительно благополучия… (?)
Buffoon
-1
Buffoon, 28 Сентября 2012 , url
Во-первых, влезая в чужую беседу, потрудитесь пож-ста хотя бы ник оппонента писать правильно. Спасибо.
Во-вторых, я ничего не жажду, а утверждаю, что этих побед уже 10-15 лет как не было совсем. Опровергните, если это не так.
В-третьих, где и в каком месте я говорил, что все желают нам благополучия??? что за отсебятина?
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 27 Сентября 2012 , url
Ну назовите мне действительно крупные дип победы нашей страны за последние 10-15 лет?
Вот это коварный вопрос ;). Знаете когда я пришел на Н2 и не проф попыиался поррасуждать — был поставлен на место «ты не пушкин не толстой, а обычный...»

Боюсь мои рассуждения о дипломатии вызовут кучу прицельных, четких и сложных для меня вопросов.

В Средней Азии и ОДКБ — да Китай да сделает все что угодно. Вопрос как скоро и надо ли это ему? Ну раздавит Китай РФ и подотрется — с кем он останется? РФ и Китай ни в коем не друзья и даже не партнеры — но останься Китай «дружить» с США и прочими Япониями и ЕС на «один» и что ему будет. Даже вот на примере Сирии видно что Китай и РФ на пару отстаивают там свои интересы.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 27 Сентября 2012 , url
Ну положим американцы по Сирии ничего своего пока не пропихнули-не достигли.

Ну есть аргумент " они так и планировали", но это вообще какая то fStrangeщина будет.
Buffoon
+2
Buffoon, 27 Сентября 2012 , url
Вы еще про Ливию вспомните и Югославию…
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 27 Сентября 2012 , url
вспомните и Югославию…
Ага а Вы еще Порт Артур вспомните. Как все логично увязано ;)
Buffoon
+1
Buffoon, 27 Сентября 2012 , url
вполне себе логика, учитывая, что Ельцинские товарищи никуда не делись и курс остался прежний…
pomorin
0
pomorin, 29 Сентября 2012 , url
Ваши сотоварищи при любом чихе в сторону портрета Пути, на Европы — США на ултразвук верещать срываются — это нормально, да? :)
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 29 Сентября 2012 , url
Это не нормально. Это преувеличенно. Как на ваш взгляд — так и на тех кто начинает верещать.
pomorin
-2
pomorin, 29 Сентября 2012 , url
Вы на их фоне — наиболее адекватный. :)
pomorin
0
pomorin, 27 Сентября 2012 , url
А чего американцы в Сирии пропихивают, объясните пожалуйста?
Little Nikky
-1
Little Nikky, 27 Сентября 2012 , url
Смену режима, что они еще там пропихивают. Хаос для «разделяй и властвуй».
pomorin
+1
pomorin, 28 Сентября 2012 , url
А факты есть, кроме кремлядского бреда?
Little Nikky
-1
Little Nikky, 28 Сентября 2012 , url
Ага. Официальные заявления Белого дома и Хилари Клинтон (в т.ч. выступления в Генассамблее и Совбезе ООН) смотрите. Надежней нет источника. Как тут любят — гугл в помощь.
pomorin
0
pomorin, 28 Сентября 2012 , url
А хамить не надо.
Факты, а не кремлядский бред, пожалуйста. Непонятно написано, чтоль? Цитату на языке оригинала и перевод, для вас персонально повторяю.
«Езжайте в Киев и спросите, кем был Паниковский до революции!» — это не ответ.
Little Nikky
-1
Little Nikky, 28 Сентября 2012 , url
Ахахахах, кто же вам нахамил?

Факты, а не кремлядский бред, пожалуйста. Непонятно напсиано, чтоль?

Понятно, ищите сами — это открытая информация, официальная США. Нет никакого желания искать ее ради вас.

«Езжайте в Киев и спросите, кем был Паниковский до революции!» — это не ответ.

Да что вы. А мне тут каждый раз гуглом тычат, на запрос фактов.
Little Nikky
0
Little Nikky, 28 Сентября 2012 , url
Что ж специально для вас сделаю исключение.

Самый прокремлевский источник ;) «Радио свобода»:

http://www.svobodanews.ru/content/article/24655845.html

Гугл ;)

Побольше минусов, от этого все изменится ;)
pomorin
-2
pomorin, 28 Сентября 2012 , url
Заебал ты, мудак, минусовать и отвечать.
Так вот, где там про смену режима? Предлагается уйти. Об этом ему со всех сторон талдычат, как развалившего страну своим неумелым управлением. Понятно, что для вас это одно и то же.
И вообще, я не вас спрашивал.
Little Nikky
+1
Little Nikky, 28 Сентября 2012 , url
Заебал ты, мудак, я не вас

Оууу. Да у вас баттхерт!

Понятно, что для вас это одно и то же.

Это для вас все одно и тоже.

Clinton: No Syria peace until Bashar Assad leaves — это совсем не «предлагается уйти». Материальчики то почитайте, а то опять в лужу сядете.
pomorin
-4
pomorin, 28 Сентября 2012 , url
Купите себе дохлую куру и ей мозги ебите.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 27 Сентября 2012 , url
Ха! Еще раз. Так я смотрю ( по комментариям) не один так считаю. Вот за что люблю плюрализм!
fStrange
+1
fStrange, 27 Сентября 2012 , url
Я всегда говорил, что путинцев на ресурсе более одного и вы тут не единственный.
Little Nikky
-2
Little Nikky, 27 Сентября 2012 , url
Ельцинцев тут гораздо больше. Или как вас называть? Разрушители? Оппозиционерами как-то язык не поворачивается назвать русофобов, любой позитивной новости страны лепящих минус, будь она хоть трижды не о политике.
fStrange
+3
fStrange, 27 Сентября 2012 , url
Ельцинцев тут гораздо больше.
Никак не больше, ибо ельцинциы и путинцы — одно лицо. Вы почему то постоянно забываете, что ваш нацлидер ставленник Ельцина.
Little Nikky
-1
Little Nikky, 27 Сентября 2012 , url
Не знаю, я свечку не держал. Как по мне так был переворот, офррмленный мирно, после назначения Путина главой ФСБ. В пользу этого говорит то, что многие из команды Ельцина от управления были отстранены. Осуждали уже это, не будем повторяться, у вас свое нение — а я по-вашему кремлебот. Не расстраивайтесь.
fStrange
+2
fStrange, 27 Сентября 2012 , url
Как по мне так был переворот, офррмленный мирно, после назначения Путина главой ФСБ

Не бывает таких переворотов. Ельцин плавно двигал Путина по должностям. От зама Собчака, до места в администрации, потом ФСБ и потом През.

К тому же после переворотов всегда летят головы. Где они?
Вся семибакирщина осталась, кроме Ходора и Березы.

Да и курс остался тот же, без изменений.

Никаких признаков переворота, увы, он существует только в воспаленном воображении путинцев.
Как по мне так был переворот, офррмленный мирно, после назначения Путина главой ФСБ. В пользу этого говорит то, что многие из команды Ельцина от управления были отстранены.
Кстати, не было ли переворотом назначение Медведева президентом и обратно? Там вроде как тоже несколько задниц кресла поменяли.
Любопытно ваше мнение, как спеца по переворотам.
Little Nikky
-2
Little Nikky, 27 Сентября 2012 , url
Не бывает таких переворотов.

В медицине все бывает (с).

Да и курс остался тот же, без изменений.

Ну хотя бы зарплаты и пенсии перестали задерживать и топят зимой. Уже другой курс!

Любопытно ваше мнение, как спеца по переворотам.

Ну что вы, что вы, куда мне до вас.

Простите, нет сил поддерживать беседу. Зарплату из кремля задерживают, опять обосрались. Вин вам!
fStrange
+4
fStrange, 27 Сентября 2012 , url
Ну хотя бы зарплаты и пенсии перестали задерживать и топят зимой. Уже другой курс!
Ну да. Нефть в цене поднялась и деньги появились. Ну конечно, курс изменился! :)))))

Вот только речь шла не о курсе нефти, а о курсе правительства.
godzila
+6
godzila, 27 Сентября 2012 , url
Да и цены подскочили в надцать раз :))) Спасибо бушу, хусейну и другим товарищам. :)
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 28 Сентября 2012 , url
Так вот кто печется о наполнении бюджета = буш, хусейн, абама и ахадинеджад. Альтернативная полит-экономическая теория ;) вам Резун не партнером приходиться?
godzila
0
godzila, 28 Сентября 2012 , url
Исходя из моих знаний о цене на нефть (тогда и сейчас), себестоимости добычи в России, доброте наших российских правителей (всей династии, с ельцина по путина/медведева/путина) главные «заботчики» о россиянах это буш и покойный хусейн. Еще каддафи можно добавить. Ну и ирак на сегодняшний день.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 28 Сентября 2012 , url
ответ в манере «неопчем».

Исходя из моих знаний о цене на нефть (тогда и сейчас),

Особенно внушило. потрясающий анализ экономических и геополитических причин ;(
godzila
-1
godzila, 28 Сентября 2012 , url
Ай, ай, ай. Опять дурочку включили?
Потребуем ссылок на данные о росте цен на углеводороды за время правления незаменимого? Табличка если что, смотреть с проклятых ельцынских 90х (которые и породили сегодняшний режим) и до сейчас

Вообщем как всегда, крыть нечем, начинаем юродствовать…
ИмяФамилия
+2
ИмяФамилия, 28 Сентября 2012 , url
хо-хо хо. здраствуйте «Кэп очевидность». Вы утверждали что дескать внешние факторы заслуга высоких цен на нефть? Садама кажись упоминали.
главные «заботчики» о россиянах это буш и покойный хусейн

Набираем «Буря в пустыне» = 91 год цена на нефть ( внимание па-пам!) 21 доллар. ИДЕ я спрашиваю помощь внешних факторов включая войны развязанные США? аналитег — такой аналитег.

Давайте я вам еще пару таких же выводов подкину:

Росту цен на российскую ;)) нефть помогли японцы = фукусима и ВР = авария в мексиканском заливе.

Пажалста пользуйтесь — трольте на здоровье.
godzila
0
godzila, 28 Сентября 2012 , url
хо-хо хо. здраствуйте «Кэп очевидность». Вы утверждали что дескать внешние факторы заслуга высоких цен на нефть? Садама кажись упоминали.
Нет, это путин напрягся и взвинтил их по самое нехочу. :)

И мы ушли от главной темы — поднял ли путин экономику (это не шутка, предположение :) ) или мы имели рост цен на углеводороды. Вот рогозин недавно хотел затеять новую индустриализацию страны. Снова с нуля. Как я понимаю он тоже согласен с тем, что все просрали, выросла только поставка газа…
Little Nikky
0
Little Nikky, 29 Сентября 2012 , url
Поднял или не поднял, но выплаты бюджетникам задерживать перестали. Равно как и не топить зимой. Хотя бы.
ИмяФамилия
+3
ИмяФамилия, 29 Сентября 2012 , url
значит связь роста цены на нефть от буша и хусейна — недоказуема? ожидаемо.
И мы ушли от главной темы — поднял ли путин экономику

«Мы» не ушли! Такой темы не было тут. Коротко: нет не поднял.
Little Nikky
+1
Little Nikky, 29 Сентября 2012 , url
Интересно, внутренним распределением доходов от продаж тоже Буш с Хуссейном занимаются?
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 27 Сентября 2012 , url
Аргумент «вы нашист» — ожидаемо. Неинтересен…
fStrange
-1
fStrange, 27 Сентября 2012 , url
А какой аргумент вы ожидали после вашего «аргумента»?
fakenews
+2
fakenews, 28 Сентября 2012 , url
так он не путинец же.
fStrange
0
fStrange, 28 Сентября 2012 , url
Путинец из категории, «путина не люблю, а оппозицию еще больше»
ИмяФамилия
+2
ИмяФамилия, 28 Сентября 2012 , url
Ого — у вас классификация. По спискам будете после переворота «зачищать»?

Какую оппозиция? Тютькина — Удальцова или националистов — да еще больше.

Если нассать в компот для массовости ( что бы до миллионов дотянуть) — количество увеличиться, может даже цвет не поменяется — но это уже НЕ компот. Так и с оппозиций.
Little Nikky
+2
Little Nikky, 28 Сентября 2012 , url
Я все жду не дождусь, посмотреть, когда они придут к власти и когда у них появится собственная оппозиция. Судя по всему, с неугодными будут расправляться почище бандитов 90х.

Спрсил тут как-то про вменяемую програму, экономическую и политическую, гуглом затыкали, но показать постеснялись.
ИмяФамилия
+2
ИмяФамилия, 28 Сентября 2012 , url
Судя по всему, с неугодными будут расправляться почище бандитов 90х.

Обьективности ради нужно сказать что на словах дикларируеться «расправа » через суд и люстрации.

НО с учетом богатств и потенциала Страны — суды над преждними собственниками станут не более справедливыми чем хамовнические и прочие басманные.

И опять же не кто не отменял прозрения перед смертью революционера Жан-Жака Дантона
Революция пожирает своих детей
— сдается и между собой столь огромные богатства и власть над большой страной распределить ИМ будет не просто.

А может и получиться — все хорошо? Только лично мне еще раз на себе эксперимент ставить что то не хочется.
Little Nikky
+3
Little Nikky, 28 Сентября 2012 , url
Только лично мне еще раз на себе эксперимент ставить что то не хочется.

В точку. На себе и своих близких, заметьте, если они у вас есть.
fStrange
+1
fStrange, 28 Сентября 2012 , url
Вот и поговорили 2 кремлебота между собой :)
ИмяФамилия
+2
ИмяФамилия, 28 Сентября 2012 , url
кремлеботы
гугу-гу, надо запомнить как вы не вешаете ярлычков. А то потом затребуете ссылку и объявите лжецом ;) Ожидаемо (С)
Little Nikky
+2
Little Nikky, 29 Сентября 2012 , url
Ваше мнение очень важно для нас, оставайтесь на линии.
fakenews
+4
fakenews, 28 Сентября 2012 , url
Ну я тоже не очень люблю оппозицию.
ИмяФамилия
+3
ИмяФамилия, 28 Сентября 2012 , url
кремлеботы
гугу-гу, надо запомнить как вы не вешаете ярлычков. А то потом затребуете ссылку и объявите лжецом ;) Ожидаемо (С)
ИмяФамилия
+2
ИмяФамилия, 29 Сентября 2012 , url
т.е. влияние буша и хусейна на цену нефте не доказуемо? ожидаемо. Подскажу еще один кремлеботовский мэм: «в европе будет холодная зима и газ подорожает» — дарю пользуйтесь.

Цитата: И мы ушли от главной темы — поднял ли путин экономику (С)

«Мы» не ушли. Такой темы тут нет. Если коротко — нет не поднял.
ИмяФамилия
+2
ИмяФамилия, 29 Сентября 2012 , url
т.е. влияние на рост цены нефти — буша и хусейна не доказуемо? ожидаемо.

И мы ушли от главной темы — поднял ли путин экономику

«Мы» НЕ ушли. Тут нет такой темы. Если коротко — нет не поднял.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать