В Индии выпустили планшет за 20 долларов

отметили
69
человек
в архиве
В Индии выпустили планшет за 20 долларов
В Индии представлен планшет Aakash 2, цена на который составит от 1132 индийских рупий (20,5 доллара США), пишет Agence France-Presse.

Устройство разработано компанией DataWind, штаб-квартира которой находится в Великобритании. У Aakash 2 семидюймовый емкостный экран, гигагерцевый процессор Cortex-A8, 512 мегабайт оперативной и четыре гигабайта внутренней памяти. В планшете имеются модуль Wi-Fi, встроенная камера для видеоразговоров и разъем для карт microSD.

Аппарат, работающий под управлением Android 4.0, стал вторым по счету в линейке Aakash. Первый планшет вышел в 2011 году и стоил 35 долларов. Устройство критиковали за малое — три часа и менее — время работы от аккумулятора. Aakash 2 мощней своего предшественника, однако не превосходит его по времени автономной работы.

Новый планшет будет распространяться среди студентов индийских высших учебных заведений по субсидированной цене — 1132 индийских рупий. В розничных магазинах устройство также появится, но там оно будет стоить дороже — 3500 рупий или 63,5 доллара США.

В китайских интернет-магазинах цены на семидюймовые планшеты начинаются от 40 долларов США. Как правило, это семидюймовые аппараты с резистивным сенсорным экраном.
Добавил Никандрович Никандрович 12 Ноября 2012
Комментарии участников:
Lim
0
Lim, 12 Ноября 2012 , url
редкостное г…
на нервах больше потеряешь, чем сэкономишь рупий
GreyWolf
0
GreyWolf, 12 Ноября 2012 , url
Android 4.0 и гигагерцевый процессор Cortex-A8, 512 мегабайт оперативной. Я посмеялся. На таком даже второй андроид еле шевелится…
croatian
+1
croatian, 12 Ноября 2012 , url
Венда обвалит?
69
0
69, 12 Ноября 2012 , url
Да. По сравнению с Windows 8 андроид глючная тормознутая поделка, которую начали делать как конкурента blackberry и на скорость интерфейса поклали подальше. Сейчас уже ситуацию не исправить, так как надо переписывать полностью. А Windows 8 отточенный и быстрый в плане графики и у него удобный интерфейс. Там приложения можно закрывать, переключаться быстро, открывать два приложения на одном экране. В андроиде такого нет.
X86.
+1
X86., 12 Ноября 2012 , url
Как бы не так. У андроида интерфейс постоянно ускоряют и к выходу виндопланшетов все будет норм.
69
0
69, 12 Ноября 2012 , url
не смешите. К выходу виндопланшетов едва успеет выйти Android 4.2 или 4.3. Как интерфейс ускоряют? Он архитектурно несовершенен, потому что:
habrahabr.ru/post/134172/

Это не паузы из-за сборщика мусора. Это не потому, что Android работает через байт-код, а іOS работает на нативном коде. Это потому, что в iOS рендеринг всего интерфейса происходит в отдельном потоке пользовательского интерфейса в режиме приоритета реального времени. С другой стороны, Android следует традиционной для ПК модели, в которой основной рендеринг происходит с нормальным приоритетом.

Это не абстрактная или академическая разницы. Вы можете увидеть это самостоятельно. Хватайте ближайший iPad или iPhone и открывайте Safari. Начните загрузку сложной веб-страницы, такой как Facebook. На середине загрузки, приложите палец к экрану и подвигайте им вокруг. Вся отрисовка мгновенно останавливается. Сайт просто не будет загружаться, пока вы не уберете палец. Это потому, что поток пользовательского интерфейса перехватывает все события и рендеринг пользовательского интерфейса осуществляется в режиме реального времени.

Если вы повторите это упражнение на Android, вы заметите, что браузер будет пытаться как отрисовать страницу, так и отобразить HTML, т.е. сделать «на отлично» как одно так и другое. Для Android, это тот случай, когда эффективный двухъядерный процессор действительно помогает, поэтому Galaxy S II и славится своей плавностью.

На iOS, когда приложение устанавливается из App Store, а вы приложите палец к экрану, установка мгновенно поставится на паузу, пока рендеринг не будет завершен. Android старается сделать и то и то с одинаковым приоритетом, поэтому частота кадров страдает. Как только вы заметите как это происходит, вы увидите что это повсюду на телефоне Android. Почему прокрутка в приложении «Фильмы» медленная? Поскольку эскизы фильмов динамически добавляются к списку фильмов, когда вы прокручиваете вниз, а вот на iOS они спокойно добавляются только в момент остановки прокрутки.

Несколько людей взялись объяснить ошибки, допущенные мною в упрощенном описании процесса отрисовки в iOS. В частности:

1) Композитинг и пред-настройка анимации — все что включает в себя Core Animation и рендеринг сопутствующих слоев действительно происходит в фоновом потоке.

2) Отрисовка нового контента в слое Core Animation и настройка их анимации происходит в основном потоке. Это то же поток в котором происходит отрисовка пользовательского интерфейса.

3) В нативном коде, весь создаваемый разработчиком код будет происходить в основном потоке. Тем не менее, Apple предлагает очень простой API (Grand Central Dispatch и NSOperation), чтобы переместить эти вещи в управляемые системой фоновые потоки. В iOS 5 можно даже заявить что Core Data (объектно-реляционные базы данных) контекст не может быть использован непосредственно в основном потоке.

Что же мы замечаем? Изображение не отрисовывается пока вы не закончите прокрутку списка, рендеринг страницы в WebKit останавливается, когда система отслеживает прикосновение к экрану, это изначально встроенный механизм, который ставит на паузу весь мир, пока палец на экране.
(На самом деле это не совсем верно: главный поток помещается в специальный режим во время слежения за сенсором, и по умолчанию, определенные обратные вызовы задерживаются в этом режиме. Тем не менее, многие другие вещи, например, загрузка с диска или сетевая активность хранятся полностью в фоновом потоке, не останавливаясь, ничто из этого автоматически не приостанавливается в момент прокрутки. Разработчик должен указать явно задержки для этих вещей). Это преднамеренное поведение тщательно реализовано разработчиком каждого отдельного приложения.

Это не техническое различие, это культурные различия. Хорошие разработчики под iOS не выпускают программное обеспечение, пока не работает на что-то около 60 кадров в секунду при прокрутке и отслеживает прикосновения практически идеально, как впрочем это делают и хорошие разработчики под Android.

Даже с Galaxy Nexus, или четырехъядерным процессором EeePad Transformer Prime, нет никакого способа, чтобы гарантировать гладкость и приемлемую частоту кадров, если эти два конструктивных ограничения остаются в силе. Это говорит, что мощности Galaxy Nexus хватит чтобы сравнится по плавности работы с первым iPhone трехлетней давности. Так почему же команда Android использовала именно такую структуру рендеринга?

Работа над Android началась еще до выхода iPhone, и на тот момент система Android была разработана, чтобы быть конкурентом Blackberry. В оригинальном прототип Android не было сенсорного экрана. Компромиссы Android имеют смысл устройств с аппаратной клавиатурой и трекболом. И когда вышел iPhone, команда Android бросилась к выпуску конкурента этому продукту, но, к сожалению, было уже слишком поздно, чтобы переписать весь пользовательский интерфейс системы.

Это же самая причина, почему Windows Mobile 6.5, Blackberry OS, Symbian имеют ужасную производительность сенсорного экрана. Как и Android, они не были предназначены для «приоретиризации» рендеринга пользовательского интерфейса. После выпуска iPhone, в RIM, Microsoft, и Nokia отказались от своих мобильных ОС и начали разработку с нуля. Android является единственной мобильной ОС, которая существовала до «эры iPhone».

Так почему же команда Android не изменила существующее положение дел? Я позволю Romain Guy объяснить:

"… Много работы, которую мы должны сделать сегодня, существует из-за определенного выбора, сделанного много лет назад…… С анимацией пользовательского интерфейса самая большая проблема. Мы работаем над другими решениями, чтобы попытаться улучшить её (возможность использования отдельный поток рендеринга, и т.д.). Простое решение, конечно, это создание нового графического инструментария но есть много минусов в этом подходе. "

Ромен не уточняет какие минусы и недостатки в этом решении, но это не сложно предположить:

— Все приложения должны быть переписаны для поддержки новой структуры;
— Android должен будет обеспечить режим поддержки для старых приложений;
— Работа на другие особенностями Android будет приостановлена, до то времени как новая система будет разработана;
так что пока эту недоделку не перепишут с поломкой работы большинства приложений, тормоза обеспечены, хоть ты тегру 5 ставь. А ломать существующее большинство приложений гугль не будет.
X86.
0
X86., 12 Ноября 2012 , url
почитайте про эволюционное развитие, присущее «unix way». Будут пилить, пилить, постепенно скорость сравняется с другими платформами. Уже в 4.1 андроиде разгоняется проц и отдается больший приоритет обработке сенсорного нажатия.
69
0
69, 12 Ноября 2012 , url
Уже в 4.1 андроиде разгоняется проц и отдается больший приоритет обработке сенсорного нажатия.
это костыль. А надо делать как в винде и ios архитектуру интерфейса
efys
0
efys, 12 Ноября 2012 , url
Вы совсем не умный или прикидываеть? В iOS нет многозадачности нормально, приоритет отдан отрисовки интерфейса. Вот и весь секрет. Почитайте обзор планшета на MR много нового узнаете про «недоделку» с костылями. Уже одно то что операционка вести 18 гигов, вместо 3-4 гигов андройд и iOS о многом говорит.
69
0
69, 12 Ноября 2012 , url
В iOS нет многозадачности нормально, приоритет отдан отрисовки интерфейса. Вот и весь секрет.
Это и есть правильно. На планшете отрисовка интерфейса — это приоритетное дело. Это же не сервер.

Уже одно то что операционка вести 18 гигов, вместо 3-4 гигов андройд и iOS о многом говорит.
У меня Windows 7 на десктопе весит 3-4 гигов. Откуда вы взяли про 18 гигабайт? Вырежте из винды своп, гибернацию, драйвера — получите свои 3 гигабайта. Windows RT занимает 8 гб вместе с офисом и встроенными приложениями.
Со слов Microsoft, общий размер накопителя на 32GB планшете Windows определяет как 29GB. При этом 5GB места зарезервировано под инструменты восстановления Windows, и еще 8GB места используют Windows RT, Microsoft Office и встроенные приложения.
efys
0
efys, 12 Ноября 2012 , url
Вырежте из винды своп, гибернацию, драйвера — получите свои 3 гигабайта. Windows RT занимает 8 гб вместе с офисом и встроенными приложениями.
Больше мне ничего не надо будет делать? Нет? Ну тогда я спокоен, но сексом я всё же лучше с женой займусть, а не с операционкой.
Объем установленной памяти указывается всеми производителями в десятичной системе (килобайт равен тысяче байт), в то время как сама ОС рассчитывает объем килобайта как 1024 байт. Итого в версии на 32 ГБ мы получаем установленной памяти 29 ГБ (это то, что показывает система). Под операционную систему и встроенные приложения, а также MS Office отводится 8 ГБ памяти. Итого получаем 21 ГБ. Под драйверы, средства восстановления отводится 5 ГБ памяти. Итого на выходе получаем 16 ГБ. В Microsoft используют именно эту арифметику, она такова для MS Surface, за одним исключением. При обновлении всех программ и MS Office вам надо будет вычесть еще около 2 ГБ и в итоге на модели с 32 ГБ, вы получите только 14 ГБ свободного места изначально.
69
0
69, 12 Ноября 2012 , url
Больше мне ничего не надо будет делать? Нет? Ну тогда я спокоен, но сексом я всё же лучше с женой займусть, а не с операционкой.
Я имел ввиду, что это уже и так все вырезано в Windows RT. Поэтому преимуществ у Андроида в этом плане нет.

Короче, Surface с такой стоимостью, начинкой и количеством хороших приложений заберет у Apple и Android львиную долю.
efys
+2
efys, 12 Ноября 2012 , url
Ага, верезанно, щаааз.
Гляньте обзор.
www.mobile-review.com/review/microsoft-windows-rt.shtml
Про кол-во хороших приложений это очень смешно. Откуда им взяться если операционка только появилась?
69
0
69, 12 Ноября 2012 , url
Про кол-во хороших приложений это очень смешно. Откуда им взяться если операционка только появилась?
Напишут быстро. Не забывайте, что десктопная винда тоже с интерфейсом METRO. А разработчикам под IOS и Android не проблема написать готовую программу с готовыми ресурсами под винду RT.
Lim
0
Lim, 12 Ноября 2012 , url
а как понять:
На iOS, когда приложение устанавливается из App Store, а вы приложите палец к экрану, установка мгновенно поставится на паузу, пока рендеринг не будет завершен.
рендеринг чего? ползунка отображения загрузки?
69
0
69, 12 Ноября 2012 , url
Рендеринг пользовательского интерфейса с его прокрутками и визуальными эффектами. Если интерфейс не тормозит, то можно быстро переключиться от одного приложения к другому.
LevM
0
LevM, 12 Ноября 2012 , url
Совершенно с вами согласен — у восмой винды все шансы перевернуть рынок. МС не просто умеют (научились) делать ОС, но и имеют громадную пользовательскую (и девелоперскую) базу. Налажена работа с рынком и обучение разработчиков. Инструменты. Иметь ту-же ОС на всей иерархи девайсов — от серверов до телефонов — охрененное преимущество. Плюс, МС умеют бегать на длинные расстояния. Даже если процесс займет 5 лет.
Для гугла-же, андроид (при всей моей личной любви к нему) — приемное дитяте. Это не их core business. Они могут позволить себе to cut the losses и плюнуть на весь этот рынок.
zhentos.ya.ru
+2
zhentos.ya.ru, 12 Ноября 2012 , url
Откуда у них возьмется девелоперская база на планшетном рынке? Microsoft ещё только выходят на ARM-рынок.
69
-1
69, 12 Ноября 2012 , url
а в чем проблема разработчику под android и ios написать свою же программу для винды? Тем же Rovio с Angry Birds напрягаться не придется, они у них даже под винду есть.
zhentos.ya.ru
0
zhentos.ya.ru, 12 Ноября 2012 , url
Windows RT — это не WIN32 API. Это новая платформа для разработчика.

Проблем то, конечно, нет никаких (это не сарказм). Только вложение времени и денег на обучение.
69
0
69, 12 Ноября 2012 , url
А планшетные приложения не сложные. Ресурсы есть, а переписать под RT не проблема. А Microsoft всю информацию уж предоставит.
GreyWolf
+1
GreyWolf, 12 Ноября 2012 , url
Какая разница все равно практически все современные приложения под Windows пишутся на C#. На WinAPI пишутся только критические в производительности части…
LevM
0
LevM, 12 Ноября 2012 , url
Откуда у них возьмется девелоперская база на планшетном рынке? Microsoft ещё только выходят на ARM-рынок.
Есть примерно миллиард программистов по миру надрюченых на разработку для винды. Для них входить в рынок планшетов и мобил — новая профессия. Если… если только это не та-же ОС.
GreyWolf
+1
GreyWolf, 12 Ноября 2012 , url
Скачал VS2012 и пошел drag'n'drop, как в древнем VB6 ;) А с Java портануть на C#, работы только мануалы покурить на один вечер (С учетом сложности 90% аппликаций на андроиде).
efys
0
efys, 12 Ноября 2012 , url
По всем обзорам сейчас RT это недоделанная вещь которая не шибко подходит под планшеты. Может через год или два ситуация и изменится, но пока мы видим то что видим.
З.Ы. Я вот всё понять не могу нафига они сразу устанавливают 5гигов ненужных драйверов? Явно не от любви к пользователю.
69
+1
69, 12 Ноября 2012 , url
Неужели адекватный коммент в этом треде :) Я как увидел Surface, сразу понял, что Андроиду уготована судьба Убунты на десктопах. И у IOS меньше шансов на выживание, так как железо для нее делает только Apple, а для Windows 8 железо будут делать всякие ASUS, ACER, Sony, а процессоры INTEL. И никакой Apple\Samsung и прочие семикондукторы не сделают мощнее. Никуда мы от родной винды не денемся. Будем ставить ее и на компы, и на планшеты с телефонами. Nokia Lumia 920 первая ласточка. Отличный телефон.
efys
0
efys, 12 Ноября 2012 , url
Хорош уже тролить ))))
GreyWolf
0
GreyWolf, 12 Ноября 2012 , url
У Surface есть один большой минус — неадекватная цена… А с остальным согласен…
69
0
69, 14 Ноября 2012 , url
Я бы не сказал, что цена неадекватная. По сути нам предложат ультрабук-планшет за 600 баксов (19 тысяч). Примерно столько стоит сейчас дурацкий планшет на тегре 3 и андроиде.
GreyWolf
0
GreyWolf, 14 Ноября 2012 , url
Вы забыли НДС добавить. А там уже совсем другая ценовая категория. Все эти планшеты — это так, пальцетыкалки. Купил поигрался, похвастался и забросил. Ну еще занять себя пока летишь на самолете или едешь в поезде. Для серьезной работы не предназначен. Поэтому для меня лично, красная цена для такой вещи 300$. Так как за 400$ уже можно купить нормальный ноутбук с экраном 15.6". А если еще чуток подкинуть, то уже и с каким жирафом 650М.
fStrange
+3
fStrange, 12 Ноября 2012 , url
Aakash 2
Alkash 2 привычней и благозвучнее.
69
-1
69, 12 Ноября 2012 , url
представляю как эта поделка тормозит, если даже топовые планшеты на андроиде тормозят. Android 4 и 512 мб ОЗУ. Мде.
X86.
0
X86., 12 Ноября 2012 , url
У меня не тормозит. Что я делаю не так?
69
-1
69, 12 Ноября 2012 , url
Что я делаю не так?
Не используешь ничего кроме андроида. Глаз замылился.
GreyWolf
0
GreyWolf, 12 Ноября 2012 , url
Попробуйте видео-call на skype через шифрованный Wi-Fi ;).
pda
0
pda, 12 Ноября 2012 , url
69
0
69, 12 Ноября 2012 , url
У Surface еще клавиатура шикарная и подставка встроенная. Но я жду Surface pro. Tegra слабовата.
pda
+2
pda, 12 Ноября 2012 , url
Очень надеюсь, что вы будете довольны. Так же надеюсь, что учтёте тот факт, что большинство здесь присутствующих не разделяют вашего ожидания, энтузиазма, а так же уверенности в превосходстве планшета от Microsoft на планшетами других производителей.
69
0
69, 12 Ноября 2012 , url
У других производителей есть планшет на Core i5 с 2 гб памяти, отличным планшетным интерфейсом без тормозов (а METRO действительно отличен для планшета. Это прорыв как в свое время было с Windows после DOS) и возможностью запускать обычные приложения для десктопа, которых очень много. Еще и удобная клавиатура присоединяется. Мы получаем мощный девайс, который имеет ips экран с хорошим разрешением, который может заменить планшет, нетбук, ноутбук, ультрабук и во многих случаях десктоп. И все это за 600 баксов. Покажите мне ips экран в ноутбуках, нетбуках или ультрабукахза 600 баксов
Apple A6X курит в сторонке. Андроидопланшеты на медленной тегре тоже курят в сторонке. MS сделает всех. Как это было всегда
pda
+1
pda, 12 Ноября 2012 , url
METRO действительно отличен для планшета
Он уже не Metro и… Не фанат тайлового интерфейса. :)

Это прорыв как в свое время было с Windows после DOS
Не знаю как вы, а я этот прорыв видел своими глазами. Первые две версии Windows вообще не оставили значимого следа. Третья версия пришлась ко двору в офисах (где уже были лет десять как знакомы с оконным интерфейсом по рабочим станциям unix), но на домашних компьютерах очень долго не могла потеснить DOS. После этого традиция «победного шествия» продолжилась. Заклеймив позором и нехорошими словами исключительную стабильность семейства Win 9x пользователи довольно долго перелезали с неё на XP, а процесс слезания с XP на Windows 7 завершается лишь сейчас (!). Так что да, прорыв. В головах маркетологов.

и возможностью запускать обычные приложения для десктопа, которых очень много
Которые вам не особо помогут, потому что не рассчитаны на touch-интерфейс, т.е. придётся использовать клавиатурку. Которая в комплекте плёночная, что не так весело, как скажем, на asus tf201, где клавиатура в доке вполне настоящая. :)

Мы получаем мощный девайс, который имеет ips экран с хорошим разрешением, который может заменить планшет, нетбук, ноутбук, ультрабук и во многих случаях десктоп. И все это за 600 баксов.
Получается девайс, возможности которого избыточны для современных планшетов, но недостаточны для замены ноутбука или десктопа (4Гб памяти максимум, 128Гб SSD максимум, невозможность апгрейда; так что привет внешнему монитору, внешней клавиатуре, внешнему накопителю). И на фиг мне такое счастье? ;-)
69
0
69, 12 Ноября 2012 , url
Первые две версии Windows вообще не оставили значимого следа. Третья версия пришлась ко двору в офисах (где уже были лет десять как знакомы с оконным интерфейсом по рабочим станциям unix), но на домашних компьютерах очень долго не могла потеснить DOS.
Также долго не будут теснить

После этого традиция «победного шествия» продолжилась. Заклеймив позором и нехорошими словами исключительную стабильность семейства Win 9x пользователи довольно долго перелезали с неё на XP,
Было такое. И что? Проблемы в прошлом. Windows 8 — хорошая NT-система на отлаженном и проверенном временем ядре.

а процесс слезания с XP на Windows 7 завершается лишь сейчас (!).
Понравилась людям XP. Вот и задержались. Еще по причине того, что после XP вышла виста со значительно измененным ядром, а семерка это ядро продолжила. Некоторые программы работают только на XP. А пользователям планшетов такие проблемы (новый интерфейс) вообще не проблемы, потому что это пользователи такие, которые быстрее осваивают новое.

Которые вам не особо помогут, потому что не рассчитаны на touch-интерфейс, т.е. придётся использовать клавиатурку. Которая в комплекте плёночная, что не так весело, как скажем, на asus tf201, где клавиатура в доке вполне настоящая. :)
Держал в руках целые сутки китайский планшет с Windows 7 на процессоре ATOM. Даже он мне понравился и имел вполне сносное управление классическими десктопными приложениями.

Получается девайс, возможности которого избыточны для современных планшетов
Ненавижу это слово. Сразу вспоминается байка про «640 килобайт хватит всем». Кто решает избыточность возможностей? Я давно уже жду планшет, которым смогу заменить свой ноутбук, которым я уже заменил свой десктоп. И в моем ноутбуке отвратительная tn-матрица, как в 97% ноутбуков, а я хочу ips. А сейчас на рынке такая ситуация, что приложения для планшетов на андроидах и IOS — это приложения для телефонов. Урезанная фигня. 128 гб с учетом, что это SSD мне хватит (даже если останется 100 гб для данных и приложений — все равно хватит для основных приложений и файлов). Потом выйдут с 256 и 512 SSD -будет лучше.
pda
0
pda, 12 Ноября 2012 , url
Также долго не будут теснить
К сожалению, на рынке мобильных устройств у M$ нет такого исключительного положения, которое было на рынке ПК. Здесь «долго не примут» может означать «никогда».

Windows 8 — хорошая NT-система на отлаженном и проверенном временем ядре.
Ну, это мы посмотрим. :) Однако, проблема не в ядре. Проблема в том, что в этот раз принялись ломать интерфейс, в очередной раз не поинтересовавшись — а нравится ли оно пользователям. Я, конечно, рад, что вам нравится, но… Время покажет как его примут. Как писал Джоэл: «Когда я говорю никто — я имею ввиду: Менее миллиона человек». Мне вот, наприме, Aero в семёрке нравился. Верните. :)

Вторая проблема, что метания M$ от одного подхода к другому. Учили нас учили писать игры на XNA, даже под WinPhone 7 (которая тоже была такой прорывной и перспективной, на проверенном и отлаженном ядре), а вот нате вам. Устарело. (Кто к программированию имеет отношение — рекомендуется засмотреть. Табличка доставляет. Особенно ряд технологий, которые ещё недавно были новыми и перспективными и всё должно было строиться на них.)

Так что как потребитель, я бы хотел сначала узнать — что у них там всерьёз и на долго, а что через пару лет забудут.

Ненавижу это слово.
Ненавидьте. Суть не меняется. Скажем, домашние приложения сегодня более или менее научились работать в два потока. Реже в четыре. Это значит, что восьмиядерный процессор по большому счёту — избыточен. И тот, кто вместо него купит четырёхядерный, но с большей частотоя на ядре — выиграет. Если грубо говоря.

Сразу вспоминается байка про «640 килобайт хватит всем».
Сразу видно, что вы один из неисчислимого множества людей, которые не понимают смысла этой фразы. Потому что вырвали её из контекста.

А сейчас на рынке такая ситуация, что приложения для планшетов на андроидах и IOS — это приложения для телефонов.
Наверное, потому что из них не пытаются сделать комбайны, которые будут заменять ноуты или десктопы.
GreyWolf
0
GreyWolf, 12 Ноября 2012 , url
Однако, проблема не в ядре. Проблема в том, что в этот раз принялись ломать интерфейс, в очередной раз не поинтересовавшись — а нравится ли оно пользователям.
Купил Восьмерку, только потому, что все равно заставят. А сейчас в 4 раза дешевле. Поматерирился два дня, потом разложил «квадраты» поудобнее и в принципе доволен. Особенно если учесть, что у меня биос «грузится» дольше нежели Windows. Кто не может жить без Орба, может Stardock'у заплатить $4 за работу по переносу старт меню. Я как-то обошелся. Единственная пичалька — нет стеклянных рамочек на окнах…
GreyWolf
+1
GreyWolf, 12 Ноября 2012 , url
Покажите мне ips экран в ноутбуках, нетбуках или ультрабукахза 600 баксов
У меня Nexus 7 за $260 ;) С IPS матрицей, 32GB и Tegra 3 на борту. Для GTA III вроде хватает. Кстати Nexus 10 будет стоить $399, a на Nexus 7 скинут цены до $249…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать