патриотичный матрасик

отметили
126
человек
в архиве
патриотичный матрасик
Это заместитель секретаря Генсовета «Единой России», зампред ГД и один из главных спикеров от Партии Жуликов и Воров Сергей Железняк.

Уверен, что вы ненавидите этого лживого, лицемерного мерзавца не меньше меня.

Хотя бы потому что именно Железняк — один из инициаторо закона о цензуре в интернете и его активный лоббист.

Также в законотворческом активе матрасика Железняка закон «об иностранных агентах».

И, конечно же, Железняк был соавтором, а потом активно рвал глотку для принятия поправок в закон о митингах, по которому желающих помитинговать против «Единой России» будут штрафовать на суммы до 300 тысяч рублей.

Вот, что он говорит об этих своих законах, нагло улыбаясь нам в лицо: «Все эти законы методично и последовательно создают условия для того, чтобы каждый желающий мог заниматься активной общественной политической деятельностью».

Если вы живёте в Москве, то, возможно, вы ненавидите персонально железняка потому, что конкретно он стал депутатом ГД благодаря фальсификациям-2011 на городских участках.

Стоп. А за что это я назвал Железняка «лживым, лицемерным мерзавцем»? Какое право имел?
Имеет ведь человек право на полосатый костюм и свою точку зрения.
Он патриот. Он искренне болеет за Россию. Он предпочитает всё российское.

Он действительно считает, что влияние иностранцев, иностранных государств и иностранных учреждений нужно ограничивать.
Это ж наши враги в условиях геополитической конкуренции! И правильно Путин с «Единой Россией» зачищает всё иностранное. С агентами влияния надо бороться.
«Родиться в России! Учиться в России! Хранить деньги в России! Отдыхать в России!» — вот оно, бескомпромиссное кредо Железняка.

Не скрываясь ни от кого, гордо обозначает позицию патриотичный депутат Железняк:

«Уверен, что чиновник не может быть связан экономическими обязательствами с другими государствами, так как тогда он становится зависимым не от интересов граждан России, а от ожиданий руководства других государств».
er.ru/news/2012/12/21/zheleznyak-chinovnik-ne-mozhet-byt-svyazan-ekonomicheskimi-obyazatelstvami-s-drugimi-gosudarstvami/

И вот это ещё. Очень важное и очень правильное:

»Очень важно, чтобы ценностные ориентиры, любовь к Родине, патриотизм формировались с детства и были неотъемлемой частью процесса воспитания и становления гражданина".

источник: i.imgur.com
источник: i.imgur.com
источник: i.imgur.com
Добавил suare suare 25 Декабря 2012 (исправил sound sound)
проблема (6)
Отправили ли бы вы своих детей на обучение (ПМЖ) за границу, если бы имели такую возможность?
psyhedg Определенно, да (27)
suare Если бы да кабы во рту росли грибы, то это был бы не рот, а целый огород (12)
MaksZzn Обучение - да, ПМЖ пусть сами решают после обучения, взрослые уже (3)
croatian Если сами того захотят (3)
sly2m Нет, думаю, что моим детям здесь (в Канаде) итак хорошо. (1)
barbos123 в России с лихвой хватает прекрасных преподавателей (1)
Комментарии участников:
suare
+29
suare, 25 Декабря 2012 , url
Вы о каких детях? О тех больных детишках, которые в детдомах и которых по новому закону нельзя будет усыновить в США только потому, что по «закону Магницкого» некоторым чиновникам запретили туда въезд? Что? Пусть умирают здесь, в российских домах ребёнка, детдомах и интернатах без надлежащего ухода и лечения? А его доченьки и доченьки прочих лужковых пусть жируют в швейцариях и великобританиях? А народ для него что, быдло и бандерлоги? А интеллигенция и её дети по его и таких, как он, словам — не мозг, а говно нации? Не договоримся.

banned
+12
banned, 25 Декабря 2012 , url
подленько как-то это
дети не виноваты
источник: i.imgur.com
Vortex
+12
Vortex, 25 Декабря 2012 , url
Железняк и список Магнитского, как железо и магнит должны быть вместе!
Vlad2000Plus
+29
Vlad2000Plus, 25 Декабря 2012 , url
Так новость-то о самом что ни ни на есть иностранном агенте. Даже так — агентище!

Vlad2000Plus
+16
Vlad2000Plus, 25 Декабря 2012 , url
Вы сейчас о ком? О герое новости? Мы вроде бы здесь обсуждаем именно его.
pda
+16
pda, 25 Декабря 2012 , url
Когда найдёте фотки его детей, «лежащих на шубе на асфальте», тогда приходите. А пока — увы.
pda
+17
pda, 25 Декабря 2012 , url
Ну, раз вы так активно комментируете, то — да. Или интересно или вы на зарплате.
banned
+7
banned, 25 Декабря 2012 , url
dead_water изменил отношение к вам на забанить!
мимо проходил
croatian
+4
croatian, 25 Декабря 2012 , url
А он их там получал? Или так «Первый канал» сказал?
croatian
+6
croatian, 25 Декабря 2012 , url
Это ничего не значит. Пригласили — они и пришли, мало ли о чём шла речь. Не забывайте про презумпцию невиновности.
croatian
+13
croatian, 25 Декабря 2012 , url
Это точно. Вот про презумпцию мы вспоминаем, когда говорим на телеэкране о Сердюкове, и не вспоминаем, когда говорим про Йель и Навального.
suare
0
suare, 25 Декабря 2012 , url
они с Чириковой мимо проходили, решили на туалете сэкономить, зашли в посольство — попросились отлить
источник: demotivators.to
suare
+11
suare, 25 Декабря 2012 , url
andreiastra
+19
andreiastra, 25 Декабря 2012 , url
Страна должна знать своих героев!
suare
+12
suare, 25 Декабря 2012 , url
бл@
— Вы что-то сказали?
— Ммм?
— Значит, вам нечего мне сказать? Настоящему мужчине всегда есть что сказать. Если, конечно, он — настоящий мужчина.
Jo-Jo
+11
Jo-Jo, 25 Декабря 2012 , url
Кто навязывает? Матрасики?
suare
+2
suare, 25 Декабря 2012 , url
убогое мнение
— Так они называли меня желтой рыбой?…
— Да! Да! И ещё червяком! Земляным червяком!
— Так они называли меня лягушкой?..
— Да! Да! И ещё червяком! Земляным червяком!

источник: planetaskazok.ru
dead_water
-2
dead_water, 25 Декабря 2012 , url
Коллега, вы так остроумны! Я вами восхищен!
banned
+4
banned, 25 Декабря 2012 , url
стерхи
бг
valerysvetlov
+17
valerysvetlov, 25 Декабря 2012 , url
матрас Железняк )
Vlad2000Plus
+2
Vlad2000Plus, 25 Декабря 2012 , url
Даже матросы стали матрасами.
О времена! О нравы!
sound
0
sound, 25 Декабря 2012 , url
А можно я задам провокационный вопрос (минусуйте). Если бы у Вас лично была возможность (пока не говорим какая) отправить детей учиться (и впоследствии, вероятно жить) в Европе. Вы бы это сделали. Как говорит один человек — Да или Нет

?
suare
+12
suare, 25 Декабря 2012 , url
Ставьте опрос при вопросе. Я поддержу исправление и продвину его, не смотря на то, что это уводит в сторону суть вопроса: у таких как я нет и не может быть даже абстрактной возможности обучать своих детей и внуков за границей, а у железняков — может. И в этом суть проблемы по шлагбауму для усыновления детей-инвалидов в США: у кого-то щи жиденьки, а у кого-то жемчуг меленек. И угадайте кто из нас вопит о патриотическом воспитании молодёжи? Пусть сначала семейные капиталы из иностранных банков выведет и детей обучит патриотизму в российских вузах. Тогда и поговорим.
valerysvetlov
+5
valerysvetlov, 25 Декабря 2012 , url
При условии «пока не говорим какая» вопрос абсолютно некорректен
sound
+1
sound, 25 Декабря 2012 , url
хорошо. если легально — да. если нелегально нет. так?
valerysvetlov
+9
valerysvetlov, 25 Декабря 2012 , url
Нет. Вопрос в том, какой ценой. Ценой подлости, воровства или честным трудом.
suare
+4
suare, 25 Декабря 2012 , url
Компрадорская буржуазия
часть буржуазии экономически отсталых стран (как колоний, так и независимых) осуществляющая торговое посредничество с иностранными компаниями на внутреннем и внешнем рынках и тесно связанная с колонизаторами. Часто выступает посредниками между крестьянами и ремесленниками своей страны и иностранными монополиями. К. б. зародилась в эпоху образования колониальной системы империализма. Формировалась в первую очередь из той части национальных эксплуататорских групп и классов (купцов, ростовщиков, феодалов и племенной знати), которая безоговорочно подчинялась иностранному капиталу, как в политических, так и в экономических отношениях и использовалась последним в своих интересах. Из К. б. и из родоплеменной знати колонизаторы подбирали кадры местного чиновничества. Характерная черта К. б. — отказ от участия в буржуазном националистическом антиколониальном движении конце 19—начале 20 вв. и периода между 1-й и 2-й мировыми войнами, антинациональная, проимпериалистическая позиция.

После 1-й мировой войны 1914—18 ослабла экономическая зависимость ряда крупных колоний от метрополий и появились условия для ускоренного развития национальной буржуазии на базе становления и роста национальной промышленности. В связи с этим происходило падение экономической роли К. б. После 2-й мировой войны 1939—45 в процессе распада колониальной системы империализма и усиления национально-освободительного движения возросла роль национальной буржуазии, особенно её антиимпериалистически настроенных слоев. Поскольку развитие национальной промышленности тормозилось иностранным капиталом, во многих развивающихся странах национальная буржуазия, и, прежде всего мелкая и средняя, приняла участие в национально-освободительном движении. Это привело к политической изоляции К. б.

В молодых государствах Азии и Африки, идущих по капиталистическому пути развития, сохраняется буржуазия, главная функция которой — осуществление экономических связей с иностранным капиталом. Нередко её политические интересы совпадают с интересами всего класса национальной буржуазии, частью которого она является. Однако и в этих условиях, в силу того, что по характеру деятельности эта буржуазия наиболее тесно связана с иностранным капиталом, она в наибольшей степени испытывает на себе его экономическое и политическое влияние
Vlad2000Plus
+25
Vlad2000Plus, 25 Декабря 2012 , url
Речь не о том, что плохо учить детей в Европе. Речь о том, что некоторые, отправляя детей и приобретая замки и бизнес за границей, вещают о патриотизме и преследуют «иностранных агентов». И да, детей в Европу нужно отправлять на честно заработанные деньги.

НОПАК
+9
НОПАК, 25 Декабря 2012 , url
Я бы отправил, если бы была возможность. Но, всё равно, никогда бы не вступал в эту воровскую партию и не 3,14здел на каждом углу о патриотизме.
Дядя Ваня
+21
Дядя Ваня, 25 Декабря 2012 , url
Тут мог бы быть комментарий «Железняк ниувиновен» (всего за 49.9 рублей), но т.к. единоросы задерживают очередной транш, бесплатно работать я отказываюсь
banned
+8
banned, 25 Декабря 2012 , url
лопата бесплатно?
tooZ
+8
tooZ, 25 Декабря 2012 , url
а детей обучать за границей в элитных учебных заведениях в 10 раз дешевле?
theifish
0
theifish, 26 Декабря 2012 , url
Политик, который врёт о своих расходах в большую сторону? ОМГ, что у вас в голове?
НОПАК
+5
НОПАК, 25 Декабря 2012 , url
Дело не в корыте. Такому великому человеку ездить на авто менее чем за 5 000 000 рэ в падлу. Чё позорится то перед однопартийцами?
Нормальное имя
-1
Нормальное имя, 25 Декабря 2012 , url
ну так и купил бы себе ролс-ройс
а это не стоило столько даже когда было новым
umonkey
-1
umonkey, 26 Декабря 2012 , url
Вообще-то действительно странно, что за норму взяли стоимость проданного на аукционе какого-то редкого экземпляра.

«The manufacturer's suggested retail price for 2002 Chrysler Prowler is $44,625, plus $775 for destination.» — prowleronline.com

Это где-то полтора миллиона.
Vlad2000Plus
+13
Vlad2000Plus, 25 Декабря 2012 , url
источник: i.imgur.com
yache
+6
yache, 25 Декабря 2012 , url
Oppah, navalny style///
yache
+3
yache, 25 Декабря 2012 , url
Мы живет в ублюдочной стране, которой управляют пиздоболы… а в США тем временем запускают многоразовые ракеты… По мне так лучше СССР вернуть, там хотя бы идея была… суки ебучие
croatian
+1
croatian, 26 Декабря 2012 , url
По мне так лучше СССР вернуть, там хотя бы идея была
СССР сам себя сожрал, как самая неспособная неконкурентная античеловечная система. Вы предлагаете снова туда вернуться?
urandom
+13
urandom, 25 Декабря 2012 , url
Уже предвижу, как Железняк истерично верещит, что оппозиция его очерняет по заказу злых американцев.
suare
+6
suare, 25 Декабря 2012 , url
Навальному: если Вам постоянно кажется, что вокруг воняет, задумайтесь, может причина – Вы?
Вовочка утром идет в спальню к родителям, но дерь заперта.

Вовочка смотрит в замочную скважину, там родители занимаются любовью. С угрюмым видом он возвращается к себе:

— И эти люди!!! И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!!! ©
Stas911
+3
Stas911, 26 Декабря 2012 , url
Прсмотрел ответ — не впечатлен, если честно. Согласен с тем, что если человек заработал деньги честно (см. Яндекс, Магнит да еще много кто построил бизнес сам) — то он может учить детей где хочет и с тем, что дети тут не при чем.

Но при этом не нужно орать на каждом шагу, что США и Запад — кровавые враги: это выглядит глупо в условиях, когда твое лицемерное вранье выясняется за 10 минут несложного гугления.
При чем уверен, что такую же информацию можно накопать процентов на 95 состава думы.

Они так здорово поработали, что фраза «депутат-единорос» за последний год стала ругательной и скоро за нее будут давать 15 суток или бить в морду.
Setti
+5
Setti, 26 Декабря 2012 , url
Так символично! На facebook'е ответ разместил )
begemoth
0
begemoth, 25 Декабря 2012 , url
begemoth
+10
begemoth, 26 Декабря 2012 , url
Дело в том, что патриот и матрос Балтфлота Железняк до избрания в Госдуму семь лет трудился в империи большого «друга» российского народа, международного медиамагната Руперта Мёрдока, будучи генеральным директором News Outdoor Russia. Более того, по некоторым данным, именно эти структуры проплатили депутаский мандат Железняка — в Госдуме он занялся регулированием рынка рекламы лоббированием интересов News Outdoor. Так что Железняка можно смело считать австралийским агентом. Ну, или англо-американским — самые крупные активы и интересы Мёрдока именно там.

В качестве благодарности патрону в тяжелые посткризисные годы Железняк помог Мёрдоку выгодно продать News Outdoor столь любимому Навальным банку ВТБ за сумасшедшие по рынку $270 млн. (на фиг, спрашивается, вообще банку ВТБ рекламное агетнтство?). Больше того, менеджмент компании, в том числе Железняк сохранил 21% акций. Собственно, отсюда у него и деньги на обучение детей в Швейцарии и Англии. Кстати, интересно, а это как-то в декларации о доходах и имуществе депутата и патриота отражено?
nuclear_zomby
+3
nuclear_zomby, 26 Декабря 2012 , url
Зато дает зарабатывать, да?
banned
+1
banned, 26 Декабря 2012 , url
этих «смердов» давно уже пора… уж больно смердит
suare
+3
suare, 26 Декабря 2012 , url
Железняк всё объяснил: «Мои дочери закончат учебу за границей и вернутся в Россию, чтобы жить и работать здесь»
–– Это очевидная провокация. Потому что если бы Алексей хотел разобраться и найти истину, он бы просто исследовал те декларации, которые мы подаем, и увидел бы, что я в тот момент, когда пришел в Государственную думу и ушел из бизнеса, получил все, причитающиеся мне выплаты.

Это было несколько десятков миллионов рублей. Исходя из этих денег, я и живу, и воспитываю, и учу моих детей. Так что, никакой здесь проблемы нет. Все машины, мотоциклы были куплены в тот же самый период времени до работы в Думе, поэтому Навальный, что называется, слышал звон, да не знает где он.
–– Алексей Навальный еще обвиняет вас, если можно так сказать, в лицемерии. То есть вы активно, с одной стороны, отстаиваете идеи патриотического воспитания и обучения в России, а сами отправили дочерей учиться за границу, или как я понимаю из Facebook, они сами изъявили желание учиться там?

–– Это еще одно передергивание. Давайте его поясню. Потому что я всегда говорил о том, что нужно действовать в интересах нашей страны. Я никогда не говорил о том, что нужно всех запереть и никого никуда не пускать. Здесь я бы разделил эту ситуацию на две. Первая –– для чиновников, по моему мнению, недопустимо иметь счета за границей или какие-то имущественные там интересы. Поэтому у меня нет ни имущества, ни счетов за рубежом. Учебу детей я оплачиваю из России. Рубль давно является конвертируемой валютой, и никаких проблем нет с платежами.

Если говорить про образование, то я и сам учился и в Швейцарии, стажировался и в Японии, и в Европе, я считаю это плюсом, а не минусом. Чем больше будет образованных людей, которые у нас будут работать в стране, тем лучше.

Поэтому дочки тоже доучатся, вернутся и будут здесь жить, работать, приносить пользу стране и обществу. А если, скажем так, их вместе со мной ограничат в поездках куда-то, то, значит, вернутся раньше и доучатся здесь.
–– Сергей, вы пишете в Facebook о том, что вы никогда не выступали за плохое образование или крепостное право, тем самым, косвенно признавая то, что в России образование плохое.

–– Это не так.

–– Как не так? Это следует из ваших слов.

–– Это не так, объясню. Дело в том, что по точным наукам, я считаю, до сих пор образование в России –– лучшее в мире. Может быть, еще в Массачусетсе неплохое образование по точным наукам дают. Но у нас и школа химическая, и высшее образование по физике, по математике, по химии одно из лучших, а, может быть, и лучшее в мире.

Что касается гуманитарных наук, особенно тех, которые связаны с языком, с изучением мировой культуры, то здесь, да, есть над чем работать. Так получилось, что у меня самого несколько языков, и у моих дочек есть несколько языков, которыми они владеют свободно. Поэтому грех было бы не использовать это. При этом, обращу внимание, что, скажем так, до окончания средней школы старшие дочки учились в Москве и получили достойное образование. Я считаю, что в Москве много очень качественных школ, много великолепных преподавателей, и здесь нет необходимости бежать куда-то в поисках лучшей доли.
–– Просто, когда вы пишете про крепостное право, получается, некое такое странное противоречие –– одной рукой вы оставляете право вершить судьбу детей-сирот, оставляя их в России и не разрешая им уезжать в Америку, а другой рукой вы пишете о том, что никогда не выступали за крепостное право. Но что это, как не крепостное право?

–– И здесь вы неправы.

–– Почему же?

–– Потому что мы требуем от американской стороны допуска до тех детей, которые усыновлены в Штатах, возможности защищать их права, если права нарушены, в том числе и в суде, и наказания в отношении тех преступников, которые допустили травмы или гибель наших детей.

Если мы говорим о защите прав человека, то самым, наверное, чувствительным элементом всей системы правозащиты является защита прав ребенка. Если нам отказывают в возможности знать, как чувствуют себя усыновленные дети в Соединенных Штатах, ссылаясь на то, что соглашение подписано на федеральном уровне и не отвечает законодательству отдельных штатов, и лишают возможности контроля со стороны наших дипломатических органов и наших общественных организаций, которые занимаются поддержкой и защитой детей, то это неприемлемо. Для того чтобы нормализовать здесь отношения, необходимо внести изменения. Для этого нужна добрая воля американской стороны.
begemoth
0
begemoth, 26 Декабря 2012 , url
Вот ответ Навального: я богат, а также не покушайтесь на святое
Там и про «честные» декларации г-на Ж. И про детишек. И про патриотизм.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 26 Декабря 2012 , url
Не люблю Навального, но за такие вот расследования ему огромадное спасибо! :) Власть (коль не глупа) должна мотать на усть, кто есть ху, как говорится


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать