Навальный ответил на ответ Железняка о претензиях Навального

отметили
107
человек
в архиве
Навальный ответил на ответ Железняка о претензиях Навального
Патриотичный Железняк, после вчерашнего поста о том, что он, вроде, не такой и патриотичный, выдержал паузу в несколько часов и написал в своём фейсбуке душераздирающий ответ.

Обычно он нам отвечает с сайта «Единой России» или на Первом канале, а тут так скромно. На фейсбуке с парой сотен подписчиков. Ну ладно, поскромничал наверное.


Последняя громкая законодательная инициатива истинного патриота (впрочем не желающих ходить в лаптях и играть на балалайке) депутата Железняка заключается в квотировании рынка кинопроката.
Во всех кинотеатрах российское кино должно получать не менее 20% времени. Инача штраф.
Профессионалы кинобизнеса говорят, что это чушь и хорошие фильма сами о себе позаботятся, ведь вытеснили же российские телесериалы иностранные.
Но может депутат Железняк гораздо лучше разбирается в теме? Законы ж всё-таки вносит.

Корреспондент Рен-ТВ спрашивает Железняка о том, какой российский фильм произвел на него большое впечатление за последнее время. 52 секунды всего.
Добавил AnatolyV AnatolyV 26 Декабря 2012
проблема (3)
Комментарии участников:
AnatolyV
+14
AnatolyV, 26 Декабря 2012 , url
Вас так заботит нравственная чистота тех, кто не согласен с #закономПодлецов?
Dr.Klause
-3
Dr.Klause, 26 Декабря 2012 , url
Да, она меня заботит. Меня заботит так называемая «нравственная чистота» всех замешанных в этом деле — по обе стороны барикад. Я в чем-то неправ?
AnatolyV
+13
AnatolyV, 26 Декабря 2012 , url
Ню-ню, заботливый Вы наш.
Как тронули депутата ЕдРа, так сразу о чистоте заговорили и про говно вспомнили.

А когда фрицморген смаковал видео оперативной съемки ананирующего Рыжкова, вас ведь ничего не смущало, не так ли?
Когда про матрас шутили — тоже ведь всё ОК было?
Dr.Klause
-3
Dr.Klause, 26 Декабря 2012 , url
Уважаемый собеседник, Вы читали полностью мой комментарий или сразу бросились отвечать? Будьте так любезны, перечитайте его полностью, а потом уже высказывайте свое мнение!
Dr.Klause
-1
Dr.Klause, 26 Декабря 2012 , url
А Вы остряк, сударь! Научились уже мысли свои ясно выражать, или все тот же поток сознания?
precedent
+5
precedent, 26 Декабря 2012 , url
Капнуло на Вас сознанием? Это. — живая вода.
Dr.Klause
0
Dr.Klause, 26 Декабря 2012 , url
Уж будьте так любезны — избавьте меня от этого вашего «сознания»!
precedent
+6
precedent, 26 Декабря 2012 , url
Поздно, Вы отравлены.
Dr.Klause
0
Dr.Klause, 26 Декабря 2012 , url
Хорошего Вам вечера!
precedent
+2
precedent, 26 Декабря 2012 , url
Спасибо, и Вам дожить до утра, «утро вечера мудрей»
AnatolyV
+22
AnatolyV, 26 Декабря 2012 , url
Единоросс С.Железняк напомнил А.Навальному: Стыдно пиариться на детях

альфред кох
Ну да, на детях — нельзя. А вот на детях-сиротах — совсем другое дело!


Jo-Jo
0
Jo-Jo, 27 Декабря 2012 , url
на детях-сиротах-инвалидах
yache
+3
yache, 26 Декабря 2012 , url
Очень жестко…
valerysvetlov
+5
valerysvetlov, 26 Декабря 2012 , url
Убийственно )
valerysvetlov
-4
valerysvetlov, 26 Декабря 2012 , url
Смирнов ‏@sssmirnov
Навальный продолжает негуманно прыгать на голове у Железняка. С интересом жду, чем сегодня будут возмущены сердобольные микроблогеры
AnatolyV
+16
AnatolyV, 26 Декабря 2012 , url
А почему бы моим детям не учиться за границей?

Да пусть учатся. Ради Бога.

Ты скажи как есть: в России высшее образование развалено. Гуманитарного образования вообще нет. МГУ в мировом рейтинге ВУЗов опустилось на 666 место, зато ректор вступил в «Единую Россию» и занимается какими-то шашнями по недвижимости с лужковской женой. На все ректорские/проректорские места мы запихнули наших поганых единороссов, которые заняты тем, чтоб студенты организовывали «карусели» и прочие мухлежи на выборах.
В этих условиях я, Железняк, как хороший отец, отправляю своих детей учиться за границу.

Ну, или так скажи: у нас всё хорошо, а будет ещё лучше. Но пока не настало лучше, я детей отправлю заграницу. Там безопасно.

Но нет же, ты, гад, смотришь на нас с экрана и говоришь (дословно. с 1:20): «Я предлагаю в законодательстве, в федеральной контрактной системе, о госзакупках, о гособоронзаказе, предусмотреть приоритет российских товаров и услуг».

Ну так потому я и пишу пост о лицемерных мерзавцах. Вы чё для себя-то такой приоритет не устанавливаете?
Что же ваши детки едут учиться за границу? а когда об этом кто-то вспомнит, у вас глаза из орбит лезут: НЕ ТРОГАЙТЕ ДЕТЕЙ.
Что же ваши ректоры-единороссы, в качестве главного ответа на падение наших ВУЗов в международных рейтингах предлагают СОЗДАТЬ СВОЙ РЕЙТИНГ.


HUKS
+8
HUKS, 26 Декабря 2012 , url
О, классно! Теперь Желязняку стоит промычать что-то слабочленораздельное в стиле предыдущего оправдания («ЖелезнякСтайл») — и он станет благодатной мишенью для насмешек всего прогрессивного Ру-сообщества до конца своей политической карьеры (возможно, не столь уже и долгой). :)
AnatolyV
+20
AnatolyV, 26 Декабря 2012 , url
Вы бьёте по моим детям. Как это недостойно и низко.

Это главный тезис всей едросовской камарильи. Вся уже кремлёвская медийная помойка соловьёвы-габрельяновы верещит: ничего не будем обсуждать, слышать ничего не хотим. Здесь написали о детях, как это низко.

Как заговорили-то?
Ничего с вашими, мосье Железняк, детьми ужасного не случиться, к счастью. Они в безопасности, за границей, учатся в элитных учебных заведениях.
Папа у них, конечно, продажный мерзавец, но тут уж ничего не поделаешь.

Только тронули Железняка, так он стал проникновенные посты про детей писать.

А ведь пару дней назад как глумился-то в твиттере над «запыхавшимися радетелями русских сирот».

1источник: i.imgur.com

Хохотал и ставил ссылки на идиотские статьи «русских детей воспитывают на ранчо».

Вы это своё «не трожьте детей!» скажите Чириковой или Бароновой, которым ваша поганая «Единая Россия» подсылала органы опеки с заявлениями на лишение родительских прав.

Вы это скажите 11-летней Даше Навальной, детские вещи которой шмонали во время обыска, а компьютер, телефон и фотографии которой до сих пор не вернули.

Вы это скажите 4-летней дочери Бахова или ребёнку Белоусова, отцы которых сидели или всё ещё сидят безо всякой вины по «делу шестого мая».

Вы это скажите сыну Лузянина, который едва сдерживал слёзы в зале суда, когда его папу сажали на 4,5 года за то, что этот папа вышел на митинг против того, что выборы сфальсифицировали именно для того, чтобы Железняк стал депутатом.
Он в Швейцарию не попадёт. Его мама теперь деньги на адвокатов тратит, да передачи возит.

И, наконец, вы это скажите тем больным безруким-безногим сиротам, которых вы, поганые единороссы со своим Железняком, оставляете гнить в детдомах, запрещая им быть усыновленными иностранцами.

Вы ж придумали, что надо как-то ответить на «закон Магнитского», ну и выбрали что-то самое простое (потому что за сложное вашу родню из швейцарий погонят) — американских усыновителей наказать. Ну а то, что под раздачу и маленькие калеки попадут — это вам плевать.

Радуйтесь, благодаря вам никто и никогда «не использует в своих целях» Полину С. (2007 года рожения) и Виталия Т. (2008 года рождения) и не выложит их фотографии из соцсетей.
Потому что не будет у них соцсетей. И компьютеров не будет. И родителей не будет. И университета не будет, ни в Лондоне, ни в Новосибирске.
Вы запретили им иметь родителей.

Вся эта «Единая Россия» и вся эта «путинская команда» — это просто какое-то отродье. А Железняк — отличное олицетворение этого отродья и нелюдей.
Он хочет не просто быть предпринимателем и лететь бизнес-классом, чтобы навестить своих детей за границей.

Ему надо быть ВЛАСТЬЮ. Он хочет в зал официальных делегаций. Он хочет значок депутатский.
Для этого он сажает в тюрьму людей. Для этого он мучает их детей. Для этого он чужие семьи рушит. Для этого центры «Э» и обыски по всей стране.
Чтоб эта сволочь здесь в телевизор рассказывала о патриотизме, а на выходные летала к семье за границу.
Они в буквальном смысле детей есть готовы, лишь бы иметь свои привелегии и статусы, быть вне закона.
Они и едят их.

Задача каждого честного человека — бороться с этими гадами, сволочами и оккупантами. Кто как может.
Это наш долг.


Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 27 Декабря 2012 , url
Псковские органы опеки:От Димы Яковлева отказались несколько семей
Псковского сироту Диму Яковлева предлагали усыновить нескольким российским семьям, но все отказались. Об этом журналистам рассказала начальник отдела опеки и попечительства Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области Валентина Чернова. По её словам, информация об усыновлении этого ребенка находилась в свободном доступе, но его захотели взять в свою семью только американцы.

Валентина Чернова также сказала, что у мальчика было наследственное заболевание, полученное от матери, которая состоит на учете в областном кожно-венерологическом диспансере. Биологический отец мальчика также состоит на учете в КВД.
25 декабря депутаты Псковского областного Собрания поддержали «закон Димы Яковлева».

ПС
Информация о том, что чиновники не позволяли родственникам Димы Яковлева установить опеку над ним, не соответствуют действительности, заявила начальник отдела опеки и попечительства управления соцзащиты Псковской области Валентина Чернова.
«Органы опеки всегда связываются со всеми установленными родственниками ребенка, так как у них есть приоритетное право на усыновление. В случае с Димой Яковлевым от всех установленных опекой родственников был получен отказ», – сказала Чернова, передает «Интерфакс».
По ее словам, установление опеки над Димой Яковлевым проходило в Псковском областном суде.

«Псковский областной суд внимательно исследовал все обстоятельства, и на основании решения суда ребенок был передан супругам Харрисон», – заключила Чернова.

Кроме того, Чернова отметила, что за время нахождения мальчика в Печорском доме ребенка никаких подарков и продуктов питания никто из родных ему не передавал.
Ранее в ряде СМИ появилась информация о том, что чиновники отказали родным Димы Яковлева в опеке над ребенком. Руководством Следственного комитета поручено следственному управлению по Псковской области проверить факты, изложенные в публикациях СМИ.
admin
+2
admin, 26 Декабря 2012 , url
это должно быть в категории политика, прошу придерживаться рубрикации
AnatolyV
+7
AnatolyV, 26 Декабря 2012 , url
Возможно Вы правы, и у Вас есть возможность это исправить, как обычному участнику — стандартным функционалом сайта и как админу — прямым исправлением в БД (что Вы и сделали).

Если же Вам интересно моё мнение, то это новость не о политике, а именно о культуре и обществе.

С уважением,
@AnatolуV
admin
+2
admin, 26 Декабря 2012 , url
можно найти аргументы, чтобы все рубрики забить на сайте навальным и путиным, что сейчас и происходит
но людям которым это безразлично, становится просто невозможным читать интересные им новости даже применив фильтры
AnatolyV
+7
AnatolyV, 26 Декабря 2012 , url
ОК, спасибо за пояснение Вашей позиции.

Я постараюсь придерживаться этой рекомендации.

Что ж — будем считать закон о квотировании рынка кинопроката и информация о том, что инициатор этого закона не помнит ни одного русского фильма, к культуре не относится.
suare
+11
suare, 26 Декабря 2012 , url
людям которым это безразлично, становится просто невозможным читать интересные им новости даже применив фильтры
Это не важно. Важно, чтобы подобная фильтрация и дефильтрация, забанивание и разбанивание, рубрикация и рерубрикация не происходили избирательно: из идеологических мотивов, на основе политических интересов и по партийному поручению.

Особенно прискорбно, если этим займутся Администрации Президента и ресурса news2.ru синхронно. Может возникнуть подозрение в ангажированности, двойных стандартах и избирательном отношении к членам гражданского общества, субъектам политического процесса и участникам сообщества news2.ru

А оно Вам надо? Ваше дело чистое. Если не замарать его и себя вместе с ним. Вот и Григорий в том виде, как он запомнился после последних выступлений на политико-идеологической сцене news2.ru не кажет глаз.

Оставайтесь над схваткой, Александр. И Вам спокойнее, и нам просторнее. И надежда на последнюю инстанцию останется. Ходить с наганом в общей шеренге в атаку на танки? Вы ведь не профессионал и это слишком бросается в глаза.

С уважением, Ваш преданный, но не продавшийся модератор suare.

AnatolyV AnatolyV HUKS HUKS valerysvetlov valerysvetlov yache yache
HUKS
+2
HUKS, 26 Декабря 2012 , url
Здравствуйте, уважаемый коллега!
Я тут отсутствовал чуть больше месяца из-за загруженности по работе и некоторых своих проблем, однако вижу, что «красные ники» имеют место быть. Значит, есть и модераторий.
Вы сейчас модератор получается? :-)
Это я просто из интереса спрашиваю, чтобы быть в курсе, раз уж речь тут зашла.
precedent
+1
precedent, 26 Декабря 2012 , url
Модераторов — в баню,… С веником
suare
0
suare, 26 Декабря 2012 , url
Списка нет, но по факту всплывают ники :)

Мой первый опыт был неудачен, но я льщу себя надеждой после того, как в списке забаненных участников, правда на короткое время, в графе «Модератор» наряду с Админом появилось и моё имя, всё ещё сложится.

Когда я «кликаю» на иконке любого участника, включая себя, на моей вкладке появляются два дополнительных пункта, которые выделены красным цветом: «Отключить возможность добавления комментариев» и «Отключить кнопку „Спам“».

Предупреждаю Ваш вопрос: «Кто и по какому принципу подбирал модераторов и почему именно десять человек?» Не знаю, да меня это и не интересует. Возможно, кто-то из наиболее активных в прошлом «инквизиторов» или членов клуба по борьбе со спамом, которые получили мандат и стали комиссарами ресурса.

Постараюсь возложенные на меня обязанности выполнять добросовестно и, если это вообще возможно, беспристрастно, как рыцарь без страха и упрёка.
С французского: Le Chevalier sans peur e! sans reproche.
Звание, которое король Франции Франциск 1 пожаловал известному французскому рыцарю Пьеру дю Террайлю Баярду (1476—1524), прославившемуся своим подвигами в битвах и победами на турнирах. Помимо этого, король назначил его командующим ротой своей личной охраны, тем самым приравняв его к принцам крови, а также удостоил чести посвятить в рыцари самого короля, то есть самого Франциска.

Баярд погиб в одном из сражений в Италии. Умирая, он попросил своих товарищей прислонить его к дереву, чтобы он мог умереть так, как всегда хотел — стоя, лицом к врагу.

Звание «рыцарь без страха и упрека» носил также другой выдающийся полководец Франции — Луи деля Тремуй (1460—1525).

Это выражение стало общеупотребительным после того, как получил широкое распространение анонимный французский роман (1527) под названием «Приятнейшая, забавная и отдохновительная история, сочиненная честным слугой о событиях и поступках, успехах и подвигах доброго рыцаря без страха и упрека, славного сеньора Баярда».
На Земле
безжалостно маленькой

жил да был человек маленький.
У него была служба маленькая.
И маленький очень портфель.
Получал он зарплату маленькую…
И однажды —
прекрасным утром —
постучалась к нему в окошко
небольшая,
казалось,
война…
Автомат ему выдали маленький.
Сапоги ему выдали маленькие.
Каску выдали маленькую
и маленькую —
по размерам —
шинель.

… А когда он упал —
некрасиво, неправильно,
в атакующем крике вывернув рот,
то на всей земле
не хватило мрамора,
чтобы вырубить парня
в полный рост!
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 27 Декабря 2012 , url
Проблема в том, что вы, не определившись с терминами и не придавая им значения, путаете одно с другим, говорите об одном, имея в виду другое, и естественным образом приходите к неверным выводам.
Lim
+1
Lim, 26 Декабря 2012 , url
«инача», «фильма»… орфография сохранена? чет не шибко грамотно.
tooZ
+3
tooZ, 26 Декабря 2012 , url
Жиденько
Stas911
+7
Stas911, 26 Декабря 2012 , url
Все, Железняк, «давай, до свидания».
Andronid
+1
Andronid, 26 Декабря 2012 , url
Классический уход на не менее прибыльную, но менее медийную должность ;)
valerysvetlov
+1
valerysvetlov, 26 Декабря 2012 , url
Депутат Госдумы Сергей Железняк ответил на очередные обвинения блогера Алексея Навального, приложив данные о доходах, опровергнув информацию о регулярных полетах за границу к детям и назвав деятельность господина Навального поводом засветиться в СМИ.

«Учите матчасть, „судебные бухгалтеры“!» — обратился единоросс к Алексею Навальному на своей странице в Facebook. В сообщении господин Железняк опровергает опубликованные ранее в среду данные с новой порцией компромата на депутата. В частности, господин Навальный утверждает, что доходы Сергея Железняка на момент избрания в Госдуму составляли около 30 млн руб. Господин Железняк эти данные опроверг, утверждая, что его доходы на тот момент составили «103688152 заработанных рублей, по моему мнению, достаточно, чтобы обеспечить благополучие моей семьи и обучение детей».

Относительно данных о дочерях депутата, которые живут и учатся за рубежом, а «расходы честного патриота и борца с иностранными агентами единоросса Железняка на обучение детей за границей сильно превышают его возможности и легальные заработки», сам господин Железняк отметил, что его семья живет в Москве, а старшие дочери самостоятельны и ему для встречи с ними не нужно покидать Россию — дети навещают его сами. «Поэтому слюнявые мечты радетелей протеста о сытой заморской жизни с наездами в Россию не имеют ничего общего с моей реальной жизнью».

Что касается утверждения Алексея Навального о том, что против компании News Outdoor, где господин Железняк работал до избрания депутатом, ведется уголовное расследование, парламентарий завил, что к нему «никаких претензий со стороны бывшей компании и спецслужб других государств не предъявлялось».
Подробнее: kommersant.ru/doc/2098900
AnatolyV
+2
AnatolyV, 26 Декабря 2012 , url
Новость будем делать про ответ на ответ о претензиях? :-)
valerysvetlov
0
valerysvetlov, 26 Декабря 2012 , url
Ну я это ради объективности.
AnatolyV
+7
AnatolyV, 26 Декабря 2012 , url
Может он ещё и перечень любимых русских фильмов опубликовал? :-)
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 26 Декабря 2012 , url
Такую справочку сегодняшнему депутату налоговая с радостью на любую сумму нарисует.
AnatolyV
+3
AnatolyV, 27 Декабря 2012 , url
:-)

1источник: pbs.twimg.com
efys
+1
efys, 26 Декабря 2012 , url
Однако, и с чего это news corp таким щедрым был?
croatian
+10
croatian, 26 Декабря 2012 , url
Навальный вор и уголовник, против него готовятся ещё дела.

bigsponsor
+6
bigsponsor, 26 Декабря 2012 , url
В Беларуси приняли такой закон, что на радиостанциях 70% эфира должны звучать белорусские исполнители.

Итог? Все нормальные радиостанции FM обанкротились, хорошие диджеи уехали из страны, реально нет ни одной нормальной станции FM. Вы подумаете увеличилось число новых белорусских звёзд? Нет, всё вообще заглохло и затухло. Михалок и тот с Ляписами уехал из страны и не думает возвращаться!
begemoth
+5
begemoth, 27 Декабря 2012 , url
Вчера Навальный начал разоблачать депутата Железняка. В частности, оказалось, что Железняк, голосовавший против усыновления сирот американцами и периодически произносящий речи про патриотизм и «В России, в России жить надо!» отправил одну свою дочку учиться в Швейцарию, а вторую — в Лондон. При этом одни только расходы на обучение дочек (не считая других трат Железняка) превышают доходы бравого депутата за несколько лет. Железняк взвыл и написал ответ Навальному, что мол деньги мои все честно заработанные, а дочки за границей учатся временно, мамой клянусь, доучатся — и тут же обратно в Россию, в РГТЭУ поступать. При том, что как минимум швейцарская школа Железняка готовит своих выпускниц к поступлению в американские ВУЗы. Видимо, Железняк в своё время прогуливал географию и так не выучил, что Америка находится немного не в России, а на другой стороне Земного шара.

Но дело даже не в этом. Выкладывание информации о дочках Железняка вместе с его красочными цитатами («Видите, видите занозы у меня в губах? ЭТО Я БЕРЕЗУ ЦЕЛОВАЛ, так я Россию люблю! И не только целовал, я её еще и… (пытается снять штаны, чтобы показать, но путается в лямках) настолько я патриот! Что? Швейцария — это не под Рязанью? Черт, то-то я всё время думал, что туда летать-то так долго...») породили дискуссию о допустимости или недопустимо вовлечения невинных детей в грязные политические игры (где-то мы это уже слышали...). Дескать, вот вы сейчас фотографии детишек выложили, про папу-депутата написали, а вдруг их по этим фотографиям маньяк-педофил найдет? Что тогда? (крик с галерки: «Не волнуйтесь, дамочка, тогда мы позовем Тесака!») И вообще, зачем отравлять жизнь невинным малюткам, живущим на деньги, украденные из нашего бюджета? Это неэтично!

На самом деле — этично. На самом деле информация о семьях всех западных политиков абсолютно открыта, а сами политики постоянно с семьями мелькают, показывая, какие они хорошие отцы и матери. Логика простая — «Посмотрите, какого прекрасного ребенка мы вырастили, уж если мы управились с этим сорванцом, то и со страной тем более управимся!». Правда, бывает, что по детям и бьют — так, во время предыдущих выборов в США Сару Пэйлин, выбранную в вице-президенты проигравшим Маккейном, страшно травили за ее несовершеннолетнюю забеременевшую дочь. Почему? Потому что Пэйлин выступала как такая ортодоксальная христианка, заборность, духовность, молиться, поститься и даже не целоваться до брака, а тут ее собственный ребенок, оказывается, по подворотням непонятно с кем трахается.

Поэтому затравили Сару страшно, и никому не пришло в голову кричать «Остановитесь, это же дети!». Волнуешься за детей — не иди в политику. Можно вспомнить и истории с пьянством дочек Джорджа Буша, и много чего еще. Это, повторюсь, нормально. Претендуешь на политическое лидерство — докажи, что ты можешь успешно лидировать хотя бы в своем семейном коллективе. Поэтому на Западе дети политиков как под микроскопом, в круглосуточном режиме работают живыми доказательствами того, что их папочки и мамочки — компетентны хотя бы в семейном управлении.

Но то на Западе. В Северной Корее другая ситуация — до сих пор неизвестно, сколько у Ким Ир Чена было жен и детей. Хотя бы приблизительно, хотя бы оценочное количество. При том, что умер он не 10 000 лет назад, а в 2011 году. Когда его преемник Ким Чен Ын появился на публике с некой девушкой, западные медиа долго гадали, кто эта девушка. Любовница? Жена? Сестра? Просто трудящаяся? Мы говорим о лидере ядерной державы, на минуточку.

Легко заметить, что в семейно-политическом смысле мы предельно далеки от Запада и предельно близки к Северной Корее — мы не знаем ни что с дочками Путина, ни что с сыном Медведева, ни насколько верны слухи про Кабаеву, ничего. Хороший семьянин Путин? Плохой? Вырастил ли он прекрасных умниц или же героиновых наркоманок — точно не может сказать никто, никто даже не представляет, как эти дочери выглядят. И в связи со скандалом вокруг Железняка видно, что Железняк тоже хочет быть Путиным, по крайней мере в смысле семьи. Вот как бы есть Железняк, как бы Железняк говорит и делает что хочет, и есть дочки, которых это всё вообще никак не касается, пусть даже их образ жизни входит в прямой конфликт с тем, что Железняк пытается вам впаривать, автоматически ставя себя на уровень бесстыдного пиздабола.

А с чего, простите, такие льготы? Железняк — инвалид? Ветеран ВОВ? Ликвидатор Чернобыльской аварии? Почему Джорджу Бушу нельзя, а какому-то сраному Железняку можно? «Не впутывайте чужих детей! Дети-то в чем виноваты?». В том, что их папа хочет играть в публичного политика, если папе так важна приватность родных крошек — мандат на стол и вперед, в частную жизнь. В чем проблема? Кто держит? Становись частным лицом и с полным правом требуй уважения к своей частной жизни. Но пока ты публичное лицо — то и жизнь твоя публичная. Нельзя и рыбку съесть, и на хер сесть, нужно что-то одно выбрать.

И да, дискурс про «Дети депутатов лишь невинные малютки» немного не соответствует действительности. Вот прекрасный скриншот разговора Алины Журавлевой, дочки треш-депутата Алексея Соловьева (требовал привлечь к уголовной ответственности организаторов «Золотой калоши» за выдачу этой калоши патриарху Кириллу), с неким Юрием Тереховым оппозиционных взглядов. Видно, что хотя Алиночка еще маленькая, но папины повадки у нее присутствуют на все 146%, и что свой карьерный путь она представляет более чем подробно. Наследственность не пропьешь.

Должны ли мы знать, что Журавлев вырастил маленького монстра? Да. Должны ли мы знать, что сын депутата Никонова, много выступавшего против сирот, гражданин США? Да. Должны ли мы знать, что дочки депутата Железняка, трахнувшего вчера на думской трибуне балалайку в порыве патриотизма, на самом деле живут и учатся за границей? Да. Влияет ли эта информация на нашу оценку деятельности депутатов, правдивости их слов и побудительных мотивов? Конечно. Является ли эта информация не личной, а представляющей общественную ценность и впрямую влияющей на взаимодействие государственных институтов и общества? Да. Является ли попытка скрыть информацию о детях ограничением свободы слова и сознательным введением избирателей в заблуждение с целью их обмана, родом мошенничества, которое должно преследоваться в уголовном порядке? Абсолютно!
Sputnik&Pogrom
people_can_fly
0
people_can_fly, 27 Декабря 2012 , url
Ахаха. Единорос, скажите, Вам страшно? Страшно, что если Навальные придут к власти, то все нажитое «непосильным трудом» придется возвращать из-за рубежа? Знаете, Единорос, в чем разница между Вашим коллегой Железняком и Вашим врагом Навальным? Она проста, как три копейки: Навальный не замаран в том дерьме, против которого борется!
barbos123
+1
barbos123, 27 Декабря 2012 , url
все сборища едросов надо залить бетоном, проклять и запечатать на тысячи лет
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 27 Декабря 2012 , url
Вы так отдалённых потомков ненавидите? Которые этот ящик Пандоры через тысячи лет распечатают (или оно само распечатается? Тогда ещё садистней)
valerysvetlov
+1
valerysvetlov, 27 Декабря 2012 , url
Заявление о преступлении в порядке ст.141 УПК РФ

26 декабря 2012 года гр. Железняк Сергей Владимирович выложил в сети Интернет справку о том, что в 2007 году получил по месту работы в ООО «Ньюс Аутодор» доход в размере 103 688 152 рубля 82 копейки (размещено здесь).

В то же время мне стало известно, что в 2005-2006 годах руководством ООО «Ньюс Аутодор» (в число которых в указанный период входил и гр. Железняк С.В.) фактически было совершенно уголовно-наказуемое деяние, предусмотренное частью 2 статьи 199 УК РФ («Уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с организации»). В частности по налогу на прибыль в 2005 году было сокрыто от налогообложения 242 741 016 рублей, а в 2006 году 54 721 781 рублей. Всего — 297 462 797 рубля. По налогу на добавленную стоимость (НДС) за тот же период в 2005-2006 годах от налогообложения было сокрыто 678 949 819 рублей.

Сокрытие от налогообложения почти миллиарда рублей было установлено в ходе проверки, назначенной Управлением ФНС России по г. Москве 5 октября 2007 года.

ООО «Ньюс Аутодор» попыталось обжаловало решение о взыскании недоимки. Однако решением Арбитражного суда Москвы по Делу № А40-94140/09-127-563 от 19 мая 2010 г. в удовлетворении требований ООО «Ньюс Аутодор» было отказано (полное решение АС Москвы можно посмотреть здесь). В кассационной и надзорной инстанциях решение АС от 19 мая 2010 года было оставлено в силе.

Выплата гр. Железняк Сергею Владимировичу в качестве «выходного пособия» 103 688 152 рубля 82 копейки имеет все признаки уголовно-наказуемых деяний, предусмотренных частью 4 ст.174 УК РФ («Легализация (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретенных другими лицами преступным путем») и ст. 199.2 УК РФ («Сокрытие денежных средств либо имущества организации или индивидуального предпринимателя»).

Исходя из вышеизложенного, прошу:

1. Зарегистрировать данное заявление в Книге учета заявлений в качестве заявления о преступлении, поданного в порядке ст.141 УПК РФ и сообщить мне № КУСП.

2. Принять по моему заявлению, поданному в порядке ст.141 УПК РФ, процессуальное решение, предусмотренное ст.ст. 144, 145 УПК РФ. Провести проверку по вышеприведенным обстоятельствам и в случае подтверждения моих предположений, возбудить уголовное дело по ст.ст. 174 199, 199.2 УК РФ.

3. Инициировать получение согласия Государственной Думой РФ на лишение гр. Железняк С.В. депутатского иммунитета с целью проверки причастности гр. Железняк С.В. к вышеуказанным предположительно преступным деяниям.

Муртазин И.М.
27 декабря 2012 года

PS Интернет-приемная СКР проинформировала: «Ваше обращение принято. Номер обращения 273691»

PS 2 Не считайте меня кровожадным, у меня нет цели отправить Железняка на тюремные нары хлебать арестантскую баланду. Тем более, что срок давности по преступлениям, если подтвердится, что они «имели место быть» в 2005-2007 годах вот-вот пройдет. Но, уверен, мы имеем право знать правду о людях, которые определяют, как нам всем жить. Мы имеем право, что бы и их поступкам была дана правовая оценка. Поэтому-то и обратился к Бастрыкину. Хотя и не сильно рассчитываю на правовую реакцию (в рамках УПК). Тем не менее, даже отсутствие реакции руководителя СКР на мое заявление будет ответом.
AnatolyV
0
AnatolyV, 27 Декабря 2012 , url
Ирек вышел на тропу войны :)
irek-murtazin.livejournal.com/861511.html

Браво! :-)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать