Врач до смерти забил пациента в белгородской больнице

отметили
54
человека
в архиве
На съемке видно, как женщина-врач проводит первичный осмотр мужчины, обратившегося за медицинской помощью. В какой-то момент в кабинет заходит ее коллега в сопровождении молодой девушки. Доктор практически с порога стал предъявлять претензии больному, в резкой форме поинтересовавшись, зачем тот трогал «его сестру».

После непродолжительного диалога сотрудник лечебного учреждения попытался вывести своего оппонента в отдельный кабинет, после чего начал избивать его и бывшего с ним мужчину. Пациент был нокаутирован сильным ударом в голову и упал, товарищ пострадавшего попытался оказать сопротивление, однако также не сумел составить достойной конкуренции рассерженному врачу.

Через некоторое время после драки, одна из присутствовавших в комнате женщин, также относящаяся к медперсоналу, обратила внимание коллег на тот факт, что упавший мужчина «какой-то весь синий стал» и не подает признаков жизни. Врачи, в числе которых был и доктор, избивший пациента, попытались оказать пострадавшему первую помощь и провести реанимационные действия. Судя по сопроводительному тексту, оставленному к публикации к видео, и слову «все», сказанному врачом после окончания реанимации перед тем, как тело потерпевшего было вынесено в другое помещение, мужчина скончался.
Добавил ramstor ramstor 8 Января 2016
проблема (1)
Комментарии участников:
Medium@
+6
Medium@, 8 Января 2016 , url
Что с врачом?
skrt
+8
skrt, 9 Января 2016 , url
Сейчас материалы дела переданы в Следственный комитет, возбуждено уголовное дело.
lifenews.ru
skrt
+4
skrt, 9 Января 2016 , url
По версии следствия, инцидент произошёл 29 декабря 2015 года, когда в больницу поступил пациент, который в ходе проведения одной из процедур ударил ногой медсестру, после чего врач вступился за медработника и ударил пациента.

Оригинал новости RT на русском:
russian.rt.com/article/140992
skrt
+2
skrt, 9 Января 2016 , url
Врач, ударивший пациента в белгородской больнице, уволен

Врач белгородской городской больницы № 2, после удара которого умер пациент, уволен. В ходе расследования дела о причинении смерти по неосторожности с него взята подписка о невыезде. Об этом сообщили в субботу в Следственном управлении СК РФ по Белгородской области.
Don Chipsone
+17
Don Chipsone, 8 Января 2016 , url
Врач — феерический дебил!

lysь
-1
lysь, 9 Января 2016 , url
врач и есть подонок
waplaw
+18
waplaw, 9 Января 2016 , url
Это не врач, а преступник. Остальные свидетели и пособники в сокрытии преступления.

kser
+18
kser, 9 Января 2016 , url
От плесени говорите вылечил? Только в итоге сам в эту плесень и превратился. Отнял жизнь, сделал своих близких и близких убитого несчастными. Если на приставание к медсестре (я не думаю что он там изнасиловать ее пытался, максимум за попу ущипнул) убивать, то чем мы отличаемся от дикарей?

V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 9 Января 2016 , url
Не правы, Вы, батенька. Никого врач не убивал. Набил морду, и правильно сделал. Убийство случайное. Типичный несчастный случай.
kser
+10
kser, 9 Января 2016 , url
По факту убил. Случайно или не случайно, решать суд будет.

V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 9 Января 2016 , url
Суд это то, что я как гражданин уполномочил на подробное разбирательство, и не больше. Посему и придуманы присяжные заседатели, опять же как мои представители, и не больше. Если нет каких либо отягчающих обстоятельств оставшихся за кадром, то я как гражданин и решаю, что убийство случайное. Власть дело тонкое, пользоваться ей нужно очень аккуратно, а передавать в чужие руки и того аккуратнее....)))
kser
+5
kser, 9 Января 2016 , url
то я как гражданин и решаю, что убийство случайное
только граждан у нас много, и думаю мнений по этому поводу тоже будет много. Врач шел бить морду? Да. Бил целенаправлено (как врач зная что иногда хорошим ударом можно убить), хотел нанести телесные повреждения? Да. И мне пофигу что он силу не расчитал, парень упал неудачно и тд. Кстати, дело 1 в 1 с делом Мерзаева. Помните шквал протеста, когда его с зала суда освободили?
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 9 Января 2016 , url
Посмотрите пожалуйста ниже мой комментарий в реплике Лися.
lysь
+6
lysь, 9 Января 2016 , url
ну пациента да, один раз ударил он. Можно ещё списать на «янисяина». Но другого товарища он лупил десятки раз! Кто он палач или врач?
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 9 Января 2016 , url
Здесь Вы не правы. Второй, как я понял, был не «больной», а вполне здоровый сопровождающий, и на него клятва Гиппократа ну никак не распространяется. Кстати этот врач в выполнил таки эту клятву и начал реанимировать этого подонка. Я вот не стал врачом, может быть по этой причине. Я бы не смог ни при какой клятве реанимировать мерзавца.
В Ваших комментах (и ещё у пары товарищей) я вижу попытку возбудить ньюнеприязнь к нашим героическим врачам. Нельзя в даже в самых благородных целях культивировать низменные чувства масс. Помнится дело врачей тоже цвело на неприязни народа к своим спасителям.....)))
owari
+1
owari, 9 Января 2016 , url
Начал реанимировать когда понял, что прибил человека. Спасал не жизнь пострадавшего, а свою шкуру. На это клятва гиппократа не распространяется.
V.I.Baranov
-3
V.I.Baranov, 9 Января 2016 , url
И из каких фактов на ролике вытекает Ваше всеобъемлющее заключение?
owari
+1
owari, 9 Января 2016 , url
хотя бы из тех, что я смотрел внимательно видео. А я о ваших фактах слышать не слыхивал, кроме поставленного минуса, что на факт ясное дело не тянет.
owari
+2
owari, 9 Января 2016 , url
ну ладно, поясню, а то затаится «великая обида»
Начал реанимировать когда понял, что прибил человека. Спасал не жизнь пострадавшего, а свою шкуру. На это клятва гиппократа не распространяется.
почему до 1 минуты и после несколько раз врач и медсестры переступили через лежащего человека, им было на него насрать, а вот когда заметили, что с ним что-то не так, врач вдруг зашевелился? Почему не проверил раньше его состояние и результаты «обработки»? Потому что очко сжалось в пятикопеечную монету. Продолжайте дальше защищать убийцу.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 9 Января 2016 , url
Я уже тут писал, что убийство по неосторожности. А ваше «убийца» есть первый признак волны, причём я уже начал подозревать, что заказанной…
owari
+1
owari, 9 Января 2016 , url
убийство с поправочками. чудно.
Кстати, а это «убийство по неосторожности» связано с ударом, когда человек упал, или с тем, что вовремя не оказали медпомощь?)
owari
+1
owari, 9 Января 2016 , url
человек две минуты умирал в больнице, лежал на полу, а врачи, на которых клевещут, и которые ни в чем не виноваты где-то ходят, но потом бравые медики все же приходят. Главное, вовремя, главное оперативно, главное, что не виновны.
lysь
0
lysь, 9 Января 2016 , url
из каких фактов в ролике видно, что убитый мерзавец?
V.I.Baranov
-2
V.I.Baranov, 9 Января 2016 , url
Да ладно Вам свои личные амбиции отстаивать. Я на Ваши ценности не претендую и не пытаюсь уронить Вас в ваших собственных глазах. Не торопитесь. Подождём результата следствия и всё увидим. Не пойдёт врач просто так морду незнакомому больному бить. Даже если его об этом родная сестра попросит. Вот поэтому я и решил, что тот кто довёл его до этого настоящий мерзавец. А, Вы батенька, и Ваши комментарии тоже напоминают мне лепет германских полицейских оправдывающихся за свою трусость перед немецкими женщинами. Не хватило у них мужества, несмотря на запрещение начальства, перебить толпу мусульманских мерзавцев. Вот теперь оправдываются, в основном перед собой, приводя именно Ваши аргументы…
lysь
0
lysь, 9 Января 2016 , url
так может террористы не просто так убивают европейских мирных жителей? Может все они мерзавцы? По Вашей логике… А жители Донбасса не просто так гибнут от рук укропов? Жители Донбасса же террористы и бандиты, сепаратисты. Хорошее оправдание )) Если ты кого-то убил, то это не ты убийца, это убитый — подонок
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 9 Января 2016 , url
Я допускаю, что Вы вполне искренны в своём возмущении. Давайте подождём. Хирург, хоть и молодой, думаю уже не одного больного от смерти успел спасти… так что его социальная ценность мне понятна, а вот социальная ценность пострадавшего пока не очень. Вы сейчас волну гоните, точнее присоединились к явно заказной волне с оттенком государственного негатива. Спрашивается зачем?
lysь
0
lysь, 12 Января 2016 , url
заказной волне с оттенком государственного негатива
У Вас паранойя что ли? Какие заказы ё-моё ))) Я обычный программист, работаю на себя.

Тиха шифером шурша, едет крыша не спеша (с) Это про Вас и Ваши «заказные волны». Я лишь выражаю свое мнение здесь. А заказы мне приходят исключительно в сфере разработки ПО.
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 12 Января 2016 , url
Это конечно моё наблюдение и оно не претендует на глобальные обобщения, но я часто замечал, что именно у программистов чрезвычайно обострённое чувство справедливости/несправедливости в отношении к их личной системе ценностей задеваемой бестолковыми окружающими. Такое наблюдается у матёрых уголовников по поводу соблюдения небрежным тюремным персоналом пеницитарных уложений.
lysь
0
lysь, 15 Января 2016 , url
Такое наблюдается у матёрых уголовников
глупое сравнение. Не сбылась детская мечта стать программистом или почему такая озлобленность на них?
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 15 Января 2016 , url
Ну вообще то моя первая воено-учётная специальность лейтенант программист. Так что я программистом в молодости быть особо не мечтал. По специальности я физик.
Вы почитайте мемуары дессидентов, что ли… Тогда сможете понять о чём идёт речь… Там описано, как каждому отклонению от тюремных правил придаётся истерическое значение… ну типа граждане, меня забижают, справедливость нарушили, сегодня прогулку на пять секунд сократили....)))
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 15 Января 2016 , url
Что то Вы от сотоварищей отстали. Ну не получилось из этой волны цунами нагнать. Сотоварищи уже давно переключились на другие темы. Про этого «мстителя» уже никто не вспоминает. Через пару дней уже забудут, что он врач… Нынче рукопожатно на Азербайджан нападать. Может поддержите? А то кадров там явно не хватает?
lysь
0
lysь, 16 Января 2016 , url
1. Вы точно параноик
2. Вы мне отвечаете, я получаю уведомление, отвечаю Вам. Всё просто.

Про Азербайджан. Мне по сути всё равно, пусть хоть перережут там друг друга. Мне важнее, как у нас в стране и чего. Курс бакса уже достиг такого уровня, что уже не страшно… уже пох (как мне вчера таксист сказал) :D
lysь
-1
lysь, 9 Января 2016 , url
интересно, а если бы Илюша зашел, а там… 2м ростом здоровый такой амбал… Как бы он с этим «мерзавцем» разговаривал? :-D Ебашить худощавого 56-го мужика, когда сам в самом соку (лет 30-35) это геройство? И почему врач бьет, а не охрана? Вопросов — море! А этого горе-врача выпустят, максимум условку дадут. Потом, лет через 5 будет в Кукуево врачевать и прежде чем бить морды (!!!) пациентам, подумает
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 9 Января 2016 , url
Уже появились интервью со вторым пострадавшим. По тону вопросов и по установке «врач избил до смерти» (хотя как верно заметили, второй после смертельного избиения, а ему досталось гораздо больше, только утёрся) видно, что это заказная информационная волна. Так что не тратьте попусту свои эмоции, не помогайте гнать эту волну.
lysь
+1
lysь, 12 Января 2016 , url
Вы не поняли. :) ВРАЧ ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ БИТЬ, ДАЖЕ ГРУБИТЬ! Если психика неустойчивая, то в медучреждении не место такому «врачу»
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 12 Января 2016 , url
Я полностью с Вами согласен, полностью! Вот только мне не понятно, какое место Вы этому врачу предлагаете? Может ему пойти в программисты и таким образом воспитывать непонятливых коллег?
lysь
0
lysь, 16 Января 2016 , url
Вы знаете, чем занимаются программисты. Сами же писали, что по специальности лейтенант программист. Морды бить не наша работа. Я думаю в суде ему объявят его новую специальность )
lysь
0
lysь, 16 Января 2016 , url
Я бы ему предварительно рекомендовал побывать в каком-то центре по реабилитации, нервишки подлечить. Врач не должен быть таким импульсивным психом.
lysь
0
lysь, 16 Января 2016 , url
Да и почему вообще мы должны определять ему место какое-то!? Мальчик большой уже вроде…
lysь
0
lysь, 9 Января 2016 , url
1. А почему Вы решили, что убитый мерзавец?
2. Т.е. врач во время работы (прим. врач должен ЛЕЧИТЬ ВСЕХ) может лупить всех кого угодно?
lysь
+2
lysь, 9 Января 2016 , url
он когда клятву Гипократа давал, там не было такого, чтобы морду бить. Или я чего-то не знаю? Если псих и дрАчун, то в медицине делать нечего. Иди в бокс, на войну или ещё куда-то. Нужно быть стрессовоустойчивым. Бывает и всякое говно лечить надо.

А ВСЁ ПОЧЕМУ? Потому что работу свою надо качественно выполнять! Для того же хирурга человек — материал. И без разницы какой.
waplaw
+7
waplaw, 9 Января 2016 , url
Какой Вы «не внимательный». Почему считаете погибшего «плесенью»? Может Вы лично знакомы или были свидетелем того, что на видео отсутствует? На видео есть только преступные действия человека одетого в форму медицинского персонала против больного, которому оказывают медицинскую помощь, в приёмном покое больницы. Никаких противоправных действий погибший не совершает, а комментарий к видео это только субъективное мнение о том, что на видео отсутствует.
X86
+5
X86, 9 Января 2016 , url
Таких надо маленькими убивать
Каких таких? На видео видно, как немолодой худощавый пациент сидит, а медсестра слушает его легкие. Заходит врач с какой-то девушкой, она указывает на пациента, тот на него накидывается со словами «Ты че мою сестру трогал?» и сразу начинает бить. Человек в куртке пытается его остановить, врач начинает избивать и его.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 9 Января 2016 , url
См.ниже.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 9 Января 2016 , url
Врач конечно. Клятву Гиппократа выполнил. Подонка начал реанимировать. Если бы он не загнулся, этих «больных» охрана бы благополучно отправила в кутузку. Любят у нас врачей в преступников превращать. Это тем более просто что «народ» всегда готов поддержать любое новое «Дело врачей». Впрочем как и учителей и прочих героических бюджетников...))). Не любят в России героев и бессребренников, ох не любят.
waplaw
+1
waplaw, 9 Января 2016 , url
Apogee, 1 час 42 минуты назад, url стало известно, что это действительно Зелендинов Илья Александрович — врач-хирург хирургического отделения. Закончил Белгородский государственный университет в в 2007 году. Категория — вторая.

Вот здесь я все написал о возможных предположениях и не собираюсь обсуждать тему кто герой, а кто подлец.

Суд обязан разобраться и наказать виновного или оправдать невинного. Заранее обсуждать и фантазировать это бессмысленное занятия, а чаще всего ещё и вредное. С уважением. С праздниками :)
Deus
+4
Deus, 9 Января 2016 , url
Что-то тоже не хочется жалеть было лапающее медсестру… Несчастный случай
Червь компьютерный
+10
Червь компьютерный, 9 Января 2016 , url
Убил не умышленно, случайно, но это это не освобождает его от ответственности. Надо наказать врача однозначно, чтоб другим неповадно было. Да и врач поступил как зверь, за каждый щип за попку забивать до полусмерти и надеяться, что он не умрет после этого глупо. Ну взял бы и палец ему сломал, нафига по башке стучать. а вообще лучше звонить 102, полиция легко разберется кто уличное пьяное быдло, а кто ответственный гражданин.

nuclear_zomby
+3
nuclear_zomby, 9 Января 2016 , url
Врач не врач, подонок не подонок, вся херня из за баб… оба идиоты, один навсегда, другой посидит подумает… Основная часть проблем у мужчин в этой жизни из за Глупых баб…
lysь
+5
lysь, 9 Января 2016 , url
проблема не из-за баб, а из-за мозгов. У нас многие с шашкой наголо летят. А подумать, поговорить. И эта сука ещё пожаловалась бля… ЧТО ОНА Блядь хотела от брата? Чтобы он поговорил с человеком, который перед этим 16 дней бухал?
nuclear_zomby
+3
nuclear_zomby, 9 Января 2016 , url
Клятву гиппократа нарушил, хотя значит ли что либо это клятва для врачей нынешних…
indigo7
+2
indigo7, 9 Января 2016 , url
он не мог нарушить клятву которую не давал.(гиппократа)
kser
0
kser, 9 Января 2016 , url
Клятва врача России
наверно она имеется ввиду
V.I.Baranov
-2
V.I.Baranov, 9 Января 2016 , url
Не нарушил. Подонка реанимировать пытался. Так что Вы зря эту волны гоните.
nuclear_zomby
+4
nuclear_zomby, 9 Января 2016 , url
Я как бы против убийства, а не против врача… а оправдывать человека который убивает пускай и в благородных целях тоже не мое дело…
V.I.Baranov
-2
V.I.Baranov, 9 Января 2016 , url
Ещё раз Вам напоминаю, потерпевшего никто не убивал.О чём и свидетельствует этот ролик… Ему неудачно дали по морде. И обвинять в убийстве врача никаких оснований нет. Так что против убийства у Вас тоже нет оснований выступать...)))
nuclear_zomby
+3
nuclear_zomby, 9 Января 2016 , url
Все… я молчу, довольны…
Василий Савин
+6
Василий Савин, 9 Января 2016 , url
По видео видно, что свой гнев хирург-боксёр в основном вымещал на приятеле пациента, а сам пациент уже потом под раздачу попал. Всего один удар, такому и этого хватило, и пациент труп. Мне очень не понравилась неадекватная реакция врача на сопровождающего, тот-то медсестру не оскорблял, вставил несколько слов на действия врача и получил профессионально по полной программе,- бил долго и сильно, а виновник, вообще, не сопротивлялся. А предположить, что с ним было бы, если бы хоть раз рукой махнул? Это же надо столько злости иметь, чтоб так молотить. Я не умаляю вину пациента, что там до этого было, одному богу только известно, но врач, точно, неадекватный был, так ручищами и ногами махать. Женщины сразу его и останавливать не решились, потому что и им бы могло в горячке достаться. Очень горячий врач, очень горячий, посидит несколько лет ,- остынет, но карьеру уже навсегда себе испортил. Вывод,- не место таким в медицине… такими методами справедливость устанавливать.
Ruapss
+1
Ruapss, 11 Января 2016 , url
Никто не убивал, а человек умер! Чудно!
А виновным в смерти человека признать гравитацию? Или твёрдый кафельный пол и строителей которые это построили?

Это как если бы человеку дали по башке молотком и потом сказали — я его не трогал и не убивал, а он умер от того что молоток твёрдый и законы физики сработали, инерция, момент, не упругий удар…
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 11 Января 2016 , url
Если Вы так эмоционально настаиваете могу лично для Вас пример с молотком продолжить. Представте себе, Вы стоите на лестнице, забиваете гвоздь, а внизу Вам подсобляет слегка подвыпивший знакомый. Вы тоже малость на веселе, но не до такой степени, чтобы по гвоздю промахиваться. Тем не мене, Вам, чтобы дело быстрее сделать хочется удар посильнее нанести… Вы наносите сильный удар по гвоздю, молоток вылетает и пробивает Вашему приятелю черепушку. Приятель падает и испускает дух. Никто приятеля не убивал, а вот помер, от молотка и гравитаци помер. И что Вы себя в такой ситуации будите умышленным убийцей считать.....))) Так что гнев Ваш мне понятен, недоумение по поводу шалостей рока тоже, юношеский максимализм одобряю… правда у меня вызывает подозрение нарочитая глупость Ваших возражений, но я думаю, что это больше от лукавого.....)))
ch3
+4
ch3, 9 Января 2016 , url
суд разберется. Выглядит так, что амбал заслужил пару лет практики по сокрытию сгущенки.
ch3
+2
ch3, 10 Января 2016 , url
Там довольно просто будет разобраться. Если человек погиб от, напирмер, удара в висок полученног на 26 сек. видео — явно 111 статья со всеми вытекающими. Если ударился обо что-то при падении амбал может проскочить по 109, где скорее всего получит условное наказание и продолжит работать до следующего корпоратива.
lysь
+6
lysь, 9 Января 2016 , url
1) врач должен лечить, а не калечить. Какое бы говно на прием не пришло
2) Вы видели насильника? Там кожа да кости. И вообще Вы видели, что сделал этот «насильник» той медсестре??
owari
+2
owari, 9 Января 2016 , url
после этого комментария ума у вас не добавилось. Где вы на видео увидели хамство? У вас явное невежество и оправдание преступления.
indigo7
+4
indigo7, 9 Января 2016 , url
Было уже такое — дело Мирзаева. Смерть по не осторожности, наказание 2 года, освободили в зале суда, т.к. провёл больше года в следственном изоляторе.
nuclear_zomby
+1
nuclear_zomby, 9 Января 2016 , url
Может еще так быть,
«причинение тяжких телесных повреждений, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего» (статья 111 часть 4 УК РФ). За это уже грозит срок до 15 лет лишения свободы
Как суд на это посмотрит
1sr
+1
1sr, 9 Января 2016 , url
Ч.1 ст. 109 Особенной части УК РФ. Правильно Вам написали.
nuclear_zomby
-1
nuclear_zomby, 9 Января 2016 , url
Я не претендую, я не суд, да и вы на пророка никак не тянете…
1sr
+7
1sr, 9 Января 2016 , url
Я — не пророк. Это моя работа. И я её делаю хорошо.
Доказательством отсутствия умысла на убийство и причинение тяжких телесных поврежений как раз является видеозапись.
Если бы не она, то, в принципе, обвинение могло бы нарисовать его.
Он знал о наличии видеозаписывающего устройства. Не пытался уничтожить запись. И вряд ли позировал на видео. Он пытался ( правда, непрофессионально) оказать первую помощь.
Смерть потерпевшего наступила, вероятнее всего, не из — за неакцентировпнного скользящего удара. Потерпевший упал, получил сильное сотрясение мозга, потерял сознание. Сердце слабое. 16 дней подряд здоупотребление алкоголем — вряд ли сильно отличают потребление от предшествовавших периодов. Сердце не заработало. Мозг умер. Если бы любая из куриц к нему подскочила, или даже этот обвиняемый не отвлекался на другую жертву, но хоть тряхнул погибшего, он бы выжил. Но, прошло несколько минут.
Конечно, никакой нормальной медицинской квалификацией тут не пахнёт. Ни у кого из присутствующих. Запрещать заниматься медицинской деятельностью надо всем присутствовавшим.
Но, убийство неосторожное. Это — точно. Это — правильная юридическая квалификация. И, кстати, он же на подписке. Не в тюрьме.
А видео слили, наверное, охранники. Может и по совету следователя. Во — первых, охране " головняк" не нужен, чтобы на них все списали, во — вторых, следователю не нужно, чтобы дело развалили и заволокитили.
Негодование людей понятно, но это — эмоции. Это — жизнь.
Погибший, наверное в Рай попадёт, понятно, что и сам он полз на кладбище. Но, как знать, может его смерть уберегла жизни других людей от этого грузчика в медицинском халате.
nuclear_zomby
0
nuclear_zomby, 9 Января 2016 , url
Ну эт хорошо что вы такой грамотный человек, однако решение не вам выносить, если будет все так как вы сказали, значит вы молодец… удачи…
1sr
+3
1sr, 9 Января 2016 , url
Ещё раз говорю: это — моя работа. Не решение, а приговор.
Сомнений в квалификации здесь быть не может. Не тот случай.
С чем бы сравнить для Вас?.. Словом, если светофор зажегся желтым, то не красным. Факты — упрямая вещь. Принцип объективного вменения тоже.
Ну, нет такой статьи " урод". Нет за это ответственности уголовной.
Расширительному толкованию уголовное право не подлежит.
nuclear_zomby
-1
nuclear_zomby, 9 Января 2016 , url
Уговорили, я вам верю…
1sr
+2
1sr, 9 Января 2016 , url
Дело не в доверии моей оценке. Просто, когда читаете СМИ, надо помнить, что это — СМИ. Со своими особенностями. Например, обратите внимание на заголовок. " забил до смерти". Вот и установка опережающая. Но, этого же не было.
nuclear_zomby
0
nuclear_zomby, 12 Января 2016 , url
аУ пророк, чем докажете свою исключительность теперь? тыц
lysь
+4
lysь, 9 Января 2016 , url
Мирзаев был боксер, а этот лекарь… Как бы немного разные вещи. Я на прием иду не к боксеру, а к доктору. Неловкое слово и на те по ебалу… Спасибо, я как-то дома лучше полечусь…
1sr
+1
1sr, 9 Января 2016 , url
indigo7 indigo7 Правильно. Потому, что умысел был направлен на нанесение побоев.
По неосторожности — надлежащая квалификация и здесь. Правда, тут есть совокупность. Но, не буду грузить.
kraik
+2
kraik, 9 Января 2016 , url
Таких врачей расстреливать надо
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 9 Января 2016 , url
Уже расстреливали. А Вы когда скорую вызываете, патрон в паронник сразу загоняете, или только после того, как Вас с того света вернут?
lysь
+1
lysь, 9 Января 2016 , url
тут речь идет об одном враче, а о не о всех врачах. У меня теща врач. Она его осуждает
Apogee
-2
Apogee, 9 Января 2016 , url
Что же вызвало такую реакцию «врача»? Наверное, пердолил «сестричку» на кушетке длинными ночными дежурствами.
Теперь кушетку на нары сменит.
lysь
0
lysь, 9 Января 2016 , url
гнать в шею психопата!!!
Apogee
+6
Apogee, 9 Января 2016 , url
Встречайте курносова хероя:

Зелендинов Илья Александрович — врач-хирург хирургического отделения. Закончил Белгородский государственный университет в в 2007 году. Категория — вторая.

Зелендиновисточник: gb2bel.belzdrav.ru
lysь
+2
lysь, 9 Января 2016 , url
по ебалу видно: гАрАчЫй кавказский парЭнь. Дэвюшку обидэли, заступился и покорал по законам шариата.

Там Ильей и не пахнет. Следующая работа будет на зоне. Новая профессия
lysь
+1
lysь, 9 Января 2016 , url
уроженец Ташкента

Ошибся, но немного. Чурка! Вот таких я чурками называю!
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 9 Января 2016 , url
Удивительно мне, дорогие участники Н2, как много говна всплывает в нашем народе (я имею ввиду именно Н2) как только речь о врачах заходит. Впрочем всё это внутреннее говно не мешает критикующим пользоваться врачебной помощью, и более того, иступлённо требовать к себе любимому «человеческого отношения».
1sr
+6
1sr, 9 Января 2016 , url
Обычная реакция для " газетного суда": " распни его!"
Увы, но так везде. Не только на н2, в России и не только сегодня.
" Простые движения". Обычный примитивизм.
Но, с человеческой точки зрения, меня больше возмутили " курицы".
И ведь у них состав проглядывает тоже: часть 2 ст. 124 УКРФ.
У них человек без сознания на приёме. А они бои без правил смотрят.
И вот неоказание помощи, это — куда более страшный бич медицины. Хотя, это должно быть на уровне рефлексов. Это опаснее, чем даже такие кадры, что не держат себя в руках.
Умер — то потерпевший, скорее всего, по причине бездействия медицинских работников. Неоказания своевременной помощи.
Впрочем, это уже вопросы экспертизы, конечно.
owari
+3
owari, 9 Января 2016 , url
1:00 и после — человек лежит без сознания, а недоврачам похер, они переступают через него, о своем говорят, медсестрички пытаются, блять, успокоить «коллегу». А человеку это время может стоило жизни.
1sr
+5
1sr, 9 Января 2016 , url
У них ситуативный шок и рефлексы коровы.
Главный самец пришёл и наводит порядок на своей территории.
Мы говорим: пусть ваша совесть молчит, когда вы требуете квалифицировать по статьям о тяжких преступлениях, понимая, что это — случай. Вам не нравится мягкость.
Но нам дороже чувств должно быть понимание: произвол в применении закона опаснее любого преступления.
Вы завтра заденете кого, он влетит виском в угол, все, 10 лет Вам.
Хотели так хитро убить, рассчитали на американском компьютере угол падения.
Мальчик пошёл на кунфу. И решил на отце попробовать приёмы. 1 случай из тысячи, нет сотен тысяч, но толчок ладонями в область сердца, этого трижды непрофессионала привёл к летальным последствиям.
Вы хотите сказать без экспертизы, что смерть наступила в результате коварного удара тайного мастера?
Экспертиза должна ответить на вопросы следствия. Механическая асфиксия мозга в результате удара по продолговатому мозгу? Я Вас умоляю. Затылочной частью башки стукнулось это тело о пол. Повредило продолговатый мозг. Дыхательные центры.
В норме, после нормального удара, человек падает навзничь. Природа вплела кучу предохранителей. У лиц из групп риска это подавлено.
Удар вскользь, тело не встретило внешнего и внутренного сопротивления. Рухнуло затылком. Товарища бил — колотил этот самец, тот только сопли вытер.
Оставим. И так. Решили " закопать " " клиента", впаять ему, чтобы " сиделось.
Последствия? Нам не нужны факты в результате чего именно наступила смерть
Допустим, что его можно было ещё спасти. Тогда точно статья 124 УК РФ плачет по всей этой " приемной". Но, мы прикроем бездействие, прикроем всех виновных в неоказании помощи, воплями о носороге, которого надо казнить за смерть дельфина.
Разум диктует право, — так говорили с Древного Рима. Так и сегодня. Разум.
kser
+4
kser, 9 Января 2016 , url
А что врачи? Неприкасаемая каста суперлюдей? Такие же люди как и все. В основном хорошие люди, но попадаются и сволочи, типа этого.
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 9 Января 2016 , url
С чего Вы решили, что этот сволочь? Вы много обычных людей видели которые ни стого, ни с сего вдруг вбегают в кабинет и начинают бить посетителя? Я лично ни одного. А уж врача и подавно.
kser
+6
kser, 9 Января 2016 , url
А мне довелось повстречать, не врач правда, но все же. И тоже по поводу «не так посмотрел/не то сказал»
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 9 Января 2016 , url
Ну так в этом случае берут ружьё и снимают прибежавших в чужой дом наповал… о чём нам сообщают последние российские новости....))) Кстати охрана тоже была, точнее присутствовала...))) Экий колективный убивец получился!
Tamriko
+2
Tamriko, 9 Января 2016 , url
Ну и что? Посмотрел? Увидел? Понравился этот сволочь, что набросился наносить отработанные явно боксерские удары на еле держащемся на ногах язвеннике? Сам, наверное, такой же псих ненормальный с завышенной самооценкой! На того придурка уже завели уголовку. Было бы справедливо влепить ему десятку с учетом нахождения его при исполнении служебных обязанностей.
owari
+7
owari, 9 Января 2016 , url
при чем тут помощь. Человека до смерти избили, а вы ищите оправдания «да он приставал же к сестре!».
А на заборе много чего написано, так что сразу верить? Этот «шкаф» мог их вытолкать из отделения не моргнув глазом, ан нет, я же герой, буду избивать. Именно избивать, там был не один удар. И за свою агрессию ответит. Ему что угроза жизни была? Или угроза жизни медсестры? Нихрена. Я не хочу, чтоб такие агрессивные врачи были в больнице. Пусть идут в клетку дерутся или куда-нибудь еще.
V.I.Baranov
-3
V.I.Baranov, 9 Января 2016 , url
Я уже сказал, что вижу тех, кто не факты обсуждает, а волну гонит…
owari
+3
owari, 9 Января 2016 , url
все ваши факты в минусах. я обсуждаю видео, впрочем, я уже отписался вам по этому поводу. Дальнейшее обсуждение с вами виновности/невиновности медработников не вижу необходимым.
lysь
0
lysь, 9 Января 2016 , url
почему убитый падонок и мерзавец? Потому что бухал 16 дней? Или какой аргумент?
lysь
+2
lysь, 9 Января 2016 , url
не о врачах, о ВРАЧЕ, ОДНОМ! Чувствуете разницу или нет?
Ruapss
0
Ruapss, 11 Января 2016 , url
Все профессии нужны, все профессии важны! Врачи — лечат, полиция — охраняет, пожарники — тушат, вояки — воюют, учителя — учат, учёные — думают… И что из этого следует? Не будем теперь публично порицать провинившихся из этих профессий, ибо после такого, с Ваших слов, человек теряет моральное право пользоваться услугами врачей/полиции/пожарников/etc…
У врача были все карты сделать всё по умному, в регистратуре вся информация о пациентах есть, найти обидчика и отомстить инкогнито не составило бы труда. А так глупо получилось — на камеру и на работе.
owari
+1
owari, 9 Января 2016 , url
Еще эти блядские овцы-медсестры, стояли наблюдали, пока «коллега» избивал людей. Нет бы остановить. Им шоу, блять, предновогоднее нужно.
kraik
0
kraik, 10 Января 2016 , url
Вряд ли они смогли бы остановить психопата в таком состоянии… если только огнестрелом
wow
+3
wow, 9 Января 2016 , url
Ебать врач. Посмотрел видео — все недуги как рукой сняло.
wow
+1
wow, 9 Января 2016 , url
Свидетельства очевидцев. Никто никого не лапал
https://youtu.be/2d-PDGujFec
lysь
+1
lysь, 9 Января 2016 , url
Хирургическое лечение по-белгородски! Внимание: возможны побочные эффекты — сломанный нос, гематомы и даже летальный исход. Перед лечением необходимо проконсультироваться со специалистом Зелендиновым Ильёй Александровичем. Заявки принимаются в СИЗО
Marlan
0
Marlan, 10 Января 2016 , url
Глав врач, это всего лишь элемент системы. Не надо гнать на низы (медиков) — структура строится сверху.

Если бы на него сразу же завели дело по статье об убийстве и сразу же заперли в сизо — я бы и слова не сказал — shit happens. Это бы означало что система сильно против таких деяний. Но поскольку дело возбудили по неумышленному убийству (нормально так — неумышленно. ага. я думаю он осознавал опасность своих действий и возможность последствий, тем более как врач должен был осознавать, а значит тут имеет место умышленное), то видимо отношение системы несколько иное.
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 11 Января 2016 , url
Если Вы так эмоционально настаиваете могу лично для Вас пример с молотком продолжить. Представте себе, Вы стоите на лестнице, забиваете гвоздь, а внизу Вам подсобляет слегка подвыпивший знакомый. Вы тоже малость на веселе, но не до такой степени, чтобы по гвоздю промахиваться. Тем не мене, Вам, чтобы дело быстрее сделать хочется удар посильнее нанести… Вы наносите сильный удар по гвоздю, молоток вылетает и пробивает Вашему приятелю черепушку. Приятель падает и испускает дух. Никто приятеля не убивал, а вот помер, от молотка и гравитаци помер. И что Вы себя в такой ситуации будите умышленным убийцей считать.....))) Так что гнев Ваш мне понятен, недоумение по поводу шалостей рока тоже, юношеский максимализм одобряю… правда у меня вызывает подозрение нарочитая глупость Ваших возражений, но я думаю, что это больше от лукавого.....)))
lysь
0
lysь, 12 Января 2016 , url
Врач случайно дал пиздюлей 56-му бедолаге? Или как понимать этот посыл? Или врач хотел ударить по стене, а получилось прямо в репу пациенту?

Я понимаю, если бы он размахнулся что-то делая, а сзади стоял бы этот 56-ий мужик. Но этот Илюша же знал, что делает, знал куда он своим «молотком» бьет. И не по «гвоздю», а по физиономии. Этот как минимум хулиганство. Я уже молчу, как он «нечаянно» раз 15 второму зарядил.
lysь
+1
lysь, 12 Января 2016 , url
В Вашем случае молотком не по ебалу, извините, стучали, а по гвоздю. Напишу ещё в таком варианте. Может так понятнее будет

Могу картинку со схемой нарисовать для особо одаренных
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 12 Января 2016 , url
Убедили. Расширяем пример до стучания по голове. И вот Вы успешно забили гвоздь, а на несчастье на лысину Вашего приятеля сел комар и нагло пьёт его кровь… вот Вы и решили комара молотком наказать....)))
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 11 Января 2016 , url
Вы умышленно глупости пишете или неосознано?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать