В Жуковском построили холодильную трубу для изучения обледеневших самолетов

отметили
18
человек
в архиве
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в состав НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского) разработали и ввели в эксплуатацию новую экспериментальную установку – аэрохолодильную трубу сезонного действия. Работы проводились совместно с ФГУП «ЦИАМ» и подрядными организациями, сообщила пресс-служба ЦАГИ.

Установка предназначена для исследования процессов искусственного обледенения на несущих поверхностях и элементах воздушных судов, влияния обледенения на аэродинамические характеристики самолетов, методов борьбы с обледенением, характеристик приборов и датчиков в условиях образования льда, эффективности работы противообледенительных систем.

Информация, которую получат специалисты в результате испытаний в аэрохолодильной трубе, будет использоваться при решении задач безопасности полетов и сокращения сроков сертификации самолетов.

В настоящее время сотрудники института проверили работоспособность основных технологических и измерительных систем установки, провели пробный пуск и получили искусственное обледенение контрольной решетки.

В следующем году специалисты ЦАГИ будут отрабатывать методику по подготовке и проведению испытаний в аэрохолодильной трубе сезонного действия.

Воздушный поток в трубе создается вентилятором, который приводится в движение асинхронным электродвигателем переменного тока мощностью 1 МВт. Размер закрытой рабочей части – 1 × 1 × 3 м, максимальная скорость потока – 150 м/с, рабочий диапазон температур – < 0°С.nullисточник: i2.wp.com
Добавил zhukgsn zhukgsn 8 Января 2017
проблема (3)
Комментарии участников:
i16chatos
0
i16chatos, 8 Января 2017 , url
Ооо! Это — решение многих проблем. Вообще ситуация напоминает мне золотые времена взросления советской авиации — Серго, АНТ, Стечкин, Чкалов…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать