Бунт интеллигенции на «Нике»: резьба сорвалась. На вручении кинопремии большинство лауреатов — от Сокурова до Захарова - выступили с политическими заявлениями

отметили
67
человек
в архиве
Бунт интеллигенции на «Нике»: резьба сорвалась. На вручении кинопремии большинство лауреатов — от Сокурова до Захарова - выступили с политическими заявлениями

То, что случилось на церемонии вручения национальной премии «Ника» — это очень серьезно. Кино, вино, домино хорошо, конечно, но недостаточно. На этот раз творческая интеллигенция запомнилась не своими фильмами-высказываниями, но высказываниями напрямую, со сцены, брошенное в медийное пространство, в публику. В Россию. И это не птичка, вылетевшая из фотообъектива папарацци. Это слово «пастыри», которое уже ушло в народ. Вылетит — не поймаешь.

Отметим себе этот день, когда и произошел бунт интеллигенции на корабле современности. Очень часто молчащей интеллигенции, спрятавшей еще не так давно свое бессмертное «я» куда подальше. Смотревшей в рот власти, объяснявшейся в любви к Путину. Ждущей государственных подачек и не брезгующей ими. Никак и ни за что.

Спала пелена с глаз, повязка со рта? Интеллигенция решила больше не молчать. Откуда такая смелость?

Александр Сокуров, получивший премию за «Честь и достоинство»: «Нельзя начинать гражданскую войну среди школьников и студентов… Надо услышать их». После чего призвал депутатов не поощрять насилие по отношению к женщинам, участницам массовых акций.

Алексей Красовский, лауреат «Ники» в номинации «Открытие года»: «Я хочу попросить вас использовать свою власть, чтобы что-то изменить в их судьбе». Их — это участников воскресных митингов.

Александр Митта, спецприз «За выдающийся вклад в отечественный кинематограф»: «Я разделяю тревоги и отчаянье, мы все озабочены тем, как растет наше поколение, чтобы оно выросло под нашими заботами, а не пугалками».

Елена Коренева, «Лучшая актриса второго плана» за роль в фильме «Муму», заступилась за «узников совести» — Олега Сенцова, Сергея Мохнаткина и Олега Навального, брата Алексея.

Марк Захаров также поддержал коллегу Сокурова.

Виталий Манский, «Ника» за документальный фильм «В лучах солнца»: «У нас пока не Северная Корея… но страну мы просрали, поэтому мы хуже Северной Кореи».

Это еще не полный список кинематографических оппозиционеров.

Отношения интеллигенции и власти имеет очень давнюю историю. Хотя некоторые скажут: какая интеллигенция, ее, истинную, Ленин выслал на философском пароходе в 1922 году. А кого не выслали, тех тогда же расстреляли (тут вспоминают Николая Гумилева).

Дальнейшие отношения двух, казалось бы, взаимоисключающих сторон ждут своего Шекспира. Вспоминается Борис Пастернак, который вместе с Корнеем Чуковским с необычайным восторгом приветствовал товарища Сталина, на съезде хлопал в ладоши и не мог остановиться. Тот же Пастернак после телефонного звонка ему вождя, так до конца и не заступившийся за Мандельштама.

Сам Мандельштам, сочинивший просталинские стихи (и это после «…что ни казнь у него — то малина/И широкая грудь осетина»).

Ахматова, которая писала оды Сталину. А потом стыдилась их.

Булгаков с его «Батумом», прославившим Усатого, и тут же умершего после этого.

Это я говорю о лучших людях, самых стойких, не сломавшихся в конце концов, поднявших честь и достоинство русской интеллигенции на небывалую высоту.

При Хрущеве стало легче. Но как забыть тот крик «кукурузника» на Андрея Вознесенского. Он сам никогда не мог этого забыть. «П… сы» в адрес художников, спор с Эрнстом Неизвестным. Как забыть Солженицына, Виктора Некрасова, Трифонова, Дудинцева… Аксенова, Галича, Войновича — уже при Брежневе.

Очень многие приспособились. Да, продались за посты, за дачи, за тиражи. Но единицы, совсем отдельные люди не позволяли себе такого. Соблазнялись, конечно, но в итоге выпрямляли спину, поднимали голову и не уступали власти. Ни на йоту.

Если говорить о кинодеятелях, пострадавших от тех, «кто сильнее тебя», имя им легион. Аскольдов, Герман, Тарковский… Вам мало? Нет, их не может быть мало, каждый — личность, каждый — судьба…

Но вот к власти пришел Михаил Горбачев. Интеллигенция тут же очаровалась им, влюбилась в него. Ей, интеллигенции, обычно очень хочется в кого-нибудь влюбиться из высшей власти. А потом быть рядом по мере возможности. Советовать, шептать на ушко. Это льстит.

Однако Горбачев был непоследователен — и вашим, и нашим. И тогда интеллигенция полюбила Бориса Ельцина. Покинув, само собой, Горбачева. Он остался один, без их мощной поддержки, прямо как король Лир. И рухнуло государство.

Власть тоже любит интеллигенцию. Тоже порой заискивает перед ней, тоже хочет понравиться. «Других писателей у меня для вас нет», да. Но все-таки власть любит лояльную интеллигенцию, прикормленную. Каковой она и была последние 17 лет при Путине. Даже Александр Сокуров, еще недавно заступавшийся за Олега Сенцова на известном совещании, очень, очень, очень долго извинялся. Мягко стелил, но все-таки стоял на своем.

И вот, кажется, прорвало. «Не могу молчать!» — говорил по такому случаю Лев Николаевич Толстой, считавший «интеллигенцию» ругательным словом. Гиря до полу дошла, и они возопили.

Интеллигенция — это страшная сила. Это вам не какие-то безусые юнцы, школьники, студенты, непоротое поколение. Это люди слова. Которые штык могут приравнять к перу, не меньше. Это люди, которых слушают, по крайней мере, прислушиваются. Люди, не утратившие еще до конца репутацию и уважение.

Что делать теперь власти? Срочно зарядить свою интеллигенцию из «Золотого орла»? Натравить на отказников штатных бульдогов и шавок из телевизора? Перестать финансировать, оставить на голодном пайке? Опять задобрить званиями, орденами и медалями, расцеловать в засос, задушить в объятиях? Или поручить думцам издать новейший закон о том, что подобные выступления со сцены приравниваются к несанкционированным митингам?

Трудно сказать… Резьба сорвалась, крышка слетела, пар уже пошел. С кем вы, мастера культуры? Неужели готовы идти до конца? Если да, то Кремль останется голым, как тот король. Да, с Хирургом, с Кургиняном, с Соловьевым… Но это совсем не те атланты, которые держат небо.

 Лауреат премии «Ника» Елена Коренева прокомментировала критику за поддержку участников несогласованных протестов. Об этом сообщает радиостанция «Говорит Москва».

Ранее депутат Госдумы от партии «Единая Россия» Евгений Федоров заявил, что у кинематографистов, которые на церемонии вручения «Ники» говорили о необходимости диалога с участниками несогласованных митингов 26 марта, отсутствует понятие патриотизма и понятие любви к Отечеству.

Со своей стороны, Коренева сказала, что претензии Федорова вызывают лишь «гомерический хохот» или «тяжелое молчание».

«У нас так заездили слово «патриотизм», что просто не хочется эту тему сейчас обсуждать», – отметила актриса.

Она призвала говорить о совести, свободе, морали, достоинстве, порядочности, силе духа, а также о насилии, которое наблюдается как в бытовых ситуациях, так и в самых глобальных.

По словам Кореневой, фильм «Ее звали Муму», который она представляла, снимался принципиально не на государственные деньги.

«Но даже тот, кто получает деньги от государства, не должен бить челом и сгибаться в позе вечной благодарности, потому что государство должно поддерживать культуру, это его обязанность», – добавила актриса.

На прошедшей церемонии вручения премии «Ника» многие из награжденных использовали сцену Театра имени Моссовета для выражения своей гражданской позиции по вопросу отношения к политзаключенным, а также к массовым задержаниям молодых людей, прошедших 26 марта на несогласованном митинге в городах России.

Добавил suare suare 29 Марта 2017
проблема (2)
Комментарии участников:
oleg_ws
+9
oleg_ws, 29 Марта 2017 , url

Сработала задумка. Опять повторяется #онижедети

dbond
+13
dbond, 29 Марта 2017 , url

Не пойму его возмущения относительно винтилова молодежи. Овальный и Ко нассали в уши студентам и школьникам. Те повелись на их призыв и что? Провокаторов нарушающих закон надо наказывать всеми способами, кем бы они не были — детьми, женщинами, стариками (я умышленно не упоминаю мужчин, т.к. на их счет никто не будет реагировать). 

С некоторыми его тезисами согласен, наример с тем, что правительству нужно идти на открытый диалог в какой-то приемлемой форме и т.д. и т.п. но этот диалог сознательно будут искажать и уводить в сторону навальнята и либерасты.

Одного не понимаю, его наверное Ахеджакова покусала, почему он такое говорит? 



XoID
+18
XoID, 29 Марта 2017 , url

У меня создается впечатление, что эти так называемые деятели культуры от народа и страны оторваны не менее чем порицаемые ими политики.

Ну и еще это тяжкое бремя интеллигента в стране вечного ворья и быдла, немытых крестьян. И тут хоп… нимб самовозложенный начинает давить. И тут понеслось!
Того не трогайте, он — деятель культуры, этих слушайте, им есть что сказать (а что дети могут сказать? Я хз, реально что ли послушать), это женщина, её тоже не трожь!

А сами… Одна история с директором «Ленкома» прекрасно показывает диалог людей культуры с молодежью: «Провокация юнца» от «больного мальчика». Цитирую: «Этот юнец — никто, он не имеет права запрещать ездить где угодно!»

С каких дел им можно, а другим нельзя? Не понимаю. Бескультурный я какой-то. Бля. ))



Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 29 Марта 2017 , url

Димон, перелогинься.

Stopor
+3
Stopor, 29 Марта 2017 , url

Может тебе стоит перелогиниться?

источник: media.cackle.me

Юлька с н2
+2
Юлька с н2, 29 Марта 2017 , url

источник: jacta.ru

X86
+4
X86, 29 Марта 2017 , url

Дв это небыдло обыкновенное. Они ничего не знают и не видят (времени нет, постоянно сьемки и творческие эти дни), но всякая чушь от Навального среди них хорошо приживается.

asterfisch
+2
asterfisch, 29 Марта 2017 , url

Есть ведь и другие господа из числа творческих, которые регулярно «гонят бесов» или выступают в ток-шоу вроде «Права голоса» J Наверное нет принципиальной разницы между ними. Что касается Сокурова, не могу сказать что-то плохое. Хороший режиссёр. Не думаю, что вся его жизнь на съёмочной площадке проходит.

dbond
+2
dbond, 29 Марта 2017 , url

Да, меня так зовут ))) Я под своим ником.

suare
+18
suare, 29 Марта 2017 , url

 



dbond
+10
dbond, 29 Марта 2017 , url

Я так понимаю, коллега, у вас просто нет слов, чтобы выразить свое возмущение ;)

suare
+4
suare, 29 Марта 2017 , url

Издеваетесь? А у меня ролик не вставился :(

Stopor
+13
Stopor, 29 Марта 2017 , url

Ролик, говорите? Аж от сердца отлелгло: подумал, что цензура крававава режыма. )))



suare
+1
suare, 29 Марта 2017 , url

dbond
+7
dbond, 29 Марта 2017 , url

suare suare — талант! Пустой комментарий в топ вышел! Это вам не посты Лебедева типа «Поковырял в носу».

suare
0
suare, 29 Марта 2017 , url

Треплев (собирается писать; пробегает то, что уже написано). Я так много говорил о новых формах, а теперь чувствую, что сам мало-помалу сползаю к рутине.

(Читает.)

«Афиша на заборе гласила… Бледное лицо, обрамленное темными волосами...» Гласила, обрамленное… Это бездарно.

(Зачеркивает.)

Начну с того, как героя разбудил шум дождя, а остальное все вон. Описание лунного вечера длинно и изысканно. Тригорин выработал себе приемы, ему легко… У него на плотине блестит горлышко разбитой бутылки и чернеет тень от мельничного колеса — вот и лунная ночь готова, а у меня и трепещущий свет, и тихое мерцание звезд, и далекие звуки рояля, замирающие в тихом ароматном воздухе… Это мучительно.

Пауза.

XoID
+8
XoID, 29 Марта 2017 , url

Гиря до полу дошла, и они возопили.

 Достоинство оттянули до предела, стало скучно. Начали им размахивать.

LaRuss
+7
LaRuss, 29 Марта 2017 , url

Одно плохо, что в этом списке я не нашел интеллигентов.
Фрондёров много или шоумэнов, а вот до интеллигенции они еще не доросли.

i16chatos
+8
i16chatos, 29 Марта 2017 , url

Ага, главное сказано. «Да, нам платят, а мы всё равно будем делать, что хотим!» Хе-хе. Это вот будто водиле заплатили доехать до Воркуты, а он рванул на Кавказ. И ещё и выхваляется. Хрен на рыло, уважаемые. Будете как миленькие работать на заказ, иначе найдут других, ещё способнее. А ВСЕ КАПРИЗЫ — ЗА СВОЙ СЧЁТ. И ещё вопросик — а за чей счёт банкет по имени «ника»?

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 29 Марта 2017 , url

А все потому, что Медведев трусливо промолчал и исчез, «заболел гриппом». Дал бы нормальные объяснения, и не было бы ни митингов, ни винтилова.

V.I.Baranov
+9
V.I.Baranov, 29 Марта 2017 , url

Брешете, дорогое, ой брешете!  Митинг просто буза и не более того, а для бузы годится всё что ни попадя....)))

openid.mail.ru-inbox-setonfire
0
openid.mail.ru-inbox-setonfire [вечный бан], 30 Марта 2017 , url
Комментарий удален
Игемон
+6
Игемон, 29 Марта 2017 , url

Это вот эту интеллигенцию дедушка Ленин называл говённой? Эти «женщины и дети» участвовали в незаконной акции в незаконном месте. Было предложено два места, Herr Навальный взбрыкнул. Ему нужны жертвоприношения. Было бы всё законно, возможно и я бы поучаствовал.

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 29 Марта 2017 , url

Неверно. Была заявлена акция на Тверской. В трехдневный срок по закону отказа не было. Значит, акция считает согласованной.

Позже предложили другие места. Но это уже было позже и незаконно. 

Народ захотел мирно собраться на Тверской. Чиновники должны были сразу это согласовать. Поводов для переноса в другое место изначально не было. Народ у нас по закону решает, где мирно собираться, а не чинуши.

X86
+12
X86, 29 Марта 2017 , url

Я тоже решаю, где поехать, и даже вкладываю как моя страна будет жить. И требую от властей, чтобы они обеспечивали порядок и не допускали чтобы всякое больное говно и небыдло бесчинствовало на улицах, мешая другим людям жить. Надеюсь, власти справятся, и мне не придется хвататься за автомат в гражданской войне. А она рядом. Вот она. Уже на Украине. Уже Беларусь корячится. И нам недалеко. Лет, может, двадцать. Там уже и Путина не будет. А USAID и NED будет. А ты, Юля, на старости возможно оценишь, что такое когда твой дом разбомбило или на кондиционер ракета навелась, или когда света нет, воды нет, валют несколько и курс каждый день сильно разный, и будешь уже совсем иных взглядов, нежели сейчас.



Юлька с н2
0
Юлька с н2, 29 Марта 2017 , url

Акция была абсолютно мирной, никто не бесчинствовал.

Если бы Димон объяснился, а не прятался, никаких акций бы и не было. 

Когда говорят, что это навальновская акция, это не совсем так. Главный зачинщик этой акции в 100 городах России Дмитрий Анатольевич.

X86
+7
X86, 29 Марта 2017 , url

На Украине тоже акции были все мирные. Пока критическая масса не набралась. «Димон» и не должен обьясняться. С чего ради? Там ни одного конкретного обвинения в этом художественном фильме производства BBC fakenews нет.

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 29 Марта 2017 , url

В фильме конкретные обвинения в незаконном обогащении премьер-министра через благотворительные фонды, в лоббировании своих интересов, связанных с личным бизнесом в Италии, в получении крупной взятки от Усманова в виде недвижимости.

При таких обвинениях как минимум уходят в отставку до выяснения обстоятельств, а не гриппом заболевают. 

Откуда критическая масса революционеров набирается? Из-за большой любви к навальным? Нет, из-за охреневшей, жадной, тупой, несменяемой власти.

X86
+7
X86, 29 Марта 2017 , url

В фильме конкретные обвинения в незаконном обогащении премьер-министра через благотворительные фонды, в лоббировании своих интересов, связанных с личным бизнесом в Италии, в получении крупной взятки от Усманова в виде недвижимости.

 Блаблабла. Что конкретно? Где доказательства кроме всякой мистической хуйни?

При таких обвинениях как минимум уходят в отставку до выяснения обстоятельств, а не гриппом заболевают.


 Когда Буша обвинили в том, что он ел детей, он не ушел в отставку. А это посерьезнее будет чем все эти «фонды» и «лоббирования».

 

Откуда критическая масса революционеров набирается? Из-за большой любви к навальным? Нет, из-за охреневшей, жадной, тупой, несменяемой власти.

 Это вам, хомякам, вдалбливают. «Лишь бы сменить, лишь бы сменить». У нас в городе такие же как ты ходили зомбаки и хотели «сменить» мэра, и выбрали Ройзмана. И пиздец какой-то настал. Ни дорог, ни хуя. Один популизм в блоге.

 

Пример соседней Украины, где «охзреневшую, жадную, тупую и несменяемую власть» поменяли на таких же как Навальный еще хуже. Там страна распалась и гражданская война, экономика в жопе, преступность выросла, будущее все хуже и хуже. А все потому, что кучка зомбированных долбоебов, про которых написано

вот тут решили сменить «охреневшую, жадную, тупую и несменяемую» власть. Как будто бы от этой власти вся их жизнь зависит. Голодранцы и иждивенцы необразованные.

openid.mail.ru-inbox-setonfire
+3
openid.mail.ru-inbox-setonfire [вечный бан], 30 Марта 2017 , url
Комментарий удален
Германик
0
Германик, 30 Марта 2017 , url

 А где этот фильм можно посмотреть?

suare
0
suare, 30 Марта 2017 , url

Игемон
+3
Игемон, 29 Марта 2017 , url

Большевики в лесах маёвки устраивали и преуспели — свергли Николая, в народе Кровавого. ;)

asterfisch
+3
asterfisch, 29 Марта 2017 , url

Народ у нас по закону решает, где мирно собираться, а не чинуши.

 Не, это уже не государство ) Так ведь можно в аэропорту митинг устроить или на проезжей части. Нужно согласовывать. Другое дело, что (местная) власть зачастую неохотно на диалог идёт. Старются «перебдеть», чем слабину дать. Незрелость, боязнь отвественности.

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 29 Марта 2017 , url

Мэрия Москвы не ответила в положенный срок про акцию на Тверской. Отказа не было. 

По закону после этого акция считается согласованной. 

asterfisch
+3
asterfisch, 29 Марта 2017 , url

Не считается согласованной. Юридические спекуляции. Если закон нарушен в части сроков или формы предоставления ответа от Избиркома — это не значит, что акция автоматически согласована пока об этом явно не говорится в федеральном законе. Есть особое мнение судей Конституционного суда по некоторым инцидентам в этой связи, но оно может лишь служить основанием для совершенствования законодательства. И это стоило бы сделать тем, кто сидит в Думе.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 29 Марта 2017 , url

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления после получения уведомления о проведении публичного мероприятия обязан: довести до сведения организатора публичного мероприятия в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения — в день его получения) обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия

 Уведомление об акции было. Предложения об изменении места и боснования в трехдневный срок не было. 

Уведомили, отказа не поступило. Акция была законной.

asterfisch
0
asterfisch, 29 Марта 2017 , url

Вы приводите обязанности. Где говорится о форме юридической ответственности исполнительной власти за нарушение нормы и тем более о том, что такое мероприятие считается согласованным? Наивно ведь считать, что одного уведомления в администрацию достаточно, а если там не ответили, то даже так лучше для организаторов митинга. Говорю же, что закон стоит совершенствовать. 

fStrange
+3
fStrange, 29 Марта 2017 , url

Никто не предлагал собираться на проезжей части, никчему глупости транслировать.

Граждане захотели собраться. Место которое они предложили регулрно используется для митингов. Не было занято. Как в Рнд, Так и в Мск и много еще где.

Т.е. власть целенаправленно нарушало право граждан, занимаясь мошенничеством и защищая коррупционера. Подчеркиваю, это не одиночный случай, а многократное поведение властей(и не только в отношении этого митинга и в разных городах). Не говоря уж о том, что сам разрешительный принцип антиконституционен. Противоречит 31 статье Конституции.

И не было тут никакого перебдеть. Коррупция основа этой власти. И власть ее защищает любыми методами, включая незаконные.

Власть должны быть гарантом закона. Чем чаще она сама закон нарушает, тем меньше уважения у граждан к законам и самой власти. Это факт.

asterfisch
+3
asterfisch, 29 Марта 2017 , url

Пожалуйста, успокойтесь. Я отвечаю человеку на общий тезис о том, что «народ решает, а не чиновники» )

fStrange
0
fStrange, 29 Марта 2017 , url

что «народ решает, а не чиновники» )

 ну тезис то верный,  в большинстве стран так и есть. Народ решает. О митинге только уведомление, не разрешение властей. И никто в аэропорту собираться не пробовал.

И никто не плачет что митинг инспирирован иллюминатами, Госдепом, израильской разведкой или Путиным. Это неважно.

Лиман
+2
Лиман, 29 Марта 2017 , url

lysь
+2
lysь, 30 Марта 2017 , url

в большинстве стран так и есть

 Вы действительно так думаете?

fStrange
+1
fStrange, 30 Марта 2017 , url

не думаю, знаю. То что для митингов не требуется разрешения факт.

lysь
+1
lysь, 30 Марта 2017 , url

и их не крутят потом? )

fStrange
+2
fStrange, 30 Марта 2017 , url

Могут и крутить. Если кто то кидался камнями или фаерами. Или еще каким хулиганством занимался.

Но на последних митингах не было хулиганства. Нет причин задержания более 1000 чел. Не говоря у ж о том что в нескольких случаях полиция просто прохожих похватала и одного сотрудника СК.

hamburgerru
+1
hamburgerru, 30 Марта 2017 , url

аха, тут (в германии) попробуй что-то предпринять без разрешения — по шапке получишь по полной программе!
так что не надо «ля-ля» типа 

не думаю, знаю.

fStrange
+1
fStrange, 30 Марта 2017 , url

В германии не требуется разрешение на митинг.

Привычка врать характерна для путинского быдла вроде вас.

Цитирую.

www.dw.com/ru/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82-%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8F%D1%8F-%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0/a-15999016

Получать разрешение на митинг или демонстрацию в Берлине не требуется. Но нужно заблаговременно — за 48 часов — уведомить полицию. Удобнее всего это сделать через интернет, заполнив всего один короткий онлайн-формуляр. В нем указываются имя заявителя, его адрес и номер телефона, тема мероприятия, день и предположительное время, место или маршрут проведения, ответственный (если не сам заявитель), ожидаемое число участников и следящих за порядком, информация об использовании громкоговорителей и установке информационных стендов.

...

Просто распустить демонстрацию немецкая полиция не может. Для этого ей нужны конкретные основания, например, отсутствие уведомления (если речь не идет о спонтанной акции), указание заведомо неверных сведений в заявке, нарушение правил, возникновение беспорядков.

hamburgerru
+2
hamburgerru, 30 Марта 2017 , url

Eine Genehmigung der Demonstration darf die Behörde nur dann verweigern, wenn eine nicht spontan durchgeführte Demonstration nicht ordnungsgemäß angemeldet wurde. Ebenso kann sie die Genehmigung verweigern oder die Demonstration durch Auflagen einschränken, wenn durch die Durchführung der Veranstaltung die öffentliche Sicherheit oder Ordnung in Gefahr gerät. Dies ist in der Regel dann der Fall, wenn für die Zeit der Demonstration mit Ausschreitungen, Gewalttaten und anderen Straftaten zu rechnen ist und absehbar ist, dass die Polizei nicht in der Lage sein wird, die Demonstration zu kontrollieren.

 переводите, если надо
недоцитирование характерно для либерастских прихвостней

tihiy.whyte
+1
tihiy.whyte, 30 Марта 2017 , url

О да вспомнили 31 статью, а как на счет участие детей в политической организации, а? Это, что за Навальныйюрген такой? И какой вообще нужно быть гнидой, что бы прикрывать свои акции школотой и женщинами!

hamburgerru
0
hamburgerru, 30 Марта 2017 , url

Чиновники должны были сразу это согласовать.

 с хера ли это «должны»?

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 30 Марта 2017 , url

Это их обязанность, если нет поводов для отказа по этому месту. Если есть поводы — обязаны обосновать отказ и предложить другое место в трехдневный срок. Федеральный закон №54, ст. 12, п.2

hamburgerru
+1
hamburgerru, 31 Марта 2017 , url

статья не самая свежая, но думаю, что загуглить закон можно...

 

и из статьи сразу видно, где прокололся овальный

asterfisch
+6
asterfisch, 29 Марта 2017 , url

Но к этому всему конечно по разному можно относиться: «школота», «не понимают», «нассали в уши», «враги народа», «оторванная интелигенция» и так далее. На деле же практически любой массовый протест в обществе ведёт к аллергической реакции как со стороны власти, так и околопатритических кругов. Это тоже не здоровая картина. Дальнобойщики вышли — непременно «барыги бунутуют», против проблем жкх вышли или проблем зарплатой — бездельники и т.п. То же самое «против коррупции». Это что получается коррупция уже вроде как нормой стала? Вроде все всё понимают, но чего «государственность» раскачивать-то. Как бы чего невышло. Как будто любой протест это непременно в финале Майдан. Протест должен иметь в первую очердь моральное воздействие на власть. Не могут люди терперь несправедливость. Не было бы повода никто бы не выходил никуда. Это нельзя не признавать, отодвигая политехнологии оппозиции и самой власти, к которым относятся и различного рода разоблачительные заявления и статьи с обеих строн.

Игемон
+9
Игемон, 29 Марта 2017 , url

Выходить и протестовать надо обязательно. И у нас это право есть. Есть пословица — «Дитя не заплачет, мать не пошевелится». Но здесь не должно быть анархии — где хочу, там и устрою. Возможно в Сокольниках эффект от манифестаций был бы даже больше, чем, пусть даже согласованной с властями, на Тверской. Опять перекрывать движение на оживлённой улице, опять пробки и прочее! Смысл манифкчтаций не в том, чобы собраться в людном месте, а в том, чтобы собраться в большом количестве, провести митинг, чтобы власть видела, что они где-то (ну, если честно везде практически) недорабатывают. А незаконный митинг однозначно обречён на провал и дискредитацию идеи.

asterfisch
+4
asterfisch, 29 Марта 2017 , url

Полностью согласен.

Лиман
+9
Лиман, 29 Марта 2017 , url

«Ника» — не место политики, считает Кончаловский

Президент кинематографической премии «Ника» Андрей Кончаловский считает, что каждый человек имеет право на свое мнение, но церемония вручения премии — неподходящее место для политических высказываний, при этом глава Общественного совета при Минкультуры Павел Пожигайло считает, что нужно прислушаться к режиссеру Александру Сокурову, раскритиковавшему отношение к воспитанию молодых людей.

Stopor
+10
Stopor, 29 Марта 2017 , url

Кто ещё не просамопиарился на тему выгула кроссовок?

В очередь, сцукины дети!

Black_Mad
+7
Black_Mad, 29 Марта 2017 , url

Не понимаю я творческую интелегенцию, вот как известный крестьянин из байки.

Ну вот например, была у нас заслуженная актриса. Рассказывала, как как-то раз труппа ездила с шефскими гастролями по окрестным селам. И водитель заблудился. Остановил автобус заслуженная артистка Л. вышла и спросила проезжавшего мимо на телеге аборигена: «Крестьянин, куда мы едем?» — «А х** вас знает, куда вы едете», — ответствовал крестьянин.

 А еще хочется услышать тех актёров, сценаристов и режисёров, которые что то реальное в жизни прошли и через себя пропустили. Жаль не узнаем мы мнение Никулина, Папанова, Рязанова.

Давайте спросим Меньшова, Данелия… пока не поздно.

suare
+3
suare, 29 Марта 2017 , url

Давайте спросим Меньшова, Данелия… пока не поздно.

Вот они и ответят, как тот крестьянин:

— А х** вас знает, куда вы едете
dbond
+10
dbond, 29 Марта 2017 , url

Если кинорежиссёр Сокуров поучает полицию, как ей работать, он должен быть готов к тому, что полиция будет учить его снимать кинофильмы. (с) не моё

Uriel
+6
Uriel, 29 Марта 2017 , url

Эти люди — интеллигенция?

deas2006
+1
deas2006, 29 Марта 2017 , url

Да

норд
+9
норд, 29 Марта 2017 , url

счас, вот приду к знаменитому режиссеру на площадку и буду говорить ему, что мне не нравится, как он там организовывет процесс съемки.

А еще буду подсказывать актерам, как им играть лучше.

ded19505
+3
ded19505, 29 Марта 2017 , url

Эта росийская интеллигенция всегда была и есть против собственной страны и народа. 

Вечно зудит и ноет, а потом кричичат, что мы этого не хотели. Так было против царской России, против СССР теперь они визжат против того, за что они ратовали 30 лет назад.

vmizh
+5
vmizh, 29 Марта 2017 , url

Все правильно — кто смотрел нику в прямом эфире? Что-то подсказывает, что никто. Дома спрошу, но уверен, что чесом проскачили.

vmizh
+2
vmizh, 29 Марта 2017 , url

Спросил. Никто из родственнков не смотрел.

deas2006
+3
deas2006, 29 Марта 2017 , url

Люди высказали свое мнение. Почему у вас так бомбит? Уже в предателей родины записали...

deas2006
+3
deas2006, 29 Марта 2017 , url

Такими темпами до фашизма не далеко.

rednail
+1
rednail, 30 Марта 2017 , url

проснулся...

openid.mail.ru-inbox-setonfire
+1
openid.mail.ru-inbox-setonfire [вечный бан], 30 Марта 2017 , url
Комментарий удален
deas2006
+2
deas2006, 30 Марта 2017 , url

Когда во время оскара актеры высказывают свое мнение у вас тоже бомбит? :) Так всегда было.

suare
0
suare, 30 Марта 2017 , url

источник: usa.one

Всё началось с закрытия программы «Куклы» на НТВ.

openid.mail.ru-inbox-setonfire
-1
openid.mail.ru-inbox-setonfire [вечный бан], 30 Марта 2017 , url
Комментарий удален
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 30 Марта 2017 , url

Кто все эти люди?

P66g
+2
P66g, 30 Марта 2017 , url

беспощадная русская интелегенция.. . 

lysь
+1
lysь, 30 Марта 2017 , url

Кто эти люди...

 

Про Марка Захарова только слышал

fStrange
+1
fStrange, 30 Марта 2017 , url

ответственные граждане своей страны. Этого мало?

Al
+2
Al, 30 Марта 2017 , url

Эти как бы интеллигенты — просто паразиты на теле трудового народа (модно называемого нынче быдлом или аборигенами). Бездельники, которые делают вид, что создают нечто эпохальное. Они всегда недовольны и всегда будут недовольны, особенно тем, что якобы мало имеют благ. От них не спрятаться не скрыться, они вечны...



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать