СМИ опубликовали снимки замеченного на авиабазе в Сирии российского А-50

отметили
27
человек
в архиве
СМИ опубликовали снимки замеченного на авиабазе в Сирии российского А-50

Спутниковые изображения израильской компании ImageSat International показывают, что по меньшей мере один российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50 вернулся в Сирию, пишет портал Defense News.

Снимки были сделаны 3 мая и впервые опубликованы на сайте портала накануне. В подписи к снимку утверждается, что российский самолет находился на авиабазе в сирийской Латакии.

 

 

  Портал также отметил заявление начальника Главного оперативного управления Генерального штаба ВС России Сергея Рудского, который в конце апреля сообщил о развертывании в Сирии многоуровневой системы управления, позволяющей РФ контролировать все воздушное пространство САР.

    В марте 2016 года президент РФ Владимир Путин принял решение о выводе большей части российской группировки ВКС в связи с успешным выполнением задач. При этом Россия не отказалась от взятых обязательств по поставке сирийскому правительству вооружения и военной техники и обучению военных специалистов, по-прежнему работают авиабаза Хмеймим и пункт материально-технического обеспечения ВМФ в Тартусе. Кроме этого, в Сирии действует российский Центр по примирению.

Добавил nikandrovich nikandrovich 8 Мая 2017
проблема (1)
Комментарии участников:
nikandrovich
+8
nikandrovich, 8 Мая 2017 , url

Самолет дальнего радиолокационного дозора, обнаружения и наведения А-50

 

источник: rusarmy.com

 

Создан на базе военно-транспортного Ил-76МД на Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе им.Г.М. Бериева совместно с НПО «Вега-М» и НИИ приборостроения.

А-50 может применяться для обнаружения и сопровождения воздушных целей и надводных кораблей, оповещения командных пунктов автоматизированных систем управления видов Вооруженных Сил о воздушной и надводной обстановке, применяться для управления самолетами истребительной и ударной авиации при их наведении на воздушные, наземные и морские цели, а также служить воздушным командным пунктом.

Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным стреловидным крылом и Т-образным стреловидным оперением.

Над фюзеляжем на опоре расположен обтекатель антенны бортовой РЛС диаметром 10,2 м и высотой 2 м. Опора снабжена антиобледенительной системой.

Силовая установка состоит из четырех двухконтурных турбореактивных двигателей Д-ЗОКП-2 тягой по 12300 кгс. Топливо размещено в 12 изолированных друг от друга баках-отсеках. Баки разделены на четыре группы по числу двигателей.

Разработка машины, предназначенной для замены самолета подобного назначения — Ту-126, началась в 1965 г, а в 1984-м А-50 поступил на вооружение.

Самолет А-50 входит в состав комплекса радиолокационного дозора и наведения наряду с бортовым радиотехническим комплексом (РТК) «Шмель». РТК размещен внутри фюзеляжа самолета, антенные системы локаторов — в обтекателе. Основой комплекса «Шмель» является высококогерентная импульсно-доплеровская трехкоординатная радиолокационная станция кругового обзора с пассивным каналом пеленгации. Обнаружение объектов противника осуществляется цифровой системой селекции движущихся целей.

Аппаратура РТК также включает:

— цифровой информационно-вычислительный комплекс;

— систему активного запроса-ответа и передачи команд;

— систему государственного опознавания;

— блоки командной линии радиоуп равления;

— средства цифровой связи с наземными, корабельными пунктами наведения и взаимодействующими самолетами;

— систему отображения данных на рабочих местах операторов;

— средства документирования данных.

РЛС комплекса «Шмель» позволяет обнаруживать и сопровождать воздушные цели (включая малозаметные, например, крылатые ракеты), в том числе на малых высотах на фоне подстилающей поверхности, а также надводные корабли.

Наведение самолетов на цели осуществляется как по автоматическим каналам передачи команд в эфир, так и голосом по обычным каналам связи. На командные пункты автоматизированных систем управления (КП АСУ) видов вооруженных сил информация о траектории движения целей передается по цифровым линиям связи через специальные приемно-передающие центры и непосредственно (в зависимости от типа АСУ). Самолет А-50 оснащен пилотажно-навигационным комплексом, предназначенным для решения задач в любых метеорологических условиях, на любых географических широтах, в любое время суток, а также для выдачи пилотажно-навигационной информации в специальные комплексы.

В экипаж входят пять человек летного состава и десять — персонала радиотехнического комплекса. Автоматизированные рабочие места операторов снабжены крупноформатными цветными индикаторами ЭЛТ.

Для защиты экипажа от СВЧ-излучения технический отсек отделен экранирующей сеткой, а в иллюминаторах использовано металлизированное стекло.

Радиоэлектронное оборудование самолета А-50 обеспечивает выполнение боевых задач при организованных помехах и противодействии противника.

Для обороны самолета на маршруте и в зоне патрулирования имеется комплекс, обеспечивающий его защиту в передней и задней полусферах от управляемого оружия истребителей противника. Он включает в себя средства радиоэлектронного противодействия (автомат выброса дипольных отражателей и ИК ловушек и другие).

Около 20 самолетов находятся на вооружении ВВС России. Ведется разработка модернизированных вариантов и модификаций для ВВС России и зарубежных заказчиков.

Основные характеристики:

Экипаж, чел.:

летный

5

персонал РТК

10Масса, т:

максимальная взлетная

190

максимальная посадочная

151,5

топлива

64,82

РТК

20Скорость патрулирования, км/ч600Максимальная дальность полета, км5000Практический потолок, м10200Высота патрулирования, м5000-10000Время, ч:

полета

7,7

патрулирования на дальности 2000 км

около 1Максимальная эксплуатационная перегрузка, ед.2Диапазон волн РЛСсантиметровыйКоличество:

одновременно сопровождаемых целей

50-60

одновременно наводимых истребителей

10-12Дальность обнаружения целей, км:

воздушных, типа «истребитель», с ЭПР = Зм2

220-240

крупных морских

до 400Дальность радиосвязи, км:

по каналу КВ-диапазона

2000

по каналу УКВ-диапазона

400

по широкополосной радиолинии

400

по спутниковой радиолинии

не менее 2000Условия базированияаэродром I класса, бетонРазмеры самолета, м:

длина

46,59

высота

14,76

размах крыла

50,5Площадь крыла, м2300
crambol
+1
crambol, 8 Мая 2017 , url

А подробнейшие данные по АВАКСу  слабО опубликовать, боитесь, что американцы задницу надерут? Своё можно, американских «освободителей » ждёте, твари? Таких болтунов и продажных сук надо к стенке без суда и следствия!

Дмитрий Белоусов
0
Дмитрий Белоусов, 10 Мая 2017 , url

Да ну… эти данные в открытом доступе… про калибр тоже было много, что открыто, а вот факты оказались другие… И опять же, калибр который спалился, мог быть и просто кастрированной заготовкой под экспорт )

crambol
+2
crambol, 11 Мая 2017 , url

Димок! Ты прекрасно знаешь, что агентурные данные не выискиваются путём подглядывания на территории баз и заводов. Идёт кропотливый анализ всей прессы, вплоть до самых захудалых колхозных листков. Вот из этого месива складывается весьма определенная картина, часть которой идёт на столы руководителей разведок. А тут, на тебе, не хватает только фамилий главных специалистов и конструкторов. Да их уже, наверное, давно разболтали!



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать