Михалков заявил о выходе российского кино из тяжелого кризиса

отметили
18
человек
в архиве

Тяжелый кризис российского кинематографа начал отступать, заявил в понедельник режиссер Никита Михалков в ходе своего выступления на Х съезде Союза кинематографистов.

Режиссер подчеркнул, что с 2013 года благодаря Министерству культуры РФ была проделана гигантская работа.

«Мне кажется, что на сегодняшний день мы начинаем выходить из тяжелого кризиса», — цитирует Михалкова телеканал «360».

Режиссер напомнил, что четыре года назад, когда проводился прошлый съезд, достаточно остро стояла проблема посещаемости зрителями фильмов российского производства.

По словам председателя союза, зрители вернулись в кинотеатры, а картины больше не «опускают их на дно».

«Для меня стало большой радостью, что люди стали ходить на российское кино, потому что оно перестало их чморить и опускать на дно», — добавил Михалков.

Председатель Союза кинематографистов РФ подчеркнул, что самые кассовые картины, вышедшие за период времени с прошлого съезда, похожи на «советское кино»: в них присутствуют вера, надежда и любовь.

Портал iz.ru писал ранее, что Никита Михалков по итогам открытого голосования в очередной раз переизбран на пост председателя Союза кинематографистов России.

Добавил precedent precedent 11 Декабря 2017
проблема (5)
Комментарии участников:
zabirov@yandex.ru
+1
zabirov@yandex.ru, 12 Декабря 2017 , url

ВОР!

Кино с господдержкой

Самые большие бизнес-проекты Михалкова и Кончаловского, естественно, связаны с кинопроизводством. В 1998 г. Михалков на съемки самого дорогого на тот момент российского фильма «Сибирский цирюльник» ($35 млн) получил $3 млн от Госкино, а еще $10 млн – от Минфина по личному поручению премьера Виктора Черномырдина, писал «Коммерсантъ». Половину бюджета обеспечила французская кинокомпания Camera One. Вернуть средства не удалось – сборы составили $11,2 млн. В 2007 г. ВЭБ выделил Михалкову на киноэпопею «Утомленные солнцем – 2» спонсорскую помощь в размере 8,85 млн евро, а еще 13 млн евро безвозмездно предоставил ВТБ. Общий бюджет двух частей картины («Цитадель» и «Предстояние») составил $52 млн, а сборы – $9,9 млн, подсчитал Forbes. Все эти фильмы издание включает в топ-10 самых громких провалов в российском кино. «ВЭБ и ВТБ были спонсорами моих проектов, таких как «Урга», «Солнечный удар» и «Сибирский цирюльник». При этом основную часть денег давали наши западные партнеры, что никакого отношения к бюджетным деньгам не имеет. Почему мне дают деньги на мое кино? Потому что полжизни работаешь на имя, а полжизни имя работает на тебя», – парирует Михалков. Кончаловскому госбанки помогали еще больше. В 2010 г. стало известно, что съемку фильма «Щелкунчик и Крысиный король» Кончаловского профинансировал ВЭБ. Производственный бюджет картины без учета перевода пленки в формат 3D и затрат на продвижение составил $90 млн – абсолютный рекорд для российского рынка. ВЭБ выделил Кончаловскому около $11 млн в качестве спонсорской поддержки, а также предоставил в 2007 г. компании Nutcracker Holdings Ltd кредит на $50 млн. Полтора года назад источник в банке говорил «Ведомостям», что с режиссером «достигнуты определенные договоренности» о возвращении средств за счет передачи неких активов. Сейчас пресс-служба ВЭБа не комментирует вопросы об этом кредите. Фактически до сих пор средства не возвращены, уверяет близкий к банку человек.

axes
-1
axes, 12 Декабря 2017 , url

Минкульт Никитосу в очередной раз бабла подкинул ?



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать