В России создали Арктическую экспедиционную группировку

отметили
26
человек
в архиве
В России появилась Арктическая экспедиционная группировка, созданная на базе Кольской флотилии, сообщил командующий объединением вице-адмирал Олег Голубев на расширенном заседании коллегии Минобороны.
Силы Кольской флотилии базируются в городе Полярном.
 
 
источник: ec-arctic.ru
 
 
 
 
По его словам, более двух месяцев североморцы выполняли задачи в акватории Северного Ледовитого и Тихого океана. В отряд входили большой противолодочный корабль «Вице-адмирал Кулаков», большие десантные корабли «Александр Отраковский» и «Кондопога», морской тральщик «Владимир Гуманенко».
 
 
 
Отряд кораблей и судов обеспечения Северного флота впервые совершил трансарктический переход из Баренцева моря в акваторию Тихого океана и обратно за одну навигацию.
Вице-адмирал отметил, что поход кораблей Северного флота в Арктику был уже седьмым по счету и самым масштабным с 2012 года.
 
 
 
 
Отличительной чертой плавания он назвал также форсирование Восточно-Сибирского моря, когда два с половиной дня корабли шли в сложных ледовых условиях, но профессионализм капитанов и командиров позволил выполнить эту задачу.
 
 
С 11 по 17 сентября на Чукотке во время маневров «Восток-2018» прошли две высадки морского десанта на необорудованное побережье.
Они состоялись в районе поселков Ванкарем на побережье Чукотского моря и Эгвекинот — в Беринговом море.
 
 
 
 
 
Добавил Никандрович Никандрович 18 Декабря 2018
проблема (4)
Комментарии участников:
Никандрович
+1
Никандрович, 18 Декабря 2018 , url

sant sant, кроме космоса у пиндосов еще одна головная боль, АРКТИКА ;)

инагент
-2
инагент, 19 Декабря 2018 , url

примером безумного с экономической точки зрения решения было массированное освоение Дальнего Востока и Крайнего Севера, которое началось еще в 1930-е годы. Отчасти вписывавшиеся в коммунистическую утопию о покорении окружающей среды, воплотившуюся в знаменитом сталинском плане преобразования природы, эти планы стали реализовываться еще в начале ХХ века, и процесс шел «по нарастающей» вплоть до распада Советского Союза. Стремясь найти дополнительные источники ресурсов, государство ставило задачи, которые выглядели оправданными лишь в условиях замкнутой хозяйственной системы, ориентированной на полностью независимое от внешнего мира существование. В 1930–1960-е годы были построены крупнейшие промышленные предприятия Восточной Сибири и Крайнего Севера, проложен БАМ, проведены, как выяснилось, бессмысленные работы по подготовке к строительству железнодорожных магистралей вдоль Северного Ледовитого океана и на Колыме, сооружению туннеля на Сахалин, и т. д.[215]Следствием стал своего рода «уход страны на Север»: если сравнивать условия жизни среднего россиянина в 1930 и 2010 годах, окажется, что средняя январская температура в РСФСР/Российской Федерации за эти годы снизилась на 1,0 °С, с –11,6 до –12,6 °C (большее число людей стало жить в суровых климатических зонах, чего не могло компенсировать даже глобальное потепление). В Канаде, где существовала и существует экономика, а не «хозяйство», за это же время данный показатель вырос на 1,2 °C: с –10,1 °C до –8,9 °C за счет постепенного смещения основных баз производственной активности к югу, в более пригодные для жизни климатические районы[216]. При этом освоение новых ресурсов немедленно оборачивалось их дополнительным расходованием, так как по мере продвижения в неблагоприятные климатические зоны все большая часть производственных издержек приходилась не на оборудование, а на строения и коммуникации, необходимые для работы предприятия. В среднем к концу 1980-х годов они оценивались в России в 78 % всех инвестиционных затрат, тогда как, например, в Соединенных Штатах около 52 % направлялось на технологии и оборудование и лишь 47–48 % — на строительство зданий и подведение к ним коммуникаций

снова началось освоение «северов»: было объявлено о реконструкции БАМа и Транссиба, о масштабных инвестициях в развитие Северного морского пути, в государственные программы развития были включены планы по созданию «Арктического пояса», строительству моста на Сахалин и многих других столь же необходимых объектов[222] (при этом транзитные перевозки грузов по СМП сократились с 1,26 млн тонн в 2012 году до 274 тыс. тонн в 2014-м и 39,6 тыс. тонн в 2015 году[223]). Более важной задачи, чем трата бюджета на неокупаемые проекты, в стране, кажется, сегодня нет.

 Владислав Иноземцев. "Несовременная страна: Россия в мире XXI века"

sant
+2
sant, 18 Декабря 2018 , url

nikandrovich, precedent — сорри, второй минус я случайно поставил… (

Никандрович
+2
Никандрович, 18 Декабря 2018 , url

Один больше, один меньше, да и хрен с ними :))

sant
+3
sant, 18 Декабря 2018 , url

а нефиг пургу нести, тролль ты наш...

ещё и считать не умеешь — не двое, а трое… ;)

Никандрович
+1
Никандрович, 18 Декабря 2018 , url

Пиздаболка, а что бы зря не трындела, на получи и распишись;)

poizun
+2
poizun, 18 Декабря 2018 , url

Тебе можно, ты же отрицательный персонаж

sant
+6
sant, 18 Декабря 2018 , url

торговкам стельками этого не понять — высокие технологии и устремления!...

иди учи историю… особенно сталинского периода...



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать