Руки прочь от SUARE

отметили
31
человек
в архиве
Руки прочь от SUARE
В праздничные дни я практически не заходил на Н2, а пришёл, почитал комменты и ужаснулся.
Сколько желчи и обид за какие то несчастные баны, а гордость ресурса suare обвиняют чуть ли во всех «смертных грехах»
Хантеры которые ещё недавно говорившие, что им минусы и виртуальные собеседники «по барабану» сейчас своими комментами показывают обратное
Много сказано за эти дни про комменты и обсуждения, говорилось, что сюда приходят не за новостями, а за обсуждением (недавно один хантер написал, что давно и постоянно читает новости на Н2, а написал коммент только первый раз)
Конечно каждому своё, кому новости, кому обсуждение, а кому самоутверждение

suare же ни сделал ничего предосудительного, что бы часть сообщества так резко поменяла к нему отношение и публично пеняло в своих комментах. Он действительно болеет за NEWS2 и всячески помогает ему не скатиться или не закатиться куда нибудь
Добавил Никандрович Никандрович 5 Января 2013
проблема (19)
Комментарии участников:
suare
+10
suare, 5 Января 2013 , url
Поддерживаю.

Vlad2000Plus
+3
Vlad2000Plus, 5 Января 2013 , url
Самого себя?
suare
+1
suare, 5 Января 2013 , url
Нет, не себя. Я поддерживаю модератора suare
Никандрович
+1
Никандрович, 5 Января 2013 , url
begemoth begemoth первый пошёл, где остальные? :)))
Никандрович
+4
Никандрович, 5 Января 2013 , url
Процесс деления на этих и тех с успехом продолжается ;)
banned
+2
banned, 5 Января 2013 , url
Ник, чему Вы радуетесь? разделяй?
Jo-Jo
+4
Jo-Jo, 5 Января 2013 , url
Можно выбирать плевелы…
banned
0
banned, 5 Января 2013 , url
нужно. Вы правы.
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 5 Января 2013 , url
Время жатвы уже настало?
banned
0
banned, 5 Января 2013 , url
нет
Никандрович
+4
Никандрович, 5 Января 2013 , url
А я не радуюсь и давно уже знаю, где и кто кого будет поддерживать
Ещё велосипед не подкатился :)
Vlad2000Plus
0
Vlad2000Plus, 5 Января 2013 , url
Никандрович Никандрович ответьте прямо, этот комментарий — оскорбление или нет?
Никандрович
+2
Никандрович, 5 Января 2013 , url
Ха, ещё недавно это было бы невинной шалостью, а по нынешним временам «криминал» однозначно
Vlad2000Plus
0
Vlad2000Plus, 5 Января 2013 , url
А Суаре сказал что нет и не принял мер, зато принял их за более безобидные нарушения. Это правильно?
Никандрович
+9
Никандрович, 5 Января 2013 , url
Влад, извини, но я не третейский судья
Модератор дал оценку этому комменту, админ оставил без изменений
Вот и всё
Vlad2000Plus
0
Vlad2000Plus, 5 Января 2013 , url
А ему объясняют, что он поступил неправильно.
X86.
0
X86., 5 Января 2013 , url
а на подавляющем большинстве ресурсов выдают бан (с) за обсуждение действия модераторов или вступление с ними в спор. Будем этого придерживаться? Влад, ты последовательный человек? Непротиворечивый?
ostanovsky.myopenid.com
+13
ostanovsky.myopenid.com, 5 Января 2013 , url
а на подавляющем большинстве ресурсов
Вот поэтому мы здесь, а не на «подавляющем большинстве» ресурсов. И пока наше мнение тут спрашивают — можно его высказать. Перестанут спрашивать — можно будет спокойно уходить… И вообще, чего тут обсуждать? Модератор психанул, махнул шашкой — ему указали на несоответствие.

X86.
-3
X86., 5 Января 2013 , url
pomorin
0
pomorin, 5 Января 2013 , url
А что за времена такие тревожные и тяжелые настали? Радостных статей про Россию не хватает, одна политота?
GreyWolf
0
GreyWolf, 5 Января 2013 , url
Народу скучно стало, начали слишком часто переходить на личности, оскорблять друг друга. Причем часто не из-за мировоззрения, а рейтинг не поделили. Вообще правильно, что это начали пресекать.
pomorin
+3
pomorin, 5 Января 2013 , url
banned
+2
banned, 5 Января 2013 , url
Он действительно болеет за NEWS2 и всячески помогает ему
кто бы спорил. разве есть другие мнения?
вот только
Благими намерениями..
все ошибаются
Вы заблуждались. Это бывает со всеми.
pomorin
+8
pomorin, 5 Января 2013 , url
Сколько желчи и обид за какие то несчастные баны,
Зае*ись оборот.
banned
+2
banned, 5 Января 2013 , url
«влепили двушечку», бывает. никто ни при чем.
У меня есть право забанить, а вот право разбанить и лишить права забанить есть только у того, кто их дал.
У меня нет права выбирать срок бана модератора. Теперь он не трое суток, а неделя.
срок бана за нарушения увеличивается с каждым разом, модераторы не могут его варьировать самостоятельно
Dr.Klause
-1
Dr.Klause, 5 Января 2013 , url
О, pomorin, привет дружище! Как дела, как Новый год встретил? :) Не думал, что ты в такой теме покажешься :) Тоже недоволен действиями модераторов? :)
pomorin
-1
pomorin, 5 Января 2013 , url
Тамбовский волк — дружище троллоботов.
Dr.Klause
+1
Dr.Klause, 5 Января 2013 , url
Вижу, что ты не сломлен Владом Путиным. Молодец, так победим! :)
pomorin
0
pomorin, 5 Января 2013 , url
Я бы вообще запретил пьяной школоте, не сделавшей уроков, выходить в интернет. Законодательно.
Dr.Klause
0
Dr.Klause, 5 Января 2013 , url
Ну я же просил тебя не судить других людей по своему опыту :) И вообще, откуда у тебя вот эта вот тяга всё взять и запретить? :)
pomorin
-2
pomorin, 5 Января 2013 , url
Ты тему читал? Открой свою тему и там меня спрашивай. Или заткнись.
Dr.Klause
-2
Dr.Klause, 5 Января 2013 , url
Да, я читал тему :) Потому и задал тебе вопрос! Ты на него так и не ответил. Точней, ответил — базарной руганью. И думаешь, это правильно затыкать рот незнакомому человеку? :)
pomorin
+1
pomorin, 5 Января 2013 , url
Я думаю, что будет правильно, если незнакомый человек купит себе в магазине дохлую куру и будет ей любить мозги. А не пытаться тупо троллить незнакомого человека.
Я понятно выразился, девушка? Оскорбленную невинность будем строить и еще на срач провоцировать?
Пшел вон.
Dr.Klause
-1
Dr.Klause, 5 Января 2013 , url
А я думаю, что будет правильно если ты будешь следить за своим языком. Для тебя любой неудобный вопрос троллинг? А прямое оскорбление оппонента — это нормально и правильно? :)
pomorin
-1
pomorin, 5 Января 2013 , url
Расскажи это своей дохлой куре, что и как ты считаешь.
Dr.Klause
-1
Dr.Klause, 5 Января 2013 , url
А чё ты такой дерзкий? :) Бана совсем не боишься или в Спортлото тебе пообещали поддержку? :)
pomorin
+3
pomorin, 5 Января 2013 , url
Я обращаю внимание admin admin'а и suare suare, это этот персонаж настойчиво пытается вызвать у ругань в его адрес. Я так понимаю, что просто рабочий момент и на него не стоит обращать внимания?
admin
+5
admin, 5 Января 2013 , url
материтесь в личные сообщения, если не можете иначе
pomorin
+4
pomorin, 5 Января 2013 , url
Мда.
Чтобы потом эти матюки, как с evenstar evenstar'ом, были тут выложены и были основанием для бана?
Админ, вы это сейчас серьезно написали? Я написал, что этот перснаж пытается развести меня на ругань, вы же признаете, что это делается с вашего одобрения и согласования. Бюджетненько как — то с креативом…
Dr.Klause
-2
Dr.Klause, 5 Января 2013 , url
Я тебе не навязывал своего общества, а вот ты начал навязывать мне свое общество. Я тебя не однократно просил не писать мне, но ты это игнорировал. Какие ко мне претензии? В том, что я в ответ начал тебе отвечать?
pomorin
0
pomorin, 5 Января 2013 , url
Вас тут вобще не спрашивают. Пшел вон. Не с вами разговаривают.
Dr.Klause
+2
Dr.Klause, 6 Января 2013 , url
pomorin
0
pomorin, 6 Января 2013 , url
Хочется? Ну, лизни. Куре.
comander
-2
comander, 10 Января 2013 , url
этот перснаж пытается развести меня на ругань,
промолчать мозгов не хватило? ) позаимствуй у той дохлой куры — ей уже ни к чему
pomorin
+1
pomorin, 10 Января 2013 , url
У тебя, смотрю, мозгов тоже не хватает. В гастрономе забанили?
pomorin
0
pomorin, 6 Января 2013 , url
Я так понимаю, что просто рабочий момент и на него не стоит обращать внимания?
Я прав.
suare
+1
suare, 5 Января 2013 , url
Не обращайте на него внимания. Он безобиден, пока не начал Вас оскорблять. Я слежу. А вот Вас вынужден предупредить: сохраняйте корректное отношение к собеседникам. Вы на грани и даже за нею.
pomorin, 1 час 30 минут назад / url / url ветки / Руки прочь от SUARE
Тамбовский волк — дружище троллоботов.
pomorin, 1 час 25 минут назад / url / url ветки / Руки прочь от SUARE
Я бы вообще запретил пьяной школоте, не сделавшей уроков, выходить в интернет. Законодательно.
pomorin, 1 час 23 минуты назад / url / url ветки / Швеция обвинила Россию в «тяжелом эконом…
Ласковый теленок у 10 модеров сосет.
pomorin, 1 час 15 минут назад / url / url ветки / Руки прочь от SUARE
Ты тему читал? Открой свою тему и там меня спрашивай. Или заткнись.
pomorin, 1 час 14 минут назад / url / url ветки / Швеция обвинила Россию в «тяжелом эконом…
Пацанчик, купи себе дохлую куру в магазине и люби ей мозги.
pomorin, 1 час 6 минут назад / url / url ветки / Руки прочь от SUARE
Я думаю, что будет правильно, если незнакомый человек купит себе в магазине дохлую куру и будет ей любить мозги. А не пытаться тупо троллить незнакомого человека.
Я понятно выразился, девушка? Оскорбленную невинность будем строить и еще на срач провоцировать?
Пшел вон.
pomorin, 16 минут назад / url / url ветки / Руки прочь от SUARE
Расскажи это своей дохлой куре, что и как ты считаешь.
Наше терпение небеспредельно.
pomorin
+1
pomorin, 5 Января 2013 , url
Что вас лично задело в этой переписке без матюков и оскорблений?
Будет логично, если вы тут выложите то, на что мне приходилось отвечать, а не делать строгие, но справедливые глаза.
suare
0
suare, 5 Января 2013 , url
Это не личное дело. Я обратился к Вам как модератор, пока не обвиняя. Хамство не запрещено, но некоторые Ваши выпады Ваши оппоненты могут воспринять как оскорбления. Во всяком случае это далеко не те слова, по поводу которых Вы обратились к админу и ко мне за помощью. Другим ньюсхантерам такая помощь может понадобиться от Вас. Я внимательно наблюдаю.
pomorin
+1
pomorin, 5 Января 2013 , url
Оно и заметно, что наблюдаете. Выкладывать оппонента не будете? Не сомневался. Адье.
Dr.Klause
-1
Dr.Klause, 6 Января 2013 , url
Так выложи, я же тебя выложил :)
Dr.Klause
0
Dr.Klause, 5 Января 2013 , url
Посмотрите, пожалуйста, чуть ниже мой комментарий со ссылками. Там вся предыстория. Все-таки будьте объективными — я неоднократно просил этого персонажа от меня отстать, он это игнорировал. В итоге имеем текущую ситуацию за последнюю неделю.
suare
+2
suare, 5 Января 2013 , url
Спасибо, я посмотрю.
GreyWolf
+6
GreyWolf, 6 Января 2013 , url
Вообще-то, если брать конкретно эту новость, Dr.Klause выступил провокатором. Вы тоже должны учитывать, кто спровоцировал конфликт.
pomorin
+2
pomorin, 6 Января 2013 , url
А конфликта и не было. Была провокация меня на ругань и бан. Пролетела. Ничего, перегруппируются и начнут по новой. :)
«Наше терпение небеспредельно.»
Каникулы скоро кончатся, как потом другим в глаза будете смотреть? :)
Андрей Гордеев
0
Андрей Гордеев, 6 Января 2013 , url
ИХ терпение, видите ли, не бесконечно! Стал всего лишь модератором, а заговорил как папа римский
Dr.Klause
+2
Dr.Klause, 5 Января 2013 , url
Окей, давай с модераторами. Чтобы было понятно посторонним людям, приведу начало из прошлого года. Самое начало. Раз, два. Угроза раз, угроза два. Я тебе не навязывал своего общества: https://news2.ru/story/371191/comment1175010/, даже прощался с тобой несколько раз: раз, два, три, но ты продолжал мне навязывать своё общество. Даже в этом году ты опустился до личных оскорблений. А тут оказывается, это я тебя провоцирую. :) Хахаха, прекрасная логика. Сам извинишься или тебе про твои угрозы напоминать до скончания времен?
pomorin
-1
pomorin, 6 Января 2013 , url
Чего, куру в магазине по малолетству не продают?
Dr.Klause
+2
Dr.Klause, 6 Января 2013 , url
И это всё? :) А если я тебе начну отвечать, ты не пожалуешься модераторам? :)
pomorin
-2
pomorin, 6 Января 2013 , url
Я мелких шавок как — то не замечаю, что они там тявкают.
suare
+3
suare, 6 Января 2013 , url
Это ужасно. Как Вы такое терпите? Спасибо за информацию. Она пригодится в работе. И появилась идея досье (журнала, лога) на хамов, матерщинников и кощунников. Возможно создание Доски «Наши пакостники» или ссылки в отдельную новость для сообщения о персональных пакостях. Правила этикета ньюсхантера, модератора и других участников — следующий этап.
Dr.Klause
+4
Dr.Klause, 6 Января 2013 , url
Спасибо. Но я здесь анонимная личность, так что подобные слова с меня как с гуся вода. По поводу всей этой грязной истории — я даю слово не отвечать впредь этому персонажу, как бы он не навязывался.
Jo-Jo
+4
Jo-Jo, 6 Января 2013 , url
Сначала баним усыновителей сирот-инвалидов. Поручение разработать меры поддержки этих сирот — следующий этап. Разработка, следующий. Выполнение разработанных мер, это уж совсем потом, если будет над кем выполнять.
Jo-Jo
+4
Jo-Jo, 6 Января 2013 , url
Простите, темой ошибся.
GreyWolf
0
GreyWolf, 6 Января 2013 , url
Спортивного интереса ради: Этот комментарий тянет на бан или нет?
comment1178511
Ох лол аморфный Linux пользователей вещающий на лево и на права о глюкодроме Ubuntu, при этом не способный элементарно эти баги оформить (т.е. зафиксировать). Раз ты уж открыл свою вяколку, то уж изволь мне наглядно продемонстрировать, то о чем ты говоришь, иначе GTFO (назойливое бесполезное насекомое от**бись).

Кстати, я очень рад, что ты нашел себя именно как красноглазый пользователь Генты фапающий на бегующие строки в терминале и на USE флаги и -O3, это очень символично. Одноклассникам уже всем рассказал?

Мата нет, но уж больно по хамски…
Fireleo
0
Fireleo, 6 Января 2013 , url
Если брать по аналогии:
за писечку ухватили, за самую мякотку.
и
Раз ты уж открыл свою вяколку,
фапающий на бегующие строки в терминале и на USE флаги и -O3, это очень символично. Одноклассникам уже всем рассказал?
То думаю, скоро на ваш комментарий появиться ответ:
Спасибо
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 6 Января 2013 , url
Fireleo
+1
Fireleo, 6 Января 2013 , url
мат — бан, оскорбление — бан
Если «фапающий школьник, раскрывший свою вяколку» оскорбление — тогда бан, а нет, значит нет.
Jo-Jo
+5
Jo-Jo, 6 Января 2013 , url
Расширю цитату
потому что модератор (я в том числе) следит за соблюдением правил и только, а хамство не запрещено
Найдите там (в правилах) про оскорбления в комментах. Что такое оскорбление? Кто решает? По каким признакам? Например админ уже высказался: назвать подлецом — оскорбление, говном — нет. При этом утверждает, что действует по чисто формальным признакам.
Так, что
— А не соблаговолит ли ваше величество с благодарностью принять некоторое количество прискорбно благоухающего итога продолжительного процесса пищеварения, трепетно поднесённого к вашим устам на сельскохозяйственном инструменте, как нельзя лучше приспособленного для этого благородного дела? (я даже слово говно, что по версии админа, и не является оскорблением, употребил в этой фразе suare suare ау! Я предложил fireleo откушать каки с совочка!)
Fireleo
+3
Fireleo, 6 Января 2013 , url
Похоже вы довольно эмоционально воспринимаете данный вопрос, я ведь тоже привел цитату и сделал вывод:
оскорбление — тогда бан, а нет, значит нет

откушать каки с совочка
Скорее на лопаточке, совочек, у меня, с сельхоз инструментом не ассоциируется. И да ваши высказывания меня не оскорбляют, лишь вызывают улыбку, можете даже подлецом назвать.
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 6 Января 2013 , url
правила писаные

Что такое оскорбление? Кто решает? по каким формальным принакам?
Прочитайте
Fireleo
+2
Fireleo, 6 Января 2013 , url
Я когда только пришел на Н2, меня какое-то время интересовал вопрос объективности действий, но мне довольно быстро объяснили, что на Н2 свое понимание объективности, тогда suare и его нынешние хулители, были по одну сторону баррикад. И тогда, тому же Бегемоту, все казалось правильным — «Это интернет, детка». Поэтому сейчас я нахожу забавным наблюдать их жалобы и шкодничество, как говориться, «за что боролись, на то и напоролись», хоть и немного в иной форме.
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 6 Января 2013 , url
Сажаем и пропалываем

Совок садовый. Самый необходимый инвентарь для работ в саду и огороде. Прочный и простой в использовании. С ним любая работа станет проще и эффективнее.

• Прочная и надежная конструкция.
• Простота в использовании.
• Незаменимая вещь для садово-огородных работ!
nullисточник: meggymall.ru
второй справа, если что, но если Вы предпочитаете с лопаты (совковой), не возражаю.
Fireleo
+1
Fireleo, 6 Января 2013 , url
Мне нравиться история происхождения слов «мерзавец» и «подлец», мол это от старинной казни обливания холодной водой на морозе — кого казнят, тот «мерзавец», а палач, следовательно «подлец».

Может конечно это и байка в стиле Задорнова, возможно вы можете прояснить.
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 6 Января 2013 , url
подлец
Происходит от прил. подлый, далее из праслав. формы, от которой в числе прочего произошли: укр. пíдлий, белор. по́длы, чешск., словацк. podlý, польск. роdłу. Отсюда по́длость, диал. также в знач. «простой народ».Русск. подлый, вероятно, заимств. через укр. из польск. Изначально употреблялось в знач. «социально низкий, простонародный»; в совр. знач. — с XVIII века. Использованы данные Толкового словаря русского языка с включением сведений о происхождении слов (2007);
мерзавец
Происходит от прилагательного мерзкий, далее от праслав. формы, от которой в числе прочего произошли: др.-русск. мьрзъкъ, ст.-слав. мръзъкъ (др.-греч. βδελυρός), русск. мерзкий, укр. мерзенний, сербохорв. мр̏зак, мр̏зка «противный, -ая», словенск. mŕzǝk, mŕzkа «отвратительный, -ая», чешск., словацк. mrzký «скверный, гадкий». Родственно мёрзнуть, мороз; ср.: алб. mardhem «дрожу от холода», marth м. «мороз». Ср. также знач. чешск. ostuditi «возбудить отвращение» (см. студить, стыд), нов.-в.-нем. Schauder «дрожь, озноб; ужас, отвращение». Использованы данные словаря М. Фасмера

ПС «Ь»
Мне нравиться
Не стоит благодарности
GreyWolf
0
GreyWolf, 6 Января 2013 , url
А это оскорбление?
comment1178577Не, мальчик, ты как-то слишком оперативно и дешево сливаешься. Если дети не могут осилить man apt, man aptitude или minimal установку с установочного диска Ubuntu, то это проблемы этих школьников. Никто тебе не навязывает Unity, даже в рамках стандратной Ubuntu.

Какие могут быть претензии к Марку и Ubuntu лично от тебя? Окстись. Ты за нее платил? Нет. Ты участвуешь в ее разработке? Нет. Может ты спонсируешь Canonincal, что бы иметь возможность влиять на стратегические решения компании? Нет. Так вот GTFO, смело проходи дальше. Для сообщества ты — всего лишь бесполезный паразитный потреблятор, который даже не может сформулировать, что ему не нравится, да бы его мнение хотя бы прозвучало в сообществе разработчиков.

[quote]только тот софт, который тебе реально нужен[/quote]

Такая возможность есть в каждом дистрибутиве, тролль ты даунский, кроме разве что embedded или каких-то других уж больно специализированных дистрибутивов.
Скоро у нас тут сайт превратится во второй linux.org.ru.
Linux.org.ru (сокращённо ЛОР) — веб-сайт, посвященный операционной системе Linux (ака вендекапец). На самом деле отношение к Linux имеет очень поверхностное, являясь, по сути, местом кучкования наивной и падкой на троллинг школоты, задротов, студентов/аспирантов (т. н. экспертов), изредка разжижаемое публикой из числа низкопробных сисадминов-эникейщиков.
Сам сайт более характерен как один из очагов зарождения (since 1998) и развития субкультуры анонимусов в целом и жирного троллинга в частности. Однако, в последние годы ужесточилась постмодерация, сильно осложнив анонимусам жизнь.

Вообще, news2.ru уже не тот. Наплыв невоспитанной школоты огорчает. Видно их с других ресурсов погнали, вот они и оседают где попроще флудить. Я против каких либо банов, но администрация в праве решать в каком виде лучше сохранить сайт.
Fireleo
+2
Fireleo, 7 Января 2013 , url
Видимо, манера начинать предложения со строчной буквы, должна приводить в восторг? Или мне, на пару, ваших, последних ошибок указать?
suare
-1
suare, 7 Января 2013 , url
Вот это — оскорбление (матерное) и это оскорбление (нематерное). Поэтому — бан по комментариям на три дня, чтобы научился контролировать свою речь. И все дела. Кто решает? Я решаю. И у меня есть для этого все полномочия.
shuron
+2
shuron, 7 Января 2013 , url
Кто решает? Я решаю. И у меня есть для этого все полномочия.
Человек насел себя ?? ;)
Как мало ему надо ;)
suare
-2
suare, 7 Января 2013 , url
Но кто-то же должен решать? Если я превысил полномочия — обращайтесь к тому, кто мне их дал.
shuron
+2
shuron, 7 Января 2013 , url
Дорогой друг, мне пофигу если даже вы меня публично выпорете тут! ;)
Этот сайт жил до сих пор личными и субьективными оценками… И я лично много от вас подчерпнул и никогда вас не забуду таким! ;)

В более шириком плане не надо ничего формализировать и вводить касты.
Мой инструмент это ± [н], [у], [с] меня все устраивает в этом Григорьевком мире… ;)

Вввели еще мир ангелов и чертей посылающих в банн ну ради Григория! Играем в это игру! ;)
Мое отношени к этому всему у меня ещё не сформировалось. Но не уверне что вам к лицу строгая форма с дубинкой ;)) Хотя иной всю жинь об этом мечтает ;)
comander
0
comander, 10 Января 2013 , url
если ты не уверен в своих банах — не бань.
всего лишь еще один левел в игре
Mindwork
+2
Mindwork, 7 Января 2013 , url
Тогда вот это что? Я обратил на это внимание, и уверен, что модераторы видели это, но почему-то игнорируют.
suare
-2
suare, 7 Января 2013 , url
Это хамство, личная взаимная, причем давняя неприязнь, даже ненависть, стеб, подколки, препирательства, но на мат и оскорбления это явно не тянет. Я не могу вмешиваться в личные отношения участников, пока они не переходят на взаимный мат и оскорбления. Обратитесь к остальным 9-ти модераторам или администратору ресурса. Надеюсь, что их точка зрения совпадет с Вашей и они его забанят. Я ведь могу и ошибаться.
X86
+2
X86, 7 Января 2013 , url
о, узнаю поморина. Сначала грубит, хамит на ровном месте всякими пошлостями, а потом сокрушается, почему его, достопочтенного, на «ты» называют :) И, что самое смешное, дико нервничает, когда его продолжают называть на «ты».
sant
+2
sant, 5 Января 2013 , url
и да, я вас всех тоже люблю! :)
alex_green
+3
alex_green, 5 Января 2013 , url
Полностью поддерживаю действия suare suare, хотя по многим вопросам с ним оппоненты. Бан может быть не только за конкретный комментарий, но и за их совокупность, в том числе за отношение к модератору. Интерпретируйте это как неуважение к суду.
ostanovsky.myopenid.com
+3
ostanovsky.myopenid.com, 5 Января 2013 , url
Судья — это тот, кто над дискуссией, а не как принято у нас в стране.
alex_green
+1
alex_green, 5 Января 2013 , url
Судья это тот, кому сообщество делегировало право судить. Не нужно вечно пенять на страну. Имеем то, что заслуживаем.

З.Ы. Комментарий получил 5 минусов за 2 минуты. Личный рекорд )
LevM
+8
LevM, 5 Января 2013 , url
Лично мне право судить даровал администратор, а не комьюнити. И, кстати, осторожно в наших высказываниях, а то можете ненароком огорчить судью. Да и вообще, во всех ваших комментариях думайте дважды, лучше четырежды. Могу ведь случайно прочитать и обидеться. Как вы сказали, в совокупности.
И аватарку смените. Вызывает вредные ассоциации с СПИДо-ленточкой.
admin
+6
admin, 5 Января 2013 , url
модератор следит за соблюдением правил и только
не попасть под бан за комментарий очень просто: не матерись и не оскорбляй других
Vlad2000Plus
+5
Vlad2000Plus, 5 Января 2013 , url
Почему не забанен пхп который хамит мне уже три месяца???
admin
+2
admin, 5 Января 2013 , url
потому что модератор (я в том числе) следит за соблюдением правил и только, а хамство не запрещено
граница, когда хамство переходит в оскорбление для меня дальше чем слово «дурак»
на этом основании, я бы отменил некоторые последние баны suare suare, но так получилось, что все пострадавшие участники еще и матерились, потому по совокупности считаю бан обоснованным.
Vlad2000Plus
+6
Vlad2000Plus, 5 Января 2013 , url
То есть трехмесячное преследование, хамство, (мат, да) «оспамливание» новостей, размещение призывов к вредительству на внешних ресурсах, упоминание меня хамски в каждом втором комментарии, притаскивание своих дружков с двачей и прочих подобных мест — это нормально, клевета и враньё, в том числе приписывание мне своих действий а единичный мат — это страшное преступление? Я правильно понимаю?
admin
+6
admin, 5 Января 2013 , url
Влад, если я буду бегать по другим сайтам и составлять свое мнение о конфликте в каждом случае, решение будет слишком субъективное
потому я пытаюсь действовать формально, как робот: мат — бан, оскорбление — бан
все прочее меня не касается, сообщество отрегулирует
Vlad2000Plus
+4
Vlad2000Plus, 6 Января 2013 , url
Я вам кучу ссылок приводил. Раз.
Сообщество начало регулировать копая новости тролля, вы отобрали лопаты у меня и ещё одного ньюсхантера — три.
Как-всё-таки насчёт ботоводства и ботоатаки? Забудем и простим?
admin
+6
admin, 6 Января 2013 , url
я взял на себя маленькую формальную роль грубо тупого фильтра мата и оскорблений
все остальные вопросы остаются на откуп сообществу
копая новости «тролля» вы оцениваете не только его, а еще и сайт и саму новость, эти оценки желательно разделять и н2 позволяет это делать
Vlad2000Plus
+4
Vlad2000Plus, 6 Января 2013 , url
Сообщество оценило эту учётную запись. Тем не менее она продолжает свою деятельность. Других инструментов нет. Лента-ру сильно не пострадает из-за нескольких лопат. Кстати вы заметили что сегодняшний конфликт начался именно с него? Скажите, что вам дороже — большая группа активных ньюсхантеров или 5-6 новостей в топе средней паршивости? А если страдают невинные новости — может быть, тому виной не сообщество, а тролль, который их использует для накрутки своего рейтинга? И кстати, как всё-таки соблюдать пункт правил насчёт ботов?
Bicycle
0
Bicycle, 6 Января 2013 , url
ботоводств разрешено. но только если во благое дело, например запутина
comander
-1
comander, 10 Января 2013 , url
Скажите, что вам дороже — большая группа активных ньюсхантеров или 5-6 новостей в топе средней паршивости?
Влад. это уже пошло )
тренируй свой дзен
Vlad2000Plus
+1
Vlad2000Plus, 10 Января 2013 , url
Ага, прошло. Именно попытка очередного вброса бота привела к событиям, описываемым здесь.
comander
+1
comander, 10 Января 2013 , url
пошло а не пРошло.
что за «вброс бота»? я не в теме
Vlad2000Plus
+1
Vlad2000Plus, 10 Января 2013 , url
Почитай подвальчик.
comander
-1
comander, 10 Января 2013 , url
это пока выше моих сил ) хотя бы номер страницы с обсуждением дай
Jo-Jo
+6
Jo-Jo, 6 Января 2013 , url
По каким формальным признакам определяете — оскорбление или нет? Или субъективно?
Vlad2000Plus
+4
Vlad2000Plus, 5 Января 2013 , url
А ботоводство тоже не запрещено?
В правилах:
5.2 запрещено создавать более одного аккаунта на одного пользователя.
Между тем у него имеется по крайней мере один доказанный бот. С которого он пакостничал и плюсовал самого себя.
Бот забанен, значит согласно правилам другая учётка так же должна быть забанена.
pomorin
+4
pomorin, 5 Января 2013 , url
Какие правила нарушили поаледние забанненые Суаре? И почему в этом случае был оперативно демонстративно разбанен пхп?
LevM
+11
LevM, 5 Января 2013 , url
Это столь субъективно и грань между юзером-модератором и юзеров-смертным столь неопределена.
Но в целом, боюсь что с водой (матом) выплескивается и ребенок (свобода слова). Хотите механизм временного бана? Сделайте его коллегиальным. Хотя-бы согласием 2х из 5 модераторов. Или 3х.
И еще, бан коментов затыкает рот что некорректно в процессе спора. Заткнул человека, и сразу ясно кто прав.

comander
-1
comander, 10 Января 2013 , url
Лев, вас вроде тоже банхаммер выдали? ну так забаньте второго участника спора для симметрии
LevM
+2
LevM, 10 Января 2013 , url
Могу даже скрипт написать и забанить вообще всех. Для симметрии и справедливости. ;-)
LevM
+13
LevM, 5 Января 2013 , url
Отвлеченно. Когда пришел сюда, на н2, тут мат был в каждом втором комменте. Не просто мат, а грубость и оскорбления по поводу и без.
Не знаю почему, но обращение на Вы в большинстве случаев выбивало почву из под ног большинства грубиянов. Видимо, не просто грубить когда к тебе с уважением обращаются. precedent precedent очень эту тему поддержал. Нынче мало кто тыкает (что не свойственно рунету в целом). И школоты от которой смрад сочится не много.

Никандрович
+5
Никандрович, 5 Января 2013 , url
Лев, а я пришёл на 2,5 года позже вашего и в то время мат был
Мат был с заменами букв и прямой иногда, но не высказывался напрямую собеседнику.
Ругали кого угодно, но не друг друга
Никандрович
+9
Никандрович, 6 Января 2013 , url
Был на ресурсе классный хантер nik191 nik191, но ушёл
Вот выдержка из его последнего коммента

… Больше всего меня удручает нетерпимость некоторых участников к чужому мнению. Вот ты, гад, думаешь иначе, я тебя, сволочь, заминусую, а еще лучше при этом и оскорблю. Думаю, что правильнее было бы изложить свое мнение, привести факты, доводы, опровергающие оппонента. Такой подход к дискуссии я уважаю. Но он не для всех приемлем. Проще поступить иначе, ведь для этого и думать не нужно......

НИКа на Н2 нет уже два года, а проблемы всё те же (
LevM
+7
LevM, 6 Января 2013 , url
У каждого из нас свои мозоли на н2. Хотите линки на то как доставали меня? Удовольствие не доставило. Но это интернет. Чтоб совсем было спокойно надо либо остаться в одиночестве либо вообще всех заткнуть.
Mindwork
+1
Mindwork, 6 Января 2013 , url
За 2 минуты 4 плюса и думаю это не предел :)
borisow
+6
borisow, 6 Января 2013 , url
Не знаю почему, но обращение на Вы в большинстве случаев выбивало почву из под ног большинства грубиянов. Видимо, не просто грубить когда к тебе с уважением обращаются.

когда в универе учился, возвращаясь домой наблюдал картину. Подвыпивший парень нагрубил девушке или что-то там сделал (пропустил момент). Ее спутник, особо не отличавшийся атлетизмом, просто морально грубияна задавил. Смысл обращения был, как обычно — ты обидел мою девушку, я тебя позже, когда окажемся 1 на 1 буду бить долго и сильно. Но все это было сказано спокойно и вежливо, без прямых угроз. У быдлака наблюдался явный диссонанс. Было видно, что он не знал, как реагировать. Вот так)
banned
+3
banned, 6 Января 2013 , url
модератор следит за соблюдением правил
которых фактически нет. то есть, получает «санкцию» на бан напрямую из космоса.

3. Обсуждение новостей:
3.1 При обсуждении абсолютно не по теме, комментарий необходимо помечать как офтопик (галочка рядом с формой добавления комментария);
3.2 Не следует писать бессмысленные реплики («ха-ха», «классно», «привет Маша», «как дела?» и т.п.). В крайнем случает, пишите, но помечайте как офтопик.

Нельзя:
3.3 Публиковать рекламные или вредоносные ссылки;
3.4 Не нормировать количество знаков препинания и смайликов;
3.5 Использовать в сообщениях исключительно большие буквы;
3.6 Употреблять нецензурные слова без крайней необходимости;
3.7 Прикреплять графические изображения, содержащие порнографию;
3.8 Намеренно искажать русский язык.

и де там про оскорбления участников, тотальный запрет мата и прочее? более, все пункты можно истолковать по разному. продолжим заниматься херней? где амнистия забаненым? с чего вообще эти телодвижения, куратор за ятра дергает?
alex_green
+3
alex_green, 6 Января 2013 , url
Лев, это можно воспринимать как личную угрозу? Не смешите. Буду счастлив получить от вас бан и обсудить его на уровне сообщества. И думаю, что право модератора не дает вам возможность указывать, что мне делать, если я не нарушаю правил. Или признайте, что вы за демократию для избранных.

По поводу топика, в целом считаю, что институт модераторов может работать. Текущая ситуация просто болезнь становления.
LevM
+7
LevM, 6 Января 2013 , url
Спасибо. Первый абзац — именно то что я и хотел показать. И это как раз то что тут происходит.
А второй абзац опровергается первым. Ну не может оно работать безпристрастно. Не может. И очень грустно это со стороны наблюдать.
Jo-Jo
+6
Jo-Jo, 6 Января 2013 , url
получить от вас бан и обсудить его на уровне сообщества
действия модератора не обсуждается
тут не детский сад (с)админ
право судить даровал администратор, а не комьюнити
Или признайте, что вы за демократию для избранных.
Я как-то не правильно понимаю, что такое демократия, наверно.
alex_green
+2
alex_green, 6 Января 2013 , url
Я думаю, Вы все правильно понимаете. Просто, мне кажется, админ вводил тему с модераторами ни как инструмент самоуправления и демократии, а как решение вполне конкретной узкой задачи (хамства). Сообщество это не приняло и ставит проблему шире. Нужны реальные механизмы управления, которые устроят большинство, и оставят голос меньшинству. Хоть выборы объявляй)
Jo-Jo
+8
Jo-Jo, 6 Января 2013 , url
Да, хоть завыбирайтесь. Хоть заобсуждайтесь, на уровне сообщества, хоть Суаре обсуждайте, хоть Льва, как деумирг решит так и будет, снимет бан, так снимет, оставит, так оставит. Здесь вам не тут. И не детский сад, но поребячиться с обсуждением можно.
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 6 Января 2013 , url
потому что модератор ( я в том числе) следит за соблюдением правил и только, а хамство не запрещено
мне все равно на общественное признание, осуждение, популярность и т.д. я это делаю не ради денек, новостной ресурс вообще сложно монетизировать, проще сделать другой сайт
считайте, я идейный — сейчас я как могу приближаю сайт к своему идеалу и получаю от этого удовольствие!
«как решение вполне конкретной узкой задачи» подстроить сайт так, как хочется ему, лично. Утрируя — красивые машинки, игрушки и ни слова о политике.
GreyWolf
0
GreyWolf, 7 Января 2013 , url
А модератор может вытащить из бана?
P.S. если есть прокуроры (модераторы сажающие в бан), должны бить адвокаты, которые могут вытащить…
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 7 Января 2013 , url
только админ может (и делал)
alex_green
+3
alex_green, 6 Января 2013 , url
Ну и анархия тоже не выход. «Банды», которые складываются вокруг некоторых людей и идей, просто выдавливают новеньких. Это тоже стагнация ресурса. Ваша идея, чтобы бан модераторов был коллегиальным хороша.
LevM
+7
LevM, 6 Января 2013 , url
Анархия в Интернете, на краудсорсном сайте? Где это слыхано? Всех построить! Срочно!
С выдавливанием новичков — совершенно характерно. Складываются нормы (в том числе и общения) и эти нормы отстаиваются теми кто к ним привык. В любой фирме так, на любой мероприятии. Нам нужна знакомая атмосфера. Не нравится? Ок. Но тут нет вариантов. Везде так.
comander
0
comander, 10 Января 2013 , url
атмосфера стала неуютной. и кое кто не хочет это признать
LevM
0
LevM, 10 Января 2013 , url
Ну, ручная настройка не решение проблемы.
comander
0
comander, 10 Января 2013 , url
мне нравится идея коллегиального редактирования правил и назначения модераторов. вопрос только стоит ли результат усилий
LevM
+1
LevM, 10 Января 2013 , url
Должны быть не правила, а механизм. Правила всегда найдется кому нарушить, а механизм просто работает.
skrt
+8
skrt, 5 Января 2013 , url
Неинтересно, поскольку часть работы модератора — агребать от неудовлнтворенных. К тому же слог суаре может быть иногда воспринят двояко…

Я погимаю данный пост как попытку оказать поддержку суаре. Но действительно ли она ему необходима, а если да то какого рода?

На всем проижении общения здесь читал о неком сообществе ярких людей. Но яркость часто подразумевает агрессию В свой адрес — поскольку не такой как все. А если так то лучше писать о том, что объединяет, что кто хочет, в чем видит себя и сообщество…

А сейчас какие-то непонятные телодвижения вокруг созданного пузыря…
ko2x
+1
ko2x, 5 Января 2013 , url
сабж!
ch3
+7
ch3, 5 Января 2013 , url
Новая аватара для suare suare
источник: 3.bp.blogspot.com
LevM
+9
LevM, 5 Января 2013 , url
Как забавно голосующие распределились по политическим пристрастиям. Нет, модерация конечно не имеет никакого отношения к политике.
партизан
+1
партизан, 5 Января 2013 , url
Кто же виноват в том, что абсолютное большинство хамов, регулярно попадающих в бан, имеют одинаковые политические пристрастия? Или мы должны спускать им любую грязь за их прогрессивное либеральное мировозрение?
Vlad2000Plus
+3
Vlad2000Plus, 5 Января 2013 , url
Отвечу, тот, кто не банит хамов, имеющих другие политические пристрастия.
партизан
+3
партизан, 5 Января 2013 , url
Это Ваше субъективное мнение, с которым я категорически не согласен. Скажу больше, я поддерживаю Суаре во всех выданных им банах.
pomorin
+4
pomorin, 5 Января 2013 , url
Кто б сомневался. Всех неудгобных оппонентов, утаптывающих вас как ребенка в спорах, убирают. Хоть так победить! Заодно и плюнуть им на спину, обвинив в хамстве.
Хамство — это воинствующая безнаказанность, прежде всего. Когда по соплям не прилетит, то можно и обругать, и посмеяться, и так далее.
партизан
+6
партизан, 5 Января 2013 , url
утаптывающих вас как ребенка в спорах
Глупости. То что для Вас «утаптывание в грязь» и норма поведения, для культурных людей не больше чем подзаборная матерщина.
Кстати Суаре для меня один из самых неудобных оппонентов, отправлявший меня в бан раза три, по причине абсолютно диаметральных политических пристрастий. Так что не стоит его обвинять в предвзятости.
pomorin
+1
pomorin, 5 Января 2013 , url
Я не напсиал «в грязь», это вы уже домыслили. Как ипро матерщину. Про хамство, надеюсь, я объяснил?
Про Суаре. Вот именно поэтому ему нельзя быть модератором. Эмоционален и предвзят слишком. Впрочем, это проблемы местного админа.
партизан
+6
партизан, 5 Января 2013 , url
Про Суаре. Вот именно поэтому ему нельзя быть модератором. Эмоционален и предвзят слишком.

Суаре эмоционален? Он же один из самых уравновешенных участников. Особенно на фоне господ получивших от него бан. На счет его предвзятости могу заметить, что по политическим пристрастиям, а именно по ним и проходит граница «своих и чужих» по версии LevM, Суаре гораздо ближе к «обиженным» на него за баны, нежели к тем участникам, в адрес которых «обиженные» позволяли себе матерно выражаться. Так что и это Ваше предположение о предвзятости не имеет под собой достаточных оснований.
pomorin
+1
pomorin, 5 Января 2013 , url
Суаре эмоционален? Он же один из самых уравновешенных участников
То есть, трехкратный личный бан вам от него вы считаете справедливым и заслуженным? Тогда вообще непонятно, о чем мы сейчас.
партизан
+2
партизан, 5 Января 2013 , url
То есть, трехкратный личный бан вам от него вы считаете справедливым и заслуженным?
С Суаре мы и сами сможем разобраться, Вас в качестве адвоката я не пожелаю в любом случае =)
pomorin
+1
pomorin, 6 Января 2013 , url
Рекурсия:
Кто б сомневался. Всех неудгобных оппонентов, утаптывающих вас как ребенка в спорах, убирают. Хоть так победить! Заодно и плюнуть им на спину, обвинив в хамстве.
Хамство — это воинствующая безнаказанность, прежде всего. Когда по соплям не прилетит, то можно и обругать, и посмеяться, и так далее.
Fireleo
+4
Fireleo, 6 Января 2013 , url
Заодно и плюнуть им на спину, обвинив в хамстве.
Вы еще скажите — незаслуженно обвинив.

Хамство — это воинствующая безнаказанность, прежде всего.
Ну да, в бан, сейчас, попадают и больше всех возмущаются, те кто пользовался безнаказанностью.

И куда только делись все их аргументы, на возмущения, не вписавшихся в мировоззрение?
Vlad2000Plus
+3
Vlad2000Plus, 5 Января 2013 , url
Ни секунды не сомневался в вашем мнении.
партизан
+1
партизан, 5 Января 2013 , url
Взаимно.
SVS
+10
SVS, 5 Января 2013 , url
Народ (в моём лице), не знакомый подробно с предметом высокой дискуссии желает разобраться :-). И потому — можно огласить КАКИЕ политические пристрастия караются?
За Карликов, или против? За Великую Россию, или за гнилой Космополитизм? Или за Дядю Сэма? Или за Розового Единорога?
Простой люд в волнении, а до добра это не доведёт :-)…

А то вон, меня begemoth уже «забанил» :-), а я только хочу мира во всём мире и чтобы жувачки всем хватило :-)…

партизан
+2
партизан, 5 Января 2013 , url
Народ (в моём лице), не знакомый подробно с предметом высокой дискуссии желает разобраться :-). И потому — можно огласить КАКИЕ политические пристрастия караются?
Адресуйте Ваш вопрос LevM, это его домыслы:
Как забавно голосующие распределились по политическим пристрастиям. Нет, модерация конечно не имеет никакого отношения к политике.
Mindwork
+7
Mindwork, 6 Января 2013 , url
Зачотно жжоте, коллега! Напомнили старый анек:

Сижу, пью чай. Стучатся. Открываю. Спрашивают — вы за красных или за
белых? Отвечаю — за красных. Снимают штаны и бьют.
Сижу, пью чай. Стучатся. Открываю. Спрашивают — вы за красных или за
белых? Отвечаю — за белых. Снимают штаны и бьют.
Сижу, пью чай. Стучатся. Снимаю штаны, бегу открывать. Соседка за чаем
пришла.
SVS
+8
SVS, 6 Января 2013 , url
Один из любимых анекдотов :-)!
Вот и хочу знать, по какой роже бить будут КОНКРЕТНО!
А что не по паспорту, то мне и так ясно :-)…
Mindwork
+6
Mindwork, 6 Января 2013 , url
Ух, а вы оказывается с октября 2006-го года на н2. Это впечатляет!
SVS
+3
SVS, 6 Января 2013 , url
Я как этот… Из «Вавилона-5» :-), который "… я всегда был здесь..", и "… между «тик» и «так».." :-)…
Просто долго был молчаливым привидением :-)
Mindwork
+1
Mindwork, 6 Января 2013 , url
<img src="" alt=«1» >
shuron
+2
shuron, 6 Января 2013 , url
Спасибо!
LevM
+5
LevM, 5 Января 2013 , url
А при Брежневе, инакомыслящих держали в психушках. Так случилось что все были психически больны.
партизан
0
партизан, 5 Января 2013 , url
А при Брежневе, инакомыслящих держали в психушках. Так случилось что все были психически больны.
Да, при Брежневе умели бороться с плюрализмом, в том числе и такими, грязными методами.
Вот только при чем тут абсолютно заслуженные баны выданные Суаре нескольким членам сообщества, страдающим недержанием словесной грязи? Не считаете же Вы Суаре орудием администрации ресурса, направленным на борьбу с «неугодными»?
LevM
+6
LevM, 5 Января 2013 , url
абсолютно заслуженные баны
Вот именно об этом и речь. Что такое заслуженное, и что такое адекватная мера наказания (ну, или присечения).
До сих пор н2 был коллективно управляемым сайтом. Вы мне не понравились, я вкатил вам бан. Но только если абсолютное большинство вкатит вам бан, ваш счет заблокируется. И это правильно.

Вполне, кстати, возможно, что вес банов учитывался недостаточно. Т.е. реально забанить завсегдатая нереально. Модификация алгоритма, так чтоб бан от юзеров из разных лагерей (в нарушение heider balance) имел многократно больший вес, и мера будет более эффективна.
партизан
+7
партизан, 5 Января 2013 , url
Модификация алгоритма, так чтоб бан от юзеров из разных лагерей (в нарушение heider balance) имел многократно больший вес, и мера будет более эффективна.
Лев, многократно фразочки типа «пшел н*х» от представителей определенных политических взглядов люто плюсовались их многочисленными сторонниками на этом ресурсе, о каком коллективном бане Вы говорите, смешно это.
LevM
+4
LevM, 6 Января 2013 , url
от представителей определенных политических взглядов
Это у вас взгляд селективен ;)

Повторюсь: гораздо хуже мата — затыкание. Люди тут потому что могут высказаться. Если даже мысль будет о том что их за это могут наказать, это убьет суть ресурса. Так что пока нет консензуса, имхо, не трогать.
партизан
+6
партизан, 6 Января 2013 , url
гораздо хуже мата — затыкание.
Мат, подавление оппонента собственным хамством, угрозы, это и есть затыкание. Лев, некоторые топовые хамы, в том числе и присутствующие в этом обсуждении, неоднократно хвастались, что лично вытравили несколько оппонентов с сайта. И, что самое страшное, их подпевалы всей свитой плюсовали такое бахвальство.
Mindwork
+8
Mindwork, 6 Января 2013 , url
лично вытравили несколько оппонентов с сайта
Это побочное свойство свободного сайта. Они для этого не использовали нештатного функционала. Пусть лучше сайт будет таким, где решать будет коллективное необъективное, чем частное необъективное. Во загнул, а? :) Это так — замечание, безотносительно моего отношения к травле кого-либо.
LevM
+4
LevM, 6 Января 2013 , url
Как сказал mindwork — коллективное по крайней мере представляет коллектив, а не одного отдельного (пусть даже в высшей степени уважаемого) пользователя.
wsaz
0
wsaz, 6 Января 2013 , url
А при Брежневе, инакомыслящих держали в психушках.

Это почти неправда. Я например прекрасно жил при Брежневе, при этом во всю инакомысля — и ничего.

Так случилось что все были психически больны
может быть заменить «все» на «кое кто»?
LevM
+3
LevM, 6 Января 2013 , url
Вы поняли что я хотел сказать. И у меня есть совершенно нормальные знакомые которых при Брежневе «лечили».
wsaz
+3
wsaz, 6 Января 2013 , url
Хотелось бы, чтоб и вы поняли базисные тезисы моего высказывания.
1) я жил в эпоху Брежнева лично и лично принимал участие в процессах инакомыслия и протеста (даже кричал «долой Брежнева» почти на Красной, у ГУМа в 79-м). Кроме того, был окружен знакомыми разного возраста, которые направляли меня в жизнь (сейчас понимаю, что ходил по краю). Да, было опасно и был сильный адреналин – кайф – он душа протеста.
2) ни о какой МАССОВОЙ карательной психиатрии речи быть не может – ее НЕ БЫЛО. Возможно, где то (высоко в горах, но не в нашем районе ) такое и встречалось, поштучно.
3) Одного, правда, кого лечили, знал. И его можно было бы занести в список «лечимых», однако факт прыжка вниз с 9 этажа в минуту острого психоза это опровергает…

Поэтому все же следует заменить местоимение ВСЕ на «в отдельных случаях».
И, кстати, в таких вопросах не след доверять чужому мнению – оно всегда искажено.
LevM
+3
LevM, 6 Января 2013 , url
ОК, в плане обобщения вы правы. «Лечили» конечно не всех. Но и масштабы принижать не стоит. Оценки исчисляются сотнями тысяч и до 2х млн. Уж точно не единицами.

Ну а то что товарищ таки спрыгнул может свидетельствовать о чем угодно. В том числе и о том что «вылечили».
wsaz
0
wsaz, 8 Января 2013 , url
может свидетельствовать о чем угодно
Именно!
Я очень надеялся, что косвенный сабж заменит прямой:
Уж точно не единицами.
Barban
+7
Barban, 6 Января 2013 , url
А кто-то делал картографию первой 300 хантеров по враждующим кликам? Интересно посмотреть хузху.

Как первый шаг к реальному самоуправлению можно ввести партийную демократию. Хантер-партией считать объединение из 20 и более хантров из 1000 топа (квалификационный ценз), кросспартийность (участие в нескольких партиях) запретить.

Админ, ты зря трясешься за свою монархию. Если что пойдет не так, разгонишь учредительное собрание и вернешь себе корону. А если так — прославишься в веках как отец русской демократии.
GreyWolf
+2
GreyWolf, 6 Января 2013 , url
Как первый шаг к реальному самоуправлению можно ввести партийную демократию. Хантер-партией считать объединение из 20 и более хантров из 1000 топа (квалификационный ценз), кросспартийность (участие в нескольких партиях) запретить.
Только этого не хватало… Т.е. своего мнения никто не имеет права иметь? Как партия приказала, так и писать комментарии? Как у вас все просто. Прямо, как в Госдуме. А если с человеком солидарен в одном вопросе, но выступаешь оппонентом в другом?
Barban
+1
Barban, 6 Января 2013 , url
Я имел ввиду самоуправление структурное: доступ к движку, к разделению прав и полномочий. Комментирование и голосование за новости, конечно же, останутся индивидуальными. Партийное собрание будет править только «конституцию», устав портала.
Чтобы не возникало споров подобных этим.
Ведь этот спор — спор о системе правосудия на сайте, которую пытается модернизировать сейчас админ, назначая произвольно по своему усмотрению судей-модератов.

Кстати, открыто манифестировав идеологические или мировоззренческие платформы, клики могли бы договориться об запрете на лопатную групповщину по партийным признакам. Которая вносит только шум в работу портала. Если условной партии «иудеев» не нравятся конспирологические новости от условной партии «юдофобов», не стоит их копать (тем более с «с» индексом). Просто не голосуйте за них и не комментируйте. И наоборот. Таким образом мы будем учиться веротерпимости и взаимоуважению. Не тратя силы не бесплодную всех унижающую грызню.
Barban
+3
Barban, 6 Января 2013 , url
Я прежде всего имел ввиду запрет на «войны», когда копается и минусуется все подряд без разбору, что исходит от «врага» на основании того что он — враг и «быть не должен», и права слова не имеет.
pomorin
0
pomorin, 6 Января 2013 , url
В первый раз вижу, чтобы тема с 13 полновесными лопатами против 21 плюса в топ вышла. Чудны дела.
партизан
+3
партизан, 6 Января 2013 , url
В первый раз вижу, чтобы тема с 13 полновесными лопатами против 21 плюса в топ вышла.
Одна из лопат Ваша. pomorin[н]
Скажите Вы во всех (Н)е интерестных Вам темах оставляете по двадцать-тридцать комментариев?
pomorin
+2
pomorin, 6 Января 2013 , url
Ну, я не виноват, что админ так и не удосужился как — то расширить или изменить пункты, которыми свое отношение к теме, а не обсуждению, выразить.
(С)пам ставить рука не поднялась. А что?
партизан
+3
партизан, 6 Января 2013 , url
А что?
Нет, нет, ничего, вопрос был из разряда риторических.
pomorin
+1
pomorin, 6 Января 2013 , url
Ответ вас удовлетворил?
партизан
+3
партизан, 6 Января 2013 , url
Ответ вас удовлетворил?
Ответа я и не ждал.
По сути, риторический вопрос — это вопрос, ответ на который не требуется или не ожидается в силу его крайней очевидности
(С) Вики

Но все равно спасибо за беспокойство;)
pomorin
+5
pomorin, 6 Января 2013 , url
Видите, ведь можно культурно и без наездов разговаривать?
suare
+2
suare, 6 Января 2013 , url
Ну, во-первых, из первой десятки ТОПа «за» высказались Alexei Alexei suare suare и Никандрович Никандрович а вот «против» только один — Vlad2000Plus Vlad2000Plus во-вторых, среди проголосовавших «за» — admin admin Он вмешался, заметив грязную игру, которую повёл единственный проголосовавший «против» из ТОПа-10 Так грязно в приличном обществе не играют: за это у нас, в России (не знаю как там у Вас, в Северной Америке) можно легко схлопотать бильярдным кием или бронзовым подсвеШником, как шельма или шельмец, после чего стать нерукоположенным и нерекомендованным в порядочных собраниях. Что касается выхода в «жёлтые», то прошу обратить внимание на то, что тема новости — служебная -
news2 → разборки (флуд)
Если бы не активные попытки заблокировать новость, она вышла бы в ТОП при 12-14 голосах. Шила в мешке не утаишь.
тайное всегда становится явным — особенно когда тайное норовит прорваться наружу. Например:- Шило в мешке не утаишь, — говаривал завхоз, замечая недостачу спирта в цистерне, — у меня же весы специальные есть, там всё сразу видно.
Невозможно скрыть то, что само себя обнаруживает, выдает.
pomorin
0
pomorin, 6 Января 2013 , url
Как уже написал Loki Loki, то был риторический вопрос. Можно было не отвечать так подробно. А уделить свое время другим моим вопросам.
Vlad2000Plus
0
Vlad2000Plus, 6 Января 2013 , url
можно легко схлопотать бильярдным кием или бронзовым подсвеШником
Это угроза?
А вы в курсе что на приличных ресурсах за такое банят бессрочно?
А какую «грязную игру» вы имеете ввиду? Вы проинформировали о существовании данного поста. Мне она не понравилась, я закопал. В чём проблема?
GreyWolf
0
GreyWolf, 6 Января 2013 , url
По идеи каждый из модераторов должен иметь право вето. Т.е. в конкретном случае Vlad2000Plus имел право заблокировать ваше решение…
shuron
+2
shuron, 6 Января 2013 , url
Я нифига не понял…
Извиняте реже заходить стал, за подвалами так вообще бесполезно следить…

Кто-то катит бочку на Суаре?: Оставьте в покое рассудительного патриота…
Ввели модераторов ставящих бан?: Где список?
GreyWolf
+4
GreyWolf, 6 Января 2013 , url
Правильно, список в студию отдельной новостью, желательно на первую страницу.

По поводу банов. Мое предложение:
Чтобы бан выдавался на обоих участников конфликта, если все скатилось выяснение личных отношений, и только в пределах конкретной новости. И не более, чем на сутки. Это остудит горячих парней и избавит посетителей от чтения личных оскорблений.

Более длинный бан только коллегиально с правом на вето.
shuron
0
shuron, 6 Января 2013 , url
Тоесть я правильно понял… Есть модераторы…
Ух заживем? ;))) :((
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 6 Января 2013 , url
один из них в бане
shuron
+2
shuron, 7 Января 2013 , url
О! Война Модеров? ;)))
А что Суаре супермодер? или тут по ковбойски — кто первый выстрелил… ;)
И кстати почему не оглашен весь список?
shuron
+5
shuron, 7 Января 2013 , url
Нашел за что тут бочку катят на suare suare
https://news2.ru/story/360736/comment1177869/

u.nik.myopenid.com u.nik.myopenid.com IMHO полностью расскрыл суть:

admin, я прошу снять полномочия модератора с [INPUT_USER_6141]. При всем к нему уважении, он слишком вовлечен во внутреннюю жизнь сообщества. Модератор не должен применять банхаммер в личных дискуссиях, и не должен применять его по причинам, которые не формализованы и не понятны окружающим. Неважно, является ли это необъективностью или только выглядит ей, не должно быть ни того, ни другого.

полностю поддерживаю…

suare suare помойму вы заигрались. Не мне вас учить, но всеже. н2.ру скатывается в модерироемый скучняк…
Это как с частной собственостью чем меньше у верености в защите частной собственности, тем меньши у людей стимула к инновациям.
Чем выше цензура, тем медленей развивается культура…
Чем больше модеров, тем меньше кропотливых постов… Остается дейтвительно мат тут и другие серьезные ресурсы…

В последнее время тут наибольшие коментарии собирают новости о личных дрягах…
suare
-2
suare, 7 Января 2013 , url
Jo-Jo
+5
Jo-Jo, 7 Января 2013 , url
Есть несколько правил, которых прошу придерживаться:
1. не банить, если с момента нарушения прошло более суток
2. не банить в спорных случаях, когда люди могли просто не разобраться в ситуации (https://news2.ru/story/370977/)
3. в причинах бана обязательно указывайте ссылку на нарушение.
4. банить допустимо только за нарушение правил сообщества (https://news2.ru/rules.php).
5. если вы ошиблись, пишите мне, т.к. самому решение отменить уже не получится.
6. срок бана будет фиксированный, с его значением я пока не определился (вероятно 3 суток)
7. меня прошу не банить хехе
Какой пункт правил нарушен?
потому что модератор (я [ admin] в том числе) следит за соблюдением правил и только, а хамство не запрещено


причина бана news2.ru/story/371962/comment1178818/ (нет мата)
suare
-3
suare, 7 Января 2013 , url
Какой пункт правил нарушен?
Нельзя:
3.6 Употреблять нецензурные слова без крайней необходимости;
3.8 Намеренно искажать русский язык.
Jo-Jo
+6
Jo-Jo, 7 Января 2013 , url
причина бана news2.ru/story/371962/comment1178818/ (нет мата)

Искажения языка?
Два о в слове пошёл? А это не опечатка?
Игнорирование прописных букв? Может клавиша шифт не работает?
Vlad2000Plus
+5
Vlad2000Plus, 7 Января 2013 , url
Обсуждать решение модератора может каждый. Запрета в правилах нет.
suare
-3
suare, 7 Января 2013 , url
А я что, против? Обсуждайте. Только не со мной. Разве предыдущий комментарий я написал Вам? Зачем же Вы встреваете в чужой разговор?
Vlad2000Plus
+5
Vlad2000Plus, 7 Января 2013 , url
Я имею право писать комментарии кому хочу. В данном случае мне захотелось написать вам.
suare
-3
suare, 7 Января 2013 , url
Ну так Вы и написали.
Vlad2000Plus
+4
Vlad2000Plus, 7 Января 2013 , url
А вы не ответили по существу.
comander
-2
comander, 10 Января 2013 , url
«дверь мне запили!»
что опять?
Vlad2000Plus
+1
Vlad2000Plus, 7 Января 2013 , url
И вы упорно не хотите признавать даже очевидные ошибки, на которые вам указывают уважаемые члены сообщества.
suare
-3
suare, 7 Января 2013 , url
Вы о чем? Или о ком?
Vlad2000Plus
+3
Vlad2000Plus, 7 Января 2013 , url
О нарушениях правил и принципов модерирования, на которые вам указали выше.
suare
-3
suare, 7 Января 2013 , url
Я уже ответил «выше». Ещё вопросы?
Vlad2000Plus
+3
Vlad2000Plus, 7 Января 2013 , url
Вопросы вам задают. Вы на них не отвечаете. А я хочу услышать ответы на вопросы, которые вам задали выше.
Vlad2000Plus
+4
Vlad2000Plus, 7 Января 2013 , url
Не понял, при чём тут моя активность?
Vlad2000Plus
+4
Vlad2000Plus, 7 Января 2013 , url
Может быть вы хотите сказать что я минусую ваши комментарии? Но на это имеет полное право каждый участник news2. Комментарии админа тоже иногда минусуются, но он за это никого не забанил. Коврового минусования нет.
shuron
+6
shuron, 7 Января 2013 , url
Отстаньт от человека с вопросами он при исполенении ;)
shuron
+2
shuron, 7 Января 2013 , url
Отлично. Под шумок ввели касту модераторов…
Причем пока анонимных, которы всеравно на чистую воду со временм выведут…
Я уж о трех тут читаю ;)

С введением каст ситуация становится весьма интригующей со множествами вопросов…
— А что означают взаимные лайки/дисслайки касты модератров и касты нисшей?
— Я тут читю что-то типа «я как модератор имею или не имею право» тоесть модератор сам себя кастрирует и отлучает от нормальной расслабленной беседы (ведь он при исполнении)?
— Другие участники со временем вычислив модеров относятся к модерам именно как к модерам при исполенении.

Вам это все реально надо?
Не ну я поиграю в эту игру конечно, я человек любопытный…
А итоги этих дискуссий мне не очень интересны, но надеюсь все о обо всем подумали ;)

Удачи вам на просторах н2.ру у же не тот Суаре ;)

П.С. Ребят главное не забывать что это тут все лишь временами интересный сайт, не жизнь и не мир и даже не его зеркало, разве что кривое ;)
Всех люблю всем привет! До встречи в интересных новостях ;)
comander
-1
comander, 10 Января 2013 , url
Причем пока анонимных
сам бан не анонимен. автор бана пишется на странице забаненных. так что анонимность более чем условная
shuron
+1
shuron, 10 Января 2013 , url
Ты модер? Я не знаю…
comander
-1
comander, 10 Января 2013 , url
тебя этот вопрос сильно волнует? можешь меня на *** послать для проверки ;)
shuron
+2
shuron, 10 Января 2013 , url
Это пример анонимности… не выключай голову отходя от кассы.
P.S. иди на ***
comander
-3
comander, 10 Января 2013 , url
у же не тот Суаре ;)
а вот этого не надо. это простите общее скудоумие обиженных
shuron
+2
shuron, 10 Января 2013 , url
чаго?
comander
-1
comander, 10 Января 2013 , url
ну вот видишь — простые вещи и не доходят )
shuron
+3
shuron, 10 Января 2013 , url
Нет это ты как всегда формулируешь вещи так, что у них несколько значений и интерпретаций. Удобная позиция… Всегда мозно сказать, я вообще «не то сказал»
comander
-2
comander, 10 Января 2013 , url
бывает и так. я не стесняюсь уточнять если кому то что-то непонятно.
в данном случае «уже не тот Суаре» я воспринимаю как некорректное высказывание в адрес участника.
пока кремлеботов со всеми заодно гасил — был торт. как по щщам раздал «своим» — так уже и не торт.
Jo-Jo
+7
Jo-Jo, 7 Января 2013 , url
Не можете — не обсуждайте.
3. в причинах бана обязательно указывайте ссылку на нарушение.
Вы указали. Мата нет. Хамить админ разрешил. Коммент направлен лично против Вас.
Это — то, что видят все. Вы поступили, как решили, сами
Кто решает? Я решаю. И у меня есть для этого все полномочия.
Ну и ладушки.

Вы не можете обсуждать, а я могу не отвечать (а могу и пообсуждать?)
shuron
+2
shuron, 7 Января 2013 , url
Что насчет это-го?

Когда у вас полет мысли вы не отделаетесь коментарием меньше как на пол экрана…
Когда вам неудобно даете двухсловную ссылку на «друго-го плохого» ;)

Ну да он конечно дурачек и что? раньше ему накидали бы минусов, сотавили о нем свое менение, восхитились бы вашим равнодушием к «моськам»!
А теперь вы его классно отмочили по всем вашим новым полномочиям!!!
Я не апплодирую и надеюсь в новой роли полисмена с палкой вы не редуцируетесь на однострочные каменты
и они впредь будут читаемы и любимы.
shuron
+7
shuron, 7 Января 2013 , url
Займитесь!
valerysvetlov
+7
valerysvetlov, 6 Января 2013 , url
Поставил(н) т.к. считаю, что сообществом пытаются манипулировать. В качестве альтернативы предлагаю заголовки: «Губы прочь от Шурочки», «Ноги прочь от php», «Вилы прочь от админа» :)
Mindwork
+5
Mindwork, 6 Января 2013 , url
Губы прочь от Шурочки
Это огонь! Shura.Fe Shura.Fe
Shura.Fe
+5
Shura.Fe, 6 Января 2013 , url
из последнего мне нравилось «Comander хочет отнять у всех водку»)))))))))
ИмяФамилия
+3
ИмяФамилия, 6 Января 2013 , url
— Я против модераторства ( как метода) НО не против модераторв -как людей. Оскорбления и клички которые я видел в адрес suare suare — только демонстрирует слабость аргументов оппонентов.

— В др соц сетях не редко вообще можно встретить личные оскорбления модераторов. В ход идут фотожабы фотографий реальный лиц и даже их родственников. Очень не хочется что бы у Н2 было такое будущее. И модераторы Н2 — перенесли такое.

— Кто то наивно полагает что собственники соц сетей создают их для удобного и НЕ ограниченного общения? Сдаеться мне изначально может и так. Но в дальнейшем проекты получают коммерческий вектор и направлены на извлечения прибыли. От рекламы, перепродажи и т.п. По этому собственники имею право делать со своим «детищем» ВСЁ что считают нужным — по праву собственности.

— Все шантажи: «мы создали контент и мы уйдем» — по моим наблюдениям не стоят и стука клавиш. Уходят, возвращаются. Интересно появиться ли на Н2 истероидый жанр: «всЁ я ухожу -отговорите меня»?

От ухода — серьезно не пострадал не один устойчивый ресурс. Коим Н2 уже давно является.
Jo-Jo
+5
Jo-Jo, 6 Января 2013 , url
— Кто то наивно полагает что собственники соц сетей создают их для удобного и НЕ ограниченного общения? Сдаеться мне изначально может и так. Но в дальнейшем проекты получают коммерческий вектор и направлены на извлечения прибыли. От рекламы, перепродажи и т.п. По этому собственники имею право делать со своим «детищем» ВСЁ что считают нужным — по праву собственности.
мне все равно на общественное признание, осуждение, популярность и т.д. я это делаю не ради денек, новостной ресурс вообще сложно монетизировать, проще сделать другой сайт
считайте, я идейный — сейчас я как могу приближаю сайт к своему идеалу и получаю от этого удовольствие!
ИмяФамилия
-1
ИмяФамилия, 6 Января 2013 , url
заметьте что это нужно было адресовать админу. Так вот это может изначальная бравада, может сохраненная и сейчас.

Новостной сайт может и трудно «монетезировать» — но если я не ошибаюсь РБК, Иносми СМИ2 — не плохо ( и наверное не дешево) «продались» в «новые руки».

И вообще лезть в карман собственника и его финансовые планы ( пусть он это с какой то целью и отрицал в каментах) это как то…
Berendei
0
Berendei, 6 Января 2013 , url
да проходили мы это всё :)))



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать