[«Если бандит лезет в ваш дом...»] Сергей Шойгу провел телефонный разговор с министром обороны Израиля, подчеркнув, что именно на них лежит вина за гибель Ил-20. Текстовая трансляция онлайн

отметили
73
человека
в архиве

11:43 Минобороны: Израиль уведомил Россию о проведении авиаудара в Сирии — но только за одну минуту до начала операции: «По горячей линии уведомление поступило менее чем за 1 минуту до удара».

11:42 Россия должна дать жесткий ответ, заявил первый замглавы комитета Госдумы по обороне Александр Шерин: «Если бандит лезет в ваш дом убивать ваших детей и жену, то ответ должен быть самый жесткий, никто же не будет сидеть в это время на кухне и пить чаек».

11:37 Фрагменты тел членов экипажа и некоторые обломки самолета подняты на борт российских кораблей.

11:30 Ил-20 упал в 27 км к западу от населенного пункта Баниас в провинции Латакия. На место направляется судно «Селигер» с глубоководными аппаратами. Всего в поисках участвуют восемь кораблей, катеров и судов обеспечения ВМФ.

11:29 Комментариев пока нет и от представителей Армии Сирии.

11:24 Посольство Израиля отказалось комментировать заявления Минобороны РФ, сообщает РИА

источник: static.mk.ru

11:19 Согласно представленной Минобороны траектории полета Ил-20, борт был сбит перед самой посадкой на авиабазе Хмеймим, когда к нему приблизились два израильских самолета.

***

Самолет-разведчик был сбит над Средиземным морем системой ПВО Сирии С-200 вечером 17 сентября. О пропаже борта с радаров стало известно в ночь на вторник. Утром 18 сентября официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков подтвердил гибель самолета и всех 15 военнослужащих. Действия Израиля расценены как намеренная провокация.

Российский самолет-разведчик Ил-20 был по ошибке сбит ПВО Сирии во время захода на посадку в Хмеймиме. Огонь сирийской С-200 на борт с российскими военнослужащими вызвали истребители F-16 ВВС Израиля, в течение 40 минут наносившие удары по подконтрольной Дамаску территории. Поддержку израильтянам осуществляли ВМС Франции. В Париже поспешили заверить, что к гибели российского самолета не имеют отношения. В Тель-Авиве с комментариями не спешат. Все 15 россиян на борту «Ил» погибли. Минобороны пообещало адекватные ответные меры на враждебные действия Израиля.

Добавил suare suare 18 Сентября 2018
проблема (2)
Дополнения:

11:36, 18 сентября 2018
 
 

Система «свой-чужой» российского самолёта Ил-20, сбитого сирийскими ПВО, могла не сработать из-за близости израильских истребителей, заявил «Интерфаксу» ведущий российский эксперт в области противовоздушной обороны (ПВО) генерал-лейтенант Айтеч Бижев.

«Если ВВС Израиля совершали опасные манёвры возле нашего Ил-20, израильские самолёты отвечали на сигнал „я чужой“ и средства ПВО, запрашивая самолеты, которые находятся в районе нашего самолета, естественно получали сигнал „чужой“. Для средств ПВО Сирии это является нарушением границы и дает право на открытие огня», — сказал Бижев.

«Технически зенитно-ракетные комплексы так устроены, что головка самонаведения ракеты ловит более сильный сигнал. У Ил-20 отражающая поверхность гораздо больше чем у истребителя. Естественно, ракета хватает более сильный сигнал и идёт на него», — добавил эксперт.

В разные годы Бижев был заместителем начальника Главного штаба войск ПВО, первым заместителем начальника Главного штаба ВВС РФ, заместителем главкома ВВС РФ по вопросам Объединенной системы ПВО СНГ.

Российский самолет-разведчик Ил-20 пропал над Средиземным морем вечером 17 сентября. Как сообщили в Минобороны РФ, самолет был сбит сирийскими ПВО, которые отражали удары израильской авиации. Как констатировали в военном ведомстве, Израиль слишком поздно предупредил Москву об ударе, а его истребители прикрывались Ил-20, что привело к гибели 15 российских военнослужащих.

Добавил suare suare 18 Сентября 2018
Комментарии участников:
suare
+4
suare, 18 Сентября 2018 , url

12:00 Шойгу: к трагедии привели безответственные действия израильских ВВС.

11:58 Шойгу: Минобороны неоднократно по различным каналам призывало Израиль воздержаться от ударов по Сирии.

11:52 Сергей Шойгу провел телефонный разговор с министром обороны Израиля. Подчеркнул, что именно на них лежит вина за гибель Ил-20.

11:51 Источник рассказал «МК» о том, какое задание Ил-20 выполнял вечером 17 сентября

11:48 Член комитета Совфеда по обороне Франц Клинцевич: «Израильские ВВС являются провокаторами и причиной смерти наших 15 военнослужащих».

suare
+6
suare, 18 Сентября 2018 , url

12:11 Песков: «Президент глубоко соболезнует всем родным и близким, и сослуживцам членов экипажа погибшего самолета».

12:10 Песков: произошедшее не повлияет на договоренности Владимира Путина и Реджепа Эрдогана по Идлибу.

12:09 Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков: позицию Москвы изложило Министерство обороны.

suare
+2
suare, 18 Сентября 2018 , url

12:30 В Кремле все еще не дают комментариев сверх озвученной Минобороны позиции. Песков: «Сейчас не буду давать никаких оценок, ситуация анализируется».

12:28 Пока посольство Израиля молчит на тему сбитого самолета, посольство РФ выступило с критикой коллег. Как заявили дипломаты, израильские пограничники стали часто отказывать россиянам во въезде и ведут себя грубо.

12:24 В ходе телефонного разговора с министром обороны Израиля Шойгу пригрозил ответом на уничтожение Ил-20.

12:21 В ночь на вторник телеканал CNN сообщил о том, что пропавший с радаров Ил-20 был сбит и именно сирийской ПВО. Источник информации не указывался.

suare
+3
suare, 18 Сентября 2018 , url

13:08 Главред журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко считает, что дальнейшее взаимодействие с Израилем по Сирии теперь под большим сомнением.

13:05 РИА приводит мнение военного эксперта Михаила Ходаренка. Он считает, что французы со своим кораблем тоже частично виновны в произошедшем, так как пусками крылатых ракет фрегат «запутывал и без того сложную ситуацию в этой части Средиземного моря».

13:03 Сенатор Алексей Пушков заявил, что степень намеренности действий израильской стороны еще предстоит уточнить по закрытым каналам.

12:52 Дамаск до сих пор не дал официальных комментариев. МИД Сирии пока только приветствует договоренности России и Турции по Идлибу.

12:48 Конашенков: «Бомбометание выполнялось недалеко от местонахождения французского фрегата и в непосредственной близости от заходившего на посадку самолета Ил-20 ВКС России».

12:32 Будет ли отдельный разговор Путина и Нетаньяху, тоже пока не известно.

suare
+2
suare, 18 Сентября 2018 , url

14:11 Чего и следовало ожидать. Отношения Израиля и России резко обострились из-за сбитого Ил-20, или «Зачем израильтяне бомбят Сирию». Разбираемся.

14:09 Зампред комитета Госдумы по обороне Александр Шерин заявил радиостанции «Говорит Москва»: «Я призываю системы „Бастион“, С-400, „Искандер“ показать, как они реально работают. Вот у нас полигон „Восток-2018“, вот то же самое надо сделать с той площадкой, с которой взлетают самолеты» (имеется в виду, судя по всему, авиабаза ВВС Израиля, откуда вылетели F-16 — «МК»).

14:03 Пока очень мало официальных данных. После заявления Минобороны их фактически не было, нет и новых сведений о ходе поисковой операции на месте падения сбитого борта. СМИ остается цитировать экспертов и представителей власти — с их частным мнением.

13:43 Крайний раз Ил-20 проходил ремонт в 2011 году.

13:36 Сбитый Ил-20 был полностью исправен и мог эксплуатироваться до 2021 года, завил производитель — Авиационный комплекс имени Ильюшина.

13:26 Что касается Ил-20, самолеты этого типа выпускались с 1968 по 1976 год (всего около 20 машин, включая модификации Ил-20М). После 2000-х годов остававшиеся в распоряжении Минобороны самолеты прошли капремонт и были модернизированы. Используются ВМФ и ВКС.

13:17 Посол Израиля вызван в МИД РФ.

13:13 Источник сообщил «МК» некоторые данные об экипаже и командире Ил-20. Подробности чуть позже.

13:11 Член оборонного комитета Совфеда Франц Клинцевич заявил РИА, что ситуация с Ил-20 должна обсуждаться в рамках Совбеза ООН.

djamix
+3
djamix, 18 Сентября 2018 , url

Друже, оставим домыслы журнашлюх и всяких политологов за балконом, не говоря уже о призывах *ебнуть* от идиотов и из власти и Инета.

Всё решается наверху.

Даже, когда американские летуны, якобы, ошибочно, атаковали наш аэродром, Сталин не дал приказ *ебануть* по США.

Он был крайне мудрый мужик.

 

Думаю, пилоты израильских ВВС решили под шумок проскочить и выйти на заданную цель, даже не осознавая, что могут шарахнуть других.

Это есть подстава. Осознанная или нет — пусть наверху разбираются.

 

Опять же: подождем.

 

Прислушиваться же к мнению пидаразов — вова ссыт, пора ебнуть — не стОит, я думаю.

Кто-то откровенно пытается вытянуть Россию на военный конфликт.

На Украине Вова не повелся, в Грузии — аналогично, теперь, видимо, будут дёргать через Сирию: давай, Россия, начинай прямые боевые действия против НАТО, поведись на развод.

magmaster
+3
magmaster, 18 Сентября 2018 , url

Согласен. Они хотят решить свои финансовые проблемы по кальке второй мировой. Непонимая что за лужей уже не отсидется. Эту агонию нужно перетерпеть. Методично давить пидаров дальше. Откалывать от них европу и других союзников. 

shaman
+2
shaman, 18 Сентября 2018 , url

Лёш, речь не о том, чтобы весь мир в труху. Но какого хрена всё левое, что по сирии фигачит, не уничтожается? Наблюдатели подплыли? Ну наблюдайте нахуй за забором, а тут делать нечего вам.

И какого хрена белых касок и прочих продолжают выпускать, вместо того, чтобы просто в землю (на территории Сирии) вмесить? Гражданские погибнут? Так они от тех касок итак гибнут, и в бОльших масштабах. На то там те каски и пасутся.

suare
+1
suare, 18 Сентября 2018 , url

15:26 Дипломатический источник РИА заявил, что премьер Израиля Нетаньяху скоро проведет телефонный разговор с президентом Путиным.

15:21 Минобороны оставило за собой право на адекватный ответ Израилю за поведение его истребителей, вызвавших огонь сирийской ПВО на Ил-20. В Госдуме дают военным советы, как отомстить.

15:00 Заместитель посла Израиля Керен Коэн-Гат прибыла в МИД РФ.

14:55 Тем временем в беседе с «МК» экс-глава управления Минобороны обозначил сценарии ответа Израилю.

14:50 Израиль обвиняет сирийских военных в непрофессионализме: «Сирийские ПВО вели огонь неприцельно и, насколько мы можем судить, не убедились в отсутствии в воздухе российских самолетов». «Интенсивный и неаккуратный сирийский огонь (ракетами земля-воздух) привел к поражению российского самолета».

14:47 Израиль заявляет о готовности предоставить России всю информацию для расследования обстоятельств гибели Ил-20.

14:46 Израильская армия настаивает, что сирийцы запустили ракеты уже после того, как израильские самолеты вернулись в воздушное пространство своей страны.

14:45 ВС Израиля подтверждают, что наносили удары по объектам ВС Сирии. «Во время нанесения ударов по целям в Латакии российский самолет находился за пределами зоны проведения операции».

14:44 Итак, Израиль утверждает, что предупредил Россию о готовящемся авианалете. Об этом ранее заявили и в Минобороны РФ, но указали: предупреждение поступило за минуту до начала операции.

14:40 Дословно заявление ВС Израиля: «Израиль скорбит по членам экипажа российского самолета, сбитого сирийскими силами ПВО. Израиль возлагает полную ответственность за произошедшее на режим Асада».

14:38 Официальное заявление Армии Израиля по сбитому Ил-20: страна скорбит в связи с гибелью самолета и экипажа, ответственность лежит на Дамаске.

14:23 При авиаударах израильских самолетов минувшим вечером — когда был сбит Ил-20 — пострадали 10 человек, сообщает РИА со ссылкой на медицинские службы в Латакии.

Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 18 Сентября 2018 , url

Идеальная «рыба» для  слива. Щас   Нитаньяху выразит  свое почение  ВВП  в телеонном  разговоре, пойдет  на какие нибудь «уступки». 

Операторы сирийского ПВО реально  виноваты.   Чет  тут  душой кривить: хуячили по площадям и  взамодействие с  РФ ВКС отвратительное. 

Израиль фактически  виновен что поздно предупредил  о атаке — тут  ни  каким  «партнерством» и  не пахнет.   Просто на отъебись

suare
+1
suare, 18 Сентября 2018 , url

16:12 Путин также заявляет, что нельзя сравнивать трагедию Ил-20 с российским Су-24, который сбили турецкие военные — там, по словам президента, была другая ситуация: «Сейчас это цепь трагических случайных обстоятельств. Мы должны серьезно разобраться».

16:11 Путин: Россия обеспечит дополнительную безопасность своих военных в Сирии. «Это будут действия, которые заметят все»

16:10 Путин заявляет, что официальная позиция России по ситуации с Ил-20 изложена Минобороны: «Наше отношение выражено в заявлении Министерства обороны, с которым я полностью согласен».

16:09 Путин делает официальное заявление по сбитому Ил-20.

15:56 Сирия — не единственная виновница гибели Ил-20, следует из официального заявления ВС Израиля. После обвинений Дамаска в непрофессионализме израильские военные выпустили дополнение. Виноваты, по их словам, также Иран и ливанская «Хезболла». Якобы на объектах сирийской армии, которые вчера бомбили F-16, находилось оружие, которое с подачи Тегерана должны были вскоре отправить «ливанским террористам», чтобы потом использовать против Израиля.

15:39 Экс-главком ВКС в беседе с «МК» прокомментировал ситуацию: «Сказать, что Израиль случайно подставил Ил-20 — покривить душой»

suare
+1
suare, 18 Сентября 2018 , url

18:59 Официальный представитель Пентагона США заявил, что западная коалиция не имеет никакого отношения к произошедшему с Ил-20.

18:47 Помогать с расследованием Москве может лично глава ВВС Израиля. Нетаньяху предложил отправить его в российскую столицу, чтобы передать всю информацию по происшествию.

18:26 Нетаньяху заявил Путину, что выражает соболезнования и что Израиль готов оказать всяческое содействие в расследовании трагедии, предоставить полную информацию.

18:24 Нетаньяху и Путин провели телефонные переговоры.

18:05 Спецпредставитель США по Сирии Джеймс Джеффри на заседании Совбеза ООН выразил соболезнования в связи с гибелью Ил-20.

17:19 Рассказ военного летчика — «МК»: «Российский Ил-20 в Сирии был обречен»

16:57 Кстати, о том, зачем Ил-20 вылетал с авиабазы в тот вечер. Как сообщил Шойгу, самолет выполнял разведзадание «по идлибской зоне деэскалации». По словам главы Минобороны, «Ил» искал места хранения беспилотников, которые вылетают из Идлиба и атакуют разные районы Сирии.

16:51 Глава Чечни Рамзан Кадыров выразил соболезнования. В своем канале в Telegram он выразил уверенность, что российские военные примут все необходимые меры, чтобы не допустить такого в будущем.

16:43 Шойгу: российский самолет Ил-20 был сбит «в результате ответных действий на атаку израильской авиации сирийских систем ПВО».

16:38 Шойгу: «Сегодня мы уведомили израильских коллег, в частности, я уведомил министра обороны Израиля о том, что мы не оставим без ответа подобные действия, подобные шаги»

16:35 Шойгу: Израиль наносил удары по Сирии, прикрываясь российским Ил-20, полагая, что «в этом направлении сирийские системы ПВО действовать не будут».

16:34 Теперь заявление министра обороны Шойгу.

Имя_Фамилия
+8
Имя_Фамилия, 18 Сентября 2018 , url

А зачем  вообще  Израиль  атаковал  эту авиабазу? Ну только  без воинственного пафоса,  дескать  они  бандиты и  все такое.  Вроде как Израиль  там  форсит  против  иранцев  и  не хочет  их  усиления в Сирии  вообще и  в приграничных  с   Израилем  территориях  особенно.   Нн от  фонаря же они  этот   авианалет  замутили… И  французы.  Вроде  ни  провокаций, не применений  химоружия не было. 

Я чет  не в  курсе, а чО щас  Совбез ООН  не собирают  если  Франция и  Израиль  ударили  ВМФ И  ВВС  по  суверенной Сирии? 



Danpil
+4
Danpil, 18 Сентября 2018 , url

Все просто, Израиль и Сирия давно (с 60-х годов что-ли) уже находятся в состоянии войны. Чего собирать тогда?

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 18 Сентября 2018 , url

Просто даже  кошки  не родяться!  Израиль заинтересован что бы из  Сирии  поперли  Иран.  и  хесболу которую  Иран  поддерживает.  Как это будет  сделано — дело второе.  Не нужно евреев считать  тупыми  злобными  дураками. Это дорого и  опасно.  Нужно  понимать  их  мотивы. 

Хотя бы для  общего  понимания — как в моем  диванном  случае. 

manson
+1
manson, 18 Сентября 2018 , url

Не скажу за всех евреев, но сионисты именно такие

shaman
0
shaman, 18 Сентября 2018 , url

А и не надо считать умных злобных и кровожадных негодяев без принципов по отношению к остальным тупыми злобными дураками. Ни тупыми, ни дураками они и не являются, всё осмысленно...

if else
+5
if else, 18 Сентября 2018 , url

Почему Израиль запускает ракеты по промышленности и военным объектам Сирии?
— борются с хезболой
— Израилю не нужна сильная и экономически развитая Сирия
— как дядя сэм сказал так и сделали — «кто девушку ужинает тот ее и танцует»
— на каких-то неведомых фронтах Израилю сильно прижали яйца и они мстят
— договорились/поспорили с партнерами потестировать ПВО
— Израиль вообще сам все решает за всех и дергает за ниточки мирового жидогосподства, поэтому куда хочет туда и стреляет на свое усмотрение
— рептилоиды вылетели наказать жмяков устроиших производство прумпста на одном из заводов и заодно взорвали их звездолет на аэродроме

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 18 Сентября 2018 , url

Израилю  пох «сильная-слабая» Сирия.  Израилю нужна стабильная  Сирия  без  Ирана и  хесболы.  К сожалению  для  Израиля, Асада поддерживает  именно Иран  и  хезбола. 

Половина аргументов   опять  же из  каегории  " мы такие дурни  ебнем  вы пересретесь" — евреи  во первых не дурни, во вторых  не все так тупо реализуют  что США им  говорит.  Это  (извините) не Украина. Евреи  делают  только то что им  выгодно.  Часто  это совпадет  с  позицией США. 

manson
+9
manson, 18 Сентября 2018 , url

Израилю нужна стабильная Сирия без Ирана

 Глупость. Израилю волобще не нужна Сирия, а нужна ее территория, которую они, собственно, постоянно откусывают.

во вторых не все так тупо реализуют что США им говорит.

 Судя по всему, вы не очень понимаете кто кому говорит, что делать. Часто именно США делает то, что им говорит Израиль через своих в американском сенате. 



shaman
0
shaman, 18 Сентября 2018 , url

Подписываюсь под каждым словом.

if else
+1
if else, 18 Сентября 2018 , url

это не аргументы, а варианты

AKMS
+2
AKMS, 18 Сентября 2018 , url

12:11 Песков: «Президент глубоко соболезнует всем родным и близким, и сослуживцам членов экипажа погибшего самолета».

 Где ответные меры? 

suare
+3
suare, 18 Сентября 2018 , url

12:09 Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков: позицию Москвы изложило Министерство обороны.

...

12:30 В Кремле все еще не дают комментариев сверх озвученной Минобороны позиции. Песков: «Сейчас не буду давать никаких оценок, ситуация анализируется».

AKMS
+4
AKMS, 18 Сентября 2018 , url

Предполагаю, что ответкой будет запрет ввоза в Россию кашерных продуктов или чего-нибудь подобного.

suare
+3
suare, 18 Сентября 2018 , url
11:12, 18 сентября 2018
 
 
Израиль поздно предупредил РФ об ударе по объектам в Сирии, поэтому несет прямую ответственность за сбитый Ил-20 и гибель 15 российских военнослужащих, заявил «Интерфаксу» член комитета Совета Федерации по обороне Франц Клинцевич.
 
«Я думаю, нашим военным нужно достаточно жестко поставить вопрос о порядке действий в воздушном пространстве Сирии», — подчеркнул сенатор, добавив, что «анализ этой трагедии нужно провести, Россия не имеет права спустить этот инцидент на тормозах».
 
По словам Клинцевича, российский самолет-разведчик «совершал облет по ранее установленному плану». Он подчеркнул, что российская сторона была поздно предупреждена об ударе по Сирии.
 
Сенатор считает, что в данном случае «израильские ВВС являются провокаторами и причиной смерти наших 15 военнослужащих». «Я это расцениваю именно так — не больше и не меньше», — сказал Клинцевич.
 
Сенатор напомнил, что находящиеся на вооружении сирийской армии системы были поставлены в 60-70-е годы еще бывшим СССР.
 
«Думаю, что в ближайшее время военные проанализируют ситуацию и внесут конструктивные предложения», — отметил он.
 
Российский самолет-разведчик Ил-20 пропал над Средиземным морем вечером 17 сентября. Как сообщили в Минобороны РФ, самолет был сбит сирийскими ПВО, которые отражали удары израильской авиации. Как констатировали в военном ведомстве, Израиль слишком поздно предупредил Москву об ударе, а его истребители прикрывались Ил-20, что привело к гибели 15 российских военнослужащих.
Flinky
+1
Flinky, 18 Сентября 2018 , url

Ещё один диванный генерал.

AKMS
+3
AKMS, 18 Сентября 2018 , url

Ваши варианты действий России в этой ситуации?

Flinky
+2
Flinky, 18 Сентября 2018 , url

Не обладаю всей полнотой информации, и тем паче полномочиями для принятия решений. И никто на Н2 этим не обладает. Поэтому все варианты, которые прозвучат тут — не более, чем кухонный пердёж ртом.

В связи с вышеизложенным вариантов предлагать не планирую.

AKMS
+2
AKMS, 18 Сентября 2018 , url

Тогда ждем, что предложат НЕдиванные генералы :)

Flinky
-1
Flinky, 18 Сентября 2018 , url

Вряд ли мы вообще узнаем о том, что именно сделано.

Оно и правильно. Меньше знаешь — крепче спишь.

manson
0
manson, 18 Сентября 2018 , url

Вам сразу мир в труху или погодить можно для адекватного планирования?

AKMS
+3
AKMS, 18 Сентября 2018 , url

Ну про мир в труху это ваши фантазии, но адекватное планирование в виде запрета ввоза помидор как ответки Турции, мы уже проходили.

manson
0
manson, 19 Сентября 2018 , url

Проходили и с отличным результатом. А евреи все любят делать чужими руками. В турции их агенты наш самолет сбили от имени турков. Сейчас еще один наш самолет от имени сирийцев. Это у них давно длится — еще с Иисуса Христа, которого они распяли руками римлян. Так что опыт большой.

djamix
+1
djamix, 18 Сентября 2018 , url

Какие, мой друг, по твоему мнению, должны быть ответные меры?

AKMS
+4
AKMS, 18 Сентября 2018 , url

К примеру такие, чтобы отбили охотку у кашерных пацанов, забивать… уй на русских, когда те появляются у них на горизонте. 

Barban
-1
Barban, 18 Сентября 2018 , url

Нельзя так резко. Деньги серьезных людей пострадают. Евреи очень умные и не хуцпуют попусту, без материальной базы. Так что можно еще 5 таких самолетов сбить и все ограничется театральным гневом Шойгу  и  не менее театральными сожалениями Тель-Авива. 

Как говорится
Слава Украине!
Евреям слава!

Brownstone
+2
Brownstone, 18 Сентября 2018 , url

Турки отделались непродолжительными экономическими санкциями внаглую сбив самолет. В этом же случае ожидается адекватный ответ в виде грозного молчания. Думаю, Израилю за это будет примерно ничего.

shaman
0
shaman, 18 Сентября 2018 , url

Турки отделались тем, что их руками (и кровью их армии) расхуячили курдов и бармалеев )))

vambiczdhi
-1
vambiczdhi, 18 Сентября 2018 , url

Сначала путина, с его участием, слили в стране с пенсионно/налоговыми реформами. Теперь сливаютвнешние «партнеры» — Путин шагает семимильными шагами по граблям Николя 2-го. Ну он сам избрал этот путь

Стране ждатьхорошего не стоит. Надо оружием запасаться и понимать, что все в руках реальных людей, а не путинской шоблы, которую он собрал с 2005-го года.

Комбат12345
-1
Комбат12345, 18 Сентября 2018 , url

Хули толку уже чего то делать, кому то отвечать? Нас приучили и так же приучили всяких нанайцев китайцев турков бармалеев, что русских можно убивать, сбивать, топить, выкрадывать наших сограждан, судить их у себя по своим законам, угрожать нашей стране, лгать на неё, хамить и тд… Мальчик для битья исполнил свою роль. 

 

Давно уже чувство гордости за страну граничет с чуством жалости к России. Но за то мы твёрдо должны придерживаться трусливому догмату — «ЛИШБЫ НЕ БЫЛО ВОЙНЫ». Спасибо, нас и без войны мочат как при войне.

djamix
+1
djamix, 18 Сентября 2018 , url

а не пошел бы ты нахуй, *россиянин*. Клон сенин ебучий.

djamix
+1
djamix, 19 Сентября 2018 , url

Еще.

Да, лишь бы не было войны.

Вот я прошел две и не имею желания еще раз в этот безумный ад вернуться даже на часок.

 

И вот именно ты и подобные тебе утырки и льют грязь на Россию, ненавидя её, презирая и радостно прыгающих при любой беде.

Был бы я при власти, я вас первых перевешал, мерзавцев.

Вам повезло, что Вова к вам относится презрительно, считая вас недостойными даже для репрессий, не говоря уже о внимание.

Вам повезло, что наверху нет людей с моим складом характера, то есть, военных. Иначе вам был бы пиздец.

 

У Дин Куца есть повесть, там описываются так называемые гоблины, существа в людском обличие, питающие свои силы от созерцания чужой смерти.

Вот ваша блядская грядка идеально попадает под описание этих гоблинов.

fStrange
0
fStrange, 18 Сентября 2018 , url

У сирийцев российские ПВО, поставленные за российский кредит. Обучены сирийцы российскими инструкторами.

С200 подсвечивает цель на начальном этапе.

у РФ была минута времени.

1. За минуту во-первых можно оповестить самолет, чтобы он изменил траекторию. И вышел из опасного сектора. Мы видим по картинке что это не было сделано

2. Оповестить сирийцев что в воздухе наш самолет в таком то секторе. Напоминаю что сирийцы пуляют из нашего оружия и за наши деньги, соответственно безопасность наших граждан должна быть на первом месте. 
Судя по всему и это не было сделано. Иначе с какого хрена сириийцы ухитрились подсветить самолет? Он здоровый, чтобы перепутать надо быть полным кретином.  Отмазка про самонаведение не катит. На начальном этапе цель подсвечивается радаром. Смотрим Вики.

3. Это самолет радиолокационной разведки. Нахрена он там нужен? На объекты РФ никто не нападает с воздуха. А если на объекты могут напасть возникает вопрос почему разведчик без сопровождения и без всех этих крутых устройств с радиопомехами и прочим противоракетным барахлом?

 

Риторический вопрос. Кто из МО и сирийцев понесеот ответственность? Мы знаем что никто. Все валят на Израиль.
Что будет сделано чтобы ситуация не повторилась? Ничего. Если нет ответственности, то нет и решений.

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 18 Сентября 2018 , url

да ну за минуту оповестить  сирийцев неговорящих  на  русском? Наверное можно, но чудом. 

самолет  там  следил  за  французким  кораблем.  

fStrange
+2
fStrange, 18 Сентября 2018 , url

да ну за минуту оповестить сирийцев неговорящих на русском?

 Ну конечно, на горячей линии в Сирии нет ни одного офицера который умел бы общаться на сирийском.

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 18 Сентября 2018 , url

Ну за минуту! Это  нужно просто орать  по принципу " отворачивай!  отворачивай!  не туда-а-а!".  Конечно взаимодействие  ни  к черту. И  сирийские  ПВО поймав на радары  израильские самолеты, возможно  видели  или  должны были  знать  что в зоне  их  ответственности  есть  РФ  самолет. И  у сирийцев  были  несколько минут  для  связи  с  РФ самолетом.  НО это же БД — там  пади  сирийские офицеры  при  атаке  израильтян кирпич отложили, действовали  быстро и  слаженно и  не о  каких  РФ самолетах не думали. Только  хуячить  по засеченным  самолетам — как минимум  это вопрос  их  личной жизни, как максимум типа воинский долг. 

fStrange
+3
fStrange, 18 Сентября 2018 , url

. Только хуячить по засеченным самолетам

 1. свой чужой

2. размер самолета. Это явно не военный самолет

3. подсветка радаром.

4. где хваленая РЭБ? Она должна быть на этом самолете. Где системы помех?

Если хреновые коммуникации и плохо обучены аборигены это прямая вина МО. А если в след. раз беспилотники на базу налетят и аборигены беспилотник перепутают с самолетом? Опять израиль виноват будет. Или сто раз разгромленый ИГИЛ?

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 18 Сентября 2018 , url

да яж  не спорю. Это  без предметно. Но минута  предупреждения РФ  штаба — это издевательски  мало.  То что сирийские ПВО  отработали «панически  быстро» — это очевидно. Но нужно понять  и  их  страх  перед израильскими  самолетами,  да и  вообще  не нам  судить  что там  происходит  в момент  авиа атаки по наземным объектам.  

Роковое стечение....  Евреи  конечно  с  точки  зрения  боевой тактики  поймали  молодца.  Но  и  с  предупреждением  РФ поступили   подло. 

Я уже писал  что кто то  из участников рассказывал  что американцы  предупреждали  о ударе за 15-20 минут. 

fStrange
+1
fStrange, 18 Сентября 2018 , url

Но минута предупреждения РФ штаба — это издевательски мало.

 Это ровно столько чтобы наши свалили, а Хесболла нет.  Утюжили иранцев в  очередной раз.

американцы предупреждали о ударе за 15-20 минут.

 американцы не по технике бомбили, а по наземным объектам, аэродрому и складам которые не вывезти.

Израиль долбал целенаправленно по военному барахлу Хезболлы возле которого наших быть не должно. А чтобы наши не предупредили аборигенов и барахло не вывезли и дается малый промежуток времени.

Так что все претензии МО должны быть к самим себе. И вообще самолет радиолокационнной разведки должен был сам засечь израильские истребители еще на подлете, задолго до атаки. У него дальность выше чем у любых наземных радаров, к тому же он был ближе. Почему не свалил сразу как засек?

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 18 Сентября 2018 , url

Я примерно так и  думал что вы ответите. 

Во первых  не нужно делать   Израиль  кровожадным.  Они  не ставят  цель  убивать  людей — даже если  это  хесбола.  Мне один  еврей рассказывал  что  перед  зачисткой идет  активная пропоганда  и  создание коридоров  — что бы " несогласные" свалили. Только нужно разоружиться. 

По этому думаю  что Израиль  устроило бы  уничтожение тяжелой техники  и  инфраструктуры. 

И  вообще я  не понял   возможности свалить  за минуту ншим  и  не возможности  хесболе.  

То что самолет  радиоразвеки должен  был  засечь  израильские самолеты  задолго  или   по крайней мере  засечь  и  учесть  это  как фактор потенциальной  угрозы — совершенно согласен. 

Алексей3333
+2
Алексей3333, 19 Сентября 2018 , url

1. свой чужой

 Нет на ПВО который идёт на экспорт. «Свой Чужой» это секретная разработка.

2. размер самолета.

 Да он больше F22. За ним можно спрятаться.

3. подсветка радаром.

 Смотри ответ на п.2

4. где хваленая РЭБ? Она должна быть на этом самолете. Где системы помех?

 Он заходил на посадку. РЭБ отключают.

djamix
+2
djamix, 18 Сентября 2018 , url

Баньте пидаразов, они на свет летят (С)

Весь Н2 заполонили мутные клоны.

 

Гриша, да сделай ты ограничение по постам для новорегов, блин!

Сколько уже можно это лядво тут наблюдать, ёшкинкот.

Barban
+2
Barban, 18 Сентября 2018 , url

Что вы раскудахтались?
Соверщенно справедливо, что в войне гибнут не только сирийцы но и их хитросделанные союзники, привыкшие уже заграбеть жар чужими руками. Что это за гибридная этика войны: союзника моего бейте сколько влезет, а мене не трожь. Что за пидарская логика такая, лицемеры? Совсем совесть потеряли?

X86
+1
X86, 18 Сентября 2018 , url

не ругайся, укробот)

Комбат12345
+2
Комбат12345, 18 Сентября 2018 , url

У меня такой же вывод… А так, на самом деле, ситуация просто шикарна для Израиля. В харю конкретно плюнули, типа вот, вы готовили эти ракеты для нас, а получили сами по мордам от своих же ракет и от своих же людей, тобишь сирийцев. А нам на самом деле остаётся только грозить кулачком. И вот действительно когда просто даже выясняешь как до этого дошло, то первый вопрос, это какого хрена мы позволяем всяким гандонам стучать по Сирии?? Мы даём защиту этой стране. Мы нахуй их крыша, говоря по простому. Так какого хуя???? Там кстати ещё собираются ракетами швырять по Сирии и мы протестуем лишь в том что это опасно для наших военных. Короче. Это результат воТ такой крисиной политики которая совсем не Российского размера. Это не «медведь» это «хитрая лиса с трусливыми полосками зебры». И там кстати какой то чёрт обрушился бранью на меня, так вот если твои глаза сюда зайдут, то я твой голову манал — вопервых, а во вторых — если мы обосрались, то это следует признать, что бы исправить, а иначе будем как тупая Украина выглядеть. А Израиль молодцы бля. Нечего сказать. Красиво раком сука поставили. Нашей же ракетой нас уебали. МО ЛОД ЦЫ. 

X86
0
X86, 18 Сентября 2018 , url

Ладно Лавров. Там еще есть военные. Которые очень рассержены. И в следующий раз могут и сбить что-нибудь израильское.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать