Рейтинг доверия Путину снова падает. Послание не помогло

отметили
46
человек
в архиве

источник: s0.rbk.ru

За неделю до послания 20 февраля Путину доверяли 32,8% россиян, через неделю после — 32%. Несмотря на снижение, это все равно лучший результат среди всех отечественных политиков. Второе место с 14,6% занимает министр обороны Сергей Шойгу, третье (13,4%) – министр иностранных дел Сергей Лавров. Лидером рейтинга недоверия остается глава партии ЛДПР Владимир Жириновский — ему не доверяют 24,5% россиян.

Последний опрос проводился в период с 25 февраля по 3 марта ​среди россиян в возрасте от 18 лет методом телефонного интервью. Данные за эту неделю соответствуют новому минимуму за 13 лет, следует из данных Всероссийского центра общественного мнения.

В конце января рейтинг доверия составлял 32,8%. Начиная с первых дней февраля и до прошлой недели уровень доверия президенту колебался в коридоре 33,9–32,2%.

ВЦИОМ также включил в рейтинг оппозиционера Алексея Навального и телеведущую, участвовавшую в выборах президента, Ксению Собчак, уровень доверия которым зафиксирован на уровне 1,3 и 0,1% соответственно.

Уровень одобрения деятельности президента в конце февраля — начале марта составил 64,3%. Показатель предыдущей недели — 64,8%. Рейтинг находится «в рамках сформировавшегося коридора», отмечает ВЦИОМ.

​Рейтинги одобрения работы премьер-министра Дмитрия Медведева и правительства за последнюю неделю составили 36,5 и 40,8% соответственно.

Это следует из свежего опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), результаты которого опубликованы 7 марта.

Ранее «Ведомости» писали, что изначально выступление президента было запланировано на март, чтобы приурочить его к пятилетию присоединения Крыма, однако мероприятие решили перенести. Одной из причин источник издания назвал желание остановить падение рейтингов. Напомним, в январе доверие населения Путину обновило исторический минимум.

В итоге выступление Путина перед Федеральным собранием стало самым непопулярным за последние шесть лет. Эксперты связывают неудачи президента с реформами, которые были проведены в 2018 году. Речь идет о повышении пенсионного возраста и ставок НДС.

Добавил suare suare 8 Марта 2019
проблема (6)
Комментарии участников:
suare
+12
suare, 8 Марта 2019 , url

precedent [н]

 

precedent precedent ! Правда глаза колет.



precedent
-3
precedent, 8 Марта 2019 , url

Спятил,  дятел?  Мало того,  что я — не избирал Путина.  Мне решительно плевать.  И, на самом деле,  не вижу ничего интересного в подобных «рейтингах». Это — ложь,  п… и профанация. 

suare
+10
suare, 8 Марта 2019 , url

Это ты первый написал «дятел» потому, что тебе, птица низкого полета, по существу ответить нечего.

источник: atkritka.com



suare
+7
suare, 8 Марта 2019 , url

Не шали, малШик :)))  Очень не хотелось бы огорчить тебя в день светлого женского весеннего праздника.

Поставим на все? Пойдем ва-банк? Будет весело, обещаю.

precedent
-4
precedent, 8 Марта 2019 , url

Ох,  развезло тебя на старые дрожжи!  )) Ты же в меня все равно не попадешь,  какой ближний бой,  Фрезер нашелся. Ты — старый фрезерный станок,  а не Фрезер. Нет в тебе полета фантазии и креатива, король оверквотинга ) 

Относительно «сабжа», чтобы ты успокоился,  скажу так: на подобный вопрос я бы лично воздержался.  Пока президент и правительство справлялись с чрезвычайно сложными вызовами.  Но,  не без дегтя. А воздержался бы вот почему.  Если действительно заработают нацпроекты хотя бы процентов на 50, это будет очень-очень очень здорово и круто. Нам обещают,  что мы почувствуем изменения во втором квартале. Даю еще квартал «поправки на страну».  В третьем квартале и поговорим. 

suare
+9
suare, 8 Марта 2019 , url

Ты сам выбрал.

У меня к тебе вопросов больше нет.

Не будем ждать третьего квартала. Уже ничего не взлетело.

Если праздник не задался, значит пора сменить девочек.

precedent
-4
precedent, 8 Марта 2019 , url

Дундук.  Внуков воспитывай. 

Svan
+12
Svan, 8 Марта 2019 , url

Забей на них, @suare. У них и так чердак рвёт. Нельзя служить двум царям. Невозможно безнаказанно отстаивать интересы оллигарзической верхушки и заигрывать с народом, жестоко н«ебав его перед этим. Доверие зарабатывается годами, но теряется моментально. Если человек этого не понимает — это его проблеммы.



suare
+7
suare, 8 Марта 2019 , url

В точку!

suare
+3
suare, 8 Марта 2019 , url

Верно.

batka_lukashenka
+4
batka_lukashenka, 8 Марта 2019 , url

Это он всегда делает. Если нет аргументов против, переходит на «сам дурак».

suare
+3
suare, 8 Марта 2019 , url

Вот и пришлось проучить. Надеюсь, что урок пойдет впрок, если не все окончательно запущено.

Ну, а если нет, тогда он совсем пропал.

Гордыня — корень всех пороков. Сгорит в собственном высокомерии, заносчивости и тщеславии, решив, что он ухватил за бороду самого Господа Бога, как Адам и Ева в райском саду Эдеме.

precedent
-3
precedent, 22 Марта 2019 , url

Чего не публикуешь, не радуешься? Рейтинг опять вырос. 

ВЦИОМ: Путину доверяют 33,4% россиян, Медведеву — 8,5% – Вести Экономика, 22.03.2019

Serge51
+3
Serge51, 8 Марта 2019 , url

Ну это же не рейтинг Макрона, а всего-лишь какой-то Путин. Вот когда у Макрона падает, тогда интересно )))

news2.ru/story/557071/

А ещё лучше, если у США падает

news2.ru/story/346920/

suare
+5
suare, 8 Марта 2019 , url

 Ну! До макроновского путинскому ещё падать и падать!

Сравнил тоже: у Макрона — 25%, а у нашего-то орла двухглавого — цельных 32%!

precedent
-3
precedent, 8 Марта 2019 , url

Никуда он не упадет, себя — то не обманывай.  У Путина есть очень большая,  устойчивая,  надежная база поддержки.  Результат его работы с 2000 года. Как бы кто бы к нему не относился. 

precedent
-2
precedent, 8 Марта 2019 , url

Честно говоря, тоже неинтересно. В тот раз проголосовал? Ну, неадекватная реакция Суаре на «н» в отношении его новостей отчасти это объясняет. Жалею, что неь проявил принципиальности. Повторяю, эти «рейтинги»- чушь собачья. И средство политической борьбы.

magmaster
-1
magmaster, 8 Марта 2019 , url

Согласен.

И некотопые патриоты эту атаку поддерживают.

bvv4095
+1
bvv4095, 8 Марта 2019 , url

«Мне решительно плевать.» — На кого?

suare
0
suare, 8 Марта 2019 , url

bvv4095
+1
bvv4095, 8 Марта 2019 , url

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 8 Марта 2019 , url

А я вот, вотличии от Прецедента за Путина голосовал, и считаю, не столько саму новость, сколько заголовок, не просто тендециозным, но ещё и высосанным из пальца.

вот56
+3
вот56, 8 Марта 2019 , url

И все из за одной идиотской реформы.

suare
+7
suare, 8 Марта 2019 , url

Бессмысленной, бесполезной и беспощадной.

Игемон
+11
Игемон, 8 Марта 2019 , url

Их много. Не все ещё ощутили и поняли до конца. Сейчас идёт разделение платёжки ЖКХ на мелкие платёжки: вода, мусор, газ выделились из общей квитанции. Если за воду ещё можно платить без комиссии, то за мусор надо отдать ещё 30 рублей. Иначе ни один банк и почта не принимают платёж. Вот такой вот рывок.



suare
+7
suare, 8 Марта 2019 , url

Это значит, что ни авторитета, ни веса, ни уважения, ни силы у власти и ее институтов больше не будет.

Она потеряла свой единственный конституционный источник и основу.

Аномия… Деинституционализация общества. Каждый сам за себя — один Бог за всех.

вот56
+4
вот56, 8 Марта 2019 , url

Согласен конечно много но если бы пенсию не тронул скорее всего забили б на остальное. Санкции и все сопутствующее пролемы прощали и тут прошло бы по моему. 

dbond
0
dbond, 9 Марта 2019 , url

Где такое? ПлачУ за квартиру в двух регионах нигде такого нет.

Игемон
+1
Игемон, 9 Марта 2019 , url

Я не знаю, как Вы платите: он-лайн или через почту или банк. У нас, в Бердске и у друга в Самаре он-лайн без комиссии, но пожилые пенсионеры и те, у кого нет интернета вынуждены платить через почту и банки. А там комиссия от 10 р и выше А если погуглить, то и почти во всей России так. В каких вы регионах платите?

63.ru/text/economics/66003805

www.kurer-sreda.ru/2019/02/14/406672-musornaya-reforma-komissiyu-ot-10-do-30-rublej-berut-za-oplatu-vyvoza-musora-v-berdske

suare
+3
suare, 8 Марта 2019 , url

Теория домино, теория падающего домино или эффе́кт домино́ — политическая теория, которая заключается в том, что какое-либо изменение влечёт за собой линейный ряд других изменений, аналогично тому, как падают косточки домино, выстроенные в ряд.

Никандрович
-2
Никандрович, 8 Марта 2019 , url

тебя минусует

 что ты, что ты, минусую я именно тебя деффочка и ненужно разжигать.

с праздником тебя дурашка:)))

Никандрович
0
Никандрович, 8 Марта 2019 , url

про себя то я молчу

 ты не молчишь, а пытаешся вякать

с Праздником дАрАгая;)

источник: avatars.mds.yandex.net

Никандрович
0
Никандрович, 8 Марта 2019 , url

с Праздником дАрАгая;)

 

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 8 Марта 2019 , url

Це не дурашка! Це таракашка!

вот56
0
вот56, 8 Марта 2019 , url

Предположим вот завтра будет заявление ВВП и Правительства о пересмотре реформы, возврате к старым возврастам. Что будет?? Да на этом фоне ВВП или царем или пожизненным президентом стать как два пальца намочить)) и поддержка будет 70-80% если не больше. Еще и к лику святых причислят))).И все ошибки и косяки простят и забудут. Как то так по моему.

вот56
-1
вот56, 8 Марта 2019 , url

Вот скажи ты дурак? или праздник отметил? 

magmaster
0
magmaster, 8 Марта 2019 , url

Правительство такое заявление  не сделает,  а ВВП против ветра плевать не будет. Прозападной элиты слишком много для прямой конфронтации. Но постепенно через генеральную прокуротуру их будут обрезать.

Имхо.

Игемон
+16
Игемон, 8 Марта 2019 , url

Удивляет сам алгоритм принятия этого закона и скорость. В думе годами проходят важные законы, обсуждаются, проходят разные экспертизы, а тут — раз и без всяких экспертиз, обсуждений учёных экономистов Валуев, Роднина и прочие спортсмены и шоюмены во власти приняли важный ЭКОНОМИЧЕСКИЙ закон. ВВ сказал — ГД сделала!



Игемон
+10
Игемон, 8 Марта 2019 , url

Вспомнилась иерархия в Кин Дза Дза.  Очень похоже.

bvv4095
+7
bvv4095, 8 Марта 2019 , url

vvsupervv66
+9
vvsupervv66, 8 Марта 2019 , url

К моему глубокому сожалению либерастная пенсионная авантюра почти достигла своей цели. Рейтинг Президента на фоне чего-то лепечащих специально собранных перед Президентом пенсионеров, не просто падает, а начал набирать уже отрицательные числа, а ещё точнее с точки зрения импатии перевалил точку невозврата в виде отсутствия хоть какого-нибудь положительного интереса к первому лицу государства или перешёл точку безразличия и двинулся к неприятию даже изображения Президента на экранах российских ТВ, а и даже не то, что Президент с еле видной улыбкой вещает с экрана ТВ, а вообще тотально абсолютно всё. И даже уже не важно, что Президент говорит на коллегиях в ФСБ и МВД или на совещаниях с членами правительства по российским ТВ с целью улучшить обстановку в стране. Абсолютно всё воспринимается негативно или как очередная уловка.

В России обижать стариков и детей — это грань через которую переступать нельзя, и если человек ту грань перешёл или его туда особо и не сопротивлявшегося вытолкнули, то шансов вернуться обратно нет ни каких. Или и если только опять рядовым или через шрафбат.

magmaster
-1
magmaster, 8 Марта 2019 , url

Всё будет нормально. Путин никогда не делает необдуманных шагов. И он никогда не трясся за рейтинг.  А этих паразитов сделавших ему ультиматум ещё ждут сюрпризы.

vvsupervv66
+4
vvsupervv66, 9 Марта 2019 , url

Путин без народа просто выдающийся политический деятель 21 века.

magmaster
-2
magmaster, 9 Марта 2019 , url

Без сомнения.

Вот только народ у нас считает что он должен докладывать о каждом своём шаге. Все разьяснять. Причём перед тем как сделает.

Я повторяюсь, Путин нормальный мужик. Делающий сного для страны. Для меня как для жителя украины с 23летним стажем это очень заметно.

Россияне смотрю в большенстве разбалованы. 

Началось фе, за то что Путин недостаточно Путин.

За Грудинина надо было голосовать.  За 15 лет страну развалит.

Когда всё хорошо и дурак поддержит. 

Последний бой Емельяненко смотрели? Сколько вони поднялось… А когда Федя 10 лет был просто как Бог, каждая шавка его нахваливала. Любовь толпы капризна.

А вот понимающие люди, по прежнему преклоняются перед его талантом.

vvsupervv66
+3
vvsupervv66, 9 Марта 2019 , url

Так у нас народ по вашему «избалован» или всё-таки Вы житель Украины? Пора определяться с теми кто Вас будет далее «баловать».

Думаю и уверен, что избалованы как раз жители Украины, а у нас в России на зарплату в 20 — 30 тысяч рублей и это в самом лучшем случае особо не побалуешь. А ещё хуже то, что нет рабочих мест. Москва, Петербург, Владивосток, Екатеринбург это совсем не показатели. Даже зарплаты в Москве и ближайшем подмосковье или граничащих с помосковьем областях существенно отличаются, а именно в разы.

Далее будет только хуже. Жители ДНР и ЛНР посмотрели на Россию  изнутри и не хотят с ней объединяться ни сейчас ни в обозримом будущем, потому как в Мосве сегодня видят Киев номер 2. Дружить и торговать будут, но ни в коем случае в общее государство.

Минску конечно нет альтернативы с точки зрения сохранения жизней воюющих сторон, но и слишком затянувшийся процесс примирения (Киев ни чего по Минску 2 не сделал, а Москва очень сильно и не настаивала) приведёт в ближайшем будущем к появлению в Восточной Европе большого количества маленьких государств. И это касается не только Украины.

К Емельяненко всегда относился положительно, поскольку всегда выходил на бой. И если вы хотите сравнения, то Владимира Владимировича без особого боя вытолкнули за грань по отношению к людям пожилого возраста в виде либеральной пенсионной авантюры. Я не помню, что бы Емельяненко цинично избивал заведомо слабого противника. А тут Путин потерял главного своего союзника. Теперь либеральная «элита» моежет делать всё что захочет с молчаливого согласия народа.

magmaster
0
magmaster, 9 Марта 2019 , url

Я житель Крыма если непонятно. И имею возможность сравнить как именно  другое государство работает в одном и том же регионе с теми же самыми людьми.

И повторяю, россияне избалованы. Да условия ухудшились. Но Украине до таких условий далеко. Даже при условии низких зарплат и цен местами выше московских. Развитие всё равно идёт. 

Работы на самом деле полно. Ее стало в разы больше чем при госуправлении Украины. Зря что ли украинские гостарбайтеры в россию едут? 

На счёт сдал без боя несоглашусь. что он задумал незнаю, но вариантов много.

Ни один начальник ничего не сделает если подчинённые в подавляющей массе против. Ситуацию представьте. Только тут не производство, а целая страна. Ни один начальник не пойдёт на коллапс. А вот особо активных потом потихому выжмут. И это уже происходит. 

Элита под давлением запада пошла на этот ультиматум. За свои сбережения и недвижимость они и не на такое пойдут. Путин и так смягчил как мог. 

Сталина тоже можно обвинять что он не смог избежать войны и жертв. Однако в этой ситуации и на его месте не факт что любой смог бы разрулить безкровно. Но в итоге послевоенный СССР стартанул как ракета. 

Я считаю что он дожмёт подпиндосников и делает много именно для страны.

vvsupervv66
+2
vvsupervv66, 9 Марта 2019 , url

А я думал, что вы житель России, живущий в Крыму.

Тогда ещё ваши высказывания -

На счёт сдал без боя несоглашусь. что он задумал незнаю, но вариантов много.

Ни один начальник ничего не сделает если подчинённые в подавляющей массе против. Ситуацию представьте. Только тут не производство, а целая страна. Ни один начальник не пойдёт на коллапс. А вот особо активных потом потихому выжмут. И это уже происходит.

 И

Я считаю что он дожмёт подпиндосников и делает много именно для страны.

 Хочу у Вас, исходя из ваших высказываний, сросить. Как без поддержки народа осуществить сиё в самом низу вами высказанное? Как раз именно Сталин опирался на широкую поддержку и одобрение народа.

И второй следовательно логичный вопрос. Кто это те, что без поддержки народа и кого из самых активных на самом деле по вашему потом потихоньку выжмут? И почему Путин, зная, что народ, а не какие-то там подчиненные, будет против, всё-таки пошёл на по вашему коллапс.

Товарищь, Вы точно из Крыма? Возврашаясь к моему первому вопросу в самом начале.

У вас логика, психология рассуждений и менталитет не крымский и тем более не русский. Не помню, чтобы в России в её нормальном состоянии, а не в «святые» 90-е, судьбоносные решения принимались по-тихому.

magmaster
+1
magmaster, 9 Марта 2019 , url

Про жителей лднр я бы так не говорил. Поскольку сейчас работаю с беженцами и имею возможность общатся с оными.

Не всем они довольны. Но вот с россией хотят быть едиными. И поскольку других способов нет, то желают получить гражданство рф.  

vvsupervv66
+2
vvsupervv66, 9 Марта 2019 , url

Видимо с остальным вы согласились.

Попробуйте поработать с теми, кто уже получил статус беженца и обрёл работу в России, и работает уже не один год.

А те, что только хотят получить статус беженца естественно будут говорить о единстве с Россией, а далее столкнувшись с российскими реалиями через некоторое время уже меняют свою точку зрения, но не на диаметрально противоположную, а говорят лишь об обособленности, как отдельное государственное образование или вместе с Россией, но обособленно.

Дончан и луганчан как крымчан не взяли в Россию, даже учитывая проведённый в ЛДНР референдум. Люди прекрасно понимают, что они стали заложниками столкновения очень больших «интересов» мировых игроков.

Ну раз людей из ЛДНР каждая сторона использует в своих интересах, и патриотический накал, а для кого-то угар, схлынул даже по всей России после либеральной пенсионной авантюры в виде холодного душа от власти в ответ на искренние патриотические порывы, то и люди из ЛДНР тоже в своих интересах пользуются сложившейся ситуацией. Хуже такого сегодняшнего понятийного расклада в головах людей (все друг друга пользуют, но нет единения) мне трудно представить, поскольку итоги и приобретения крымской весны оказались почти полностью перечёркнуты в душах людей или в душе «глубинного народа» по-Сурковски (видимо степень «глубинности» по-Сурковски, этого циничного аналитика, так это то конкретное место в котором народ России теперь оказался).

Я и вам советую очнуться именно сейчас. Иначе будет тяжёлое похмелье. Интересно, что о таком эффекте тяжёлого похмелья в ответ на радужные ожидания и мечиы очень давно говорил Сергей Викторович Лавров, но по отношению к народу Украины, а этот эффект на удивление «случился», благодаря системным либералам, раньше в России.

blogman
+1
blogman, 8 Марта 2019 , url

Почему к таким новостям не прикреплять голосовалку, например:

«Вы в целом доверяете действующему Президенту?»

ааа. сделаю сам, действительно интересно) Плюсаните один и заминусуйте другой (в целях объективности) комментарий ниже:

blogman
+6
blogman, 8 Марта 2019 , url

НЕТ не доверяю

bvv4095
+3
bvv4095, 8 Марта 2019 , url

blogman
+4
blogman, 8 Марта 2019 , url

Хотя бы экскаватор замазали....

инагент
0
инагент, 8 Марта 2019 , url

отечественный?

кого я обманываю..

Manf
+7
Manf, 8 Марта 2019 , url

все эти рейтенги полная чушь.

magmaster
+2
magmaster, 8 Марта 2019 , url

Совешенно верно. Рейтинги можно рисовать для влияния на социум. Помню как тут на ньюс2 предсказывали победу Клинтонши начитавшись всякой хрени в сми.

Например 

Выборы президента США: 23 октября сообщалось, что опрос исследовательского центра Langer Research Associates показал, что Клинтон на 12% опережает Трампа. ABC News отмечает, что 12-процентный разрыв между кандидатами — самый высокий показатель поддержки Клинтон и самый низкий рейтинг Трампа на сегодняшний день.

oleg_ws
+5
oleg_ws, 8 Марта 2019 , url

Опять пиздишь? Не закрывали эту больницу

oleg_ws
+2
oleg_ws, 9 Марта 2019 , url

Фантазер как раз ты.

Имено так примерно и было. Только госдеп не им заплатил, а провкаторам как ты, от них фейков наслушались, вот и психовать начали. С мэром народ побеседовал и успокоился. 

Ну сделали у несколькох больниц общую бухгалтерию и что? Надо кричать «шэф, все пропало, гипс снимают»?

Ну мою поликлинику также объеденили. И ничего, как ходил в нее так и хожу. Разве что бухгалтерия теперь общая в другом месте. Да еще при желании, я могу записаться не в эту поликилинику, а в любую другую в районе, если там имеющеся время записи мне более удобно.

А на счет митинга — так это обвальный все через жопу поведал, так ты как попугай за ним вякаешь.

Все пошел нах. Разговор окончен.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 9 Марта 2019 , url

Правильно, Олег. Нефиг слушать этих глупых людишек из России. Им даже госдеп не платит, а мы тем более не будем воспринимать их всерьез.

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 9 Марта 2019 , url

Попробуй понять и простить своих оппонентов. Ватники почему такие злые и агрессивные — потому что они жертвы своей злой и агрессивной пропаганды. Покажут завтра по Первому каналу другое, доброе и позитивное — и они поменяются. 

И мы, либерасты, поменяемся, если займемся чем-то более продуктивным, чем ненависть к другой точке зрения :)

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 9 Марта 2019 , url

 Скорее, болезнь что ватниками и либерастами манипулируют по схеме Разделяй и властвуй 

Идиотизм, что граждане России так разделены и всерьез сруцца из-за какой-то х-ни. )

AK47-444
+1
AK47-444, 9 Марта 2019 , url

Интересно, а если объединенной больнице присвоили бы не номер 3, а номер 7, то тогда бы что было?

инагент
-4
инагент, 8 Марта 2019 , url

В 1935 году в фашистской Германии был принят закон «О любви к фюреру»

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 8 Марта 2019 , url

Доверие не посланиями завоёвывается, а делами. И реальный уровень доверия Путина  больше 50%.  Так что все сии опросы не более чем распил бабла под видом объективной информации… Кто сам когда либо обрабатывал психологические анкетки меня сразу поймёт.

suare
+4
suare, 8 Марта 2019 , url

С момента первого указа прошел год. И всего лишь за год они просрали все помидоры, а вместе с ними и кредит доверия, выданный народом Президенту России. И просрали они его все вместе, коллективно, так сказать.

источник: images.myshared.ru

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 8 Марта 2019 , url

Суаре! У креативных товарищей часто эмоции кору перехлёстывают… Нам всем полезно  смотреться в зеркало, но и качество зеркала (всяческие ВЦИОмы) регулярно проверять совсем не грех.

А то будем по их совету рожу править, а зеркало то окажется кривым. И в какой калашный ряд мы потом с этой кривой рожей попадём?......)))))

suare
+3
suare, 8 Марта 2019 , url

источник: asylsoz.kz

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 8 Марта 2019 , url

То то наши женщины себя всяческими бранзулетками увешиваю. Видимо жемчуг это скромность, а брилианты это конечно же трудолюбие....)))

magmaster
+3
magmaster, 9 Марта 2019 , url

Я коренной житель Крыма. Пережил переезд  вместе с полуостровом в третье государство. 

А какой же такой менталитет должен быть у крымчанина? )) У моих родителей соседи. Там в том числе живёт моя одногодка. Так вот менталитет у неё полностью свидомый. Хотя находились практически в идентичных условиях и одного возраста.

Абсолютно правы в том что без широкой  народной пождержки никакакая серьёзная политика невозможна.

Но я не зря поитянул сюда Сталина и времена вов с контрпропогандой нациков. Ведь некоторые гитлера хлебом солью встреяали, а Сталина считали злом. И наверно тоже не все его действия были популярными. Однако без широкой поддержки народа победа была бы невозможна.

По пенсионной это имхо как акт содотова-резентрлпа. Временное соглашение для оттягивания серьёзного противостояния. Они будут гадить ещё сильней и серьезней если начнётся движ по их зачистке. 

Но у Путина есть козырь о котором эти балбесы не догадываются.

Т.е. всё ещё в переди.

Иначе это действительно сдача позиций которая приведёт к жопе. А это не так.

dbond
+4
dbond, 9 Марта 2019 , url

источник: cs10.pikabu.ru



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать